Joker. Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 такую ошибку встречал только на дорестайле, причина была в нерабочей свече. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonicPJ Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 такую ошибку встречал только на дорестайле, причина была в нерабочей свече.Свечи поменял. Заказал новую лямбду ,попробую поменять у меня такие ощущения что подогрев ее не пашет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 такую ошибку встречал только на дорестайле, причина была в нерабочей свече.У меня на дорестайле причиной появления ошибки по смеси был заклинивший в открытом положении клапан абсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Свечи поменял. Заказал новую лямбду ,попробую поменять у меня такие ощущения что подогрев ее не пашет Может лучше сначала проверить, а потом менять, учитывая цену вопроса. Напряжение на прогрев имеет ШИМ и появляется только после запуска двигателя.Lambda.PDF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonicPJ Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Клапан проверял работает , а вот лямбду почему хочу поменять расход 30 на 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonicPJ Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Поменял лямбду , стояла хер пойми от чего может и от жиги))) появилась тяга со старта терь буду смотреть расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonicPJ Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Пробил по номеру лямбда была от фиата мареа 1.6 причем явно б.у ставили так как такая уже не производится просто прикрутили к родному проводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ребята авто CITROEN XANTIA 2.0 HDI 99 RHZ обороты больше 2500 не поднимаются и горит чек подключили лексиа показала 2 неустранимых ошибок 1 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙКЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПОСЛЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА ЗАМЫКАНИЕ В ИЛИ ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ 2 РЕЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОСТ-ОБОГРЕВА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ Меняли клапан кправления турбиной и проводку прозванивали подкинули новую проводку все равно не уходят ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 может я не тот клапан смотрюкак то странно после турбокомпрессора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 прежде чем что то менять можно проверить питание на электромагнитный клапан управления турбиной, желательно лампочкой, второе раз обрыв пишет то можно проверить сопротивление самого клапана, пины на фишке...по реле, какая то из свечей не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 на клапан турбины 3 мольт поступает а на егр 10 в заменил управляющий провот от клапана до ЭБУа на питающий провод подавал + прямо с акб все равно не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) по схемам автодаты если выбрать мой двигатель то есть RHZ то на расходомере на 2 и 3 пин поступает +а на моем авто 3 пин расходомера минус как на мjторе RHYто есть не пойму я тути еще на RHY не нашел я клапан турбинылексия показывает мне мотор RHZи по вин коу тоже идет RHZхотел все по новой перекинуть то есть провода но тут не пойму Изменено 22 января, 2014 пользователем GFY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 На расходомере воздуха на 3 пине, как и на 6, действительно масса. Смотрите везде внимательно, в Автодате косяков по проводке не замечал. На RHY клапана управления турбиной нет от природы . Там на турбине обычный механический клапан. На RHZ на фишке, снятой с электровакуумного клапана управления турбиной +12 V питание и 3 или 5 V( точно не помню) на управляющем проводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 На RHZ на фишке, снятой с электровакуумного клапана управления турбиной +12 V питание и 3 или 5 V( точно не помню) на управляющем проводе.5 Вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 На расходомере воздуха на 3 пине, как и на 6, действительно масса. Смотрите везде внимательно, в Автодате косяков по проводке не замечал. На RHY клапана управления турбиной нет от природы . Там на турбине обычный механический клапан. На RHZ на фишке, снятой с электровакуумного клапана управления турбиной +12 V питание и 3 или 5 V( точно не помню) на управляющем проводе.это наRHY масса на 3 контакте по автодатеа на RHZ плюс по автодатеи уменя масса на 3 пине хотя двигатель RHZнезнаю даже куда смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 я бы оставил расходомер, он на пежо, на моей памяти не ставит машину так в аварийный режим...вот на немцах такое есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Не пойму, расходомер причем? Ошибку выдает однозначную, электроклапан (вернее электропневмоклапан) турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 тоже выскочила такая же ошибка. где искать этот клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 открываете капот, если есть крышка мотора, снимаете ее, и на тнвд сверху оранжевая/красная фишка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonicPJ Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Да заменил лямбду свечи воздушный и клапан адсорбера опять вылезла эта ошибка только теперь при езде чек моргает и также создает вакум в баке я уже и не знаю куда лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Да заменил лямбду свечи воздушный и клапан адсорбера опять вылезла эта ошибка только теперь при езде чек моргает и также создает вакум в баке я уже и не знаю куда лезтьУ меня когда был сломан клапан адсорбера и был вакуум в баке чек не горел.Может чек и вакуум две разных причины ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 а может сам адсорбер забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Возможно, от старости неэффективно работает катализатор. Лямбд сколько?Если две - надо на вторую впаять RC-фильтр. Работает НА ВСЕХ МАШИНАХ С ДВУМЯ ЛЯМБДАМИ, кроме Вольво и какой-то одной модели Рено.RC-фильтр делается так:разрывается сигнальный провод (обычно - синий), в разрыв паяется (последовательность - от Лямбды к разъему) 250кОм резистор+500кОм потенциометр ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. На последний контакт паяем одну ногу конденсатора 1мкФ (НЕ ЭЛЕКТРОЛИТ!), вторую ногу - на зачищенный провод массы (обычно - белый). Потенциометром пытаемся отловить сопротивление схемы около 470кОм. Это усредненное значение, при котором не загорается ЧЕК. В зависимости от изношенности катализатора эта цифра может меняться. На то и потенциометр. ЗЫ: Процедуру удобнее производить подальше от глушителя. Вся схема должна быть хорошенько заизолирована. У меня эта хрень вообще в салоне стоит. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garagorg Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Ну так чем история закончилась. Свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garagorg Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Такая же ошибка. На 307 1.6 hdi долесть до свечей проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonicPJ Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Адсорбер чистый снимал продувал все ок ,Лямбда у меня одна новая бош , да и вот еще одна особенность вчера ездил по кольцу и чуток в городе комп показал средний расход 6,5 л а вот на короткие поездки (до работы ) и на прогрев расход около 23 л то есть как только загорелась лампа заливаю 20л 95-ого проезжаю около 80 км и снова лампа загорается , а вчера на горящей лампе заправил 10л проехал 60 км в основном кольцо и по городу чуток в баке осталось примерно на 30 км хотя комп показывает расход 6,5 л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yobzik Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 406 1,9 тд 1997. Поставил вечером после работы на стоянку. Утром включил зажигание и не увидел накала свечей. Попробовал покрутить - крутит, но даже намека на схватывание нет. Поштудировал форумы и темы, снял реле накала. Подгорел контакт, почистил, проверил, поставил назад. Толку ноль. Днем пробовал перед тем как снять реле, что-то щелкало и накал загорелся и в этот момент она на секунд 10 завелась... Вот и полез к этой релюхе. А не она(((( Может кто сталкивался, помогите плиз!!!!Забыл добавить... Ошибка двигателя не пропадает. Иммобилайзер отключен установщиками сигналки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Ребята авто все еще не сделали так езжуможет кто поможетошибка клапана управления турбиной не удаляетсяна холостых со снятой фишкой на управляющем проводе 3.5 вольт и на другом проводе около 14.20при одетой фишке на управляющем клапане +12клапан неоднократно менялсяпроводка вся новая стоитчто смотреть подскажите спецы?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) "ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙКЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПОСЛЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА ЗАМЫКАНИЕ В ИЛИ" может он (РР2000) имеет ввиду электромагнитный клапан управления заслонкой установленной на воздуховоде. У меня на RHZ такой стоит. У Вас на панели 3 клапана? Один управляет перепуском газов мимо турбины, второй управляет EGR, третий управляет заслонкой на воздухопроводе.Написал, потом прочел что у Вас Хантя. У нее похоже 3-го клапана нет. Писани какой год, гляну схему. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Управления турбины-он один. С серой фишкой. и стоит на перегородке: салон-мотор.И не надо ничего придумывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения