Перейти к содержанию

Пежо 807. Клапан EGR.


Рекомендуемые сообщения

а что делать с вакуумными трубками от пневмодозаторов? сейчас они в пучке с другими трубками идут. Где их глушить? Насколько я прощупал сейчас они идут к клапанам возле воздушного фильтра?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свирл работает. Вы мне в свое время и нашли в нем проблему. А второй раз его менял осенью из-за своих кривых рук.

Так получается саму трубку убираю, а перед клапаном ставлю заглушку. И фишку с клапана тоже не снимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу текущих пневмодозаторов. Решил-то я их удалять тоже после прочтения отчета Rectorа. Но все равно возникает вопрос - может текущие пневмодозаторы - это следствие, а на самом деле уже турбина масло прилично кидает. Как проверить? Куда смотреть? 

Замена масла раз в 10 тыс. На доливку масла уходит до 1 л.

Ну или направьте в  тему нужную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не лечится. Масло хреновое льёте, вот оно и гонит кудой только можно, то по сальникам, то ещё где. Сапун это самый лёгкий путь, вот туда больше всего и летит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто подскажет диаметр и размеры заглушки, которая ставится в тройник на воздуховоде, идущем на подогреватель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

разбираться с работой мотора.

Живой мотор без проблем коптить как паровоз  не должен.

Хотя у каждого свои понятия о копоти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если имеется в виду чиповка, то тебе поможет ремонт форсунок.

при условии нормальной чиповки.

если специалисты там никакие и тебе зашили не пойми что, тогда нужна просто нормальная прошивка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поищи на драйвер.  Там есть информация. Я сейчас себе выточил,  но пока не ставил. Гараж занят и машина нужна. Могу чертежи скинуть. На впускной коллектор точно подходит по болтам, только угадать под каким углом трубу вварить. Остальное ещё нужно примерять. Заглушку на подогреватель делал из трубы стальной наружным диаметром 45 мм.

ЕГР.jpg

~7499532.jpg

1500028484960-1179045754.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вытачивал через знакомых. Переходник на впускной коллектор и  заглушку в тройник перед интеркуллером из черной стали, заглушку на ЕГР из оц. листа толщиной 1 мм.

В процессе долгих поисков нашел группу https://vk.com/weldingar. Обратился, но запрос оставили без внимания. Но хотел узнать просто цену.

А вчера общался с родственником, так тот случайно проговорился, что у него остался такой комплект с 607-го .

Поищи, кто связан с обработкой металла и попроси. Ничего сложного нет и материала мало идет. Мне вообще делали в организации, которая монтажом сантехники занимается. Толковый токарь все быстро сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати, заглушку на подогреватель все-таки поставил. Действительно, размер наружный 45 мм, длина 50 мм. Вставил в тройник, а конец с заглушкой завернул вверх к воздушному фильтру, чтобы не болтался в районе радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

  Прошу совета , уважаемые форумчане.  на  машине стоит двигатель RHK со слов предыдущего хозяина egr был заглушен физически , но на нём клинило шток управления, клапан электрический.   Переодически вылетает ошибка деполюшн фалет, при этом иногда отваливается круиз и машинка перестаёт ехать, в памяти повисает 2 ошибки по егр. Я так понимаю из вариантов либо менять клапан либо вырезать програмно, програмное отключение в Питере вполне соизмеримо со стоимостью оригинального клапана + работа. Интересно услышать мнение о качестве оригинала и заменителя, из найденого вызывают доверие только оригинал 1618GZ и delphi EG1039512B1.  последний правда идёк как аналог к фордам , но вроде должен быть взаимозаменяем и с нашим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Подскажите какие должны быть цифры параметров работы егр, датчика массового расхода воздуха и регулятора давления топлива на двигателе 2,2 hdi при холостых оборотах и при работе под нагрузкой, спасибо. P.S. хочу с помощью сканера сам посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kortik сказал:

Добрый день. Подскажите какие должны быть цифры параметров работы егр, датчика массового расхода воздуха и регулятора давления топлива на двигателе 2,2 hdi при холостых оборотах и при работе под нагрузкой, спасибо. P.S. хочу с помощью сканера сам посмотреть.

Ничего толком не поймёте. Лучше что намеряеете несите сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброшу фото конечно, ну хотябы примерно какой должен быть диапазон значений. Поймите правильно, хочется и самому разобраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Клапан EGR.

Я же спросил, какие должны быть параметры, подскажите цифры, к примеру должно быть от 100 до 150 или от 300 до 400 литров, кг. или не знаю там ещё каких то других единиц. Вот про это и спрашиваю, что подсказать трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...