palvasilich Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 С оригинальным хомутом бывает слязят пыльники, ибо бурта на рейке нету. Я себе с одной стороны уже тоже поставил винтовой на рейку. На тяге должен стоять оригинал или что-то блищкое по форме, иначе пыльник протирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 а какой там диаметр, если что чтобы был хомут про запас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 С оригинальным хомутом бывает слязят пыльники, ибо бурта на рейке нету. Я себе с одной стороны уже тоже поставил винтовой на рейку. На тяге должен стоять оригинал или что-то блищкое по форме, иначе пыльник протирает. Ни разу не слазили, предположу что были криво застегнуты. Диаметр мелкого хомута в районе 24 мм, лишнее в любом случае можно откусить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-by Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Народ,подскажите какие лучше купить амортизаторы,Бензин,2005 год (рестайл).Желательно с кодом,чтобы можно было из чего выбрать.А то в прошлый раз купил Gabriel , хотя потекли только через три года (95000км),но может ещё какие есть достойные фирмы?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Я брал оригинальные, на 20 или 30 уе дороже получились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Sachs super touring, кто-нибудь пробовал ставить? В чстности на 2.2hdi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Мне больше понравились boge automatic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Мне больше понравились boge automatic чем они лучше, можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Хз, ощущения от них другие, машина не такая валкая в поворотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Хз, ощущения от них другие, машина не такая валкая в поворотах Это по сравнению с Sachs или оригинал? Получается подвеска жестче, комфорт ниже или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Это боге по сравнению с саксами, оригинал лучше, опять же по ощущениям, но боге примерно близки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Ребята ручейковый ремень не посоветуете, поставил dayco через 11 тыс засвистел.2.2 hdi 2002г.в Изменено 14 мая, 2015 пользователем Pelmen100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Так может не в ремне проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Так может не в ремне проблема?ролики проверял все крутятся даже не шелестят, шкив целый, заводил без ремня все ок. Полил на ремень воды, свист прекратился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Механизм натяжения проверить нужно. Я это к чему, не в ремне похоже дело, а в слабой натяжке. На практике Dayco больше 50 тыщ ходят точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Механизм натяжения проверить нужно. Я это к чему, не в ремне похоже дело, а в слабой натяжке. На практике Dayco больше 50 тыщ ходят точно.спасибо попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) намного больше 50ти..., после покупки машины ремень генератора еще не менял, наездил уже больше 60ти тыс., ремень уже требует замены, но вопрос сколько на нем до меня наездили. Я думаю что ресурс, при условии нормального состояния роликов в районе сотки. на ролике натяжителя есть метки которые указывают на состояние натяжения и ремня (A) Отверстие для выставления распредвала . (B Метка для контроля износа приводного ремня (нанесена на двигателе). (C Метка нулевого износа. (D) Метка максимального износа. Эта система маркировки позволяет определять износ приводного ремня; совпадение меток (D) и (B говорит о необходимости его замены. Изменено 14 мая, 2015 пользователем Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 намного больше 50ти..., после покупки машины ремень генератора еще не менял, наездил уже больше 60ти тыс., ремень уже требует замены, но вопрос сколько на нем до меня наездили. Я думаю что ресурс, при условии нормального состояния роликов в районе сотки. Поменял чисто из-за внешнего вида ремня. Местами отсутствовали ручейки. При этом не пищал ни разу. Мне он не понравился сразу после покупки авто(весь потертый, с микротрещинами), когда менял ГРМ. Тем не менее 75тыс прошел с того момента. Ресурс очень большой, я бы сказал 150т. минимум, если не брак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 К тому и веду, проблема явно не в ремне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Вот я записал этот свист, по мере прогрева двигателя он исчезает. 2015-05-15_07'49'02'.mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Вот я записал этот свист, по мере прогрева двигателя он исчезает. и сколько км так свистит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Вот я записал этот свист, по мере прогрева двигателя он исчезает.и сколько км так свистит? сколько км не скажу, когда движок 90 градусов, от стихает, почти не распознаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Это ремень свистит. Только не от слабой натяжки. Проверь на всех шкивах канавки и почисти при необходимости от спрессованной там грязи и резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Это ремень свистит. Только не от слабой натяжки. Проверь на всех шкивах канавки и почисти при необходимости от спрессованной там грязи и резины.спасибо, сегодня буду менять ремень все просмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 обгонная муфта на генераторе есть? может она подклеивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Шаровая Eurorepar на поверку оказалась обыкновенным TRW. Пичалька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 а что пичального в трв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Конструкция корявая, конус смещен ближе к шарниру в результате чего пыльник при повороте колеса постоянно трется о рычаг. В 90% случаев выхода их из строя виновато именно повреждение пыльника. Вот хотел сделать фото для сравнения, да забыл. Как поеду на регулировку схождения сфоткаю разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 ТРВ-говно. Одна прошла 5 тыс. Вторая-7 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas1963 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Подскожите.при резком разгоне небольшая вибрация это от приводов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения