Перейти к содержанию

Пежо 406. Ошибки. Помогите с ошибками.


Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

такую ошибку встречал только на дорестайле, причина была в нерабочей свече.

Свечи поменял. Заказал новую лямбду ,попробую поменять у меня такие ощущения что подогрев ее не пашет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такую ошибку встречал только на дорестайле, причина была в нерабочей свече.

У меня на дорестайле причиной появления ошибки по смеси был заклинивший в открытом положении клапан абсорбера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи поменял. Заказал новую лямбду ,попробую поменять у меня такие ощущения что подогрев ее не пашет

Может лучше сначала проверить, а потом менять, учитывая цену вопроса. Напряжение на прогрев имеет ШИМ и появляется только после запуска двигателя.

Lambda.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробил по номеру лямбда была от фиата мареа 1.6 причем явно б.у ставили так как такая уже не производится просто прикрутили к родному проводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята авто CITROEN XANTIA 2.0 HDI 99 RHZ обороты больше 2500 не поднимаются и горит чек

подключили лексиа

показала 2 неустранимых ошибок

1 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙКЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПОСЛЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА ЗАМЫКАНИЕ В ИЛИ

ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ

2 РЕЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОСТ-ОБОГРЕВА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

Меняли клапан кправления турбиной и проводку прозванивали

подкинули новую проводку все равно не уходят ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем что то менять можно проверить питание на электромагнитный клапан управления турбиной, желательно лампочкой, второе раз обрыв пишет то можно проверить сопротивление самого клапана, пины на фишке...по реле, какая то из свечей не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на клапан турбины 3 мольт поступает а на егр 10 в заменил управляющий провот от клапана до ЭБУа на питающий провод подавал + прямо с акб все равно не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по схемам автодаты если выбрать мой двигатель то есть RHZ то на расходомере на 2 и 3 пин поступает +а на моем авто 3 пин расходомера минус как на мjторе RHYто есть не пойму я тути еще на RHY не нашел я клапан турбинылексия показывает мне мотор RHZи по вин коу тоже идет RHZхотел все по новой перекинуть то есть провода но тут не пойму

Изменено пользователем GFY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На расходомере воздуха на 3 пине, как и на 6, действительно масса. Смотрите везде внимательно, в Автодате косяков по проводке не замечал. На RHY клапана управления турбиной нет от природы . Там на турбине обычный механический клапан. На RHZ на фишке, снятой с электровакуумного клапана управления турбиной +12 V питание и 3 или 5 V( точно не помню) на управляющем проводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На RHZ на фишке, снятой с электровакуумного клапана управления турбиной +12 V питание и 3 или 5 V( точно не помню) на управляющем проводе.

5 Вольт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На расходомере воздуха на 3 пине, как и на 6, действительно масса. Смотрите везде внимательно, в Автодате косяков по проводке не замечал. На RHY клапана управления турбиной нет от природы . Там на турбине обычный механический клапан. На RHZ на фишке, снятой с электровакуумного клапана управления турбиной +12 V питание и 3 или 5 V( точно не помню) на управляющем проводе.

это наRHY масса на 3 контакте по автодатеа на RHZ плюс по автодатеи уменя масса на 3 пине хотя двигатель RHZнезнаю даже куда смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заменил лямбду свечи воздушный и клапан адсорбера опять вылезла эта ошибка только теперь при езде чек моргает и также создает вакум в баке я уже и не знаю куда лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заменил лямбду свечи воздушный и клапан адсорбера опять вылезла эта ошибка только теперь при езде чек моргает и также создает вакум в баке я уже и не знаю куда лезть

У меня когда был сломан клапан адсорбера и был вакуум в баке чек не горел.Может чек и вакуум две разных причины ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, от старости неэффективно работает катализатор. Лямбд сколько?Если две - надо на вторую впаять RC-фильтр. Работает НА ВСЕХ МАШИНАХ С ДВУМЯ ЛЯМБДАМИ, кроме Вольво и какой-то одной модели Рено.RC-фильтр делается так:разрывается сигнальный провод (обычно - синий), в разрыв паяется (последовательность - от Лямбды к разъему) 250кОм резистор+500кОм потенциометр ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. На последний контакт паяем одну ногу конденсатора 1мкФ (НЕ ЭЛЕКТРОЛИТ!), вторую ногу - на зачищенный провод массы (обычно - белый). Потенциометром пытаемся отловить сопротивление схемы около 470кОм. Это усредненное значение, при котором не загорается ЧЕК. В зависимости от изношенности катализатора эта цифра может меняться. На то и потенциометр. ЗЫ: Процедуру удобнее производить подальше от глушителя. Вся схема должна быть хорошенько заизолирована. У меня эта хрень вообще в салоне стоит.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адсорбер чистый снимал продувал все ок ,Лямбда у меня одна новая бош , да и вот еще одна особенность вчера ездил по кольцу и чуток в городе комп показал средний расход 6,5 л а вот на короткие поездки (до работы ) и на прогрев расход около 23 л Изображение то есть как только загорелась лампа заливаю 20л 95-ого проезжаю около 80 км и снова лампа загорается , а вчера на горящей лампе заправил 10л проехал 60 км в основном кольцо и по городу чуток в баке осталось примерно на 30 км хотя комп показывает расход 6,5 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 1,9 тд 1997. Поставил вечером после работы на стоянку. Утром включил зажигание и не увидел накала свечей. Попробовал покрутить - крутит, но даже намека на схватывание нет. Поштудировал форумы и темы, снял реле накала. Подгорел контакт, почистил, проверил, поставил назад. Толку ноль. Днем пробовал перед тем как снять реле, что-то щелкало и накал загорелся и в этот момент она на секунд 10 завелась... Вот и полез к этой релюхе. А не она(((( Может кто сталкивался, помогите плиз!!!!Забыл добавить... Ошибка двигателя не пропадает. Иммобилайзер отключен установщиками сигналки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята авто все еще не сделали так езжуможет кто поможетошибка клапана управления турбиной не удаляетсяна холостых со снятой фишкой на управляющем проводе 3.5 вольт и на другом проводе около 14.20при одетой фишке на управляющем клапане +12клапан неоднократно менялсяпроводка вся новая стоитчто смотреть подскажите спецы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙКЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПОСЛЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА ЗАМЫКАНИЕ В ИЛИ" может он (РР2000) имеет ввиду электромагнитный клапан управления заслонкой установленной на воздуховоде. У меня на RHZ такой стоит. У Вас на панели 3 клапана? Один управляет перепуском газов мимо турбины, второй управляет EGR, третий управляет заслонкой на воздухопроводе.Написал, потом прочел что у Вас Хантя. У нее похоже 3-го клапана нет. Писани какой год, гляну схему.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Управления турбины-он один. С серой фишкой. и стоит на перегородке: салон-мотор.И не надо ничего придумывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...