Перейти к содержанию

Пежо 307. Антифриз. Всё по охлаждайке.


Sergei__

Рекомендуемые сообщения

Может попробовать впихнуть проточный подогрев дт

Она у тебя что, для жаркого климата. Для холодного и умеренного чаще всего какой либо подогреватель стоит. Да и решить нужно, что греть собираетесь, начинали с ОЖ, теперь ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что он слишком малой мощности.

Что тут думать. В мороз быстрее будет остывать чем греться. Да и куда его (конечно другой) в 307 поставить? Ставить то нужно в контур от насоса к двигателю до печки. Между радиатором и блоком в контуре закрытый термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставится как раз в малый круг перед печкой. В ВАГ (у кого есть) пишут что угревает за пять мин до 60 гадусов.

А я про какой круг писал?  Поставь киловатный нагреватель может и нагреет за 5 минут. Кстати с какой температуры до 60? Двигатель при этом не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставится как раз в малый круг перед печкой. В ВАГ (у кого есть) пишут что угревает за пять мин до 60 гадусов.

А я про какой круг писал?  Поставь киловатный нагреватель может и нагреет за 5 минут. Кстати с какой температуры до 60? Двигатель при этом не работает?
Дивижик должен работать. 3 свечи накала примерно 600-700 ватт. Шкодный форум читал, так пишут что через 5 мин ощутимо теплый воздух, при -10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"3 свечи накала примерно 600-700 ватт" вполне возможно, тем более двигатель тоже эти 5 минут работает. Только рассуждать легко, а когда до дела...

В дизеле перед и после запуска свои свечи работают, это уже сколько ватт? Как известно они подключены напрямую от аккумулятора и общий провод имеет сечение  6-10 квадрат. Имеют собственную защиту от перегрузки (к.з) и управления ЭБУ по температуре ОЖ. Капиталисты всегда все хорошо просчитывают и лишней мощности генератора, в целях экономии топлива, не поставят.  Значит желательно свой подогреватель включать после отключения последующего подогрева. Ставить надежную защиту (так много случаев возгорания в моторном), не забывать своевременно отключить или разрабатывать электронную схему увязанную с температурой ОЖ.

 Сконструировать сам подогреватель (просто так свечи в шланги не воткнешь) и получить от этого удовольствие (мой 2.0 HDI через 2-3 км греет ОЖ до 60-70 градусов).

Конечно привыкшие к комфорту капиталисты ставят себе жопогрейки, последовательно с основным теплообменником печки ставят электрический (в моей киловатный), но все это просчитано, сбалансировано и работает автоматически, имеет чувствительную электронную защиту и не включится если в сети большая просадка напряжения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не припомню мотора, на котором без доп подогревов через 5 минут работы не шел бы "ощутимо теплый" воздух. Даже на старом кразе 5-ти минут было достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а вы какую цель приследуете, быстрее прогреть ДВС или быстрее согретьи 

и то и то

Что-то я не припомню мотора, на котором без доп подогревов через 5 минут работы не шел бы "ощутимо теплый" воздух. Даже на старом кразе 5-ти минут было достаточно.

попробуйугреть краза в мороз на холостых оборотах. Задолбёшься ждать теплый воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на них ездил круглый год. Единственное, что перед зимой делалось, так это намордники одевал. И в системе охлаждения был тосол - по богатому. А после заводки по любому под 1200 оборотов для накачки воздуха в ресиверы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы откланились от сути вопроса. Хочется больше узнать о подогреве ож. Какие мнения о подключении (электроника), может кто подскажет где достать саму приблуду. Не могу нойти ничего нового ток бу от карейцев и немцев, регошные тож дифицит.

Кстати у краза прямой привод вентилятора, угреть стоя на месте его не возможно, как и мазы с ямз. Другое дело камаз с электро вентилятором и иномарошные двс. Личный опыт, сам водитель професионал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение простое: если хочется- то делай. Можешь попробовать поискать новое от корейцев, там местами очень сладкие цены на оригинальные зч. Подключение- отдельный силовой провод с полным отключением питания при глушении авто. Управление- на вкус и цвет, можно даже самому сколхозить, внимательно изучив схему доп. обогрева с других пыжей.

И не по теме: на многих ямз/тутаевцах были вентили с вискомуфтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго и мучительно искал инфу в интернете. Все оказалось много проще. Спросил у автоэлектрика на работе, он сказал что ставил себе такую приблуду, обещал помощ в установке. Итогами поделюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

День добрый.

Совета и помощи ).

Пежо 307 с 2,0 дизель.

Стал уходить антифриз из системы, сильно уходить. при осмотре видно что сочится он из соединения металлического патрубка с пластмассовым. причем находятся эти долбанный патрубки ЗА ДВИГАТЕЛЕМ. (((( и как они крепятся я как то не увидел. ((( Скажите можно ли поменять их не снимая двигателя ? или нужно снимать двигатель как сказали на одном из СТО ?.... ( пробовал подлезть сняв воздушный фильтр, но не достаю. акум площадку снимать не пробовал. но вроде тоже фиг подлезеш. Ну вот не верится что его нельзя заменить без сьема двигателя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно всё сделать не снимая двигателя.

Уточняйте код двигателя.

Модель
307 хэтчбек
Модификация
2.0 HDi 90
Модель двигателя
RHY (DW10TD)
Мощность, л.с.
90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимается корпус термостата, снимается металлическая труба, что связывает корпус с помпой, меняются резинки и соберается обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
NFS

Огромное спасибо!. Металлическая трубка прогнила. Заколхозил на гермет дыророчку, ибо не нашел как эту гадость снять...(трубку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NFS прав, можно сделать на месте. Демонтируешь все, что расположено над коробкой. Заранее купи прокладку под корпус термостата (в букваре распределительный коллектор) она алюминиевая обрезиненая и часть резины остается на прилегающих поверхностях. Я не нашел, изготовил из прокладочного картона. Внимательно отворачиваешь все гайки и болты (они разной длины, сразу помечай от куда). Почему внимательно, доступ к некоторым затруден и без шарнира "Гука" отвернуть проблематично. Потому, если корпус не отходит, ищи что держит, он хрупкий. По той же причине, когда освободишь и он начнет отходить от блока, найди способ стянуть его с трубы строго вдоль оси. Трубу снять практически очень сложно, и совершенно не нужно. Кольцо желательно тоже купить заранее, лучше 2-3 с разной толщиной. Диаметр трубки можно замерить штангелем, на случай если торгаши не будут знать о чем речь. Перед сборкой постарайся очистить посадочные под кольцо и прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NFS

Огромное спасибо!. Металлическая трубка прогнила. Заколхозил на гермет дыророчку, ибо не нашел как эту гадость снять...(трубку)

 

Пока писал сообщение, с перекурами, ты уже отремонтировал. Удалять не буду, возможно пригодится. Герметик для данной системы.... а может и повезет.

 Трубка крепится к блоку проушиной. Чем отвернуть и затянуть за отсутствием доступа. Я с трудом ослабил и долго потом возился с затяжкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль

Ну как герметик )...

дырка была расширена, резиновая "гантелька" засунута на герметик, сверху замазана все эпоксидкой.

Я эту трубу с разных сторон пробовал, подкрылок снял, вот отвернуть вроде нахожу как... но вот )))) как завернуть я чесно не знал. не рискнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Помогите разобраться в проблеме. При прогреве утром авто (примерно 15 мин) срабатывает датчик ОЖ причиной является низкий уровень жидкости. При открытии крышки жидкость возвращается на прежний уровень и так каждое утро. А при более длительной эксплуатации авто (1-2 часа без глушения жидкость выпирает через крышку).  В бачок жидкость возвращается с мелкими пузырями, масло чистое, тосол чистый. В чем может быть проблема?  Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Помогите разобраться в проблеме. При прогреве утром авто (примерно 15 мин) срабатывает датчик ОЖ причиной является низкий уровень жидкости. При открытии крышки жидкость возвращается на прежний уровень и так каждое утро. А при более длительной эксплуатации авто (1-2 часа без глушения жидкость выпирает через крышку).  В бачок жидкость возвращается с мелкими пузырями, масло чистое, тосол чистый. В чем может быть проблема?  Спасибо

Попробуйте развоздушить систему охлаждения по инструкции "Замена охлаждающей жидкости" Не поможет, копите деньги на замену прокладки ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

 

Антифриз G12 маде ин россия.

Ждём вскоре тебя здесь)

 

Чем же он вам не по душе?

 

Не подходит этот антифриз к этому двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз G12 маде ин россия.

Ждём вскоре тебя здесь)

Чем же он вам не по душе?

 

Нам то он по душе! А вот вашему двигателю не очень понравится! G12 используется для алюминиевых блоков, а у вас - чугунный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...