Bandyt Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Тоже мучались с пыльником внутренним Sasic. Хомут так просто не одеть, он какой-то "неразборный". Будем одевать винтовой хомут - по другому наверное никак. Осторожно с трипоидом. Во время чистки в солярке случайно снял кольцо трипоида (почему-то легко снялось) и все иголки вывалились. Очень долго их потом собирал и на место ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 короче, порвал я пыльник внутренний, так взял и вынул часть полуоси(из трипоида), она просто так вставляется и вынимается(то есть состоит из 2-х частей), надел внутренний пыльник и вставил все назад, трипоид сам(шарнир) не снимал(он не мешает) и закрепил хомутами(крепил хомутами с винтами, но брал самые дорогие), вот собственно и все. По наружным пыльникам скажу - у меня размер внутренний - 39/93- наружний, а во всех магазинах продают в основниом на 97. Я взял старый рваный пыльник и обрезал кольцо которое одевалось на шрус и подложил его между новым пыльником и шрусом и затянул хомутом с болтом. Он чуть-чуть сморщился, но смазку не пропускает, вот уже 50 000 км так и езжу. С другой стороны нашёл по-размеру 39/93 пластиковый, поставил, но он мне не нравится- при полном развороте колёс он сильно натягивается и гармошка заламывается, кода с "моим колхозом", с другой стороны авто- все ОК. Ещё ставил от 406 пежо резиновый пыльник(китайский, на фото) натянул, очень плотно сел, но со временем появились трещины, чего и решил поменять, но как снял- понял что ещё можно было ездить(резина толстая была). К стати раза в 3 дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 резина, к сожалению, в наших условиях быстро старится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Опять заметил, что пыльник весь в смазке, опять к замене. Хотя менял его пол-года назад. Начал искать себе другой и наткнулся на инфу, что пыльники SASIC короче по длине(108 мм) чем надо(а надо мин 118мм) и при вывороте колес он начинает морщить и рвется. Короче САСИК НЕ ПОКУПАТЬ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Пластиковый пыльник нужного размера и можно забыть о проблеме на долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Ещё раз повторяю - покупал пластиковый пыльник "нужного размера" sasic, оказался коротким!!!! Хотя на упаковке написано что идёт для 407 и диаметры те что надо 39/93 а длина не та-106, а надо от 118 до 123. Причем купил второй- та же хрень. (у продавцов на рынке только этот в наличии был). Вот теперь заказал Seinsa D8175T(испания), от берлинго(джампи, ксантиа) - он резиновый и диаметры чуть меньше наших(36/85/118), но на нашу гранату подойдёт! И резина по качеству намного лучше чем на стеллоксе. Причём сасик стоит 250 000, а этот 100 000. А дальше Вам решать, что ставить а что нет. Если покупать пластик так RUVILLE 755971 (39/93/123), а METELLI 13-0490 та же ерунда что и сасик(39/93/106). Лучше сразу предупредить продавца о нужных размерах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 щё раз повторяю - покупал пластиковый пыльник "нужного размера" sasic, оказался коротким!!!! себе ставил пластиковый оригинал, стали на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 хех, оригинал полюбому хорошо станет. Только если ось тоже родная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэддик Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Подскажите пож-та разбирается ли наружный ШРУС на 407м, порвался пыльник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 И снимается и разбирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenius407 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Добрый день! Подскажите, как вынуть правый привод из коробки? Открутил 3 болта держащий нижнюю опору двигателя вместе с подвесным подшипником, пытаюсь дергать привод на себя, но он не выходит из коробки, каким способом можно его выдернуть из коробки? При входе в коробку вал утончается видно небольшой ободок, потом сразу идет сальник. Что то еще требуется открутить в коробке, что бы вытащить привод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Коробка не держит полуось. Вал вободно вставляется в шлицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenius407 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Это хорошо, но подскажите каким способом его можно вытащить? упереть не во что, с ободка лом слетает, как его вытаскивают без упора. Машина пежо 407 МКП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Просто вынимается наружу и всё. Подвесной подшипник освободить только нужно. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenius407 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Нашел похожую проблему, в сервисе так же не могли вынуть вал из коробки. Вот результат их работы https://yadi.sk/i/UZ37pxTosGzwi вал не снимается даже из снятой коробки. Значит в пежо 407 эти валы не съемные или съемные, но с разбором коробки передач. Вот так вот печально ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 У авто с акпп такое может случиться, с механикой вряд ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 2 часа назад, Evgenius407 сказал: Нашел похожую проблему, в сервисе так же не могли вынуть вал из коробки. Вот результат их работы https://yadi.sk/i/UZ37pxTosGzwi вал не снимается даже из снятой коробки. Значит в пежо 407 эти валы не съемные или съемные, но с разбором коробки передач. Вот так вот печально ( Валы снимаются отдельно. Проблема в том, что после снятия шлицы на валу нужно смазывать, а у нас это никто не делает. В результате шлицы прикипают просто в хлам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) добрый день менял ли кто на 2.7 шрус левый наружный, не в сборе с полуосью? номер оригинала есть в сборе 3272 GX или 3272 JP а вот отдельно не могу найти п.с. для Димыч site:peugeot-club.by шрус на 407 2.7 - Google mekl??ana ответа на свой вопрос не нашел Изменено 10 октября, 2017 пользователем olegoch дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Ой, 407 с 2.7 очень редкий зверь... Боюсь будет ли кому подсказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 4 часа назад, olegoch сказал: добрый день менял ли кто на 2.7 шрус левый наружный, не в сборе с полуосью? номер оригинала есть в сборе 3272 GX или 3272 JP а вот отдельно не могу найти п.с. для Димыч site:peugeot-club.by шрус на 407 2.7 - Google mekl??ana ответа на свой вопрос не нашел нашел, поставил PASCAL : G1C023PC punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 господа,каковы симптомы гибели шруса, как долго он может умирать и чем это чревато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кбм162 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Доброй ночи всем!!!! Владею пежо 407,2004г.в.,2.0 кпп механика 6 мес. Лоханулся при покупке был стук где то в ходовке спереди,бывший владелец хозяин сто крестился,что-это стойка. При более детальном осмотре после покупки оказалось,что ни хрена-это не стойка,а на кожухе спедометра куда вставляется правая полуось была оборвана резьба. На сто сказали-это ерунда,путем снятия двигателя мне перерезали резьбу там. Но через месяц буквально снова оборвало резьбу но только с другой стороны правой полуоси,а именно там где нижняя центральная подушка. Поехал к другим мастерам! Это ерунда говорили они,там нарущение соосности между жвигателем и коробкой,и подложили шайбу под-это крепление. Через месяц снова повторилось,я поехал уже к третим специалистам-это ерунда говорили третьи специалисты,сказали купи нлвую полуось полюбому клинит эту. Я купил новую полуось поставил. И вот сегодня еду по дороге спереди плетется фура,думаю а ну ка сейчас обгоню, включаю передачу ниже,резко отпускаю сцепление и слышу как срывает болты с блока двигателя где прикручено-это крепление(этот звук уже хорошо мне знаком) итог слышу скрежет останавдиваюсь и вижу как из коробки вытекает масло на асфальт,вырвало полуось аж из кпп. Теперь эти же специалисты предлагают мне снимать кпп и двигатель-это соответственно выльется в недешевый ремонт. Подскажите в чем может быть проблема? Надоело тратить деньги на,то,что никоем образом не помогает. Живу в маленьком городе со спецами напряг,но все с целью заработать денег наровят снять двигатель и кпп. Какие симптомы: при разгоне есть легкое биение руля,на холостом ходу на месте есть вибрация небольшая в машине(понять большая или нет мне трудно в виду того,что предыдущая машига была шевинива,и при скорости 130 км на вездеходной резине даже зубы цокотели). Подскажите может у кого быдо подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 @Кбм162 Я так понял, срывает кронштейн из блока, который держит полуось за подвесной подшипник и сам двигатель через подушку. Или же что-то другое? Желательно фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 А не заменили ли на ней КПП? Из собственного опыта, когда пытался поставить КПП от другого двигателя. Стала хорошо, полуось поставил с трудом и, только тогда заметил, что коробка повернута относительно оси градусов на 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кбм162 Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 На след неделе отволоку машину на сто и сфоткаю с ямы. По поводу кпп кто его знает. Брал машину с пробегом 250тыс. 3 часа назад, Димыч. сказал: @Кбм162 Я так понял, срывает кронштейн из блока, который держит полуось за подвесной подшипник и сам двигатель через подушку. Или же что-то другое? Желательно фото. Да кронштейн из блока двигателя. 19 минут назад, патроль сказал: А не заменили ли на ней КПП? Из собственного опыта, когда пытался поставить КПП от другого двигателя. Стала хорошо, полуось поставил с трудом и, только тогда заметил, что коробка повернута относительно оси градусов на 10. Тоже вопрос если смещена кпп почему тогда срывает правую полуось,а не обе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 @патроль на ew10 не особо и много коробок поставить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 15 минут назад, Кбм162 сказал: Тоже вопрос если смещена кпп почему тогда срывает правую полуось,а не обе? Так левая не имеет промежуточной жесткой опоры. Или промежуточный кронштейн от другой. Короче, надо чем то "стрелять" проверяя соосность кронштейна и коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кбм162 Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 4 минуты назад, патроль сказал: Так левая не имеет промежуточной жесткой опоры. Может из-за подушек двигателя увеличиваться ход двигателя вперед назад по ходу движения машины? Что приводит при нажатии на газ к значительному смещению двигателя в соотношении к кпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 @Кбм162 я тебе в лс всё объяснил, про кривые руки СТО-шников, которые посрывали резьбу. Можешь идти и предъявлять им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 6 минут назад, Кбм162 сказал: Что приводит при нажатии на газ к значительному смещению двигателя в соотношении к кпп? Забудь. Двигатель, кпп и промежуточная опора единое целое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения