Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Покраска бампера
      Всем бобра.
      Какое-то время назад мне покоцали на парковке передний бампер. Так ничего критичного, затиры и места краску стерли до пластика, в остальном все целое.
      По рекомендация обратился в парочку сервисом по покраске и в итоге остановился на одном.
      Ценник там объявили 130 американских, занимаются гарантийной покраской, там же красил бампер тесть на ЛК200 (чёрный металлик) и сестра жены на Ниссан Сентра (белый акрил). Остались довольны, да и я видел что сделана покраска достойна. В итоге отдаю в данный сервис свой автос, говорю чтобы обязательно сделали контрольный выкрас после подбора краски для сравнения с оригиналом.
      Через пару-тройку дней звонок, приезжайте все готово.
      Приехал и прих… л от увиденного, бампер конкретно окрашен не в цвет автос, отличие не в оттенок или там два, а в наверное в пару тонов. В живую ещё больше по моему отличается Как-то так И вот так Спрашиваю спокойно главного, что за хрень… Он мне, знаю, наш косяк, так получилось, не смогли подобрать ничего лучше. То есть, не могли подобрать ничего лучше и все равно покрасили не посовещавшись с клиентом?.. Как вам подход? В общем проходят годы, меняются технологии, инструменты, краски, лаки, отвердители и т.д., а люди наши никак не меняются, все такие как и прежде. Как в большинстве своём не умели работать, так их капитализм за почти 30 лет и не научил работать. Или, действительно это наш менталитет и с этим ничего не поделаешь… Ну да ладно о грустном. Сажусь в автос и еду сам на подбор по фотоспектрометру или как он там правильно называется. Люди подбирают мне образец, привожу его на сервис и делаем контрольный выкрас, после прикладываем к бамперу и крылу, результат очевиден, почти в цвет подбор. . . конечно смартфон не передаёт реальный цвет . Ну и как вам…
      Я не претендую на победителя в номинации "Один в один", но это гораздо лучше попадает в цвет в отличии подбора и покраски от сервиса.
      То есть, я дилетант при помощи подборщиков смог подобрать, специализирующийся сервис по покраске — нет. Удивительно или просто парни отнеслись наплевательски и реально накосячили, а там думали авось прокатит, но не прокатило. Теперь думаю, перекрашивать или погонять так, а потом когда сколы появятся уж и перекрасить по новой… Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Превращаемся в АВТОБУС! Комплектация FAMILIALE.
      Всем доброго дня. Ну вот и появилась у меня возможность раскрыть интригу недавно выложенной у себя в альбоме фотографии. Начну с небольшой предыстории. Я знал (благодаря D2), что в природе были универсалы в довольно редкой комплектации FAMILIALE, т.е. с 3-им рядом сидений в багажнике, расположенным против хода движения. Помимо этих сидений и доп. ремней к ним, комплектация FAMILIALE включает в себя и другую обшивку задней двери со встроенной шторкой и замком, чтоб задние пассажиры могли самостоятельно выходить из машины (об этом я рассказывал ранее ЗДЕСЬ). Кроме того я заметил ещё одно отличие 7-ми местных универсалов от обычных — это цельные спинка и "попа" заднего дивана…
      Вот 2 машины здесь на Драйве (есть ещё и третья, но она уже либо продана, либо ещё что, короче, уже не активна) : первая и вторая. Причём с обоими владельцами знаком лично (парни, привет).
      Так вот, чисто случайно, просматривая объявки по продаже авто (брату высматривал что-нибудь подходящее), случайно натыкаюсь на одно объявление по продаже 406-го дорестового универсала. Всё бы ничего — машина, как машина, НО одно фото меня очень заинтересовало: Фото из объявления. От нечего делать (т.к. был выходной), набираю по номеру и договариваюсь о встрече, мол хочу в живую полазить, посмотреть и пофоткать для себя что да как там устроено. Встретились, пообщались, полазил я, пофоткал: Постояли, пообщались, а он такой и говорит: "Так если хочешь, то давай ты мне свою трабуху багажную перекидываешь, а мои сидушки себе переставишь, ну и + денюжку какую-нибудь…" — не вопрос)
      Он на пару дней снимает объявку, я разбираю свой багажник, приезжаю к нему, снимаю его сиденья со всеми причиндалами и ремнями, ставлю все свои обшивки ему в машину (задний диван я оставил свой — раздельный) и мы расходимся.
      Мужик оказался перекупом и ему пофиг было на эти сидения, да и состояние там, мягко говоря, было далеко не айс, тем более, что на конечную цену эти сиденья никак не влияют.
      Его машина с моим багажником: Теперь обычный универсал. Настал черёд инсталляции всего этого добра себе в Пыжа, но в таком состоянии, как оно было, как-то не комильфо.
      Договариваюсь с моим другом Ромой (RomanEdyardovich) о помощи в виде предоставленного гаража с инструментом и компрессором. Ромик, большое тебе человеческое СПАСИБО ещё раз!
      Предстояло всё очистить с помощью "ТОРНАДОРА", благодаря которому ранее я отмыл себе потолок. Итак, что мы имеем:
      1) Грязнющий и залитый краской пол багажника: 20-ти летняя грязь + большущее пятно разлитой краски. Фото после первых попыток отмытия пятна 646-м растворителем, залитым в ТОРНАДОР. Шпиёнские фото процесса: Я в работе) Тоже самое с другого ракурса) Отмытая (на сколько это было возможно) обшивка пола: Да, на солнце видна небольшая синева справа, но по сравнению с тем, что было — небо и земля. 2) Боковушки до и после: В процессе: Очищает капитально! "ТОРНАДОР", с залитым "ВИНЕТом" в пропорции 1:10 с водой, делает вещи! 3) Само сиденье: Грязное. И отмытое: В разложенном виде. 4) Остальные обшивки, пластик и ремни также были вымыты "ТОРНАДОРом", но фоток я уже не делал — не до них было… Кузова всех универсалов универсальны (сорри за каламбур) и все отверстия, резьбы (кстати, резьба под ремни экзотическая — М11х1,25) и места под доп. ремни уже предусмотрены: Стрелками показаны места крепления ремней и сидения, заткнутые заглушками. Правая сторона. Левая сторона аналогична правой. P.S. Сорри за грязь. Перед установкой всё было пропылесошено и отмыто. Даже на моих родных пластиковых накладках с обратной стороны есть выштамповки под отверстия ремней (обведены красным): Накладка боковой вертикальной стойки. Горизонтальная накладка. Запаска (докатка) с вкладышем остаётся родная и на том же самом месте, где и была и накрывается специальным чёрным плотным вкладышем, на который пассажиры 3-го ряда ставят ноги: За 22 года запаска ещё ни разу не б/у! Фото готового результата: В сложенном состоянии. Тут мне вспомнился фрагмент известного худ. фильма: Только немного перефразируя: "… багажник превращается в элегантные сидения!": В разложенном виде. Из недостатков могу отметить следующее: а) что всё-таки 3-й ряд сидений — больше для детей, нежели для взрослых; б) нужно где-то оставлять полку и выгружать весь багажник при необходимости использования 3-го ряда сидений; в) пол багажника стал на 2 см выше, чем был до того — но это так придирка, т.к. это особо даже не заметно. И как-же без тест-драйва с подопытным Ромиком (RomanEdyardovich): Ку-ку) Кто-то спросит: "Нахрена Зачем оно мне надо было?" — отвечу: МНЕ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ! И ВСЁ!
      Функционал от установки 3-го ряда сидений не то, что не отнялся, а даже прибавился, что для меня очень важно, т.к. я считаю, что машина должна быть максимально практичной и универсальной, чтоб можно было не только перевезти холодильник, стиралку или 6-ти метровые бруски, но и при необходимости и 7-х человек + ко всему выше сказанному, добавилось эксклюзивности. На этом пока у меня всё. Всем удачи и хорошего настроения!

      pannonia83

      pannonia83

    • Поломка дроссельной заслонки
      Накрылся дроссель. Шестеренки целые,
      дело скорее всего в потенциометре. Может кто продает бу на 2.2 бенз, или есть нерабочая но с исправным

      Александр Сахонь

      Александр Сахонь

    • Замена форсунок на волговские. BOSCH 0 280 158 107
      При заводке начала иногда появляться ошибка Р0200 (электронная цепь форсунок). Также она появлялась когда ехал со скоростью 120-130 и почему то коробка переходила в аварийный режим, приходилось останавливаться и снимать ошибку. Ошибка начала появляться после ультразвуковой чистки. Других симптомов неисправности форсунок не проевлялось, только ошибка Р0200. Слева от волги После установки проехал со скоростью 140 и ошибки нет.
      Покатаюсь, посмотрю какой будет расход и вообще, как будет вести себя мотор.
      На данный момент разницы пока не заметил, только не вылазит ошибка.

      DENNI

      DENNI

    • Заменил рукоятку рычага РКПП
      Сверху — старая, снизу — новая б/у
      Хром на старой рукоятке начал облазить ошмётками и выглядел ну совсем уж «не комильфо»! Было не приятно осознавать, что аксессуар в салоне, тем более на центральном месте, не выглядит так как надо! Да и браться за рукоятку уже было не приятно и это меня немного раздражало.
      Принял решение её заменить.

      Т.к. новая рукоятка (номерок: 2403.EF), как и всё из аксессуаров для Пежо, стоит “космических” денег, а “китайщину” с Али заказывать не хотелось, то пришлось поискать оригинальную б/у на сайтах авторазборок. Ценовой разброс на сабж по авторазборкам Беларуси варьируется от 10 до 20 баксов. Мне же повезло её найти за 10$ + доставка в Могилёв из Минска.
      Разместив объявление на сайте авторазборки о нужде в данной рукоятке, уже через 5 минут раздался звонок от человека: “Есть рукоятка, в хорошем качестве и по адекватной цене!”. Ну, я, долго не думая, оформил заказ. Потом, начал сомневаться, в каком же всё-таки состоянии она приедет. Но, после получения посылки, все сомнения отпали. Получил даже то, о чём не мог подумать, а именно рукоятку с приличным хромом и, что самое интересное, вместо чёрного пластика была натуральная кожа и тоже в хорошем состоянии. Чему был весьма рад!
      Сверху — старая, снизу — новая б/у
      После того, как я прошел через все муки по съёму старой рукоятки: со всех сил тянул её вверх, было несколько подходов и казалось, что сейчас оторву вместе с рукояткой и сам рычаг от привода, она всё же поддалась и выскочила. На рычаге же, как и должно быть, осталось пластиковое крепление для рукоятки.

      Моё новое приобретение было с нюансом, а именно с таким же пластиковым креплением, но уже внутри самой рукоятки. Как разборщики её вытащили с ним – мне не ясно!

      Слева — новая б/у, справа — старая
      Т.к. это крепление, по моему пониманию, запрессовывается на рычаг, на которой нанесены насечки, по типу как на круглом надфиле. Узнал я об этом уже после того, как снял крепление плоскогубцами, предварительно нагрев его промышленным феном, что, по моему мнению, явилось оптимальным вариантом для облегчения его демонтажа. С внутри самой же рукоятки это крепление вытянуть никак не удастся!
      Новая рукоятка отлично села на рычаг и зафиксировалась на своём месте сильными ударами о неё ладонью. На клей сажать не потребовалось, т.к. новая рукоятка вцепилась в рычаг практически как родная!
      Результат
      Теперь, видом салона моего «Редкого Льва, я полностью доволен»! Цена вопроса: $13 Пробег: 194352 км

      syberez

      syberez

    • Поворотный кулак нового образца, левый.
      Всем привет.
      Не успел мой экземпляр получить поворотные кулаки с защитными кромками, буквально пол года не хватило, до 6.12.2006. А вот рулевые наконечники с толстым пальцем уже заменили благо, ещё на конвейере, от чего замена кулаков в моём случае даётся гораздо дешевле и проще.
      Правый, с горяча, появился ещё осенью 2015. И вот левый, только весной этого года. Заменил его можно сказать от балды, вроде ничего и не беспокоило, единственное что не давало покоя, это осознание что нижняя "шаровая" Metalcaucho держится уже 55тыс, мало того, именно на левом кулаке, посадочное под опорный подшипник(гусиная лапа) было изношено в ноль, лапка одевалась руками и свободно выпадала, когда мне её меняли в мае 2015 в одном из столичных сто по psa, там ребята были вооружены сварочным аппаратом специально для таких случаев, наварили на палец выступы, что б подшипник запрессовывался. Ну вот так я и проездил почти 4 года…
      В этом году побывав на разборке в феврале в Минске, приобрел левый обновленный от купе-407 2.7, за 20$, с учетом что ступ.подшипник под замену. Вот он. Датчик abs обстукивал и отмачивал ''валерой'' месяц. Бесполезно) пришлось уничтожить. Не беда, есть, выживший, старый запасной
      Свозил на демонтаж подшипника с ступицей на СТО: ну и чего уж тут… подготовил к пескострую)) отвез, 10мин ожидания и общения с котом…
      …получаем почти новый кулак: голый чугун
      ну и естественно сразу же шаманский обряд, звеним шариками в аэрозольных баллончиках, грунт цинко-направленный и обычная чёрная краска, по 2 слоя) итого 4 слоя) нарядный, в таком цвете они новые
      дальше подшипник — заказал EUROREAPAR, в пассиве изучив бренд, сразу появилась к нему предвзятость, типа "оригинал" решил попробовать: в итоге получил made in china под оригинальным номером, дожились…
      знал бы, заказал SNR конечно, ну да ладно, надеюсь китай будет добротный… на вид красивый по крайней мере)
      Отвез на СТО под пресс, всё установили, заскочил к другу воспользоваться съёмником: подшипник с ступицей на месте, стянул обойму старой ''лапки
      отковыриваем старое, защитное, нержавеющее кольцо под пыльник и подготавливаем к установке всего нового: Lemforder самый оптимальный вариант, всё в комплекте, подшипник естественно роликовый SKF итого — получаем ''новый'', восстановленный, поворотный кулак в сборе)))
      Заменил кулак сам в одиночку, легко и не принужденно, ни одной запинки, все легко откручивалось, сбивалось и выбивалось, прям удовольствие получил от процесса, датчик abs вынул рукой с ещё не снятого кулака. Заодно проверил все шарниры, рул.наконечник, верх.шаровая, стойка ст., нижний сайлент, всё дубовое после 60тыс и с самым тяжелым мотором в гамме, и фиг его знает сколько это до меня проездило. На вид только не понравились сайленты бумеранга, которые крепятся к подрамнику, есть трещинки, может в следующем году заменю для успокоения)
      Опорный подшипник Metalcaucho на старом кулаке прошел 55 тыс и почти 4 года, сидит плотно, вращается без клина, упруго, как новый, хочется сказать что он ещё столько же пройдёт с моим стилем езды по ямам и принципам отказа езды в грязе-солевых условиях)) Боюсь SKF в обновленном кулаке у меня на вечно)) Цена вопроса: $105 Пробег: 298400 км

      butthead

      butthead

    • Замена резины
      Пришли теплые дни, пришло и время переходить на летнюю резину. От прошлого хозяина осталась почти новая, по протектору toyo nanoenerdgy 3. Проехав около 250 км на них, могу сказать, что резина очень тихая и мягкая. Судя по по всему делают ее или в Малайзии или в Японии, в моем случае она японского производства. Размерность 155 на 75 R13. Кстати, если кому нужен диск на 3 болта от Пежо 106 но КАМЕРНЫЙ могу продать, купил случайно, не посмотрев. В свою очередь по тиху куплю безкамерные диски на 3 болта р13. Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 249195 км

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Размышления о влажном бачке и частичная замена жидкости в исполнительном механизме управления роботизированной КПП
      Мысли о замене данного масла появлялись уже давно, а тут дело случая: увидел масляное пятно под днищем за левым передним колесом.
      Т.к. снизу авто и сверху под капотом ничего толком не разглядеть, решил заехать на подъёмник. Отогнув нижнюю защиту бампера, увидели, немного разлитого масла на лонжероне, аккурат под бочком исполнительного механизма.



      Беглый осмотр выявил течь, только из-под крышки заливного отверстия бачка, все же соединения трубок были сухими. Забегая вперёд, оказалось, что в этой пробке есть отверстие для сообщения с атмосферой. А расположено оно не как у всех, сверху, а сбоку крышки:

      Новый бачок с заглушкой

      Почему поперло масло оттуда не понятно. Может, собралась лишняя влага в бачке (жидкость гигроскопична), тем самым образовалось избыточное давление и лишнее вытравило через эту пробку? Лично для меня, и почитав форумы (тут) – у многих этот вопрос остался без ответа. Тем более, уровень масла в бачке, у всех форумчан с данной проблемой, оставался на максимуме! Также из форумов было ясно, что бачок практически всегда влажный от этой жижи и, следовательно, данные подтёки – это более-менее норма для этого механизма! Что, как-бы, немного странно?!
      Немного успокоившись (изначально думал, что потекли сальники в коробке, или ещё что-либо дорогостоящее в ремонте), решил съездить в гараж на яму и самому, уже более детально, изучить данный вопрос и заодно заменить это масло.
      Тут-то мне на помощь и пришел мой хороший товарищ и предыдущий владелец «Редкого Льва» ak-frost, который любезно предоставил мне гараж с ямой и компьютер с Лексией (куда ж без неё), а также свои силы и знания в области правильного кручения гаек).
      Лев готов к замене жидкости
      Масло для замены выбрали, по совету Service Box: TUTELA CS SPEED 1L Масло трансмиссионное SAE 75W для актуаторов авто с роботом Selespeed, Dualogic (номерок: 15081619).




      По мануалу от Service Box, для замены масла полностью (всего в системе 1 литр), необходимо снимать весь исполнительный механизм:
      Приспособа для снятия исполнительного механизма
      Без съёма механизма (неохота разобрать пол машины), через маслозаливную горловину бачка (по информации из форумов) выкачать можно около 500 мл.
      Было решено, вытянуть жидкость из бачка, используя старый-добрый, проверенный многими метод, по системе “шприц — капельница”:

      Процесс замены масла в исполнительном механизме:



      Первым делом подключаемся Лексией и производим Сброс давления в системе.
      Для того, чтобы добраться до бачка исполнительного механизма, снимаем защиту картера двигателя и нижнюю защиту бампера.
      Далее откручиваем пластиковую крышку бачка и засовываем в маслозаливную горловину трубку капельницы (там нужно попасть в небольшое отверстие).
      Следом шприцем вытягиваем жижу. Получилось вытянуть где-то 480 мл. Откачанная жижа тёмно болотного цвета и совершенно непрозрачная, новая — золотистая и прозрачная:

      Затем, тем же самым шприцем, заливаем в бачок новое масло до максимума и закручиваем крышку.
      Снова подключаем Лексию: Создаём давление и Прокачиваем систему. И убеждаемся, что жидкость в бачке на максимуме.
      Всё. Ставим защиту обратно! И едем в езду).В итоге езда показала, что на прогретой коробке переключения с 1-2 и 2-1 стали практически не ощутимы. Переключения выше 2 до 6 и обратно, как и раньше, не ощущаются вовсе. На холодную с 1-2 небольшой толчок остался, но стал ощущаться намного мягче, а со 2-1 авто стало меньше “клевать” носом и коробка переключается намного плавнее. Т.к. в запасе ещё осталось масло, а в механизме жидкость заменена только частично, то, через некоторое время, проведём данную операцию снова!
      Всем Спасибо за внимание и плавного переключения передач! Цена вопроса: $14 Пробег: 194300 км

      syberez

      syberez

    • №13. Натянул тигра на льва☺
      Всем доброго вечера.
      Многие уже переобулись месяц, а то и больше назад, я же не торопился, по утрам еще морозец бывает, а это не очень безопасно, по этому руки дошли только сейчас переобуться. 16-е диски казались скучными, вроде машина жирноватая, арки большие, и 16шки терялись, по этому еще зимой начал поиски дисков. Поиски почти закончились провалом, либо нет того, что хотел, либо ценник конь. Как-то случайно решил зайти на барахолку Д2 и увидел то, что нужно.
      R18 Lincancabur, варены катаны крашены, но нас это не особо пугало, ибо сделано вроде как хорошо. Списываемся с manaks, договариваемся, ловимся и бьем по рукам, диски стали в 200$ с резиной для клумб)
      Далее искал резину, остановился на корморан/тигар/таурус UHP, по отзывам на уровне бюджетного премиума (имеется в виду производитель), но вроде как стираются быстро. Решил лучше так, чем дубовый китай который будет медленно стираться и у которого ходовые качества будут отсутствовать вовсе. Дальше, чтоб впихнуть невпихуемое, решил заменить передние локеры, ибо зиму они нормально не пережили. Оригинал дорАга, бу оригинал не найти у меня, остановился на флоримекс. Я б это назвал флорисекс, ибо чтобы поставить их как надо, я половину поз из камасутры использовал. Я читал что не оригинал плохой, но блин не думал что на столько. По итогу все стало хорошо, но больше себе такое Г не куплю, лучше за оригинал заплатить. Еще потела фара одна, плюс хотелось глянуть что под бампером и куда этой машине прилетало, т.к брал у знакомого и знал что били. Итог, по касательной в переднюю правую сторону, передний усилитель задело с самого края, бачок омывателя разбили и пластик под капотом, фара. По сути ничего критического, разве что подушки с права стреляли, но об этом тоже знал. Фото в процессе
      Снять стекло фары тот еще секс, пару литров пота, пару литров крови от сдертых рук, и стекло в руках. Помыл, обильно залил герметиком и залепил, мойку выдержали, думаю перестанет потеть. Перед всем этим трясонул подвеску, одну тягу приговорили, ступичный и колодки передние. Суппорта как и раньше, освежил красным. Всякого дерьма с китая еще больше налепил, может еще что делал, уже все не вспомню, короче итог во какой получился Пы.Сы. Родные 16-шки с зимой весили 17кг, 18-шки с летом 21, +4 кг на колесо. Динамика почти не пострадала, трогаясь с места может быть чувствуется, на ходу вроде не изменилась. Жесткость — тут отдельная тема, машина и так дубовая, на такой резине еще печальнее, спасает моя эксплуатация — трасса и город с нормальным покрытием, редко гоняю там, где можно зубы выбить. ЭГУР чувствуется как страдает, ширину такую сложнее крутить. Но для меня главное вид, тут для себя не прогадал, голову сворачиваю, никак не могу привыкнуть) Ну и на последок
      Всем ровных дорог) Цена вопроса: $500

      YurGennn

      YurGennn

    • Дорестайлинговый рестайлинг
      Решил сделать новый развернутый пост о том как обновить внешность своего любимого 607.
      Идею вынашивал давно но останавливала дороговизна необходимых деталей поэтому несколько месяцев я мониторил интернет в ожидании приемлемого предложения.
      И так было приобретено: комплект молдингов по кругу, и два бампера в полном комплекте кроме парктроников и верхних хромированных накладок на переднем бампере вот они мои красавцы
      Началась реализация замысла, одни выходные ушли на то что бы аккуратно разобрать бампера, отмыть заматовать где надо подшпатлевать
      Состояние у нх было очень приличное пару глубоких царапин и следы от камушков все решеточки все полосочки все целеханькое.
      После небольшой подготовки все мое добро было отдано местному маляру на доводку и покраску еще один вечер был потрачен на обратную сборку бамперов .
      Работы по монтажу начал с установки молдингов тут важно отметить что у рестайлинговых молдингов иные клипсы чем у до рест. так что при покупке необходимо обратить внимание на их наличие, по отверстиям все подошло идеально .
      И вот с приходом выходных настал час большой работы замена самих бамперов. Начал с переднего процесс снятия описывать не буду там все просто .Запомним ее такой)
      В обратном порядке вешаем новый бампер все замечательно подходит кроме верхних хромированных накладок так как в ресте значек пежо больше и старые накладочки не подходят ни по длинне ни по креплениям решаем все просто немного их подрезаем и садим на клей верхние панельки тоже немного подрезаем если не знаешь не заметишь.
      Теперь пару слов о противотуманках в ресте они с другими клемами так что клемы должны быть в наличии после подсоединения появилась ошибка о не работающих ПТФ хотя все работало, ошибка повисела пол дня и пропала. Вместо парктроников поставил заглушки любезно предоставленные товарищем ki15874
      Новый день и новый бампер, переходим к заднему бамперу и вновь проблема с парктрониками Разница на лицо пустышки ставить я не захотел так как люблю что бы все работало а новые стоят дороже самого бампера да и волновался что от реста могут не подойти, решено было расширить отверстие под размер дорестайлинговых парктроников круглый напильник мне в помощь Встал аккуратненько Цепляем обратно все стяжки, прокладываем проводку и вешаем сам бампер выравниваем зазоры стал без проблем.
      Вуаля новый образ готов автомобиль стал моложе лет на 5) , , Для завершения образа напрашивается полировка оптики. Большое спасибо за помощь всем причастным. Цена вопроса: $100,500 Пробег: 325000 км

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Ржавое ведро
      www.drive2.ru/l/528400000615450486/
      Ну что. Настало время эксперементов. Ржу ж ни кто не уберет с ведра) подорожник не поможет. Уже год вынашивал мысль о цинковании жуков и всякой рыжей нечести. Нус погнали.
      На понадобится цинк Цинка мало не бывает . Кислота( я брал готовый электролит)
      Сода с водой. Провод длинный и лампочка 12 вольт. Ну и чем будем грызть эту заразу. Брал насадки на шуруповерт.
      Погнали.
      Схема. +акб — провод-лампочка в разрыв- провод- цинк. На цинк намотал тряпку и зажал хомутом. Вот эта приспособа
      Зачищаю шелуху до метала, ну и начинаю
      Макаю цинк в кислоту и вожу по зачищенному металлу. Идет реакция с выделением водорода. Метал мутнеет. Цинк переходит на кузов.

      После смываем всю чачу водой с содой, что бы убрать кислоту и что бы она не жрала сама метал. После процедур Арке хана. Не думал что там все печально.
      Что варена была, знал. Но что б столько шпакли… больно Шпакля шпакля шпакля
      Все подкрасил обычной эмалью. Это временно. Потом покрашу весь зад акрилом. Ибо тут работы жопой жуй Закрасил арку
      Оставил маленькую дырочку, что бы посмотреть на его состояние Ну и стойку подкрасил Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 371330 км

      varriik

      varriik

    • Спойлер спойлера)
      Кто ищет — тот всегда найдет! Вот и мой поиск увенчался успехом — не спойлер в приличном состоянии.
      Грядет грунтовка, покраска и установка! Цена вопроса: 25 ₽

      duh

      duh

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски.
      На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку.
      Порез
      А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается небольшой пробег. Чудеса еще бывают :) Цена вопроса: $80 Пробег: 156000 км

      pkl

      pkl

    • Замена втулок стабилизатора заднего
      Всем бобра.
      Заехал позавчера в сервис с утра заменить втулки стаба заднего, т.к. был иногда подстук при проезде на небольшой скорости ямок.
      Около месяца назад менял задние тяги стабилизатора, заодно просил посмотреть и втулки. Тяжки поменяли, а по втулка сказали якобы все в норме, хотя втулки были в наличии. Наверное после поездки в Питер и обратно в Гомель им, то есть втулкам пришла пора.
      На правой скобе гайки открутились с помощью ВДэшки, а вот на левой одна никак, да и вторая еле-еле открутилась. В общем сняли старые втулки, выработка была, на глаз как бы не критична, однако. Протерли стабилизатор и поставили новые. На обоих скобках поставили также новые болты с гайками и обработали медной смазкой на всякий случай. Втулки были в фирменной упаковке. Когда распечатал, то одна свеженькая, а вторая как буд-то в песке выкатали или на складе пылилась 10 лет. Может левак подсунули, ХЗ. Будем надеяться на лучшее. Пошевелили ещё подвеску, вроде на подходе внешние сайленты задних нижних поперечных рычагов. Буду менять все и внешние и внутренние, заказал сайленты MOOG и болты с гайками заодно, чтоб потом в случае чего, на сервисе не подбирать из того что есть.
      Размышляю также над заменой сайлентблоков продольного рычага. Опять же как бы критичного ничего нет, не порваны целые, однако смущает место соединения в них резиновой части с металлом. Как показалось мне начинается отслоение или просто показалось… А так как один сайлент оригинал у меня уже есть в наличии, то если что надо будет прикупить только ещё один и поменять сразу оба для спокойствия на долгие т.км. Или обождать, чтобы не получилось поменять хорошее на новое… Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Дешёвый ублюдок
      Это злой пост!
      После моего не продолжительного отъезда обнаружил это, точнее их отсутствие: спиз.ли ветровики отпечатки клешней ублюдка
      Это ж надо быть таким уё…ком, что б не смочь позволить себе купить данный аксессуар!
      Машина стояла на улице Янковского, Сухарево.
      Плизз, если кто знает номерок где заказать достойные на седан, что б не переплачивать на авторыноке за комплект.На рынке, гдет, баксов 35.
      Сохранности ваших авто!
      P.S.:а этому ублюдку желаю покалечиться!

      Jack C

      Jack C

    • Собирали мы мотор… Часть 1 (ну кто бы сомневался, что их будет несколько)
      На протяжении последних нескольких лет я планомерно шел к внедрению турбового мотора. Собрал полностью все железо для 2.0 16кл, турбину TD04HL15T, мегасквирт2, сваял новую моторную проводку под это все дело. И понял, что хочу видеть под капотом заводское решение. Для этих целей был куплен целиком донор — ситроен ХМ с 2.0Т. Машину прикатили своим ходом (не без приключений, но по-другому у меня и не бывает), а значит, мотор как минимум подавал надежды. Вскрытие мотора показало, правда, что надежду там давно пристрелили)) А значит капиталим. Переборкой мотора занимался в соавторстве с Mityay21605 причем мои там лишь частично идеи, а реализация можно сказать на 100% Димина.
      Напоминаю, хотелось заводское решение. Но что-то пошло не так.
      В итоге по низу мы имеем:
      — блок родной от 2.0Т
      — коленвал с коренными вкладышами от 2.0 HDI (ход поршня 88мм)
      — маслонасос от 2.1 ТД
      — поршни от селики 2.0Т (первый ремонт TEIKIN 46263050 ПОРШЕНЬ БЕЗ КОЛЕЦ TOYOTA 3S-GTE D86.0+0.50)
      — кольца от того же мотора (NE SWT10141ZZ050)
      — шатуны нашего 2.0 8кл, но завтулены под плавающую посадку пальца, втулки GLYCO 553648SEMI).
      Как видно из списка, действительно заводское решение. Только разных заводов)))
      Первым делом я испохабил поршни.
      Гипотетически это МОЖЕТ уменьшить выпадение бенза из смеси в камере сгорания. Но это не точно. Важнее, что у меня оказался глаз-алмаз, т.к. после этой процедуры взвешивание поршней показало следующее:
      К шатунам я тоже приложил некоторые усилия, так что взвешивание не удивило)
      На выходе получился нарядный блестящий комплект
      С плавающей посадкой пальца, кольцами нормальной ширины
      Поршни подбирались по компрессионной высоте так, чтобы сохранить заводской недоход (мотор изначально был с плоскими поршнями с недоходом в 4мм, безвтык, короче). Лужа в них минимальная, но вот цековки под клапана… Да еще и мое лункование… В общем, итоговые промеры получившегося объема камеры сгорания показали необходимость уменьшения высоты блока. Долгие годы не вполне здорового образа жизни негативно сказались на способности извлекать из закоулков памяти необходимую информацию. Поэтому ни я, ни Дима не помним точно, на сколько пилили блок. Что-то в районе 1,3мм. Расчетная степень должна получиться 8,7-8,8, что несколько выше более форсированной версии этого мотора в заводском исполнении (8,5) и заметно выше варианта с плоскими поршнями (8,0).
      Тейкин дает по своим поршням зазор при расточке в 0,02мм. В моем случае получилось ближе к 0,03мм, но все равно все достаточно туго по сравнению с походившими блоками и поршнями с зазорами в 0,07-0,1мм. блок расточен и побрит
      Сборка всего описанного выше в кучу заняла заметно меньше времени, чем предварительная проработка. И казалось бы, вот оно счастье…
      Ставь поддон и ГБЦ и миссия выполнена.
      Хотя, учитывая персоналии авторского коллектива, надежды на такой исход было мало. А если честно, не было совсем. Но, не будем опережать события…

      лосик

      лосик

    • К лету готов! R18 и не только
      Всем доброго времени суток!
      К лету готов:
      1. R18 Exona от Peugeot 3008
      2. Резина Sunwide RS-One 215/40/18
      3. Пружины Jamex с занижением 50мм
      Вот результат — прошу любить и жаловать)) Всем ни гвоздя ни жезла)) Цена вопроса: 100 500 ₽

      duh

      duh

    • Шторки задних стёкол
      Писать особо нечего… Наткнулся на объявление по продаже комплекта оригинальных шторок без дверных карт, созвонился, купил. Были конечно сомнения по поводу инсталляции их в мои дверные карты, но в "больной" голове ещё с момента покупки была мысль о необходимости оригинальных шторок. Ничего сложного нет, просто более-менее ровные руки и острый нож. Всё становится в заводские крепления и посадочные места. Крючки нашёл наподобие как в каркасных шторках (обтянуты чем-то вроде ткани). Фото особо не делал, вот несколько… Цена вопроса: $10

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Немного усовершенствование головы
      Как писал ранние, после установки динамиков урал, стало ясно, что магнитола косячная.
      Было решено немного апгрейдить.
      Заказал TDA 7850 и у друга взял конденсатор на 10000 микрофарад. Ну и понеслась TDA 7850 Слева родная тда и конденсатор. Все что меняем Крепления некоторые нужно отогнуть ну и убрать припой с помощью медной оплетки Старый конденсатор Новый. Он и габаритами больше Микруха и кондер на местах. Так как кондер не влазил в старые места, приглось изолировать ножки и отводить его в сторону
      Вообщем. Звук стал ярче. Нету этих захлёбываний на большей громкости. Не идеал, но стало гораздо лучше) Цена вопроса: $15

      varriik

      varriik

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шкив. Можно поддевать отвёртками, я снимал съёмником. Далее выпрессовывается подшипник и запрессовывается новый. Собирается в обратной последовательности. При подключении трубок меняются уплотнительные кольца.             Подшипник применил SNR (NTN) ACB35X55X20. Уплотнения PSA 6460EH, 6460JN.

      Димыч.

      Димыч.

Рекомендованные сообщения

помогите кто знает что сделать поставил ксенон теперь левая фара светит так скажем точкой не рассеивает пучок света вижу точку в далеке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо лампочку не поставил как положено на свое место, либо бракованая лампа - неправильное фокусное расстояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи подскажите ! Пежо 206 2000 год,хочу поставить биксенон 6000К,есть ли вообще какой то резон это делать,если все говорят,"для установки ксенона обязательна линзованая оптика" а в этой модели никаких то линз и нету... Нормально ли будет освещенность,слепить себя и встречку не буду ? Или лучше галоген оставить как и было все время ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи подскажите ! Пежо 206 2000 год,хочу поставить биксенон 6000К,есть ли вообще какой то резон это делать,если все говорят,"для установки ксенона обязательна линзованая оптика" а в этой модели никаких то линз и нету... Нормально ли будет освещенность,слепить себя и встречку не буду ? Или лучше галоген оставить как и было все время ??

без линз будешь слепить, к ксенону еще кроме линзы омыватель нужен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ей Богу каждый день по городу катаюсь,каждый день вижу такие рагалёты,вёдра с болтами и у всех ксенон стоит.....неужели так все задумываются как я...а стоит ли ксенон ставить если нету омывателя,линз ???? На сколько я понял,что для своей же и безопасности других участников дорожного движения,на маю машину лучше обделить этим прекрасным светом )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе это плохо только тем, что такие как я будут говорить о тебе очень плохие слова и включать дальний когда тебе этого меньше всего хочется, а в остальном все как всегда

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если решишься ставить, 4300 или 5000, 6000k это край, при 6000 на мокром асфальте плохо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите. хочу на своего пыжа поставить ксенон. что для этого надо ???машинка 206 1.4 HDI 2001г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить комплект китайского гавноксенона, подключить пару проводов и можно смело всех слепить на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить комплект китайского гавноксенона, подключить пару проводов и можно смело всех слепить на дороге.

+1 исЧо на ТО доказывать,что енто родной... :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что появился ксенон, который не слепит. Там какая-то специальная лампа стоит, с защитной колбой. Заинтересовался, потому-что на моей 405-ке ближний вообще не светит, а живу за городом...  Часто приходится выписывать виражи, объезжая пьяные субъекты, которые из электрички ползут. Видел ксенон (не знаю китай или нет), который аккуратненько был отрегулирован и всё смотрелось терпимо.Так что, Витёк, я сам в поиске как информации так хорошего недорогого (если такое вообще бывает) ксенона. Как поставлю себе ( а что-нибудь надо думать, вчера  чуть не прокатил на капоте очередного пьяницу), могу подробно описать процесс. А так надо знать цоколь лампочки и температуру свечения. Я пока би-ксенон (у меня цоколь Н4) нашел за 85 уе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько раз уже было об этом сказано - фары, НЕ предназначенные для ксенона ровно с гавноксеноном светить не будут, как не крути, какие бы защитные суперколбы и гидроцифалические гиростаты китайцы бы не обещали. Проблема в самой ФАРЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daiver да ты я вижу петросян лучше бы реальный совет дал или подсказал чего, а то пиз*ть все мы мастаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите. хочу на своего пыжа поставить ксенон. что для этого надо ???машинка 206 1.4 HDI 2001г

купить фару, предназначенную для использования ксеноновых ламп. в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, смилуйтесь над другими участниками движения! А то из-за этого китайского горе-ксенона ездить невозможно...Купите 2 нормальные лампы накала (оригинальные, на сифтрансе), полирните фары, отрегулируйте фары!!Вы даже представить себе не можете, как могут свитить фары 206-го при приведении их в порядок ;)нельзя не согласиться, что европейцы смогут себе позволить выпустить авто с плохим уровнем просвета. Необходимо фары привести в порядок, и их в этом порядке поддерживать.Так что, Витёк, я сам в поиске как информации так хорошего недорогого (если такое вообще бывает) ксенона. Как поставлю себе ( а что-нибудь надо думать, вчера чуть не прокатил на капоте очередного пьяницу), могу подробно описать процесс. А так надо знать цоколь лампочки и температуру свечения. Я пока би-ксенон (у меня цоколь Н4) нашел за 85 уе.85 говорите?? т.е. лампы накала за 4 тысчы за штуку - это фигня, а вот ксенон за 85 баксаф - это тема!! :lol:ещё раз повторю:1. купить лампы накала (качественные)2. полировка фар3. регулировка фар на стенде. При избыточном альтруизме и свободном времени можно самостоятельно вечером на стенке дома или гаража.

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый  RoLLeR.

1. Качественные лампы накала Philips какой-то там ++ с дополнительной энергией освещения 30% с цоколем H4 стоят 35-40 у.е. за 2 шт. Почему знаю про эти лампы, потому что ставил их на свою Рено как-то. Светят классно. Но тут узнал про ксенон, который не слепит. Ценой за 85. Вот и начал узнавать, ведь все равно он лучше освещает дорогу. Я еще не уверен, что и ксенон себе поставлю, ведь мало информации про этот ксенон не слепящий. Так что пока не сильно ругайте меня.

2. Немного занимаюсь покраской автомобилей. А там, как известно, без умений полирования никак. Так что пополировать мне пришлось нормально так,  и я с уверенностью могу утверждать, что стекло полировать очень сложно и дорогое оборудование нужно. Я б даже сказал практически невозможно. А фары у меня именно из стекла. И поверь,  они у меня  в хорошем состоянии, на столько, сколько это возможно поддерживать на старой машине своими силами.

3.Поверь. Отрегулированы у меня фары как надо: под боком три СТО и техосмотр. Да и у самого руки не кривые. Так что все нормуль. 

Просто у любой машины есть слабые места, недоработки инженеров. У моей машины  ближний свет фар - это одно из таких мест. Вот и хочется светла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый RoLLeR.

1. Качественные лампы накала Philips какой-то там ++ с дополнительной энергией освещения 30% с цоколем H4 стоят 35-40 у.е. за 2 шт. Почему знаю про эти лампы, потому что ставил их на свою Рено как-то. Светят классно. Но тут узнал про ксенон, который не слепит. Ценой за 85. Вот и начал узнавать, ведь все равно он лучше освещает дорогу. Я еще не уверен, что и ксенон себе поставлю, ведь мало информации про этот ксенон не слепящий. Так что пока не сильно ругайте меня.

2. Немного занимаюсь покраской автомобилей. А там, как известно, без умений полирования никак. Так что пополировать мне пришлось нормально так, и я с уверенностью могу утверждать, что стекло полировать очень сложно и дорогое оборудование нужно. Я б даже сказал практически невозможно. А фары у меня именно из стекла. И поверь, они у меня в хорошем состоянии, на столько, сколько это возможно поддерживать на старой машине своими силами.

3.Поверь. Отрегулированы у меня фары как надо: под боком три СТО и техосмотр. Да и у самого руки не кривые. Так что все нормуль.

Просто у любой машины есть слабые места, недоработки инженеров. У моей машины ближний свет фар - это одно из таких мест. Вот и хочется светла.

Я рад, что Вы готовы мне отвечать! :)

1. Phillips ++ - да, именно столько они и стоят. Удобно покупать в командировке за границей. 15-20 евро - мне кажется, что это адекватная цена за нормальные лампы.

2. полировка пары фар - 30 вечнозелёных, безусловно, необходимо оборудование. Я думаю, Вам очевидно, что она отличается от эксцентриковой шлифмашинки со сменными кругами

3. "Вот и хочется светла"...

ну вот начинается чистая полемика с моей стороны:

уровень и глубина просвета не сильно зависит от источника света, как такового. Глубина просвета и % отражённого света от дороги зависит от высоты размещения фар, относительно дороги - это физика, 5-6 класс. Разместите на крыше Вашего любимого пыжыка пару фар направленного света - и Вы больше никогда не будете пользоваться заводским ближним светом. Именно по этим причинам очень комфортно ездить на бусах или джипах - и ксенон там уже и не нужен.

"Неслепящий ксенон" - это очень своеобразная трактовка, я могу её сравнить с такими же фразами типа: бесшумная резина, безопасный выхлоп, 100% синтетическое масло и т.д. и т.п. Я надеюсь Вы не будете отрицать, что любая резина шумит, выхлоп по химии опасен, и 100% синтетика не используется в автомобилестроении.

А тут вот "неслепящий ксенон" :D

Я ещё раз поясню свой скептицизм. Ксенон это источник света, собственно как и лампа накала, отличающийся от последней спектром и мощностью. Свет на дорогу попадает путем его отражения от дефлектора фары. Дефлектор - это сложный элемент, который тщательно разрабатывают толпы инженеров. Ведь проблема ксенона не в ксеноне как таковом, проблема в его работе в паре с дефлектором, который для него не предназначен.

Из личных наблюдений за ассортиментом горексенона из Китая я выяснил, что всегда точка свечения лампы смещена относительно центра свечения лампы накала, что приводит с неправильному отражению от дефлетора.

И тут на помощь приходит мощность!!! которой хватает чтобы всё-таки осветить дорогу. И уже плевать, что только 20% этого света попадает на дорогу, а остальные 80% светят "в небо"...

П.С. По измененным правилам прохождения ТО нельзя пройти тех.осмотр с установленными ксеноновыми фарами, за исключением заводской комплектации. Жалко, что после прохождения ТО горексенон ставиться обратно и дальше слепит встречные автомобили... Но это уже не вопрос ксенона, это вопрос своего воспитания и своего отношения к обществу автомобилистов на дороге... :blush:

Изменено пользователем RoLLeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так. Вернулся я сегодня с авторынка. Посто кучище информации пришлось переварить, кучу машин с ксеноном пересмотрел как с родным так и с китайским. И вот какой вывод я сделал для себя (надеюсь кому-нибудь тоже поможет): китайцы действительно придумали новую лампу ксенона с защитной колбой, которая позволяет более-менее человечески отрегулировать свет фар. НО: знают про такую лампу, а тем более продают единицы! И увиденный мной ксенон такого типа существовал только с цоколем Н7 (либо противотуманки, либо ближний). С Н4 он не существует... :( И самое главное - он всё равно слепит! Особенно на фарах старого типа, где рассеивается свет ресунком на стекле (Ксантия, 405-ка, Пассат В4, Мондео и т.д.). Лучше смотрится (и слепится меньше) на линзованных фарах. Но всё равно слепит. :angry:Еще кое что,  что я узнал. Для ксенона требуется блок розжига. А теперь существуют они 3-го, 4-го, 5-го поколения. А тут прикол в том, что блок розжига хорошей фирмы АРР 3-го поколения в разы лучше китайского блока 5-го. Горят китайские блоки синим пламенем, да еще и гарантию  на них дают 3 месяца. Тут бы взять да и купить эту фирму АРР, но цена от 150 до 300 у.е. 3-го поколения, против 45-75 у.е. 5-го китайца. Параллельно узнавал про замену на линзованные фары - от 330 у.е. за пару (тюнинг, как-никак). Плюс еще 150 за ксенон - дорогова-то как-то пол штуки на машину ценой за две.Короче, не стал я парить себе и окружающим мозг и купил лампы галогеновые Филипс Н4 Вижуалплюс 50%. 20 баксов стоят они уже ( месяц назат 30 были). Вот только с тест драйва вернулся - разница просто офигенная, все просто здорово видно стало. Как показала практика (и отзывы), если они не перегорят в первые 3-и месяца, то будут светить нормально и дальше. Я ставил уже такие лампы на Рено. Радовали они меня 3 года, правда подсели немного за такой срок. А брал я их тогда за 40 у.е.На сим всё. Надеюсь Все остальные (кому это было интересно) сделают правильный выбор и не будут колхозить китайским ксеноном.Удачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сим всё. Надеюсь Все остальные (кому это было интересно) сделают правильный выбор и не будут колхозить китайским ксеноном.Удачки.

:D Да здравствует здравый смысл!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень и глубина просвета не сильно зависит от источника света, как такового. Глубина просвета и % отражённого света от дороги зависит от высоты размещения фар, относительно дороги - это физика, 5-6 класс. Разместите на крыше Вашего любимого пыжыка пару фар направленного света - и Вы больше никогда не будете пользоваться заводским ближним светом. Именно по этим причинам очень комфортно ездить на бусах или джипах - и ксенон там уже и не нужен.

С этим согласен, но и источник света играет большуюж роль. В сумме это дает хорошее освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так. Вернулся я сегодня с авторынка. Посто кучище информации пришлось переварить, кучу машин с ксеноном пересмотрел как с родным так и с китайским. И вот какой вывод я сделал для себя (надеюсь кому-нибудь тоже поможет): китайцы действительно придумали новую лампу ксенона с защитной колбой, которая позволяет более-менее человечески отрегулировать свет фар. НО: знают про такую лампу, а тем более продают единицы! И увиденный мной ксенон такого типа существовал только с цоколем Н7 (либо противотуманки, либо ближний). С Н4 он не существует... :( И самое главное - он всё равно слепит! Особенно на фарах старого типа, где рассеивается свет ресунком на стекле (Ксантия, 405-ка, Пассат В4, Мондео и т.д.). Лучше смотрится (и слепится меньше) на линзованных фарах. Но всё равно слепит. :angry:Еще кое что, что я узнал. Для ксенона требуется блок розжига. А теперь существуют они 3-го, 4-го, 5-го поколения. А тут прикол в том, что блок розжига хорошей фирмы АРР 3-го поколения в разы лучше китайского блока 5-го. Горят китайские блоки синим пламенем, да еще и гарантию на них дают 3 месяца. Тут бы взять да и купить эту фирму АРР, но цена от 150 до 300 у.е. 3-го поколения, против 45-75 у.е. 5-го китайца. Параллельно узнавал про замену на линзованные фары - от 330 у.е. за пару (тюнинг, как-никак). Плюс еще 150 за ксенон - дорогова-то как-то пол штуки на машину ценой за две.Короче, не стал я парить себе и окружающим мозг и купил лампы галогеновые Филипс Н4 Вижуалплюс 50%. 20 баксов стоят они уже ( месяц назат 30 были). Вот только с тест драйва вернулся - разница просто офигенная, все просто здорово видно стало. Как показала практика (и отзывы), если они не перегорят в первые 3-и месяца, то будут светить нормально и дальше. Я ставил уже такие лампы на Рено. Радовали они меня 3 года, правда подсели немного за такой срок. А брал я их тогда за 40 у.е.На сим всё. Надеюсь Все остальные (кому это было интересно) сделают правильный выбор и не будут колхозить китайским ксеноном.Удачки.

Лучше поздно, чем никогда -сказал старый уважаемый человек кладя голову на рельс и глядя вслед уходящему поезду-это я про себя.ТОВАРИЩИ -у кого 405-й с плохим светом -не заморачивайтесь на ксеноне-100$ стоит пара новых фар DEPO !Пару лет назад себе менял ,разница-небо и земля.У 405 -х выгорает отражатель под лампой совсем чуть-чуть вроде сразу даже и не заметишь ,но свет сильно ослабевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×