ВLадимир Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Ну может кто и даст ответ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim rukol Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Подскажите пожалуйсто выскакивает ошибка Handbrake on - Включен ручной тормоз,начинает скакать спидометр и машина начинает тупить дёргаться,куда лесть что смотреть пежо 406 2.0 бензин 1999 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Подскажите пожалуйсто выскакивает ошибка Handbrake on - Включен ручной тормоз,начинает скакать спидометр и машина начинает тупить дёргаться,куда лесть что смотреть пежо 406 2.0 бензин 1999 год Дорогой друг совсем непонятное описание проблемы!! Handbrake on - Это вообще не ошибка а информирование водителя о включенном ручном тормозе. Так что ты не в этой ветке просиш помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Пежо 307 1,6 бенз АКПП помогите с ошибкой P1327 P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 ---------- Детонация .... далее переведи в "переводчике". Каков статус ошибки - прерывистый(временный) или постоянный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 ---------- Детонация .... далее переведи в "переводчике". Каков статус ошибки - прерывистый(временный) или постоянный? ЧЕстно не помню. Так а какой порядок работы цилидров NFU (TU5JP4) (где второй цилиндр? Просто одна свеча была лопнувшая вообще, могло ли это вызвать ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Эта ошибка катушки зажигания. Она мешает чем-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Эта ошибка катушки зажигания. Она мешает чем-то? вроде нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogush-dm Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=83292 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar4ik Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Комп ругается на датчик давления. остается только выкрутить и заменить всем спс за помощь.правда диагностика выявила еще 2 ошибочки:реле накала и регулятор давления(это очень печально так как стоимость его внушительна ,а со слов диагноста ресурс около 20 тыс.км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 со слов диагноста ресурс около 20 тыс.км Больше к такому диагносту не ходите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar4ik Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 регулятор давления давно меня тревожил(на холодную прыгали обороты)при проверке давление в системе прыгало 25-40(примерно).но для уверенности диагностировали еще один 406 там давление 29-30 бар ,а по реле( висела ошибка ) предложил сделать визит к электрику.меня и самого смутил ресурс регулятора.пока жду выходного чтобы всюду залезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 а по реле( висела ошибка ) предложил сделать визит к электрику.меня и самого смутил ресурс регулятора.пока жду выходного чтобы всюду залезть Что за ошибка по реле накала? Нужен код. А то перегорит пару свечей и все на реле бросаются. регулятор давления давно меня тревожил(на холодную прыгали обороты)при проверке давление в системе прыгало 25-40(примерно).но для уверенности диагностировали еще один 406 там давление 29-30 бар Прыгают обороты - заменить регулятор и забыть. (если на азс заправляешься ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar4ik Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 свечи менял с неделю назад (работали 1.5 свечи ) может ошибка с того времени висит?а насчет регулятора полностью согласен: жду зп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 свечи менял с неделю назад (работали 1.5 свечи ) может ошибка с того времени висит?а насчет регулятора полностью согласен: жду зп 25-40 это что? Величина отклонения от заданного? В какую сторону? Я к тому что не пришлось бы жалеть зарплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar4ik Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 25-40 это диапазон давления при котором работает машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 25-40 это диапазон давления при котором работает машина Все равно не понял. Машина может работать в диапазоне давлений 250 - 1200бар. При просмотре давления в режиме "параметры", сверху вниз идут три строчки; давление фактическое, давление заданное (требуемое ЭБУ для данного режима) и отклонение от заданного, где с минусом мало, без минуса лишнее. Кажется понятно написал. А при 25-40 она и не чихнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar4ik Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 вчера при -10 машина завелась с 7ого раза и то с большим усилием.сегодня приехал диагност и было выявлено:р0380(свечи новые),00896(даже не заморачиваюсь) и промерены форсы не холодном ДВС: 1. -2,17 мм3/ход 2. -0,37 мм3/ход 3. -0,45 мм3/ход 4. 3.06 мм3/ход диагноста смутили показания 1 и 4 цилиндра.при прогреве все показатели были приближены к ~1. какой допустимый диапазон работы форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 вчера при -10 машина завелась с 7ого раза и то с большим усилием.сегодня приехал диагност и было выявлено:р0380(свечи новые),00896(даже не заморачиваюсь) и промерены форсы не холодном ДВС: 1. -2,17 мм3/ход 2. -0,37 мм3/ход 3. -0,45 мм3/ход 4. 3.06 мм3/ход диагноста смутили показания 1 и 4 цилиндра.при прогреве все показатели были приближены к ~1. какой допустимый диапазон работы форсунок? И чем же диагноста смутили эти цифры? На них смотреть не понимающим людям вообще бесполезно. По ошибке 0380, нужно проверить всю цепь подачи питания на реле и после него. Возможно, контакты реле сгорели. Может быть придётся заменить реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Комп ругается на датчик давления. остается только выкрутить и заменить всем спс за помощь.правда диагностика выявила еще 2 ошибочки:реле накала и регулятор давления(это очень печально так как стоимость его внушительна ,а со слов диагноста ресурс около 20 тыс.км)Не удивляйтесь потом, что замена датчика давления проблему не решит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 lar4ik, не обижайтесь но, мой Вам совет; отдайте машину специалисту и поставьте задачу; машина должна заводиться как положено. Иначе Вы будете тратить деньги на ветер. Как я понял Вы или недостаточно внимательны или не понимаете о чем речь. Я просил выяснить давление в рампе при запуске, а именно его нарастание во время крутки стартером в реальном времени. Вы делаете диагностику, скидываете на форум таблицу коррекции по форсункам и спрашиваете "какой допустимый диапазон работы форсунок?", но это же не работа форсунок а показатель коррекции, которую ЭБУ вынужден выполнять для уравнивания работы цилиндров. И эта коррекция зависит не только от работы форсунок, много других факторов которые заставляют ЭБУ уменьшать подачу топлива в первый цилиндр и увеличивать в четвертый. Только комплексная проверка состояния дизеля может дать ответ. А наблюдение за ростом давления во время запуска и определение давления при котором дизель запустится, возможно дало бы информацию, почему его приходится долго крутить. И тот же диагност, если он диагност, должен сделать какой-то вывод, глядя на процессы (параметры) во время запуска. P.S. По той же причине не советую вскрывать реле. В той коробке не столько одноконтактное реле, сколько сложная электронная схема. Безобидно вскрыть реле удается не всегда, старая пластмасса бывает трескает, а такие блоки не любят влагу и пыль. Понимающий человек без вскрытия все расскажет. И если скажет неисправно, тогда можете поглазеть внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar4ik Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 lar4ik, не обижайтесь но, мой Вам совет; отдайте машину специалисту и поставьте задачу; машина должна заводиться как положено. Иначе Вы будете тратить деньги на ветер. Как я понял Вы или недостаточно внимательны или не понимаете о чем речь. Я просил выяснить давление в рампе при запуске, а именно его нарастание во время крутки стартером в реальном времени. Вы делаете диагностику, скидываете на форум таблицу коррекции по форсункам и спрашиваете "какой допустимый диапазон работы форсунок?", но это же не работа форсунок а показатель коррекции, которую ЭБУ вынужден выполнять для уравнивания работы цилиндров. И эта коррекция зависит не только от работы форсунок, много других факторов которые заставляют ЭБУ уменьшать подачу топлива в первый цилиндр и увеличивать в четвертый. Только комплексная проверка состояния дизеля может дать ответ. А наблюдение за ростом давления во время запуска и определение давления при котором дизель запустится, возможно дало бы информацию, почему его приходится долго крутить. И тот же диагност, если он диагност, должен сделать какой-то вывод, глядя на процессы (параметры) во время запуска. P.S. По той же причине не советую вскрывать реле. В той коробке не столько одноконтактное реле, сколько сложная электронная схема. Безобидно вскрыть реле удается не всегда, старая пластмасса бывает трескает, а такие блоки не любят влагу и пыль. Понимающий человек без вскрытия все расскажет. И если скажет неисправно, тогда можете поглазеть внутри. спс за откровение я просто забыл про давление написать оно выросло до 300 бар примерно за 2-3 сек и по сему полагаю что регулятор еще жив(диагност 3 раза мне показывал).на холостом держит 280-320 бар. а с показателями коррекции диагност сталкивался ток на вагах ,а там отклонения не допустимы более 2 единиц(с его слов)поэтому я и хочу узнать предел.а по поводу спецов, где же их сыскать, везде один ответ :"лампочкой проверь свечи"- и это был ответ мастера сто. вот и приходиться прибегать к столь углубленному изучению.ну а за безграмотность в плане точных определений извеняйте,все приходит со временем а с ошибкой буду разбираться так По ошибке 0380, нужно проверить всю цепь подачи питания на реле и после него. Возможно, контакты реле сгорели. Может быть придётся заменить реле. спс за советы и напутствия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 с показателями коррекции диагност сталкивался ток на вагах ,а там отклонения не допустимы более 2 единиц(с его слов)поэтому я и хочу узнать предел. В данном случае, если до 4,5-5 не доходит, можно на форсунки не грешить вообще. Ремонт по ним плачет, но на холодный запуск это не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar4ik Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 с показателями коррекции диагност сталкивался ток на вагах ,а там отклонения не допустимы более 2 единиц(с его слов)поэтому я и хочу узнать предел. В данном случае, если до 4,5-5 не доходит, можно на форсунки не грешить вообще. Ремонт по ним плачет, но на холодный запуск это не влияет. ок спс и еще подскажите:можно ли на ЭБУ дать сигнал включения свечей, сняв фишку температуры двс, при "+" температуре или это что-то из области фантастики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 В фишку 47 кОм резистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar4ik Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 огромное спс буду искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Не знаю чем он сканирует, мастер по вагам. Я, если дизель капризничает на запуске, подключаю заранее прибор в режиме "параметры" и смотрю за давлением, при каком давлении схватит. Если давление 250-300, а дизель не схватывает, следующий запуск смотрю за синхронизацией. Как ни странно она иногда появляется с задержкой. Был такой случай, датчик был неправильно установлен и синхронизация появлялась не сразу. Подогрев действительно лучше контролировать лампочкой. Делаешь контрольку используя любой маленький патрон, любым способом (лучше использовать патрон с готовым разъемом) соединяешь два гибких провода к нему длиной не меньше метра каждый. Длина нужна чтобы дотянуться в труднодоступные места, в данном случае лампочка должна быть видна с места водителя. Включаешь зажигание и видишь, работает подогрев или нет. Но и подогрев для таких дизелей при морозах до 10 не столь важен. Эту контрольку есть смысл возить в машине. Иногда она помогает лучше тестера (были случаи когда сообщалось на форуме, напряжение есть а тока нет?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Я не стал бы ничего доказывать ЭБУ. Подогрев можно включить подачей на управляющий пин блока (того который НФС назвал реле) массы. Это 4 или 5, основной и последующий подогревы. Но сначала проверь контролькой работает он по факту или нет. Кстати проверять желательно дважды, с подключенными свечами (у нас одна клемма) и без свечей. Объясняю почему: блок считывает отклонения по току, и если одна из свечей имеет недопустимо малое сопротивление, мгновенно отключает подогрев. Про новые свечи помню, тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Я один называю реле свечей накала - "реле" ? Все его так называют, если речь идёт о системе предпускового подогрева. Ошибка 0380 может формироваться при обрыве провода "реле-свечи". Либо при отсутствии падения напряжения на сопротивлении в цепи свечей накала (внутри реле). Не разбирался с этим, ибо лень. Нужно проверять подачу напряжения на реле, а так же целостность цепи от реле до свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 "Я один называю реле свечей накала - "реле" ?" я просто уточнил автору, дабы не было разночтения. Не то получится "Блок управления предпусковым и последующим подогревом" и "реле свечей накала", а у него и так голова трещит. И с подачей напряжения у него может непонятка получиться; у блока две точки питания +12В, на блок управления и на контакты реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Был случай (на rhs), сгорел контакт в разъёме, именно силовой, +12. Ошибка висела (без чека на панели), но я её код не помню. После ремонта ошибка пропала. Может там 0380 и была.... я тогда доверял переводу рр2000) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения