Модератор Citrin Опубликовано 3 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Который за 30( но это было год назад ) под пластиковой крышкой сверху насоса стоят 2 активатора( катушки с обмоткой), вот из-под них текло...короче, сними пластиковую крышку сверху( 2 винта по Торкс"звездочка") и посмотри где мокро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Снял крышку, под ней слева (ближе к шкиву) 2 желтые фиговины в виде крышечки, под которой какой то цилиндрик. Вот вокруг одного из них наблюдается лужица. Это оно? Citrin, скинь мне в личку телефон той конторы, куда ты ездил (того самого Форд юнион на гурского) и ардес если можешь! Буду ооочень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Снял крышку, под ней слева (ближе к шкиву) 2 желтые фиговины в виде крышечки, под которой какой то цилиндрик. Вот вокруг одного из них наблюдается лужица. Это оно? да, это активаторы, вот под ними я и менял первый раз , заплатил около 30 тыс..А вот телефона нет у меня, знаю просто как найти их зрительно... На ул.Гурского на нечетной стороне, автоцентр СП "Юнион Моторс" (г.Минск, ул.Гурского, 11а; т. 251-55-29), бокс LUCAS. Телефон может и не правильный... Лучше не звонить, а ехать на место и идти прямо в бокс искать там их начальника, он все расскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Ок. Спасибо. На днях поеду искать и отдавать свой трактор в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Ездил на Форд-Юнион. Нашел бокс. Там Delphi написано. Типа, ремонт и диагностика ТНВД. Сказали, что на данный момент рем-комплектов нет. Будут через полторы недели. Предложили варианты: либо менять на что пальцем тыкну под свою ответственность, либо будут снимать, диагностировать и менять вообще целым комплектом, но с гарантией и всем таким. Я вот в раздумье. Citrin, а ты что ЕЩЕ менял/ремонтировал в насосе? Есть ли резон менять только прокладки активаторов или может целиком комплект поставить? Ценник залупили 450 тонн зайцев с работой и запчастями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 я менял полностью весь комплект... Потому как под активаторами поменял, и через полгода потек в другом месте....Решил уж отвалить денег и сменить все сразу, зато теперь лужи нет под насосом...Да гарантия 1 год на работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Лады, значицца тоже буду комплектом менять. Буд ждать появления запцацак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
891089 Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Сколько должен жрать 2.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Сколько должен жрать 2.1у меня по городу около 9-10 л/100 км (с коднеем, без - разница небольшая), за городом при скорости 90-100 км/ч - около 6 л/100 км; на шоссе при 120-130 км/ч - 7-7,5 л/100 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 у меня по городу около 9-10 л/100 км (с коднеем, без - разница небольшая), за городом при скорости 90-100 км/ч - около 6 л/100 км; на шоссе при 120-130 км/ч - 7-7,5 л/100 кмтоже и у меня примерно... хотя летом повыше расход, под настроение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
891089 Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Не могу найти распылитель Lukas 6751 HПо Минску нету, а на "Пежо" ждать месяцна рынке есть только с индексами S или C......не знаю можно ли его поставить и будет ли он работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlz Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Кто менял масло в коробку? В руководстве написано "(приблизительно) - 2,0 л", а сколько там реально надо? Просто неохота купить 2 литра, приехать менять и окажется что не хватает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 апреля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2 литра и входит...Только бери то , что написано в мануале... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 менял на СТО - 2 литра ровно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Посоветуйте, где можно быстро и качественно заменить ремень ГРМ и вспомогательный приводной ремень. И желательно чтоб не очень дорого .И стоит ли обращаться так сказать не в специализированные мастерские(гараж)?Обращаться можно, но нужно знать куда! Я даже на hdi менял в гараже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlz Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Citrin, ciklop спасибо. И еще один вопрос, какая шайба нужна на масло-сливную пробку? А то мне поставили видать что-то не то, капает масло. Просто сказали, если зажать еще сильнее - сорвет резьбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Citrin, ciklop спасибо. И еще один вопрос, какая шайба нужна на масло-сливную пробку? А то мне поставили видать что-то не то, капает масло. Просто сказали, если зажать еще сильнее - сорвет резьбу. вроде как медные шайбочки нужно ставить после каждой замены, но я никогда не менял и масло не капает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Раньше тоже никогда не ставил и не капало.Последний раз покупал фильтра на Куйбышева - дали эти шайбы (типа бонус), теперь ставлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max lv Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Dobrij ve4er vsem! Rebjata, podskazite mozet kto znaet, Peugeot 406 2.1dizel, 1996 go, srazu posle zapuska dvigatelja s pravoj storoni pod kapotom xarakternij metali4eskij zvuk, propadaet 4erez 20-30 sek. kogda na paneli strelka dat4ika opuskaetsja na nolj (4to za dat4ik ne skazu, naxoditsja s levoj storoni pribornoj doski) zaranee spasibo, nikogda ne imel dela s francuzami podskazite esli kto znaet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 апреля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 (4to za dat4ik ne skazu, naxoditsja s levoj storoni pribornoj doski)Это уровень масла в двигателе .srazu posle zapuska dvigatelja s pravoj storoni pod kapotom xarakternij metali4eskij zvuk, propadaet 4erez 20-30 sek."звенеть" там может все что угодно...даже подшипник..на генераторе, на компрессоре кондиционера, муфта компрессора..Может быть- демпфер натяжного ролика ремня генератора... или сам натяжитель ( там игольчатый подшипник...долго не живет...)Конкретно сказать трудно- в любом случае только смотреть и искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 До какай температуры допустим нагрев двигателя? (2,1 ТД). У меня в пробках греется под 100 град, дальше открывал окна и вкл печку на полную, и это сейчас, а что будет летом!? А так по трассе около 80 град. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 апреля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Красную зону видишь на шкале ? )) У меня летом доходило и до 110..это по приборам..на самом деле стрелка может врать и не мало... точная температура- на диагностике только видна через комп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Подскажите плизззз...собираюсь прикупить диски, поэтому вопрос.... подскажите точные характеристики дисков такие как диаметр внутренний, вылет и т. д.... заранее спасибо...знаю только что размер вроде 6*15 4*108 а вот все остальное для меня в некотором роде загадка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 апреля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Тоже встал вопрос покупки дисков на своего Пыжа. Тоже был бы рад точным характеристикам 15-х дисков. Ну и совету где и за сколько приобрести. Можно и в личку если что. Потому как сегодня был на Жданах проездом, заскочил, поинтересовался стоимостью. Был жестоко обломон ценников в 220 бачей за 4 колеса. Охренели они там что ли?P.S. Про шайбу. Как вариант купить новую. Как вариант следующее: когда шайба медная на масляном картере двигла\сцепления начинает пропускать масло это говорит о том, что медь слегка задубела. Вообщем, нагреваете паяльной лампой\на плите\зажигалкой\огнеметом эту шайбу (блин! предварительно снять же нужно!!) погорячее а потом остужаете. Металл отпускает и медь снова становится мягкой. Ставим на место и забиваем на нее болт до след. течи. Метод проверялся на Пассате Б3. За 8 лет эксплуатации трюк был проделан 1 раз. Машина ушла с родной шайбой.P.S.S. Летом температура двигателя у меня не превышала ~85-90 градусов. Один раз в пробке стоял подскочила до 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Тоже встал вопрос покупки дисков на своего Пыжа. Тоже был бы рад точным характеристикам 15-х дисков. Ну и совету где и за сколько приобрести. Можно и в личку если что. Потому как сегодня был на Жданах проездом, заскочил, поинтересовался стоимостью. Был жестоко обломон ценников в 220 бачей за 4 колеса. Охренели они там что ли?P.S. Про шайбу. Как вариант купить новую. Как вариант следующее: когда шайба медная на масляном картере двигла\сцепления начинает пропускать масло это говорит о том, что медь слегка задубела. Вообщем, нагреваете паяльной лампой\на плите\зажигалкой\огнеметом эту шайбу (блин! предварительно снять же нужно!!) погорячее а потом остужаете. Металл отпускает и медь снова становится мягкой. Ставим на место и забиваем на нее болт до след. течи. Метод проверялся на Пассате Б3. За 8 лет эксплуатации трюк был проделан 1 раз. Машина ушла с родной шайбой.P.S.S. Летом температура двигателя у меня не превышала ~85-90 градусов. Один раз в пробке стоял подскочила до 100. короче по поводу дисков: отвечу сам себе... на одном из сайтов нашел точные характеристики дисковширина 6,5радиус 15 кол-во болтов 4расстояние между болтами 108вылет 18а ценник который тееб предложили еще ничего, потому что на наших 406 львят катки тяжеловато отыскать...слишком мало бюджетных моделей с такими характеристиками...самое красивое и хорошее что нашел так блин это OZ но они стоят 1000 енотов за комплект.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Извините, но я не в курсе где вы такие ценники находите, но мною с друзьями в подарок были приобретены диски немецкого производства DOTZ DAYTONA R17 c 20ю переходными болтами с саморегулирующейся шайбой на альфу и за всё про всё (с шиномантажём) получилось около 1000!!! И это менеджер сказал, что одни из самых дорогих дисков заказали которые они возят. диски были приобретены в "Оптшинторге" телефоны можно найти в инэте и в автобизнесе. P.S. диски фирмы OZ вообще считаються очень дорогими и их поставками мало кто занимаеться но я уверен можно найти не менее красивые от фирм ALESSIO, DOTZ, AEZ, DEZENT и других не менее именитых производителей с ценами совершенно другого уровня. Причём многие производители производят, почти такие же по виду диски как OZ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Извините, но я не в курсе где вы такие ценники находите, но мною с друзьями в подарок были приобретены диски немецкого производства DOTZ DAYTONA R17 c 20ю переходными болтами с саморегулирующейся шайбой на альфу и за всё про всё (с шиномантажём) получилось около 1000!!! И это менеджер сказал, что одни из самых дорогих дисков заказали которые они возят. диски были приобретены в "Оптшинторге" телефоны можно найти в инэте и в автобизнесе. P.S. диски фирмы OZ вообще считаються очень дорогими и их поставками мало кто занимаеться но я уверен можно найти не менее красивые от фирм ALESSIO, DOTZ, AEZ, DEZENT и других не менее именитых производителей с ценами совершенно другого уровня. Причём многие производители производят, почти такие же по виду диски как OZ. по поводу цен я не спорю... а вот по поводу дисков буду.... потому что у нас мало что возят красивого... мне например понравились ASW, но их у нас никто не возит, также как и REPLICA ...есть они в москве по цене 2800 -3500 руб (110-140$$)за диск... вот такие вот пироги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Ребята, согласен с Вами, но сам буду брать на ОптШинТорге... за "штуку" шины и диски.. кста.. диски (что вполне оправданно на 406 маловато...).. 4 болта нынче не в моде... но выбор ЕСТЬ! 10 апреля у них привоз, поеду ЗАБИВАТЬ диски для себя... %) то что я нашел, вместе с шинами и скидкой на работу - 1900000 беларусау. поставлю.. надо же... с рынка почти тоже - но без ГАРАНТИИ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 апреля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Я вообще-то имел ввиду ОБЫЧНЫЕ железные диски, а не литье. Если бы нужны были литые, то так бы и написал ЛИТЫЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy13 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Добрый день.Такой вопрос. При замене ремня требуется ли утсановка угла зажигания? Все говорят по разному. 2.1TD '98 г.в. ТНВД - Лукас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения