Перейти к содержанию

Пежо 405. Дизельные двигатели. Эксплуатация. Ремонт.


alex_bz

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может глянь топ. систему, начиная от бака, на предмет засора. Мало ли...

короче пока наблюдаю. уже заметил, что если не трогать педаль газа когда начинает троить, всё проходит раза в 3 быстрее, секунд за 15.

конденсата в топливном фильтре не обнаружил, как и вообще чего-либо, кроме соляры и фильтра Изображение

буду искать проблему по электрике, ибо не даёт мне покоя тот случай, когда после зарядки аккума после 1.5 недельного простоя машина завелась как часы и ни разу не чихнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

начну с цитаты реношного форума

У меня с прошлой осени при температурах от +3 и ниже при запуске на холодную и после в течении секунд 3-4 идёт троение и выплёвывает беловатый или сизоватый дым. Свечи исправные

собственно, последние дни усиленно рыл форумы в поисках проблем, похожих на мою.в общем симптомы схожие, с той разницой что мотор 1.9D и троит всегда после полного остывания ДВС.заводится хорошо, минуту работает, потом начинает троить, после короткой перегазовки всё нормализуется.такое чувство, что насос то-ли недоливает, то-ли переливает топливо.что может происходить с движком через минуту после запуска?какой датчик может давать какую команду?свечи исправные, реле как оказалось тоже, расход технических жидкостей отсутствует.заметил, что вокруг форсунки 4-го цилиндра постоянно блестит топливо. вытру, поезжу - опять есть. не течёт. просто просачивается. с месяц назад лопнула трубка обратки с того же 4-го цилиндра. текло из разрыва знатно. где-то вычитал, что при неисправности форсунки может много топлива идти в обратку - может потому и лопнула трубка?короче хочу наконец избавить себя и машину от этой неприятности, благо появились для этого условия.у кого какие соображения? сколько сейчас может стоить б/у заведомо исправная форсунка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое соображение такое - Из-за того, что много топлива идет в обратку трубка не лопнет. Сейчас качество резиновых шлангов - нет слов, одни маты. Шланги рассыхаются от времени и рвутся. Я практически каждый год их меняю, бо через год все шланги в трещинах! Б/у форсунку я бы покупать не стал. А лучше бы купил новые распылители на форсунки. Потому, что сложилось ощущение, что у тебя распылитель подклинивает. Но, для начала поменял бы сразу все резиновые топливные трубки.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу не покупай, а лучше форсунки на стенд сноси. Пусть проверят. И проверить свечи не мешало бы, а то и поменять. Похожая проблема и у меня была. И свечи новые и впрыск выставлен. А троит сволочь по утрам, особенно зимой. Но прошло само собой. Но не надолго. Оказалось, когда свечи, в свое время менял, на одной сильно затянул гайку общей шины. Этого хватило, чтоб контакт внутри свечи чуть-чуть, почти незаметно, провернулся и надломился. Вроде и когда проверяешь тестером все нормально, но оказалось, что свеча херово работала. Этот контакт у меня вывалился через некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экзист сказал что форсунки и распылители к ним не поставляются. печаль.

свечи проверял - выкручивал и на аккумулятор - рабочие, да и стоит бош.

сегодня утром поробовал сразу после первого "рывка" нажать на газ.

в общем лёгкое касание педали и всё нормально - ни дыма, ни троения. прогрелся и поехал.

явно не свечи

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Столкнулся с такой проблемкой. Двигло 1,9 Д 94г. при резком сбросе газа движка тухнет. Что на холодную, что на горячую - все едино. весьма не приятно в городе на светофорах и при иных переключениях КПП. Нужно постоянно контролировать педаль газа (т.е. плавно ее отпускать) - напрягает жуть. Могет кто уже сталкивался с подобным - дайте дельный совет кудой смотреть, шо ремонтировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на 1.9 Д, а на моем 2.1ТД на топливном насосе для этих целей стоит амортизатор, чтобы рычаг газа плавно возвращался на место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри засор топливного фильтра или трубопроводов, может быть подсос воздуха в системе подачи топлива.

но первоочередное фильтр, стакан итд

может конечно быть износ насоса или плунжеров, но это смотри, если не поможет пункт выше

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем подтекал из-под форсунки 4-й цилиндр изначально, еле заметно блестела соляра. теперь начал так же грешить 3-й.

как устранить? кто сталкивался?

мотор 1.9D

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутить штуцер подающей трубки и поджать форсунку. если не поможет - медные шайбы под замену

где искать новые шайбы? с экзиста ответили "необходимо уточнение", хотя я всё расписал как положено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутить штуцер подающей трубки и поджать форсунку. если не поможет - медные шайбы под замену

где искать новые шайбы? с экзиста ответили "необходимо уточнение", хотя я всё расписал как положено

Я б к официалам обратился. Цена за них вроде не большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутить штуцер подающей трубки и поджать форсунку. если не поможет - медные шайбы под замену

где искать новые шайбы? с экзиста ответили "необходимо уточнение", хотя я всё расписал как положено

Я б к официалам обратился. Цена за них вроде не большая.

спасибо, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ещё один актуальный вопрос в холодную пору года - прогревочные обороты.

На моём 1.9D топливная система Lucas. все фэншуи пишут о том, что холодная машина должа иметь более высокие обороты и снижать их по мере прогрева. Отвечает за это датчик повышенных оборотов холостого хода, который путём натягивания тросика холостого хода регулирует обороты.

Суть в том, что у меня тросик натянут как написано. Регулировку пробовал делать ещё летом, на холодной машине затянул на максимум возможного, но ничего не изменилось - при прогреве обороты остаются такими же, т.е. датчик не отпускает трос.

Звук работы мотора незначительно меняется при полном отключении автоматикой свечей накала - меняется так же, как если включить ближний/дальний свет - еле слышно.

Интересуют советы дизелистов в первую очередь. У кого работает эта фигня как надо? Если есть кто в Минске, я бы подъехал просто посмотреть, как это должно быть чтобы знать чего добиваться.

Или может кто видео снимет и бросит ссылку - в принципе то же самое.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один актуальный вопрос в холодную пору года - прогревочные обороты.

На моём 1.9D топливная система Lucas. все фэншуи пишут о том, что холодная машина должа иметь более высокие обороты и снижать их по мере прогрева. Отвечает за это датчик повышенных оборотов холостого хода, который путём натягивания тросика холостого хода регулирует обороты.

Суть в том, что у меня тросик натянут как написано. Регулировку пробовал делать ещё летом, на холодной машине затянул на максимум возможного, но ничего не изменилось - при прогреве обороты остаются такими же, т.е. датчик не отпускает трос.

Звук работы мотора незначительно меняется при полном отключении автоматикой свечей накала - меняется так же, как если включить ближний/дальний свет - еле слышно.

Интересуют советы дизелистов в первую очередь. У кого работает эта фигня как надо? Если есть кто в Минске, я бы подъехал просто посмотреть, как это должно быть чтобы знать чего добиваться.

Или может кто видео снимет и бросит ссылку - в принципе то же самое.

Заранее благодарен.

У меня дизель .

(Я в этом не сильно понимаю) , но у меня этот тросик заглушен, он не регулируется (это вроде угол опережения зажигания) ,и у меня сразу как заводишь машину двигатель держит 750 об. затем через мин 5 - возрастает до 950 об. (на этих оборотах она лучше работает) , затем как прогреется становятся 750-850.

з.ы а вообще я как то тему поднимал по поводу плавающих холостых , так ответа и не нашёл !!! (есть в наших машинах на что внимание обращать , а по оборотах ехать можно ....:rolleyes:) повторюсь на 950 машина приятней работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дизель .

(Я в этом не сильно понимаю) , но у меня этот тросик заглушен, он не регулируется (это вроде угол опережения зажигания) ,и у меня сразу как заводишь машину двигатель держит 750 об. затем через мин 5 - возрастает до 950 об. (на этих оборотах она лучше работает) , затем как прогреется становятся 750-850.

з.ы а вообще я как то тему поднимал по поводу плавающих холостых , так ответа и не нашёл !!! (есть в наших машинах на что внимание обращать , а по оборотах ехать можно ....:rolleyes:) повторюсь на 950 машина приятней работает.

если так, то это оно и есть. только долго почему-то у тебя она "думает"

а холостой ход я бы особенно по зиме сделал 900-950 изначально

наверное попробую датчик регулировки поменять. видимо мёртвый он у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смотря какой у тебя ТНВД. если лукас тогда точно скажу, если бош - надо подумать.

ты мне вот что скажи - у тебя сейчас когда на улице близко к нулю как машина работает после запуска с ночи или долгой стоянки, когда успевает полностью остыть?

не троит? не дымит? меня больше всего интересует - сколько сейчас у тебя по времени подаётся ток на свечи накала (не по приборке а по факту)?

меня достало то, что мою колбасит по утрам. машина заводится с полпинка и работает как часы, пока не отключатся свечи.

потом начинается чёрти что с вонючим светлым дымом. догревается до 60 - всё ок.

сегодня думал провести в салон провод и сделать кнопку, чтоб вручную свечи включать, да не нашёл куда его тянуть. сверлить пока было лень.

сделал "колхоз" - к белому проводу идущему от реле на свечи прилепил "дубликат" и с крокодилом на конце.

завожу машину - свечи работают, всё ок. свечи вырубаются, начинает колбасить и дымить, кидаю "крокодила" на + аккумулятора и всё прекращается. снимаю - опять всё по новой. и так пока не прогреется.

вот такая диагностика.

поэтому и спрашиваю - сколько по времени у тебя идёт ток на свечи уже после запуска двигателя? померяй, если не трудно

пишут везде по-разному. нашёл недавно высказывание о том, что если исправны все датчики, должно вообще греть пока тосол до 55-60 не нагреется. по идее у меня тряска на этой температуре и прекращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дизель насос бош, со свечами заводится без проблем, но еще и морозов не было больших, летом только купил. Но повышенных оборотов нет при заводке и прогреве, немного подколбашивает. Тахометра нет обороты не скажу ,но пока не начнет ползти стрелка температуры даже едет по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому и спрашиваю - сколько по времени у тебя идёт ток на свечи уже после запуска двигателя? померяй, если не трудно

пишут везде по-разному. нашёл недавно высказывание о том, что если исправны все датчики, должно вообще греть пока тосол до 55-60 не нагреется. по идее у меня тряска на этой температуре и прекращается.

а почему на свечи грешишь? они ж не должны долго греть. мот с топливной уже что стало. типа распыла нет, давление не создается и т.д. идеальный дизелек ваще при такой погоде должон без свечей заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да свечи как бы ускоряют процесс прогрева в подобной ситуации. у реле должен быть цикл пост-нагрева. сам посуди - если в каком-то цилиндре не сгорает топливо, то он и не греется сам по себе, а только забирает тепло от соседних, следовательно дольше не будет работать как надо, а если раскалённая свеча помогает сжигать топливо в холодном цилинре, он и прогреется быстрее и сам по себе.

а вообще меня тут на мысль натолкнули о том, что у меня выставлен поздний угол впрыска, т.к.нет проблем в других режимах работы кроме холодного - машина тянет, и тянет для своей мощности и лет очень неплохо, при этом дыма нет и расхода масла и ОЖ тоже

Подскажи как это сделать .

???

ты про измерение времени подачи тока?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мультиметр есть? включаешь режим вольтметра, щуп "минус" на минус аккумулятора, щуп "плюс" на белый провод идущий от реле подогрева свечей (коробочка висит с наружной стороны аккумуляторной коробки, белый провод будет виден он на реле ближе к радиатору)

в идеале взять 2 провода чтобы длины хватило сесть за руль, подключить их как я написал выше, а в кабине к ним подключить тестер. всё.

ключ поворачиваешь, прогреваешь свечи (гаснет лампа на приборке) заводишь машину и засекаешь время, пока тестер не покажет 0. всё делать на холодной. в идеале с ночи. чтоб не напрягать подожду до выходных, мне не горит - в субботу-воскресенье какое днём выйдешь да и промеряешь без спешки.

вместо тестера можно использовать лампочку на 12В - засекать пока не погаснет полностью.

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружился подсос воздуха в районе незвестной приспособы в корпусе топливного фильтра. Было залито герметиком - он прохудился.

Фото прилагаю. расскажите мне, за что отвечает эта фиговина?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это термостат который в зависимости от температуры топлива направляет его либо под дно стакана фильтра для подогрева либо напрямую внутрь стакана. Через него частенько подсасывает воздух. Я себе делал так: вымыл и обезжирил корпус фильтра, а затем залил эпоксидкой снаружи этот термостат. Всо! Воздуха нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...