Перейти к содержанию

Пежо 407. ШРУСы , полуоси и всё , что с этим связано.


Рекомендуемые сообщения

Тоже мучались с пыльником внутренним Sasic. Хомут так просто не одеть, он какой-то "неразборный". Будем одевать винтовой хомут - по другому наверное никак.

Осторожно с трипоидом. Во время чистки в солярке случайно снял кольцо трипоида (почему-то легко снялось) и все иголки вывалились. Очень долго их потом собирал и на место ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

короче, порвал я пыльник внутренний, так взял и вынул часть полуоси(из трипоида), она просто так вставляется и вынимается(то есть состоит из 2-х частей), надел внутренний пыльник и вставил все назад, трипоид сам(шарнир) не снимал(он не мешает) и закрепил хомутами(крепил хомутами с винтами, но брал самые дорогие), вот собственно и все.

    По наружным пыльникам скажу - у меня размер внутренний - 39/93- наружний, а во всех магазинах продают в основниом на 97. Я взял старый рваный пыльник и обрезал кольцо которое одевалось на шрус и подложил его между новым пыльником и шрусом и затянул хомутом с болтом. Он чуть-чуть сморщился, но смазку не пропускает, вот уже 50 000 км так и езжу. С другой стороны нашёл по-размеру 39/93 пластиковый, поставил, но он мне не нравится- при полном развороте колёс он сильно натягивается и гармошка заламывается, кода с "моим колхозом", с другой стороны авто- все ОК. Ещё ставил от 406 пежо резиновый пыльник(китайский, на фото) натянул, очень плотно сел, но со временем появились трещины, чего и решил поменять, но как снял- понял что ещё можно было ездить(резина толстая была). К стати раза в 3 дешевле.post-8757-0-04232100-1445096411_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Опять заметил, что пыльник весь в смазке, опять к замене. Хотя менял его пол-года назад. Начал искать себе другой и наткнулся на инфу, что пыльники SASIC короче по длине(108 мм) чем надо(а надо мин 118мм) и при вывороте колес он начинает морщить и рвется. Короче САСИК НЕ ПОКУПАТЬ!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторяю - покупал пластиковый пыльник "нужного размера" sasic, оказался коротким!!!! Хотя на упаковке написано что идёт для 407 и диаметры те что надо 39/93 а длина не та-106, а надо от 118 до 123. Причем купил второй- та же хрень. (у продавцов на рынке только этот в наличии был). Вот теперь заказал Seinsa D8175T(испания), от берлинго(джампи, ксантиа) - он резиновый и диаметры чуть меньше наших(36/85/118), но на нашу гранату подойдёт! И резина по качеству намного лучше чем на стеллоксе. Причём сасик стоит 250 000, а этот 100 000. А дальше Вам решать, что ставить а что нет.  Если покупать пластик так 

RUVILLE 755971 (39/93/123), а METELLI 13-0490 та же ерунда что и сасик(39/93/106). Лучше сразу предупредить продавца о нужных размерах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

щё раз повторяю - покупал пластиковый пыльник "нужного размера" sasic, оказался коротким!!!! 

себе ставил пластиковый оригинал, стали на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день! Подскажите, как вынуть правый привод из коробки? Открутил 3 болта держащий нижнюю опору двигателя вместе с подвесным подшипником, пытаюсь дергать привод на себя, но он не выходит из коробки, каким способом можно его выдернуть из коробки? При входе в коробку вал утончается видно небольшой ободок, потом сразу идет сальник. Что то еще требуется открутить в коробке, что бы вытащить привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, но подскажите каким способом его можно вытащить? упереть не во что, с ободка лом слетает, как его вытаскивают без упора. Машина пежо 407 МКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вынимается наружу и всё. Подвесной подшипник освободить только нужно.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел похожую проблему, в сервисе так же не могли вынуть вал из коробки. Вот результат их работы https://yadi.sk/i/UZ37pxTosGzwi  вал не снимается даже из снятой коробки. Значит в пежо 407 эти валы не съемные или съемные, но с разбором коробки передач. Вот так вот печально (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
2 часа назад, Evgenius407 сказал:

Нашел похожую проблему, в сервисе так же не могли вынуть вал из коробки. Вот результат их работы https://yadi.sk/i/UZ37pxTosGzwi  вал не снимается даже из снятой коробки. Значит в пежо 407 эти валы не съемные или съемные, но с разбором коробки передач. Вот так вот печально (

Валы снимаются отдельно. Проблема в том, что после снятия шлицы на валу нужно смазывать, а у нас это никто не делает. В результате шлицы прикипают просто в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

добрый день

менял ли кто на 2.7 шрус левый наружный, не в сборе с полуосью?

номер оригинала есть в сборе 3272 GX или 

 
3272 JP

 

а вот отдельно не могу найти

 

п.с. для  Димыч 

 site:peugeot-club.by шрус на 407 2.7 - Google mekl??ana

ответа на свой вопрос не нашел

 

 

Изменено пользователем olegoch
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, olegoch сказал:

добрый день

менял ли кто на 2.7 шрус левый наружный, не в сборе с полуосью?

номер оригинала есть в сборе 3272 GX или 

 
3272 JP

 

а вот отдельно не могу найти

 

п.с. для  Димыч 

 site:peugeot-club.by шрус на 407 2.7 - Google mekl??ana

ответа на свой вопрос не нашел

 

 

нашел, поставил 

PASCAL 
: G1C023PC
   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Доброй ночи всем!!!! Владею пежо 407,2004г.в.,2.0 кпп механика 6 мес. Лоханулся при покупке был стук где то в ходовке спереди,бывший владелец хозяин сто крестился,что-это стойка. При более детальном осмотре после покупки оказалось,что ни хрена-это не стойка,а на кожухе спедометра куда вставляется правая полуось была оборвана резьба. На сто сказали-это ерунда,путем снятия двигателя мне перерезали резьбу там. Но через месяц буквально снова оборвало резьбу но только с другой стороны правой полуоси,а именно там где нижняя центральная подушка. Поехал к другим мастерам! Это ерунда говорили они,там нарущение соосности между жвигателем и коробкой,и подложили шайбу под-это крепление. Через месяц снова повторилось,я поехал уже к третим специалистам-это ерунда говорили третьи специалисты,сказали купи нлвую полуось полюбому клинит эту. Я купил новую полуось поставил. И вот сегодня еду по дороге спереди плетется фура,думаю а ну ка сейчас обгоню, включаю передачу ниже,резко отпускаю сцепление и слышу как срывает болты с блока двигателя где прикручено-это крепление(этот звук уже хорошо мне знаком) итог слышу скрежет останавдиваюсь и вижу как из коробки вытекает масло на асфальт,вырвало полуось аж из кпп. Теперь эти же специалисты предлагают мне снимать кпп и двигатель-это соответственно выльется в недешевый ремонт. Подскажите в чем может быть проблема? Надоело тратить деньги на,то,что никоем образом не помогает. Живу в маленьком городе со спецами напряг,но все с целью заработать денег наровят снять двигатель и кпп. Какие симптомы: при разгоне есть легкое биение руля,на холостом ходу на месте есть вибрация небольшая в машине(понять большая или нет мне трудно в виду того,что предыдущая машига была шевинива,и при скорости 130 км на вездеходной резине даже зубы цокотели). Подскажите может у кого быдо подобное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кбм162 Я так понял, срывает кронштейн из блока, который держит полуось за подвесной подшипник и сам двигатель через подушку. Или же что-то другое? Желательно фото. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не заменили ли на ней КПП?

Из собственного опыта, когда пытался поставить КПП от другого двигателя. Стала хорошо, полуось поставил с трудом и, только тогда заметил, что коробка повернута относительно оси градусов на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На след неделе отволоку машину на сто и сфоткаю с ямы. По поводу кпп кто его знает. Брал машину с пробегом 250тыс.

3 часа назад, Димыч. сказал:

@Кбм162 Я так понял, срывает кронштейн из блока, который держит полуось за подвесной подшипник и сам двигатель через подушку. Или же что-то другое? Желательно фото. 

Да кронштейн из блока двигателя. 

19 минут назад, патроль сказал:

А не заменили ли на ней КПП?

Из собственного опыта, когда пытался поставить КПП от другого двигателя. Стала хорошо, полуось поставил с трудом и, только тогда заметил, что коробка повернута относительно оси градусов на 10.

Тоже вопрос если смещена кпп почему тогда срывает правую полуось,а не обе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Кбм162 сказал:

Тоже вопрос если смещена кпп почему тогда срывает правую полуось,а не обе?

Так левая не имеет промежуточной жесткой опоры.

Или промежуточный кронштейн от другой.

Короче, надо чем то "стрелять" проверяя соосность кронштейна и коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, патроль сказал:

Так левая не имеет промежуточной жесткой опоры.

Может из-за подушек двигателя увеличиваться ход двигателя вперед назад по ходу движения машины? Что приводит при нажатии на газ к значительному смещению двигателя в соотношении к кпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Кбм162 сказал:

Что приводит при нажатии на газ к значительному смещению двигателя в соотношении к кпп?

Забудь. Двигатель, кпп и промежуточная опора единое целое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...