Перейти к содержанию

406. Глохнет на холодную бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

pegeot 406 EW10j4 1999гМожет, кто сталкивался с такой проблемой.Утром завожу двигатель обороты 1100 все вродебы как надо но уже через минуту, начинает глохнуть и как будто троить начинает, на педаль газа не отзывается.Выключаю зажигание, завожу опять все нормально через секунд 40 опять тоже самое и так пока не прогреется. Потом целый день катаюсь все норм до утра.Пробовал скидывать клему с рхх не помогло, свечи вроде целые, скидывал температурный датчик тоже не помогло.Может кто сталкивался с этой проблемой на этом двигателе???

скидывать температурный датчик нельзя, нужно подбросить заведомо исправный,можно не вкручивая просто повесить на разъем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скидывать температурный датчик нельзя, нужно подбросить заведомо исправный,можно не вкручивая просто повесить на разъем
Может есть график зависимости темп. от сопротивления именно этого датчика ? Изменено пользователем Dils
подправил ссылку*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машина: Пежо 406 restail 1999г.в. 2.0i -газ ЛПИ 5, седан 16v , 100кВт, 138л.с.,двигатель EW10J4KL3 код RFR,D9G 2 24A21A. Вроде по модели все. Суть проблемы, появилась течь масла,отдал на ремонт, текло с обратной стороны двигателя и с боку, для устранения этого снимали коробку, сцепление, ГРМ и т.д - устранили течь,антифриз сопливил через помпу-устранили.Собрали и ..... при заводке тишина, признаков жизни никаких.Но если скидываю фишку на мозги газа,она завелась, но двоит по дикому, фишку одеваю-и тишина . Снял фишку-газа, снял катушку зажигания, свечи 1-2 в бензине -залиты 1-полностью,2 чуть слабее,3-4-сухие рабочие,в катушку вставил свечи -проверил искру,все норм ,была одна новая свеча 1-ю заменил,результата нет,диагностика проблем не выявела(диагност сомнительный,но на ноуте у него ошибок не показало).Не знаю че делать....

Изменено пользователем АртемК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на газу можно стартануть только на горячую, а если постоит пару часов(глушил на газу), то сама переключается на бенз. Сразу при заводке на газ не переключает. Форсунки завтра разбирать буду....но думаю не в них дело....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ремушок выставлен не ахти??? Или катушку пинали ногами, пока все было в разборе???

Катушка работает, ГРМ по меткам выставлен,а может ли зажигание не совпадать со шкивом на 180 градусов?

Изменено пользователем Dils
подправил цитату*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремень одевали по собственным меткам или по заводским???

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Почему-то иногда не получается попасть в фазу на собственных метках

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

А вариатор фазы на распреде есть?

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй поставить катушку с другой машины 100% рабочую, у меня на диагностике параметры катушки были в норме, а когда решил все таки попробывать поставить другую все 4 цилиндра сразу заработали, свечи не заливало(тоже одна полностью мокрая, а вторая немного)... в этой катушке как бы идет 2 катушки, если одна умирает то двигатель работает на 2 цилиндрах...

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй поставить катушку с другой машины 100% рабочую, у меня на диагностике параметры катушки были в норме, а когда решил все таки попробывать поставить другую все 4 цилиндра сразу заработали, свечи не заливало(тоже одна полностью мокрая, а вторая немного)... в этой катушке как бы идет 2 катушки, если одна умирает то двигатель работает на 2 цилиндрах...

Ок, попробую найти, но проблема в том, что вечером машина заехала в гараж (поремонтировалась), а с утра-слабо дышит и еще, свою катушку достал, вставил свечи, выключил свет и на всех есть искра и вроде не плохая,-сделал вывод-рабочая катушка...Ну, попробую другую, а то уже руки опускаются и мыслей нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазине брать на проверку не дают-возврату не подлежит, такую как у меня не нахожу пока, может кто знает, от другой модели подойдет, какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазине брать на проверку не дают-возврату не подлежит, такую как у меня не нахожу пока, может кто знает, от другой модели подойдет, какой?

Разъем квадратный ?

от 2,2 не подойдет, их у меня две есть.

в одной при прогреве похоже проскакивает прострел,

на поведении не сказывается тока мясорубку поджигает.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Доброе время суток. Пежо 406 1,8 бензин 1998 года. Когда заводишь на холодную машина схватывает и сразу же глохнет. Когда заводишь машину с чуть нажатой педалью газа машина заводится и работает, но как только отпускаешь газ машина сразу глохнет. Если подержать машину с выжатой педалью газа и так она поработает пару минут (пока не прогреется) то все хорошо, так же на "теплую" машина нормально заводится.  Может как правило на повороте заглохнуть (но не часто). Подскажите в какую сторону "копать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор холостого хода

Спасибо. А он только меняется или можно его почистить? 

Изменено пользователем ASPIRIN2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рхх ,только замена. Был такой прецендент, все решилось. Стоимость примерно 600-750 белок.

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы вначале глянул что датчик температуры показывает,

ну или кило ом 5 повесил бы вместо датчика и посмотрел бы результат заводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле на диагностику съездить и посмотреть показания датчиков в реальном времен.
 

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если 10 баксов дешевле бесплатного резистора....

С резистором еще не каждый совладает. А вот купить рхх и потом вдруг не в нем дело было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, как правильно проверить этот датчик рабочий он или нет? И, если что, как "подружить" новый датчик с двигателем?

Изменено пользователем Dimetrio
пунктуация*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда. Диагностика ничего не дала, т.к. ее делают при рабочей температуре двигателя, а на горячую заводится отлично. Так и езжу, слегка придерживаю газ в мороз, хотя в этом году при -6 проблем не было.

Изменено пользователем Dimetrio
синтаксис и пунктуация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите как правильно проверить этот датчик рабочий он или нет? И если что как "подружить" новый датчик с двигателем?

Дружить датчик температуры не нужно. На Вашем месте я бы прислушался к мнению Citrin(а). Рассуждайте логически: машина на холодную заводится при нажатии на педаль газа но, на холодную смесь надо обогащать, значит ЭБУ верно воспринимает информацию о температуре двигателя обогащая смесь, а регулятор холостого хода в работу не включается и заставляет Вас работать за себя. После запуска регулятор по команде ЭБУ, поддерживает обороты х.х изменяя состав смеси в части воздуха, не знаю чем на Пежо, у меня на Форде управляя дроссельной заслонкой через электропривод. Отключается сразу при нажатии на педаль газа концевиком. Посмотрите принцип работы своего регулятора и возможно сами все отремонтируете. На горячую двигатель держит обороты по случайному совпадению соотношения смеси: смотрите принцип действия систем впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружить датчик температуры не нужно. 

Не я про датчик регулятор холостого хода, а не про температуры. В любом случае сниму его сегодня промою и посмотрю как что поменяется. Ну и пока машину не трогал попробую завести без него. 

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...