ANDREI 206 HDI Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 помогите кто знает что сделать поставил ксенон теперь левая фара светит так скажем точкой не рассеивает пучок света вижу точку в далеке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 либо лампочку не поставил как положено на свое место, либо бракованая лампа - неправильное фокусное расстояние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лётчик Лёха Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Товарищи подскажите ! Пежо 206 2000 год,хочу поставить биксенон 6000К,есть ли вообще какой то резон это делать,если все говорят,"для установки ксенона обязательна линзованая оптика" а в этой модели никаких то линз и нету... Нормально ли будет освещенность,слепить себя и встречку не буду ? Или лучше галоген оставить как и было все время ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Товарищи подскажите ! Пежо 206 2000 год,хочу поставить биксенон 6000К,есть ли вообще какой то резон это делать,если все говорят,"для установки ксенона обязательна линзованая оптика" а в этой модели никаких то линз и нету... Нормально ли будет освещенность,слепить себя и встречку не буду ? Или лучше галоген оставить как и было все время ??без линз будешь слепить, к ксенону еще кроме линзы омыватель нужен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лётчик Лёха Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 вот ей Богу каждый день по городу катаюсь,каждый день вижу такие рагалёты,вёдра с болтами и у всех ксенон стоит.....неужели так все задумываются как я...а стоит ли ксенон ставить если нету омывателя,линз ???? На сколько я понял,что для своей же и безопасности других участников дорожного движения,на маю машину лучше обделить этим прекрасным светом ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) тебе это плохо только тем, что такие как я будут говорить о тебе очень плохие слова и включать дальний когда тебе этого меньше всего хочется, а в остальном все как всегда Изменено 21 ноября, 2011 пользователем ДИМОННН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 да всё нормально , если фары в небо не задирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 и если решишься ставить, 4300 или 5000, 6000k это край, при 6000 на мокром асфальте плохо видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek_mel Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 народ подскажите. хочу на своего пыжа поставить ксенон. что для этого надо ???машинка 206 1.4 HDI 2001г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Купить комплект китайского гавноксенона, подключить пару проводов и можно смело всех слепить на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Купить комплект китайского гавноксенона, подключить пару проводов и можно смело всех слепить на дороге.+1 исЧо на ТО доказывать,что енто родной... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Слышал, что появился ксенон, который не слепит. Там какая-то специальная лампа стоит, с защитной колбой. Заинтересовался, потому-что на моей 405-ке ближний вообще не светит, а живу за городом... Часто приходится выписывать виражи, объезжая пьяные субъекты, которые из электрички ползут. Видел ксенон (не знаю китай или нет), который аккуратненько был отрегулирован и всё смотрелось терпимо.Так что, Витёк, я сам в поиске как информации так хорошего недорогого (если такое вообще бывает) ксенона. Как поставлю себе ( а что-нибудь надо думать, вчера чуть не прокатил на капоте очередного пьяницу), могу подробно описать процесс. А так надо знать цоколь лампочки и температуру свечения. Я пока би-ксенон (у меня цоколь Н4) нашел за 85 уе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Ну сколько раз уже было об этом сказано - фары, НЕ предназначенные для ксенона ровно с гавноксеноном светить не будут, как не крути, какие бы защитные суперколбы и гидроцифалические гиростаты китайцы бы не обещали. Проблема в самой ФАРЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek_mel Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Daiver да ты я вижу петросян лучше бы реальный совет дал или подсказал чего, а то пиз*ть все мы мастаки Daiver, Nikola и pesh 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Ну держи совет - не занимайся херней. Так пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 народ подскажите. хочу на своего пыжа поставить ксенон. что для этого надо ???машинка 206 1.4 HDI 2001гкупить фару, предназначенную для использования ксеноновых ламп. в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoLLeR Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Уважаемый, смилуйтесь над другими участниками движения! А то из-за этого китайского горе-ксенона ездить невозможно...Купите 2 нормальные лампы накала (оригинальные, на сифтрансе), полирните фары, отрегулируйте фары!!Вы даже представить себе не можете, как могут свитить фары 206-го при приведении их в порядок нельзя не согласиться, что европейцы смогут себе позволить выпустить авто с плохим уровнем просвета. Необходимо фары привести в порядок, и их в этом порядке поддерживать.Так что, Витёк, я сам в поиске как информации так хорошего недорогого (если такое вообще бывает) ксенона. Как поставлю себе ( а что-нибудь надо думать, вчера чуть не прокатил на капоте очередного пьяницу), могу подробно описать процесс. А так надо знать цоколь лампочки и температуру свечения. Я пока би-ксенон (у меня цоколь Н4) нашел за 85 уе.85 говорите?? т.е. лампы накала за 4 тысчы за штуку - это фигня, а вот ксенон за 85 баксаф - это тема!! ещё раз повторю:1. купить лампы накала (качественные)2. полировка фар3. регулировка фар на стенде. При избыточном альтруизме и свободном времени можно самостоятельно вечером на стенке дома или гаража. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем ДИМОННН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Уважаемый RoLLeR. 1. Качественные лампы накала Philips какой-то там ++ с дополнительной энергией освещения 30% с цоколем H4 стоят 35-40 у.е. за 2 шт. Почему знаю про эти лампы, потому что ставил их на свою Рено как-то. Светят классно. Но тут узнал про ксенон, который не слепит. Ценой за 85. Вот и начал узнавать, ведь все равно он лучше освещает дорогу. Я еще не уверен, что и ксенон себе поставлю, ведь мало информации про этот ксенон не слепящий. Так что пока не сильно ругайте меня. 2. Немного занимаюсь покраской автомобилей. А там, как известно, без умений полирования никак. Так что пополировать мне пришлось нормально так, и я с уверенностью могу утверждать, что стекло полировать очень сложно и дорогое оборудование нужно. Я б даже сказал практически невозможно. А фары у меня именно из стекла. И поверь, они у меня в хорошем состоянии, на столько, сколько это возможно поддерживать на старой машине своими силами. 3.Поверь. Отрегулированы у меня фары как надо: под боком три СТО и техосмотр. Да и у самого руки не кривые. Так что все нормуль. Просто у любой машины есть слабые места, недоработки инженеров. У моей машины ближний свет фар - это одно из таких мест. Вот и хочется светла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoLLeR Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Уважаемый RoLLeR. 1. Качественные лампы накала Philips какой-то там ++ с дополнительной энергией освещения 30% с цоколем H4 стоят 35-40 у.е. за 2 шт. Почему знаю про эти лампы, потому что ставил их на свою Рено как-то. Светят классно. Но тут узнал про ксенон, который не слепит. Ценой за 85. Вот и начал узнавать, ведь все равно он лучше освещает дорогу. Я еще не уверен, что и ксенон себе поставлю, ведь мало информации про этот ксенон не слепящий. Так что пока не сильно ругайте меня. 2. Немного занимаюсь покраской автомобилей. А там, как известно, без умений полирования никак. Так что пополировать мне пришлось нормально так, и я с уверенностью могу утверждать, что стекло полировать очень сложно и дорогое оборудование нужно. Я б даже сказал практически невозможно. А фары у меня именно из стекла. И поверь, они у меня в хорошем состоянии, на столько, сколько это возможно поддерживать на старой машине своими силами. 3.Поверь. Отрегулированы у меня фары как надо: под боком три СТО и техосмотр. Да и у самого руки не кривые. Так что все нормуль. Просто у любой машины есть слабые места, недоработки инженеров. У моей машины ближний свет фар - это одно из таких мест. Вот и хочется светла. Я рад, что Вы готовы мне отвечать! 1. Phillips ++ - да, именно столько они и стоят. Удобно покупать в командировке за границей. 15-20 евро - мне кажется, что это адекватная цена за нормальные лампы. 2. полировка пары фар - 30 вечнозелёных, безусловно, необходимо оборудование. Я думаю, Вам очевидно, что она отличается от эксцентриковой шлифмашинки со сменными кругами 3. "Вот и хочется светла"... ну вот начинается чистая полемика с моей стороны: уровень и глубина просвета не сильно зависит от источника света, как такового. Глубина просвета и % отражённого света от дороги зависит от высоты размещения фар, относительно дороги - это физика, 5-6 класс. Разместите на крыше Вашего любимого пыжыка пару фар направленного света - и Вы больше никогда не будете пользоваться заводским ближним светом. Именно по этим причинам очень комфортно ездить на бусах или джипах - и ксенон там уже и не нужен. "Неслепящий ксенон" - это очень своеобразная трактовка, я могу её сравнить с такими же фразами типа: бесшумная резина, безопасный выхлоп, 100% синтетическое масло и т.д. и т.п. Я надеюсь Вы не будете отрицать, что любая резина шумит, выхлоп по химии опасен, и 100% синтетика не используется в автомобилестроении. А тут вот "неслепящий ксенон" Я ещё раз поясню свой скептицизм. Ксенон это источник света, собственно как и лампа накала, отличающийся от последней спектром и мощностью. Свет на дорогу попадает путем его отражения от дефлектора фары. Дефлектор - это сложный элемент, который тщательно разрабатывают толпы инженеров. Ведь проблема ксенона не в ксеноне как таковом, проблема в его работе в паре с дефлектором, который для него не предназначен. Из личных наблюдений за ассортиментом горексенона из Китая я выяснил, что всегда точка свечения лампы смещена относительно центра свечения лампы накала, что приводит с неправильному отражению от дефлетора. И тут на помощь приходит мощность!!! которой хватает чтобы всё-таки осветить дорогу. И уже плевать, что только 20% этого света попадает на дорогу, а остальные 80% светят "в небо"... П.С. По измененным правилам прохождения ТО нельзя пройти тех.осмотр с установленными ксеноновыми фарами, за исключением заводской комплектации. Жалко, что после прохождения ТО горексенон ставиться обратно и дальше слепит встречные автомобили... Но это уже не вопрос ксенона, это вопрос своего воспитания и своего отношения к обществу автомобилистов на дороге... Изменено 7 октября, 2011 пользователем RoLLeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 И так. Вернулся я сегодня с авторынка. Посто кучище информации пришлось переварить, кучу машин с ксеноном пересмотрел как с родным так и с китайским. И вот какой вывод я сделал для себя (надеюсь кому-нибудь тоже поможет): китайцы действительно придумали новую лампу ксенона с защитной колбой, которая позволяет более-менее человечески отрегулировать свет фар. НО: знают про такую лампу, а тем более продают единицы! И увиденный мной ксенон такого типа существовал только с цоколем Н7 (либо противотуманки, либо ближний). С Н4 он не существует... И самое главное - он всё равно слепит! Особенно на фарах старого типа, где рассеивается свет ресунком на стекле (Ксантия, 405-ка, Пассат В4, Мондео и т.д.). Лучше смотрится (и слепится меньше) на линзованных фарах. Но всё равно слепит. Еще кое что, что я узнал. Для ксенона требуется блок розжига. А теперь существуют они 3-го, 4-го, 5-го поколения. А тут прикол в том, что блок розжига хорошей фирмы АРР 3-го поколения в разы лучше китайского блока 5-го. Горят китайские блоки синим пламенем, да еще и гарантию на них дают 3 месяца. Тут бы взять да и купить эту фирму АРР, но цена от 150 до 300 у.е. 3-го поколения, против 45-75 у.е. 5-го китайца. Параллельно узнавал про замену на линзованные фары - от 330 у.е. за пару (тюнинг, как-никак). Плюс еще 150 за ксенон - дорогова-то как-то пол штуки на машину ценой за две.Короче, не стал я парить себе и окружающим мозг и купил лампы галогеновые Филипс Н4 Вижуалплюс 50%. 20 баксов стоят они уже ( месяц назат 30 были). Вот только с тест драйва вернулся - разница просто офигенная, все просто здорово видно стало. Как показала практика (и отзывы), если они не перегорят в первые 3-и месяца, то будут светить нормально и дальше. Я ставил уже такие лампы на Рено. Радовали они меня 3 года, правда подсели немного за такой срок. А брал я их тогда за 40 у.е.На сим всё. Надеюсь Все остальные (кому это было интересно) сделают правильный выбор и не будут колхозить китайским ксеноном.Удачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoLLeR Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 На сим всё. Надеюсь Все остальные (кому это было интересно) сделают правильный выбор и не будут колхозить китайским ксеноном.Удачки. Да здравствует здравый смысл!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegoman Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 уровень и глубина просвета не сильно зависит от источника света, как такового. Глубина просвета и % отражённого света от дороги зависит от высоты размещения фар, относительно дороги - это физика, 5-6 класс. Разместите на крыше Вашего любимого пыжыка пару фар направленного света - и Вы больше никогда не будете пользоваться заводским ближним светом. Именно по этим причинам очень комфортно ездить на бусах или джипах - и ксенон там уже и не нужен.С этим согласен, но и источник света играет большуюж роль. В сумме это дает хорошее освещение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 И так. Вернулся я сегодня с авторынка. Посто кучище информации пришлось переварить, кучу машин с ксеноном пересмотрел как с родным так и с китайским. И вот какой вывод я сделал для себя (надеюсь кому-нибудь тоже поможет): китайцы действительно придумали новую лампу ксенона с защитной колбой, которая позволяет более-менее человечески отрегулировать свет фар. НО: знают про такую лампу, а тем более продают единицы! И увиденный мной ксенон такого типа существовал только с цоколем Н7 (либо противотуманки, либо ближний). С Н4 он не существует... И самое главное - он всё равно слепит! Особенно на фарах старого типа, где рассеивается свет ресунком на стекле (Ксантия, 405-ка, Пассат В4, Мондео и т.д.). Лучше смотрится (и слепится меньше) на линзованных фарах. Но всё равно слепит. Еще кое что, что я узнал. Для ксенона требуется блок розжига. А теперь существуют они 3-го, 4-го, 5-го поколения. А тут прикол в том, что блок розжига хорошей фирмы АРР 3-го поколения в разы лучше китайского блока 5-го. Горят китайские блоки синим пламенем, да еще и гарантию на них дают 3 месяца. Тут бы взять да и купить эту фирму АРР, но цена от 150 до 300 у.е. 3-го поколения, против 45-75 у.е. 5-го китайца. Параллельно узнавал про замену на линзованные фары - от 330 у.е. за пару (тюнинг, как-никак). Плюс еще 150 за ксенон - дорогова-то как-то пол штуки на машину ценой за две.Короче, не стал я парить себе и окружающим мозг и купил лампы галогеновые Филипс Н4 Вижуалплюс 50%. 20 баксов стоят они уже ( месяц назат 30 были). Вот только с тест драйва вернулся - разница просто офигенная, все просто здорово видно стало. Как показала практика (и отзывы), если они не перегорят в первые 3-и месяца, то будут светить нормально и дальше. Я ставил уже такие лампы на Рено. Радовали они меня 3 года, правда подсели немного за такой срок. А брал я их тогда за 40 у.е.На сим всё. Надеюсь Все остальные (кому это было интересно) сделают правильный выбор и не будут колхозить китайским ксеноном.Удачки.Лучше поздно, чем никогда -сказал старый уважаемый человек кладя голову на рельс и глядя вслед уходящему поезду-это я про себя.ТОВАРИЩИ -у кого 405-й с плохим светом -не заморачивайтесь на ксеноне-100$ стоит пара новых фар DEPO !Пару лет назад себе менял ,разница-небо и земля.У 405 -х выгорает отражатель под лампой совсем чуть-чуть вроде сразу даже и не заметишь ,но свет сильно ослабевает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения