Модератор DJ BASS Опубликовано 21 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 С такими ценами оттуда, есть смысл в Москве и области прикупить хотя бы R17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Но VAT возвращается не Вам. Что- то Вы все смешали в кучу и я не понял. В итоге: сколько обошелся комплект и где вероятность что выполучите то , на что расчитываете? Меня донимают вопросами о цене такого комплекта и 500 у.р. (диски+ резина) почему-то интересующихся настораживают. А может ,почти как всегда хочется все и подешевле. Да не мне. Но это друг везет. И отнимает цену ват сразу (которые ему потом вернут). Цены я написал окончательные по которым я заберу себе (это мои цены без переплат и накруток). Там бывают халявы и за 300 у.е. можно 18" литье оригинальное взять на пыж или ситр. Резину человек забрал реальную 235 45 r18 7.5мм (я видел ее на ситре) за 300 у.е. искать надо. Ну учитывая что курс счас 1 к 15500 а зарплата у всех в белках и не про индексировалась то даже 500 у.е. это 7750 000 руб а в нач декабря это почти 700 у.е. Понять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) С такими ценами оттуда, есть смысл в Москве и области прикупить хотя бы R17. так r17 дешевле и там. Литье савара на 17 можно за 260-300 у.е. найти в идеальном состоянии... ну такие диски и кола можно урвать за 550 у.е. http://allegro.pl/kola-alufelgi-18-peugeot-3008-5008-9685121480-i4976453113.html http://allegro.pl/kola-felgi-opony-alu-225-50-17-peugeot-3008-5008-i4931624584.html до 430 у.е. http://allegro.pl/peugeot-3008-5008-kola-felgi-18-letnie-i5016241279.html 680 у.е. это мой комплект "Диски и кола" - колесо в сборе. Изменено 21 января, 2015 пользователем DJ BASS "Диски и кола" - колесо в сборе?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 21 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 С Бреста Польша предпочтительней, выбор больше. Для R18 резину по мягче надо планировать, а то жёстко получается. Из дисков R16-18 Savara всё равно больше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 а я вот задумался может жестко будет...и взять кола от ds4... http://allegro.pl/felgi-citroen-c3-c4-c5-ds4-ds5-17-4x108-i4994605179.html на 17" мне такие нравятся http://allegro.pl/felgi-aluminiowe-7-5jx17-et29-4x108-citroen-ds4-i5005184370.html или такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 22 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Слишком вычурные диски, как и ситроены серии DS, у 3008-го всё таки более сдержанный вид, имхо. Можно попробовать фотошопом наложить эти диски, чтобы определится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алюня Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Что взял такие диски - молодец! Я, считаю, что повезло. Сейчас и у нас можно будет взять что -нибудь стоящее (если повезет) за умеренные деньги. Мне в кризис 2008г. досталась Сорента 2,5 ТД, пробег 7 тыс км, с кожами и проч. навороты, на автомате за 22 тыс. дол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алюня Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Я отъездил зиму и весну на 18 дисках и на низкопрофильной резине. Меня жесткость не напрягала. Хотя у 2-х литрового дизеля немного другая подвеска чем у 1.6 , но это мало вероятно, я в этот вопрос не вникал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel3008 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Немного не по теме, но надеюсь мой опыт клубчанам пригодится. Откатал всю зиму на резине Cordiant Polar SL 215/60 R17. Только положительные впечатления. В отличии от остального Кордианта 17 и 18 радиус производится в Тайване. По качеству от российского отличается в лучшую строну, даже внешне. Отбалансировалась резина идеально. Машина стала выше, что в зимний период очень актуально. Никак проблем с кренами и прочим описанным выше не заметил. Переобувшись сейчас в штатные летние 225/50/17 чувствую каждую ямку, на 215/60 R17 гораздо мягче.Единственный серъзный недостаток - шины очень плотно становятся по задним аркам. При полной загрузке и пятерых плотных пассажирах, поездка в Польшу, пару раз теранул шинами по защите, при сильных кренах. В целом - рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 22 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Откатал всю зиму на резине 215/60 R17. Высота такой шины 690мм - мягко, но великовата шина, всё что больше 680мм обычно чиркает в колёсных арках при активном передвижении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel3008 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) 215/60 R17 - дает высоту шины 129 мм. А как Вы получили 690 мм, вроде 129 мм должны были? Изменено 23 апреля, 2015 пользователем DJ BASS Исправил сообщения, исходя из нового размера шин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 23 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 690мм - высота шины (или диаметр колеса), а 129мм - высота профиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Ну а я обулся в 18" литье...осталось привязать датчики давления в шинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Откатал всю зиму на резине 215/60 R17. 679 мм предел для 3008 это будут 225 55 17 И высокие шины может и мягкие но рулятся хреново (даже 55 профиль имеет качение которого нет на 50 профиле)...особенно в сравнении с 235 45 18. Последние просто "впиваются" в асфальт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Установил 235/45r18 Michelin PilotSport3 ...ну по сравнению с конти спорт контакт3 тише намного мягче и просто как вкопанная стоит на асфальте. Не знаю как будет изнашиваться и на как долго хватит...ну к минусам отнесу протектор который новый составляет около 7.5мм (потом перемеряю но по моему нет даже 8мм). Датчики давления прописал. В 3008 их можно вписать 9 шт: 4 основных , 4 дополнительных и запасное колесо. Изменено 4 мая, 2015 пользователем alex162 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amuraii Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Вопрос вот какой: На авто установлена система грип контроля и по заводу установлены 16 колёса! Получается что с этой системой кроме 16 колёс ничего изготовитель не советует! Будет ли критично если я установлю 17 или 18 колёса? Кто с этим сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Ставь какие хочешь колёса, соблюдая пропорции по профилю. Главное, чтобы резина была одинаковой как по модели, так и по состоянию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wand Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Вопрос вот какой: На авто установлена система грип контроля и по заводу установлены 16 колёса! Получается что с этой системой кроме 16 колёс ничего изготовитель не советует! Будет ли критично если я установлю 17 или 18 колёса? Кто с этим сталкивался? Диаметр дисков - это просто опция. С завода 3008-е шли (и идут) и с 16 и с 17 дисками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 С грипп контролем почему-то шли только на 16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amuraii Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Во-во и я про то ж!Даже на шильде с размерностью и с давлением воздуха написаны только параметры для 16 колёс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 17 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Возможно на другом радиусе колёс система грип-контроля будет работать некорректно. Если изначально машина на 16-х колёсах, то не надо думать о 17-х и уж тем более о 18-х колёсах, подвеска и так жёсткая, а дороги редко идеальные, имхо. Немного о грип-контроле: На кроссовере Peugeot 3008 система Grip Control® существует не сама по себе, а является основной составной частью опционального пакета, называемого «Grip Control Pack» (код UF02), в состав которого входят:- собственно система Grip Control®;- функция Hill Hold Control системы ASR+;- легкосплавные литые диски 7J×16” «ISARA»;- «всесезонные» шины M+S (“Mud&Snow”) Michelin Latitude Tour HP 215/60 R16. На Peugeot 3008 предусмотрено пять режимов (программ) функционирования систем Grip Control® и ESP®, выбор которых водитель может осуществлять с помощью поворотной рукоятки - манипулятора Shuttle: • ESP ON (“Road&Street”) – для основного использования. Является стандартным и после включения зажигания активируется по умолчанию. Режим предназначен для движения в условиях шоссе и иных дорог с асфальтовым или грунтовым покрытием , а также легкому бездорожью.• “Cнег” (Snow)– для движения по скользким поверхностям, как на дорогах, так и вне их.• “Грязь” (Mud) – для движения по грязи и колеям• “Песок” (Sand, Sable) – для движения по песку• ESP OFF – режим дезактивирует все виды помощи при движении, обеспечиваемые электронным блоком управления системы ESP: контроль траектории и буксования колес. Этот режим автоматически деактивируется при скорости свыше 50 км/час и система переходит в режим “ESP ON”. Водитель самостоятельно использует режим “ESP OFF” для движения в индивидуально особых условиях. Grip Control - система, служащая для улучшения проходимости автомобиля по льду, снегу, грязи и песку. Система рассчитана на работу в любых ситуациях так, чтобы обеспечивать проходимость в большинстве случаев слабого сцепления с дорожным покрытием, часто встречающихся в туристических поездках. В данную систему входит:ESP - система динамической стабилизации движенияASR+ - противобуксовочная системаDSC – система обеспечения курсовой устойчивостиABS - антиблокировочная система тормозовEVA, AFU - система помощи при экстренном торможенииREF - электронный распределитель тормозных силHill Assist – функция помощи при движении на подъём/спускEPB – электромеханический стояночный тормоз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amuraii Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Короче, пох... на грип контроль))) Важна красота и точка) Купил себе оригинальные диски Exona R18, доволен как слон))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Вот мое лето. Мишки при+10 сильно гудят. После зимы не привычно. И фото авто на летних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amuraii Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Ну и я покажу)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim68 Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Установил 235/45r18 Michelin PilotSport3 ...ну по сравнению с конти спорт контакт3. Всем привет. Давно не заходил сюда... На моей нынешней машине размерность колес такая же как и на 3008 (да и платформа вроде тоже одна и та же). С завода стоял Контик 235/45 R18. На это лето взял себе Nexen N`Ferra`RU 225/50 R18 (увеличение в диаметре колеса - на 14 мм, по радиусу - на 7 мм). Небо и земля. Да и цена была по 6000 рур (тогда 80$ за колесо). Теперь летнюю резину (R18) буду всегда брать только 225/50. Ездил на ней в Крым и проверил ее в разных так сказать условиях. Абсолютно никаких проблем. В колее руль из рук не вырывает. В дождь очень хорошо держит дорогу. Подвеска стала намного мягче (как буд то ее подменили). Ничего нигде не трет. Думаю, что на 3008 тоже такой размер встанет без проблем. А вот если уже поставить 235/50 R18, то тогда нужно будет подрезать пластиковую защиту передних крыльев (знаю одного такого маньяка в Минске, подрезал, ездит нормально). Теперь показания спидометра практически совпадают со скоростью по GPS На зиму в прошлом году взял себе в Москве оригинальные литые б/у диски Канберра на R17 от DS4 за 20000 рур (в отличном состоянии) вместе с резиной Пирелли (а вы говорите Польша ). Смотрятся супер, по дизайну подходят к DS5 как родные. Пирелли отходила 6 месяцев и была продана за символическую цену. На эту зиму купил Мишку Альпину 225/55 R17. Думаю, что для колес на 17 самым оптимальным решением для наших автомобилей является размер 225/55 R17 (а не стоковый размер 225/50 R17). Получается повыше и помягче. Всем удачи на дорогах. фото авто на летних. Самые зачетные диски для 3008. На них эта машина смотрится просто супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Я счас переобулся...и скажу что зима как ни странно тише +5 чем лето (мои мишки очень сильно шумят при до +10) ну и не сказал что так уж мягче на зиме...при том что лето 235\45\18 а зима 225\55\17 конти...все таки мишлен очень классная резина ездил в Одессу в этом году...попадал в очень сильные ямы и ухабы...никаких ни булок ни шишек ни грыж дорогу держит просто супер до 160 км\ч протестировано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения