Перейти к содержанию

Пежо 807. Клапан EGR.


Рекомендуемые сообщения

Хочу заглушить клапан EGR на пежо 807, 2004 года, мотор 2.0 HDI  (RHM). Не встречал в сети и на форуме подробных отчетов с фото по мотору 2.0 HDI. Насколо я понял нужно выполнить две процедуры. Первая обрезать его в мозгах. Вторая заглушить трубки и поставить прокладки. По первой процедуре доверю все профи, а вот по второй хотелось бы сделать все самому. Если кто выполнял эту процеруру на двухлитровом двигателе поделитесь опытом. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Достаточно поставить прокладку между трубкой подачи выхловных газов во впуск и впускным коллектором. Ну и программная корректировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно поставить прокладку между трубкой подачи выхловных газов во впуск и впускным коллектором. Ну и программная корректировка

Собираюсь к тебе подъехать по второй процедуре. В машине не особо разбираюсь. Если можно на месте объяснишь где эти прокладки ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил открыть данную тему дальше. Клапан EGR программно удален, поставлена заглушка на выпускном коллекторе и заглушены необходимые трубки вакуума. Впечатления только положительные. Машина стала намного шустрее. Большое спасибо CITRIN (Александру). Все сделал очень профессионально.

После выполнения минимальных работ по обрезанию EGR, изучения материалов форума и драйв 2 ру (Ректора пежо 607 2.2 HDI) со временем планирую убрать все лишнее связанное с работой FAP и EGR. 

Как и РЕКТОР работы буду выполнять в 3 этапа

1) Удаление воздушных дозаторов, нижнего патрубка воздушной заслонки, глушение входа в тройник или его исключение и соединение выхода из интеркуллера на турбину дополнительным г образным шлангом через переходники из трубы.

2) Удаление тонкой железной трубы, теплообменника и самого клапана EGR, и установка вместо него заглушки.

3) Удаление лишних электромагнитных клапанов и трубок из вакуумной системы.

По 3 этапу нет четкого понятия, что и как необходимо убирать. Может кто сбросить схему вакуумной системы для пежо 807 семейный седан 2.0 HDI (RHM) сажевый фильтр (FAP) 4-ступенчатая АКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Клапаны удалять не надо потому что в памяти будет висеть ошибка по разрыву цепи. Или же заменять клапана резисторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, трейтий этап исключен. У меня на одном из ЭМК снята трубка на EGR и заглушена. Сам сокок на клапане не заглушен . Возможен ли подсос воздуха через сам клапан или лучше заглушить его

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У вас заглушена трубка подачи вакуума на клапан, соответсвенно сам клапан уже никак не влияет на утечки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас заглушена трубка подачи вакуума на клапан, соответсвенно сам клапан уже никак не влияет на утечки и т.д.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка в памяти влияет на работу двс? если нет, то и клапана возить незачем, если да, то как?

Хотел спросить саму схему вакуумной системы по вашему двигателю где смотрели (взяли) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для наглядности добавлю пару рисунков 

 

Минимальные работы по заглушке клапана EGR

post-23395-0-94619300-1408612140_thumb.p

Зеленым отмечены места для заглушек, вершняя заглушка на трубке у меня стоит  на трубке ЭМК которая идет на сам клапан ЕГР. Или можно заглушить трубку непостредственно перед самим клапаном ЕГР. Заглушены трубки двух воздушных дозаторов, и установлена железная пластина на герметике на выходе железной трубки. Воздушные заслонки верхняя должна быть в открытом состоянии а нижняя в закрытом состоянии

То что нужно убрать на первом этапе работ

Вариант 1

post-23395-0-50801400-1408612579_thumb.p

Вариант 2

post-23395-0-24920600-1408612646_thumb.p

То что нужно убрать на втором этапе работ

post-23395-0-15934900-1408612713_thumb.p

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале заменить патрубок 2 и 4 на однородный покороче

Да такой есть в природе на машинах которые шли без FAP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана решил не удалять?

Читал на форуме по этому поводу и про сопротивления которые греются. Пока не разберусь досконально в этом вопросе сам никаких решений по хирургическому вмешательству в вакуумную систему делать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в идеале заменить патрубок 2 и 4 на однородный покороче

Да такой есть в природе на машинах которые шли без FAP

 

В идеале должно быть так. Рисунок прилагается

post-23395-0-56421400-1408618918_thumb.p

Шланг под номером 5 и дозатор под номером 1 или самопальная трубка с посадкой на три болта, у нас на форуме такие делают. На фото так же присутствуют заглушки для шланга и воздушного тракта клапана EGR

post-23395-0-02887000-1408619374_thumb.j

post-23395-0-49434700-1408619431_thumb.j

Фото не мои позаимствованы у РЕКТОРА

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не могу понять, зачем столько всего? Разве нельзя поставить прочную железку между впускным коллектором и трубкой от клапана ЕГР? Управляющие электромагнитные клапана пускай себе управляют, а вот двигатель отработанных газов уже не получит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не могу понять, зачем столько всего? Разве нельзя поставить прочную железку между впускным коллектором и трубкой от клапана ЕГР? Управляющие электромагнитные клапана пускай себе управляют, а вот двигатель отработанных газов уже не получит...

можно. а зачем возить лишнее?

+ клапана пневмодозатора всё равно удалять, ибо капают на стартер у многих, чем убивают его за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то я не могу понять, зачем столько всего? Разве нельзя поставить прочную железку между впускным коллектором и трубкой от клапана ЕГР? Управляющие электромагнитные клапана пускай себе управляют, а вот двигатель отработанных газов уже не получит...

можно. а зачем возить лишнее?

+ клапана пневмодозатора всё равно удалять, ибо капают на стартер у многих, чем убивают его за год.

 

Еже один плюс в 1 переделке организация прямого воздушного потока турбины, исключение возможных мест подсасывания воздуха. У меня к примеру на нижнем превмодозаторе выпала крышка, а вместе с ней и шток, сама заслонка отвалилась и болталась в трубе не закрывая ее (по умолчанию должна быть закрыта), в месте входа штока в пневмодозатор зияла дыра через которую шел подсос воздуха.  Визуально этого видно не было. 

По второму этапу на вкус и цвет. В 807 места под капотом мало, никуда не подлезть, все лишнее буду убирать.

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Всем здрасте! у меня вопрос
сажевый фильтр удалён программно давно и выбит. стояла заглушка на на егр клапане, тут решил его совсем убрать, на выпускном коллекторе сам клапан остался но заварил с него выход. Удалил теплообменник егр. вакуумную магистраль которая шла от електроклапана на вакуумный клапан егр заглушил, вставил шуруп в резинку. электрический разъём на месте, появилась ошибка по клапану егр. Но до этого включал зажигание со снятыми разъёмами егр клапана, турбины и свирл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была необходимость открыть окна, ошибки повисли и не сбрасываются. после ремонта проехал уже 400 км они так и висят. лексии нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для открытия окон достаточно первого положения ключа зажигания. Не сбрасываются, значит нужно читать, удалять или ремонтировать. Может всё же есть причина, раз горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Парни,  у меня  несколько вопросов появилось, но начну с предистории.

Авто пежо 807 2,2 HDI 2003 год VF3EB4HWB. В один прекрасный вечер машина запустилась с 5-го раза.  К ремонту был приговорен стартер, да и генератор давно просился на диагностику. Начал читать форумы и случайно выяснил, что немаловажную роль в этом сыграли пневмодозаторы. Оказывается это они текут, хотя на многих СТО приговаривали турбину. Когда снял тройник с пневмодозаторами, выяснилось, что они уже ремонтировались ( были не заводские болты и герметик). Вот я и решил выкинуть их и заменить на металлическую вставку, убрать подогреватель воздуха, заглушить ЕГР. Чертежи вставки скачал из интернета, ищу, кто выточит. Но тут пишут, что ЕГР полностью убирают вместе с теплообменником. А как туда добраться? Не снимать же движок с авто? Или просто ставить заглушку на впускном коллекторе и все?

Из какого материала делать вставки на впускной коллектор - обыкновенная черная сталь или нержавейка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушку ЕГР на впуске я делал из алюминиевого листа, 0,8 мм вроде бы. Если глушится на впуске, совершенно не обязательно всё остальное выбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а переходник вместо тройника с пневмодозаторами обязательно из нержавейки? Может кто делал из черного металла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Клапан EGR.
×
×
  • Создать...