Перейти к содержанию

Пежо 407. ШРУСы , полуоси и всё , что с этим связано.


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Димыч. сказал:

сорвана резьба на болтах кронштейна

Я думаю, это следствие а не причина. Нет соосности и ломает. Приводной не резиновый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Когда сорвана резьба на болтах кронштейна, уже не одно целое. 

Ты имеешь в виду отверстия в блоке двигателя,которые,держат кронштейн?

Только что, патроль сказал:

Я думаю, это следствие а не причина. Нет соосности и ломает. Приводной не резиновый.

 

Только что, патроль сказал:

Я думаю, это следствие а не причина. Нет соосности и ломает. Приводной не резиновый.

А как можно восстановить соосность? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю если не было бы соосности-это еще бы в чем то проявлялось,кроме как в обрыве крепления кронштейна?

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Да, их имею ввиду. Деталь 17 отрывает от блока. Screenshot_20191110_080500.thumb.jpg.9c4622be4480e3fdd257cae2df5c99a7.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Кбм162 сказал:

Других причин быть не может?

Найди способ проверить соосность. Старый приводной не выбросил? Разъедини его, для облегчения, поставь на него снятый кронштейн промежуточной опоры, воткни вал в коробку и посмотри как легко кронштейн станет на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще каким либо образом можно проверить соосность?

Не выбрасывал попробую во вторник. Предыдущий раз мастер подкидывал шайбу под кронштейн говорил есть якобы смещение приповороте колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Кбм162 сказал:

Я думаю если не было бы соосности-это еще бы в чем то проявлялось,кроме как в обрыве крепления кронштейна?

Значит ведомая шестерня главной передачи крепится прочнее твоего кронштейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю может попробовать еще в вывешенном состоянии машины на небольших оборотах попробовать переключать передачи и поворачивать руль. Если там такая большая вибрация можно же увидеть от куда идет перекос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Кбм162 сказал:

мастер подкидывал шайбу под кронштейн

Вот и ответ. Только колесо не при делах. Даже при разбитых сайлентблоках рычага, шрус не нагрузит кронштейн до такой степени.

Мастер просто пытался добиться соосности, вот только вопрос в направлении смещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль какая шестерня? Какой шрус? Отрывает кронштейн крепления двигателя. Просто там за одно проходит приводной вал, который не при чём вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины подскажите пожалуйсто алгоритм действий и манипуляций на данном авто. С чего начинать. Снять кронштейн-это понятно,попробую тогда по совету вставить полуось в коробку и приложить кронштейн к его штатному месту,что бы убедиться есть перекос или нет. Что еще можно и каким образом проверить?

 

Еще вопрос может ли быть виной центральная нижняя подушка если ога впресована неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще советовали заменить грушевидную подушку,может ли она каким то образом повлиять на обрыв крепления кронштейна если есть ее износ?

Тоесть таким образом соосность не проверить?

Тоестьты думаешь,что нарушения соосности быть не может? Правильно я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Кбм162 сказал:

Еще советовали заменить грушевидную подушку

Не надо менять детали просто так. 

1 минуту назад, Кбм162 сказал:

И еще вопрос может ли быть разбито место на кронштейне куда ставится подвесной подшибник?

Может, но кронштейн от этого не срыаает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Кбм162 сказал:

Мужчины подскажите пожалуйсто алгоритм действий и манипуляций на данном авто. С чего начинать. Снять кронштейн-это понятно,попробую тогда по совету вставить полуось в коробку и приложить кронштейн к его штатному месту,что бы убедиться есть перекос или нет. Что еще можно и каким образом проверить?

 

Еще вопрос может ли быть виной центральная нижняя подушка если ога впресована неправильно?

 

8 минут назад, Димыч. сказал:

Так не получится. Сначала ставится кронштейн, потом вставляется приводной вал. Там всё будет соосно. 

Димыч с чего начинать???? Уже нет сил бороться с этой полуосью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

Всё утро, до обеда объясняю, что надо сделать. Понял спасибо. Попробую таким образом еще раз. Просто настораживает один основной момент,что при разком нажатии на газ и отпускании сцеплении оборвало кронштейн. Вот и пытаюсь услышать как можно больше советов умных людей!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срывает силовой агрегат с крепления. Он крепится всего лишь тремя болтами, резьба в алюминиевом блоке. Достаточно сорвать один из нижних болтов и всё, второй нижний не ужержит кронштейн на месте. Верхний вообще не способен нагрузку держать.

s_26366-800x800.thumb.jpg.7daca0401d386283ed81e8e013eceada.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Отрывает кронштейн крепления двигателя. Просто там за одно проходит приводной вал, который не при чём вообще. 

Я бы сказал иначе, крепление реактивной тяги. Но спорить с Димычем - себе дороже.

Мое мнение, это промежуточная опора приводного вал, которая служит и для крепления реактивной тяги. И вал в ней стоит жестко в отличии от реактивной тяги.

Короче, автор, идей тебе накидали. а разбираться тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резком ускорении силовой агрегат будет пытаться переместиться вперёд, и в нормальных условиях его держит кронштейн, через подушку, которая уже через реактивную тягу держится за подрамник. Если сорвать резьбу на болту крепления этого кронштейна, остальные два тоже вырвет. При этом может выскочить и приводной вал. Что и произошло в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
28.05.2014 в 23:26, михаилsw сказал:

вчера заметил что при разгоне после 80 км/ч начинается биение передних колёс. грешил на зимнюю резину но дело не в ней. колёса отболонсированы. накатом биение пропадает, и появляется при нажатии на педаль. если просто не давить на газ биение есть но лёгкое почти не заметное . чем больше нажимаешь на газ тем биение сильнее. может шруз или  коробка...помогите где искать

Сегодня таки добрался до снятия полуосей, после полугодовой тряски при разгоне на 4 и 5 передачах, правую снял  разобрал внутренню гранату где трипоид ставится все норм выроботки нет. Снял левую полуось, снова разобрал гранату а там  канавки выроботоны подшипниками трипоида, съездил на разборку купил за 10у.е гранату с пружиной. Собрал все и вуаля никакой тряски машина как новая. 

Поэтому мой совет снимайте полуоси и проверяйте внутренние гранаты. 

IMG_20200605_164306.jpg

IMG_20200605_164300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Меняются подшипники в трипоиде в правой полуоси? 

Народ помогите с ответом, может у кого было такое? 

На сто сказали в сборе меняется!? 

Б/у нашел, незнаю,что делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Менять в сборе. Было такое, правда на 406.

Сначала умирает трипод, а он уже убивает стакан. Тут стакану хана, потому нет смысла(с точки зрения надежности и долговечности) менять только трипод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...