Перейти к содержанию

Пежо 607. Ремень навесного (ручейковый, поликлиновый, доп. агрегатов). Ролики. Натяжитель


pirelli88

Рекомендуемые сообщения

вот у меня обводного и нет ролика. заказал ремень 1173

 

спасибо всё понятно...

Изменено пользователем matuz777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Охват шкива генератора должен быть гораздо больше. У него постоянно большая нагрузка, это можно в теме про генераторы увидеть, ремень будет проскальзывать.

все работает исправно и не у меня одного

5 минут назад, matuz777 сказал:

вот у меня обводного и нет ролика.

что мешает купить и установить, в дальнейшем все равно пригодится, без него ремню плохо будет, умирать быстро буде, там и так "колебаний" хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж колхозить ремень, то по уму хоть это делать. Как на правильной схеме.

IMG_20161020_103701.jpg

При этом охват шкива генератора правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димыч. сказал:

Если уж колхозить ремень, то по уму хоть это делать. Как на правильной схеме.

IMG_20161020_103701.jpg

При этом охват шкива генератора правильный.

За эту фоту жму руку, по уму так по уму! Я почему-то и не догадался так сделать. Вот только придется конкретно колхозить с обводным ролик 

Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Откуда картинка? 

Там установлена метал. пластина прикрученная на сток резьбу, с закрепленными на ней роликами!

  Откуда картинка? 

Там установлена метал. пластина прикрученная на сток резьбу, с закрепленными на ней роликами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так желающих навалом так избавиться от поломанного кондея, но при этом пищит ремень, пробуксовывает на генераторе. Хотя, как правило, у таких свечи уже нерабочие, может и не пищать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет. Такое дело. Двиг es9a. Нужно снять ремень с шкива компрессора, чтобы стянуть муфту.

Вопрос в следующем, чтобы cкинуть ремень, нужно выкручивать оба болта (1) и (2) или достаточно их ослабить?

Первый раз туда залез, принцип нужно понять...


1ccabf62d4b5ddeb613eb36dba2a51aa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Daiver сказал:

А просто снять ремень отведя натяжитель не вариант?

Так его я и хочу понять, как его снять. Т.е. чтобы отвести натяжитель, что нужно сделать? Какой из болтов выкрутить? Или оба? Или достаточно ослабить их?

В общем что делать то, я первый раз туда залез :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом форуме, есть раздел документация. Там можно посмотреть инструкции по ремонту. Если на форуме ты будешь спрашивать каждый шаг, что делать дальше, то будешь очень долго ремонтироваться. Конечно по инструкции не надо делать как написано, иначе можно разобрать половину машины. Тебе это будет хорошим помощником и включай голову иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
3 часа назад, altersin сказал:

Так его я и хочу понять, как его снять. Т.е. чтобы отвести натяжитель, что нужно сделать? Какой из болтов выкрутить? Или оба? Или достаточно ослабить их?

В общем что делать то, я первый раз туда залез :)

Ни один из болтов откручивать не нужно. Отводится ключом за специальное отверстие в кронштейне. И да, как и советовали выше, почитайте инструкцию, там еще и картинки есть, большинство вопросов отпадёт само.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Daiver сказал:

Ни один из болтов откручивать не нужно. Отводится ключом за специальное отверстие в кронштейне. И да, как и советовали выше, почитайте инструкцию, там еще и картинки есть, большинство вопросов отпадёт само.

У меня этого приспособления для отвода натяжителя нет, открутил оба болта, освободил ремень.

Но натяжитель теперь нужно поставить так, как он стоял, чтобы болты обратно вкрутить, а для этого опять таки нужен этот спец-ключ или что-то, чем можно натяжитель отвести....

Короче, если бы я знал, что будет такой гемор, дал бы 100$ дядькам на сервисе и не морочил голову, теперь хз что делать((

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой там спец ключ не нужен. Обычный ключ на 13 или на 15 (смотря какой там у тебя) . Крутить за головку болта, которым прикручен натяжной ролик. За работу по замене больше бы чем на пиво не дал бы никогда. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Димыч. сказал:

Крутить за головку болта, которым прикручен натяжной ролик.

И вместе с ним (с роликом) получается и сам кронштейн будет двигаться? А это идея...

У меня сейчас проблема совместить отверстия в кронштейне с отверстием, куда он прикручен был, потому что я оба болта полностью выкрутил, как оказалось зря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вот он, натяжитель, нечем было подсунуться к отверстию в нём, чтобы его отвести и я его выкрутил полностью.

Сейчас нужно ставить всё обратно. Как это правильно сделать? Наживить болты в натяжитель, за головку болта ролика попробовать его отвести и накинуть ремень?

 

4150c1c1581281e0bad0a10c5862f881.jpg

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Ремень навесного (ручейковый, поликлиновый, доп. агрегатов). Ролики. Натяжитель
×
×
  • Создать...