matuz777 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) вот у меня обводного и нет ролика. заказал ремень 1173 спасибо всё понятно... Изменено 22 февраля, 2017 пользователем matuz777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 2 часа назад, Димыч. сказал: Охват шкива генератора должен быть гораздо больше. У него постоянно большая нагрузка, это можно в теме про генераторы увидеть, ремень будет проскальзывать. все работает исправно и не у меня одного 5 минут назад, matuz777 сказал: вот у меня обводного и нет ролика. что мешает купить и установить, в дальнейшем все равно пригодится, без него ремню плохо будет, умирать быстро буде, там и так "колебаний" хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 ясно, пилот спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Если уж колхозить ремень, то по уму хоть это делать. Как на правильной схеме. При этом охват шкива генератора правильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 а ролик натяжной отдельно от механизма можно поменять, болт там с обычной резьбой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Можно поменять. Там левая резьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) 5 часов назад, Димыч. сказал: Если уж колхозить ремень, то по уму хоть это делать. Как на правильной схеме. При этом охват шкива генератора правильный. За эту фоту жму руку, по уму так по уму! Я почему-то и не догадался так сделать. Вот только придется конкретно колхозить с обводным ролик Изменено 22 февраля, 2017 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Там он меньшего диаметра идёт и крепится как-то иначе. Нижний ролик не нужен в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Я так понял, ролик от грм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Откуда картинка? Там установлена метал. пластина прикрученная на сток резьбу, с закрепленными на ней роликами! Откуда картинка? Там установлена метал. пластина прикрученная на сток резьбу, с закрепленными на ней роликами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Чет мы заганяемся бессмысленно, (только как времменное решение) проще востановить все в штатный режим ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Так желающих навалом так избавиться от поломанного кондея, но при этом пищит ремень, пробуксовывает на генераторе. Хотя, как правило, у таких свечи уже нерабочие, может и не пищать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Всем привет. Такое дело. Двиг es9a. Нужно снять ремень с шкива компрессора, чтобы стянуть муфту. Вопрос в следующем, чтобы cкинуть ремень, нужно выкручивать оба болта (1) и (2) или достаточно их ослабить? Первый раз туда залез, принцип нужно понять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 А просто снять ремень отведя натяжитель не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Только что, Daiver сказал: А просто снять ремень отведя натяжитель не вариант? Так его я и хочу понять, как его снять. Т.е. чтобы отвести натяжитель, что нужно сделать? Какой из болтов выкрутить? Или оба? Или достаточно ослабить их? В общем что делать то, я первый раз туда залез :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 На этом форуме, есть раздел документация. Там можно посмотреть инструкции по ремонту. Если на форуме ты будешь спрашивать каждый шаг, что делать дальше, то будешь очень долго ремонтироваться. Конечно по инструкции не надо делать как написано, иначе можно разобрать половину машины. Тебе это будет хорошим помощником и включай голову иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 3 часа назад, altersin сказал: Так его я и хочу понять, как его снять. Т.е. чтобы отвести натяжитель, что нужно сделать? Какой из болтов выкрутить? Или оба? Или достаточно ослабить их? В общем что делать то, я первый раз туда залез Ни один из болтов откручивать не нужно. Отводится ключом за специальное отверстие в кронштейне. И да, как и советовали выше, почитайте инструкцию, там еще и картинки есть, большинство вопросов отпадёт само. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) 2 часа назад, Daiver сказал: Ни один из болтов откручивать не нужно. Отводится ключом за специальное отверстие в кронштейне. И да, как и советовали выше, почитайте инструкцию, там еще и картинки есть, большинство вопросов отпадёт само. У меня этого приспособления для отвода натяжителя нет, открутил оба болта, освободил ремень. Но натяжитель теперь нужно поставить так, как он стоял, чтобы болты обратно вкрутить, а для этого опять таки нужен этот спец-ключ или что-то, чем можно натяжитель отвести.... Короче, если бы я знал, что будет такой гемор, дал бы 100$ дядькам на сервисе и не морочил голову, теперь хз что делать(( Изменено 5 сентября, 2017 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Никакой там спец ключ не нужен. Обычный ключ на 13 или на 15 (смотря какой там у тебя) . Крутить за головку болта, которым прикручен натяжной ролик. За работу по замене больше бы чем на пиво не дал бы никогда. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 20 минут назад, Димыч. сказал: Крутить за головку болта, которым прикручен натяжной ролик. И вместе с ним (с роликом) получается и сам кронштейн будет двигаться? А это идея... У меня сейчас проблема совместить отверстия в кронштейне с отверстием, куда он прикручен был, потому что я оба болта полностью выкрутил, как оказалось зря... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) В общем вот он, натяжитель, нечем было подсунуться к отверстию в нём, чтобы его отвести и я его выкрутил полностью. Сейчас нужно ставить всё обратно. Как это правильно сделать? Наживить болты в натяжитель, за головку болта ролика попробовать его отвести и накинуть ремень? Изменено 6 сентября, 2017 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения