Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Установка круиза на Lucas EPIC
      Хотел установить круиз давно, но лень было читать что и как. Статью из бортжурнала одного 406-го поместил в закладки до лучших времен.
      Но в один момент (после установки бортовика) решил попробовать установить и круиз, так ради интереса — будет работать или нет.
      Прикупил по дешевке недостающие детали (крышка с отверстием под лапку круиза, лапка, концевики на тормоз и сцепление, кнопка круиза). Некоторые за эти детали хотят не понятно высоких денег. Например, за кнопку круиза от 7,5 до 10$, мне ее подарил Антоха, спасибо ему за это.
      Остальное отдали за 5$.

      Черный концевик есть у всех, красный и прямоугольный черный нужно найти и чтобы не возиться с этой фишкой, найти и провод соединяющий все три вместе
      Первым делом решил посмотреть на разъем проводки на ЭБУ ТНВД (моторная коса). Встречается два варианта: до 96 года и после. До 96гв не хватает пинов в разъеме на подключение круиза, но все ЭБУ имеют такую функцию и контакты есть.
      У меня не оказалось пинов, но это не проблема, а временно не решенный вопрос. Разобрал разъем косы к ЭБУ и начал дотягивать недостающую проводку.
      Разобранный разъем
      Взял 4 провода длинной по 2.5 метра, на один конец припаял подходящие по размеру пины и допиновал разъём ЭБУ.
      На фото указал стрелками куда допиновывал.
      Без пинов. Пометил куда нужно добавить пины с проводами. Номера контактов помечены на разъеме
      Пины 1, 28, 29, 32 уже на месте, отвечают за круиз

      Затем провода уложил рядом с родной косой.
      Как по заводу
      Не видно почти не родных проводов
      Протянул провода в салон в удобном месте и начал устанавливать концевики.
      Красный на месте
      Пластиковый крепеж взял с донора, но некоторые крепят по другому
      С концевиком на педаль сцепления немного сложнее, нет на педали полки для концевика. Поэтому сделал из алюмания уголок, зафиксировал его на каркасе педального узла, чтобы в отпущенном положении педали сцепления, концевик был в нажатом положении.

      Кнопку круиза установил на свободное место на панели. Есть разные кнопки и провода на них приходят в разные места. Например, около рычага КПП может быть еще
      Самое интересное осталось. Соединить все в единое целое.
      Начал искать схемы для 2.1 ТД на Лукасе, но нашел только для бензиновых и упрощенную схему подключения от 2.1 тд на лукасе.
      Схема подключения для бензиновых двигателей
      Упрощенная схема (взял на просторах этого сайта. Спасибо)
      Фишка ЭБУ круиза мне не нужна, нету у меня ее. По-этому не обращаем на нее внимание.
      Собрать все по родным проводам можно, но очень много мороки с определением что, куда идет и как все это взять для соединения. Полазив по проводке торпеды от 2.5тд, взял на провода, понял что очень сложно будет исполнить, поэтому все соединил как указано на схемах и не собирая все по местам, проверил работоспособность. Все заработало исправно.
      Срабатывает круиз на 4 и 5 передачах. Определяет передачи по скорости и оборотам двигателя.
      Все разместил по местам, укоротил провода, соединил фишками, чтобы легче было все потом отсоединять.
      Ехал на круизе по М1 200 км, расход хороший вышел, но ехать так постоянно не по мне, но для нечастых длинных поездок будет хорошим дополнением.
      P.S. Еще сделаю переключение магнитолы от родного рычага.
      Видео работы сюда не добавлю(, но в группе в контакте, сбросил. Цена вопроса: $5 Пробег: 511500 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Перетянул потолок
      Всем привет!
      Примерно год назад у меня провис потолок, но тогда мне помогли канцелярские кнопки временно). Так проездил довольно долго, но сейчас начало очень сильно напрягать и решил я им заняться.
      Ткань потолочную хотел именно велюр под цвет салона. Нашел и купил ее в интернет-магазине MOL-auto. Взял очень с запасом 3 метра (осталось около 1м еще). Т.к. планировал перетягивать кроме потолка и все 6 стоек.
      Изначально хотел всё делать сам. Поснимал все стойки, ручки, козырьки и др. Дальше снимать сам потолок не так просто. Особо не было времени заниматься, поэтому загнал к одному мастеру в своей городке. Он снял за 2 часа). А днем на следующий день я уже приехал ставить свой новый перетянутый потолок со стойками. По деньгам получилось примерно 100у.е. встал полность потолок (50у.е. работа, 50у.е. материалы). Довольно дорого, я думал будет меньше. Можно, конечно, было купить более дешевую ткань у самого мастера и вышло бы дешевле примерно на 15-20у.е., но я хотел чтобы мне потом нравилось самому смотреть трогать)
      Далее несколько фото потолка: потолок снят стойки уже перетянуты новый потолок обтянутая стойка
      Сказать, что мне нравится, это ничего не сказать. Сейчас так приятно смотреть на потолок без кнопок) Даже супруга изначально говорила, что не видит смысла перетягивать и так мол хорошо. Сейчас смотрит, трогает и говорит, что классно стало.Т.к. на днях состоится СЛЕТ 2019, приобрел несколько атрибутов: Майка с логотипом клуба Кружка с логотипом клуба Кепка ПЕЖО
      Сейчас прям весь в Пежо) По цена было так:
      майка- 8у.е.
      кружка- 4у.е.
      За образец логотипа клуба в электронном виде спасибо одноклубнику Сане Прохору)
      кепка- 15у.е.
      Всё всем пока! До встречи на СЛЕТЕ в Хатыне, одноклубники!)) Цена вопроса: $130 Пробег: 320500 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Замена лобового стекла )))
      Всем привет ))) Случилось так что побили стекло, долгая история ((( но не сильно страшно, так как старое повидало жизни. И вот настал момент менять стекло, обзвонив конторы решил обратиться в avto-steklo.by сделали все супер и быстро. Я очень доволен, стекло поставил как и стаяло XYG (Китай). Новенькое стекло ))) Так же по примеру pannonia83 укоротил водительский поводок на 5см, а arsenij12 покрасил их в Raptor. Также прикупил новые Гибридные щетки DODA, теперь все по фен-шую ))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало…
      Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало… — Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я — Пежо-Клуб Беларусь

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3.3. Финал
    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА!!! у нас ЗОЛОТО! пропало.....
      Пропал золотой запас...   Запчасти:
      К-т прокладок VR ------------------------------------ 65 р 
      К-т ГРМ с помпой Dayco ----------------------------- 155 р
      Маляный фильтр ------------------------------------- 6.5 р
      Хомут на глушитель -------------------------------- 16.8 р
      Направляющая для форсунки -------------------------- 2.5 р Х 4 штуки - 10р
      Шайбы под форсунки ----------------------------------- 1 р Х 4 штуки - 4 р
      Болты ГБЦ VR ------------------------------------- 27.94 р
      Прокладка ГБЦ VR --------------------------------- 58.21 р
      Кольцо на патрубок за корпусом термостата --------- 2.22 р
      Опора ДВС оригинал ---------------------------------- 81 р
      Антифриз Total Glacelf ---------------------------- 12.8 р Х 5 штуки - 64 р
      Вода ----------------------------------------------- 3.6 р
      Шайба под сливную пробку поддона ------------------ 0.13 р
      Прокладка под вакуумный насос большая ------------- 1.61 р
      Прокладка под вакуумный насос малая --------------- 1.72 р
      Свечи накала Бош --------------------------------- 18.85 р Х 4 штуки - 75.4 р
      Натяжитель цепи к-т -------------------------------- 181 р
      Натяжитель ремня генератора ------------------------- 46 р
      Рокер --------------------------------------------- 12.8 р
      Блок разобранный ------------------------------------ 100$
      Сальник полуоси оригинал ------------------------- 17.04 р
      Сальник коленвала передний ------------------------ 7.06 р
      Сальник коленвала задний ---------------------------- 15 р
      Шайбы под штуцер турбины -------------------------- 1.58 р Х 2 штуки
      Кольцо под стакан коленвала (за шестерней ГРМ) ---- 1.47 р
      Флажки --------------------------------------------- 1.1 р Х 2 штуки
      Масло 4 литра Лукойл Люкс 5W-40 ------------------ 42.72 р Итого запчасти: 1107.58 Проверка\шлифовка ГБЦ ------------------------------- 50 р Итого с проверкой\шлифовкой: 1157.58 Работа:
      Замена прокладки ГБЦ ------------------------------- 200 $
      Замена блока --------------------------------------- 150 $ Забрать\отдать машину - 15 р   Итого работа: 350$ Итог общий: 1157.58 (561$) + 350$ + 15 р = 918$    

      Ректор

      Ректор

    • Прикуриватель
      Решил заменить прикуриватель.Прикуриватель был рабочий но небыло вставки.Купил жигулевский.Встал один в один на штатное место без никаких переделок.Даже фишка на три контакта идентична.Только в штатном прикуривателе светофильтр был белого цвета, а в жигулевском зеленый.Я не стал менять светофильтр оставил все как есть.Цена вопроса 9р. Цена вопроса: 9 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 24 июня 2019

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Капиталка двигателя (ПОЛНАЯ) (тизер)
      Был донорский двиг, решил его откапиталить полностью. поставить ремонтные поршня, шлифануть коленвал.
      Расточены цилиндры и отшлифована поверхность.
      Колено готовое
      Начинается подбор запчастей, закупка и последующая сборка.
      И "дурацкий" вопрос, которые все задают: Какое масло лить?

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Круиз будет
      Собрал все необходимое для установки круиза на LUCAS EPIC
      Серебристый блок от круиза для бензинок. Кнопка круиза тоже есть. Цена вопроса: $10

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Профилактика системы кондиционирования
      При включении кондиционера в жару в первые минуты работы стоял не самый приятный запах. Решил опробовать средство для чистки K2 Klima Doctor Air Cleaner, точнее это одно из средств, что нашёл в магазине. Химия K2 пока нареканий особых не вызывала. Принцип обработки как у всех. Высушил, убрали салонный фильтр, нанесли пену и т.д. Намудрили немного в PSA с расположением салонного фильтра) Пока в салоне пахнет лимоном. Запах приятный. Помогло это или нет-время покажет. Пока при включении запах отдушки преобладает)) Цена вопроса: $4 Пробег: 311814 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Поездка к Другу в РФ!
      Добрый вечер 🌃
      Вчера с утра решил съездить к Другу alien67rus
      в гости. Вроде и не далеко, но выматался изрядно. Жара стояла невыносимая.
      Там меня ждали подарки, такие как: балка, передние рычаги, рулевая рейка, передние крылья, капот который там же и заменили), очередной комплект родных колёсных болтов, реснички и родная омыватель вместе с крепежем к щетке, шрус с абс кольцом бендикс. Мой капот был гнилой и битый. Шпакли лежало пару кило))
      Спасибо тебе, Алексей, огромное!
      После установки капота меня Лёша повозил по магазинам, где продают авто акустику. Из подходящих мне по размеру, купил компонентную JBL Stage 600ce.
      Там же их и установил в передние двери.
      Для твиторов провода идут с фильтрами. Позже проложу проводку и подключу их.
      Часов около 5 вечера я был уже дома.
      Из-за жары шашлык пришлось отменить 😉
      Поэтому, это дело мы перенесли на более прохладное время)
      Всем отличных Друзей!
      P. S Из магнитол выбор пал на
      MVH-S510BT, а вот МИДами определиться не могу, так что жду ваших советов.
      Думаю, что за этот месяц не осилю, а вот в следующем обязательно куплю. Цена вопроса: $27

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Не работает вентилятор печки. Решено!
      Доброго времени суток. Я все еще катаюсь на пыже.Давно не писал, так как ничего интересно с машиной не происходило. Машинка радует относительно беспробленой эксплуатацией, но случилась маленькая неприятность. Начал в жару выключаться вентилятор обдува салона. Вскрытие показало, что вентилятор исправный, даже напряжение к снятой фишке приходит. Вставляеш фишку на место напряжение пропадает. Пошевелиш провода начинает крутится, но не долго. Короче поиски плохого контакта привели к вот такому блоку. Блок извлечен Он же
      Находится он в самом не удобном месте как всегда. Где-то в глубине за вентилятором
      Лучше сфоткать не представляется возможным, но по толстым проводам от вентилятора кнему можно добраться. Мне повезло, что кто то его снимал до меня и не закрутил дальний болтик. Болтика не видно и насчупать его крайне сложно. Так вот после вскрытия блочка пред нами предстала картина маслом.
      5 минут и все контакты прогреты и пропаены. Собираемых все обратно и радуемся холодному воздуху от кондиционера. Всем добра и ровных дорог.
      P.S. Машинка готовится к полной покраске так что следите за эфиром будет несколько отчётов про это и не только. Цена вопроса: $406 Пробег: 330000 км

      leon2013

      leon2013

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомому, он недавно менял корпус фильтра у своей 607, повезло, не выбросил, отдал мне эту пробку. Жалко тех 37 литров дизтоплива, которые "потерялись" по дороге и с недельку придётся потерпеть запашок)...

      Димыч.

      Димыч.

    • Ошибка питания электромагнитных клапанов
      Всем привет в очередной раз лев выкинул фокус с ошибкой С1385 "Ошибка питания электромагнитных клапанов" приезде загорается STOP!, неисправность ABS. Нашел на Драйве похожую ситуацию , но вот дилемма, где искать реле ABS? Может, кто знает где его искать, подскажите

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Пороги, покупка
      Ещё вот прикупил 2 порога и 2 усилителя, за лето надо сделать, до техосмотра в сентябре, и по днищу есть моменты, будем отдавать в хорошие руки, для переварки,
      55$ за все, с доставкой, оцинковка 1,2 мм Цена вопроса: $55 Пробег: 379000 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Купил АКБ Bosch 74ah
      После заправки кондиционера поездил пару дней и заметил что после очередной заводки идёт просадка напряжения и вроде как ещё чуть чуть и не заведется, так и произошло не завелся! Поставил на зарядку, и на следующий день опять также картина, подъехал к ребятам в магазин проверили нагрузочной вилкой, гена выдает все что надо! А все почему, потому что после езды с кондеем при остановке и выключении зажигания вентиляторы продолжают работать ещё определенное время и садят аккумулятор почти в ноль! Ну ещё сыграл фактор что моему старому уже пошел 8 год, думал до зимы продержится, — не продержался
      В итоге купил новый чтоб не париться, выбор пал на Bosch, 2 года гарантии, да и скидка не плохая, сейчас все норм! Цена вопроса: $75 Пробег: 379000 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Заправка кондиционера 2019
      В этом году решил обратиться к спецам по заправке кондиционера и сделать все как надо: 1. Проверку на герметичность вакуумом в течении 15 мин, прошла успешно.
      2. Заправка маслом компрессора
      3. Заправка фреоном R134 вроде бы 810г., может и ошибаюсь
      Заправляли автоматическим спецоборудованием, по времени заняло 25 мин.
      Результат на лицо, наслаждаемся холодком! Класс! Вот только после выключения кондиционера появляется прелый запах цвили, поэтому прикупил химию для антибактериальной обработки воздуховодов Это из тех что ставится посреди салона и распыляется в течении 15-20 мин на максимальной мощности работает кондиционер и гоняет воздух по салону, потом проветриваем машину и поидее должно хорошо пахнуть, но мне не помогло, поэтому как советует Ютюб при замене салонного фильтра будем загонять спец пену для кондиционера прямо на испаритель. P.S. Цена вопроса: $28 Пробег: 379000 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • №14. Убийство тигра. 18+ шок-контент
      Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве.
      Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться.
      Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tigar UHP.
      И вот, в один прекрасный момент (прекрасный момент — это когда едешь с работы домой☺), шел на взлет по М1, и на отметке около 150-160 км/ч произошел ПШИК, машина один раз круто вильнула опой, и началось ТЫГЫДЫК ТЫГЫДЫК. Как позже оказалось, это звук умирающего Tigar'a. Тормозим, оцениваем ситуацию, домкрат, все дела, и видим ЭТО:
      фоткал уже дома Ну, шо тут сказати? СЛАВА УКРАЇНІ! Тигар помер. Точнее была надежда, что это можно починить и поехать дальше, но на шинке уже обнаружили вот ЭТО:
      Короче в колесо влезло что-то большое, Г-образное, или это я уже согнул что-то, и оно, падла, секануло корд.
      Ща наверное найдутся спецы, кто скажет что это херня, можно говном и палками залепить и ездить дальше, но я решил что надо этого тигра отправлять на покой, да и на шинке сказали что лучше купить новое, чем рисковать с этим.
      Кстати пробитие колес на скорости ~150 представлял себе иначе, тут или короткая машина роль сыграла, либо ширина 3-х целых колес большая, особо машину ловить не пришлось даже.
      Вот так мы прикатили домой
      #СтильУтиль Потом, чтобы катать на работу, пришлось на зад кинуть зиму, и неделю гонял с таким видоном
      Ну и собственно заказываю новую шину, говорю, чувачок, Tigar надо, ни корморан, ни таурус, ничего такого, пробили по камбуктеру его че-то, говорит все будет, цена вопроса 55$. Окей. Приезжаю за колесом позже, и что я вижу?
      Было

      Стало

      Ничего не оставалось делать, как забирать таурус, завод один, рисунок один, собственно даже все надписи 1в1, кроме тех, что на фото выше.Итого, имеем что, если бы сразу поехал на шинку искать причину, сохранил бы и время, и деньги, теперь на будущее урок будет, не тянуть до последнего, а косяки устранять сразу. Ну и еще прикол, пробил колесо в четверг неделю назад, а в этот четверг выхожу с работы и вижу такую картину:


      Французы решили совокупиться) какой-то челик оставил машину позади моей, она с ручника укатилась и уткнулась в меня, отогнали, глянули что даже царапки нету, поржали и разъехались.Ну пока все. Менял задние тормозилки, но не буду выкладывать, шоб Docent86 не засмеял)
      Каркасные шторки прикупил еще на майских, но выкину позже отчет, ибо хочу крепления усовершенствовать и уже полный отчет дать. В остальном полет нормальный, в планах сделать колхоз такого типа:

      плюс салон в черную алькантару закатать, стойки уже сделал, да и по сути скинуть все бампера, перетрясти за лето все что можно.
      Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла) Цена вопроса: $60

      YurGennn

      YurGennn

    • Перед первой, после ремонта дальней поездкой, помылись.
      Всем привет. Решил отмыть с пыжика всю мазюку, которая была после замены гбц, да и саму машину решил привести в состояние стояния))
      Помог мне в этом Керхер К5.
      Для двигателя купил 0.5 л спец химии, справилась на отлично.
      Для машины, Друг дал химии, тоже отличная штуку, как называется не знаю.
      За этот год, эта первая масштабная мойка))
      Под капотом чистота, смыл всю ож, которая постоянно выкипала, и всё было в рыжых подтеках. Так же привёл салон в божеский вид.
      Завтра рву когти в РФ!
      Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

Рекомендованные сообщения

помогите кто знает что сделать поставил ксенон теперь левая фара светит так скажем точкой не рассеивает пучок света вижу точку в далеке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо лампочку не поставил как положено на свое место, либо бракованая лампа - неправильное фокусное расстояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи подскажите ! Пежо 206 2000 год,хочу поставить биксенон 6000К,есть ли вообще какой то резон это делать,если все говорят,"для установки ксенона обязательна линзованая оптика" а в этой модели никаких то линз и нету... Нормально ли будет освещенность,слепить себя и встречку не буду ? Или лучше галоген оставить как и было все время ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи подскажите ! Пежо 206 2000 год,хочу поставить биксенон 6000К,есть ли вообще какой то резон это делать,если все говорят,"для установки ксенона обязательна линзованая оптика" а в этой модели никаких то линз и нету... Нормально ли будет освещенность,слепить себя и встречку не буду ? Или лучше галоген оставить как и было все время ??

без линз будешь слепить, к ксенону еще кроме линзы омыватель нужен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ей Богу каждый день по городу катаюсь,каждый день вижу такие рагалёты,вёдра с болтами и у всех ксенон стоит.....неужели так все задумываются как я...а стоит ли ксенон ставить если нету омывателя,линз ???? На сколько я понял,что для своей же и безопасности других участников дорожного движения,на маю машину лучше обделить этим прекрасным светом )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе это плохо только тем, что такие как я будут говорить о тебе очень плохие слова и включать дальний когда тебе этого меньше всего хочется, а в остальном все как всегда

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если решишься ставить, 4300 или 5000, 6000k это край, при 6000 на мокром асфальте плохо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите. хочу на своего пыжа поставить ксенон. что для этого надо ???машинка 206 1.4 HDI 2001г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить комплект китайского гавноксенона, подключить пару проводов и можно смело всех слепить на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить комплект китайского гавноксенона, подключить пару проводов и можно смело всех слепить на дороге.

+1 исЧо на ТО доказывать,что енто родной... :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что появился ксенон, который не слепит. Там какая-то специальная лампа стоит, с защитной колбой. Заинтересовался, потому-что на моей 405-ке ближний вообще не светит, а живу за городом...  Часто приходится выписывать виражи, объезжая пьяные субъекты, которые из электрички ползут. Видел ксенон (не знаю китай или нет), который аккуратненько был отрегулирован и всё смотрелось терпимо.Так что, Витёк, я сам в поиске как информации так хорошего недорогого (если такое вообще бывает) ксенона. Как поставлю себе ( а что-нибудь надо думать, вчера  чуть не прокатил на капоте очередного пьяницу), могу подробно описать процесс. А так надо знать цоколь лампочки и температуру свечения. Я пока би-ксенон (у меня цоколь Н4) нашел за 85 уе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько раз уже было об этом сказано - фары, НЕ предназначенные для ксенона ровно с гавноксеноном светить не будут, как не крути, какие бы защитные суперколбы и гидроцифалические гиростаты китайцы бы не обещали. Проблема в самой ФАРЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daiver да ты я вижу петросян лучше бы реальный совет дал или подсказал чего, а то пиз*ть все мы мастаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите. хочу на своего пыжа поставить ксенон. что для этого надо ???машинка 206 1.4 HDI 2001г

купить фару, предназначенную для использования ксеноновых ламп. в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, смилуйтесь над другими участниками движения! А то из-за этого китайского горе-ксенона ездить невозможно...Купите 2 нормальные лампы накала (оригинальные, на сифтрансе), полирните фары, отрегулируйте фары!!Вы даже представить себе не можете, как могут свитить фары 206-го при приведении их в порядок ;)нельзя не согласиться, что европейцы смогут себе позволить выпустить авто с плохим уровнем просвета. Необходимо фары привести в порядок, и их в этом порядке поддерживать.Так что, Витёк, я сам в поиске как информации так хорошего недорогого (если такое вообще бывает) ксенона. Как поставлю себе ( а что-нибудь надо думать, вчера чуть не прокатил на капоте очередного пьяницу), могу подробно описать процесс. А так надо знать цоколь лампочки и температуру свечения. Я пока би-ксенон (у меня цоколь Н4) нашел за 85 уе.85 говорите?? т.е. лампы накала за 4 тысчы за штуку - это фигня, а вот ксенон за 85 баксаф - это тема!! :lol:ещё раз повторю:1. купить лампы накала (качественные)2. полировка фар3. регулировка фар на стенде. При избыточном альтруизме и свободном времени можно самостоятельно вечером на стенке дома или гаража.

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый  RoLLeR.

1. Качественные лампы накала Philips какой-то там ++ с дополнительной энергией освещения 30% с цоколем H4 стоят 35-40 у.е. за 2 шт. Почему знаю про эти лампы, потому что ставил их на свою Рено как-то. Светят классно. Но тут узнал про ксенон, который не слепит. Ценой за 85. Вот и начал узнавать, ведь все равно он лучше освещает дорогу. Я еще не уверен, что и ксенон себе поставлю, ведь мало информации про этот ксенон не слепящий. Так что пока не сильно ругайте меня.

2. Немного занимаюсь покраской автомобилей. А там, как известно, без умений полирования никак. Так что пополировать мне пришлось нормально так,  и я с уверенностью могу утверждать, что стекло полировать очень сложно и дорогое оборудование нужно. Я б даже сказал практически невозможно. А фары у меня именно из стекла. И поверь,  они у меня  в хорошем состоянии, на столько, сколько это возможно поддерживать на старой машине своими силами.

3.Поверь. Отрегулированы у меня фары как надо: под боком три СТО и техосмотр. Да и у самого руки не кривые. Так что все нормуль. 

Просто у любой машины есть слабые места, недоработки инженеров. У моей машины  ближний свет фар - это одно из таких мест. Вот и хочется светла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый RoLLeR.

1. Качественные лампы накала Philips какой-то там ++ с дополнительной энергией освещения 30% с цоколем H4 стоят 35-40 у.е. за 2 шт. Почему знаю про эти лампы, потому что ставил их на свою Рено как-то. Светят классно. Но тут узнал про ксенон, который не слепит. Ценой за 85. Вот и начал узнавать, ведь все равно он лучше освещает дорогу. Я еще не уверен, что и ксенон себе поставлю, ведь мало информации про этот ксенон не слепящий. Так что пока не сильно ругайте меня.

2. Немного занимаюсь покраской автомобилей. А там, как известно, без умений полирования никак. Так что пополировать мне пришлось нормально так, и я с уверенностью могу утверждать, что стекло полировать очень сложно и дорогое оборудование нужно. Я б даже сказал практически невозможно. А фары у меня именно из стекла. И поверь, они у меня в хорошем состоянии, на столько, сколько это возможно поддерживать на старой машине своими силами.

3.Поверь. Отрегулированы у меня фары как надо: под боком три СТО и техосмотр. Да и у самого руки не кривые. Так что все нормуль.

Просто у любой машины есть слабые места, недоработки инженеров. У моей машины ближний свет фар - это одно из таких мест. Вот и хочется светла.

Я рад, что Вы готовы мне отвечать! :)

1. Phillips ++ - да, именно столько они и стоят. Удобно покупать в командировке за границей. 15-20 евро - мне кажется, что это адекватная цена за нормальные лампы.

2. полировка пары фар - 30 вечнозелёных, безусловно, необходимо оборудование. Я думаю, Вам очевидно, что она отличается от эксцентриковой шлифмашинки со сменными кругами

3. "Вот и хочется светла"...

ну вот начинается чистая полемика с моей стороны:

уровень и глубина просвета не сильно зависит от источника света, как такового. Глубина просвета и % отражённого света от дороги зависит от высоты размещения фар, относительно дороги - это физика, 5-6 класс. Разместите на крыше Вашего любимого пыжыка пару фар направленного света - и Вы больше никогда не будете пользоваться заводским ближним светом. Именно по этим причинам очень комфортно ездить на бусах или джипах - и ксенон там уже и не нужен.

"Неслепящий ксенон" - это очень своеобразная трактовка, я могу её сравнить с такими же фразами типа: бесшумная резина, безопасный выхлоп, 100% синтетическое масло и т.д. и т.п. Я надеюсь Вы не будете отрицать, что любая резина шумит, выхлоп по химии опасен, и 100% синтетика не используется в автомобилестроении.

А тут вот "неслепящий ксенон" :D

Я ещё раз поясню свой скептицизм. Ксенон это источник света, собственно как и лампа накала, отличающийся от последней спектром и мощностью. Свет на дорогу попадает путем его отражения от дефлектора фары. Дефлектор - это сложный элемент, который тщательно разрабатывают толпы инженеров. Ведь проблема ксенона не в ксеноне как таковом, проблема в его работе в паре с дефлектором, который для него не предназначен.

Из личных наблюдений за ассортиментом горексенона из Китая я выяснил, что всегда точка свечения лампы смещена относительно центра свечения лампы накала, что приводит с неправильному отражению от дефлетора.

И тут на помощь приходит мощность!!! которой хватает чтобы всё-таки осветить дорогу. И уже плевать, что только 20% этого света попадает на дорогу, а остальные 80% светят "в небо"...

П.С. По измененным правилам прохождения ТО нельзя пройти тех.осмотр с установленными ксеноновыми фарами, за исключением заводской комплектации. Жалко, что после прохождения ТО горексенон ставиться обратно и дальше слепит встречные автомобили... Но это уже не вопрос ксенона, это вопрос своего воспитания и своего отношения к обществу автомобилистов на дороге... :blush:

Изменено пользователем RoLLeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так. Вернулся я сегодня с авторынка. Посто кучище информации пришлось переварить, кучу машин с ксеноном пересмотрел как с родным так и с китайским. И вот какой вывод я сделал для себя (надеюсь кому-нибудь тоже поможет): китайцы действительно придумали новую лампу ксенона с защитной колбой, которая позволяет более-менее человечески отрегулировать свет фар. НО: знают про такую лампу, а тем более продают единицы! И увиденный мной ксенон такого типа существовал только с цоколем Н7 (либо противотуманки, либо ближний). С Н4 он не существует... :( И самое главное - он всё равно слепит! Особенно на фарах старого типа, где рассеивается свет ресунком на стекле (Ксантия, 405-ка, Пассат В4, Мондео и т.д.). Лучше смотрится (и слепится меньше) на линзованных фарах. Но всё равно слепит. :angry:Еще кое что,  что я узнал. Для ксенона требуется блок розжига. А теперь существуют они 3-го, 4-го, 5-го поколения. А тут прикол в том, что блок розжига хорошей фирмы АРР 3-го поколения в разы лучше китайского блока 5-го. Горят китайские блоки синим пламенем, да еще и гарантию  на них дают 3 месяца. Тут бы взять да и купить эту фирму АРР, но цена от 150 до 300 у.е. 3-го поколения, против 45-75 у.е. 5-го китайца. Параллельно узнавал про замену на линзованные фары - от 330 у.е. за пару (тюнинг, как-никак). Плюс еще 150 за ксенон - дорогова-то как-то пол штуки на машину ценой за две.Короче, не стал я парить себе и окружающим мозг и купил лампы галогеновые Филипс Н4 Вижуалплюс 50%. 20 баксов стоят они уже ( месяц назат 30 были). Вот только с тест драйва вернулся - разница просто офигенная, все просто здорово видно стало. Как показала практика (и отзывы), если они не перегорят в первые 3-и месяца, то будут светить нормально и дальше. Я ставил уже такие лампы на Рено. Радовали они меня 3 года, правда подсели немного за такой срок. А брал я их тогда за 40 у.е.На сим всё. Надеюсь Все остальные (кому это было интересно) сделают правильный выбор и не будут колхозить китайским ксеноном.Удачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сим всё. Надеюсь Все остальные (кому это было интересно) сделают правильный выбор и не будут колхозить китайским ксеноном.Удачки.

:D Да здравствует здравый смысл!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень и глубина просвета не сильно зависит от источника света, как такового. Глубина просвета и % отражённого света от дороги зависит от высоты размещения фар, относительно дороги - это физика, 5-6 класс. Разместите на крыше Вашего любимого пыжыка пару фар направленного света - и Вы больше никогда не будете пользоваться заводским ближним светом. Именно по этим причинам очень комфортно ездить на бусах или джипах - и ксенон там уже и не нужен.

С этим согласен, но и источник света играет большуюж роль. В сумме это дает хорошее освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так. Вернулся я сегодня с авторынка. Посто кучище информации пришлось переварить, кучу машин с ксеноном пересмотрел как с родным так и с китайским. И вот какой вывод я сделал для себя (надеюсь кому-нибудь тоже поможет): китайцы действительно придумали новую лампу ксенона с защитной колбой, которая позволяет более-менее человечески отрегулировать свет фар. НО: знают про такую лампу, а тем более продают единицы! И увиденный мной ксенон такого типа существовал только с цоколем Н7 (либо противотуманки, либо ближний). С Н4 он не существует... :( И самое главное - он всё равно слепит! Особенно на фарах старого типа, где рассеивается свет ресунком на стекле (Ксантия, 405-ка, Пассат В4, Мондео и т.д.). Лучше смотрится (и слепится меньше) на линзованных фарах. Но всё равно слепит. :angry:Еще кое что, что я узнал. Для ксенона требуется блок розжига. А теперь существуют они 3-го, 4-го, 5-го поколения. А тут прикол в том, что блок розжига хорошей фирмы АРР 3-го поколения в разы лучше китайского блока 5-го. Горят китайские блоки синим пламенем, да еще и гарантию на них дают 3 месяца. Тут бы взять да и купить эту фирму АРР, но цена от 150 до 300 у.е. 3-го поколения, против 45-75 у.е. 5-го китайца. Параллельно узнавал про замену на линзованные фары - от 330 у.е. за пару (тюнинг, как-никак). Плюс еще 150 за ксенон - дорогова-то как-то пол штуки на машину ценой за две.Короче, не стал я парить себе и окружающим мозг и купил лампы галогеновые Филипс Н4 Вижуалплюс 50%. 20 баксов стоят они уже ( месяц назат 30 были). Вот только с тест драйва вернулся - разница просто офигенная, все просто здорово видно стало. Как показала практика (и отзывы), если они не перегорят в первые 3-и месяца, то будут светить нормально и дальше. Я ставил уже такие лампы на Рено. Радовали они меня 3 года, правда подсели немного за такой срок. А брал я их тогда за 40 у.е.На сим всё. Надеюсь Все остальные (кому это было интересно) сделают правильный выбор и не будут колхозить китайским ксеноном.Удачки.

Лучше поздно, чем никогда -сказал старый уважаемый человек кладя голову на рельс и глядя вслед уходящему поезду-это я про себя.ТОВАРИЩИ -у кого 405-й с плохим светом -не заморачивайтесь на ксеноне-100$ стоит пара новых фар DEPO !Пару лет назад себе менял ,разница-небо и земля.У 405 -х выгорает отражатель под лампой совсем чуть-чуть вроде сразу даже и не заметишь ,но свет сильно ослабевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×