Гость Jigar Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 pegeot 406 EW10j4 1999гМожет, кто сталкивался с такой проблемой.Утром завожу двигатель обороты 1100 все вродебы как надо но уже через минуту, начинает глохнуть и как будто троить начинает, на педаль газа не отзывается.Выключаю зажигание, завожу опять все нормально через секунд 40 опять тоже самое и так пока не прогреется. Потом целый день катаюсь все норм до утра.Пробовал скидывать клему с рхх не помогло, свечи вроде целые, скидывал температурный датчик тоже не помогло.Может кто сталкивался с этой проблемой на этом двигателе???скидывать температурный датчик нельзя, нужно подбросить заведомо исправный,можно не вкручивая просто повесить на разъем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbrserv Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) скидывать температурный датчик нельзя, нужно подбросить заведомо исправный,можно не вкручивая просто повесить на разъемМожет есть график зависимости темп. от сопротивления именно этого датчика ? Изменено 4 июня, 2015 пользователем Dils подправил ссылку* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Может есть график зависимости темп. от сопротивления именно этого датчика ?Поищи на форуме Авес, точно были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 T© R(Ом)10 9650-1026020 6080-640030 3930-412040 2600-271050 1770-183060 1220-127080 620-636по проблеме может с дроссельной что то, комп не подкидывали...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемК Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Машина: Пежо 406 restail 1999г.в. 2.0i -газ ЛПИ 5, седан 16v , 100кВт, 138л.с.,двигатель EW10J4KL3 код RFR,D9G 2 24A21A. Вроде по модели все. Суть проблемы, появилась течь масла,отдал на ремонт, текло с обратной стороны двигателя и с боку, для устранения этого снимали коробку, сцепление, ГРМ и т.д - устранили течь,антифриз сопливил через помпу-устранили.Собрали и ..... при заводке тишина, признаков жизни никаких.Но если скидываю фишку на мозги газа,она завелась, но двоит по дикому, фишку одеваю-и тишина . Снял фишку-газа, снял катушку зажигания, свечи 1-2 в бензине -залиты 1-полностью,2 чуть слабее,3-4-сухие рабочие,в катушку вставил свечи -проверил искру,все норм ,была одна новая свеча 1-ю заменил,результата нет,диагностика проблем не выявела(диагност сомнительный,но на ноуте у него ошибок не показало).Не знаю че делать.... Изменено 13 марта, 2014 пользователем АртемК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 а на газу же можно тоже стартануть получается...??? форсы выворачивайте смотрите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Может ремушок выставлен не ахти??? Или катушку пинали ногами, пока все было в разборе??? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемК Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 У меня на газу можно стартануть только на горячую, а если постоит пару часов(глушил на газу), то сама переключается на бенз. Сразу при заводке на газ не переключает. Форсунки завтра разбирать буду....но думаю не в них дело.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемК Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Может ремушок выставлен не ахти??? Или катушку пинали ногами, пока все было в разборе??? Катушка работает, ГРМ по меткам выставлен,а может ли зажигание не совпадать со шкивом на 180 градусов? Изменено 4 июня, 2015 пользователем Dils подправил цитату* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 А ремень одевали по собственным меткам или по заводским??? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Почему-то иногда не получается попасть в фазу на собственных метках Отправлено с моего XT910 через Tapatalk А вариатор фазы на распреде есть? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемК Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) форсунки почистил, ничего не изменилось. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olejk4 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) попробуй поставить катушку с другой машины 100% рабочую, у меня на диагностике параметры катушки были в норме, а когда решил все таки попробывать поставить другую все 4 цилиндра сразу заработали, свечи не заливало(тоже одна полностью мокрая, а вторая немного)... в этой катушке как бы идет 2 катушки, если одна умирает то двигатель работает на 2 цилиндрах... Изменено 15 марта, 2014 пользователем fan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемК Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 попробуй поставить катушку с другой машины 100% рабочую, у меня на диагностике параметры катушки были в норме, а когда решил все таки попробывать поставить другую все 4 цилиндра сразу заработали, свечи не заливало(тоже одна полностью мокрая, а вторая немного)... в этой катушке как бы идет 2 катушки, если одна умирает то двигатель работает на 2 цилиндрах... Ок, попробую найти, но проблема в том, что вечером машина заехала в гараж (поремонтировалась), а с утра-слабо дышит и еще, свою катушку достал, вставил свечи, выключил свет и на всех есть искра и вроде не плохая,-сделал вывод-рабочая катушка...Ну, попробую другую, а то уже руки опускаются и мыслей нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемК Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 В магазине брать на проверку не дают-возврату не подлежит, такую как у меня не нахожу пока, может кто знает, от другой модели подойдет, какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Да попроси здесь...на форуме. Помогут с катушкой на подкидку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) В магазине брать на проверку не дают-возврату не подлежит, такую как у меня не нахожу пока, может кто знает, от другой модели подойдет, какой?Разъем квадратный ?от 2,2 не подойдет, их у меня две есть. в одной при прогреве похоже проскакивает прострел, на поведении не сказывается тока мясорубку поджигает. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемК Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Купил катушку зажигания - заработала как надо, вот только с газом проблема осталась, погоню к Роме. Всем спс за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPIRIN2007 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Доброе время суток. Пежо 406 1,8 бензин 1998 года. Когда заводишь на холодную машина схватывает и сразу же глохнет. Когда заводишь машину с чуть нажатой педалью газа машина заводится и работает, но как только отпускаешь газ машина сразу глохнет. Если подержать машину с выжатой педалью газа и так она поработает пару минут (пока не прогреется) то все хорошо, так же на "теплую" машина нормально заводится. Может как правило на повороте заглохнуть (но не часто). Подскажите в какую сторону "копать"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Регулятор холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPIRIN2007 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Регулятор холостого хода Спасибо. А он только меняется или можно его почистить? Изменено 24 ноября, 2014 пользователем ASPIRIN2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spinogriz Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Рхх ,только замена. Был такой прецендент, все решилось. Стоимость примерно 600-750 белок. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 а я бы вначале глянул что датчик температуры показывает, ну или кило ом 5 повесил бы вместо датчика и посмотрел бы результат заводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Дешевле на диагностику съездить и посмотреть показания датчиков в реальном времен. Изменено 25 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ну если 10 баксов дешевле бесплатного резистора.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ну если 10 баксов дешевле бесплатного резистора.... С резистором еще не каждый совладает. А вот купить рхх и потом вдруг не в нем дело было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPIRIN2007 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Скажите, как правильно проверить этот датчик рабочий он или нет? И, если что, как "подружить" новый датчик с двигателем? Изменено 25 января, 2015 пользователем Dimetrio пунктуация* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den4ik1980 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) У меня такая же беда. Диагностика ничего не дала, т.к. ее делают при рабочей температуре двигателя, а на горячую заводится отлично. Так и езжу, слегка придерживаю газ в мороз, хотя в этом году при -6 проблем не было. Изменено 25 января, 2015 пользователем Dimetrio синтаксис и пунктуация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Скажите как правильно проверить этот датчик рабочий он или нет? И если что как "подружить" новый датчик с двигателем? Дружить датчик температуры не нужно. На Вашем месте я бы прислушался к мнению Citrin(а). Рассуждайте логически: машина на холодную заводится при нажатии на педаль газа но, на холодную смесь надо обогащать, значит ЭБУ верно воспринимает информацию о температуре двигателя обогащая смесь, а регулятор холостого хода в работу не включается и заставляет Вас работать за себя. После запуска регулятор по команде ЭБУ, поддерживает обороты х.х изменяя состав смеси в части воздуха, не знаю чем на Пежо, у меня на Форде управляя дроссельной заслонкой через электропривод. Отключается сразу при нажатии на педаль газа концевиком. Посмотрите принцип работы своего регулятора и возможно сами все отремонтируете. На горячую двигатель держит обороты по случайному совпадению соотношения смеси: смотрите принцип действия систем впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPIRIN2007 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Дружить датчик температуры не нужно. Не я про датчик регулятор холостого хода, а не про температуры. В любом случае сниму его сегодня промою и посмотрю как что поменяется. Ну и пока машину не трогал попробую завести без него. Изменено 25 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Регулятор холостого хода, это исполнительный механизм. Датчик, устройство информационное, иногда управляющее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения