Вован2507 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Ребята как правильно и быстро развоздушить топливную систему СИМЕНС и Действительно ли она такая страшная как пишут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Грушей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован2507 Опубликовано 1 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 А трубки с форс отпускать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Нет. Туда ТНВД накачает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован2507 Опубликовано 2 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Тогда придётся стартером долго маслать наверное на самом ли деле сименс такая хрень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Зато насос в баке менять не придется. Говорят же "маслать" грушу а не стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 надежнее грушу маслать одновременно со стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован2507 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Понятно но мне говорят что если не отпустить трубки с форс то воздух от туда не выйдет.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 В букваре прописано, система высокого давления развоздушиванию не подлежит. Более того, каждый штуцер системы высокого давления после отворачивания подлежит замене вместе с трубкой. Вот и думай сам. Насос высокого давления имеет производительности превышающую потребность, избытки топлива сбрасываются в обратку на регуляторе и на форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован2507 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 понял СПС за инфу.То есть просто прокачать фильтр и пока груша твёрдая не станет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger_by Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Привет Народ!Выручайте! Perugeot 307 2001 2.0 HDI 110л.с. Завоздушилась топливная система, теперь машина не заводится. Как ее развоздушить? Вроде у 307ого есть насос и оно должно само прокачаться, но такое ощущение что топливо не подается в систему вообще... Развоздушилась так : пытался завести в мороз вчера (-12 где то), маслало, маслало, потом завелось... Почуствовался запах соляры.. смотреть не стал... машина прогревалась на холостую еще минут 10, а потом просто заглохла. Посмотрел под капот разъединился патрубок подачи топлива, все слегка залито солярой, под машиной небольшая лужа - т.е с него сифонило. До этого заводилось не очень хорошо в морозы (-10 -15), приходилось газ давать. Дизель этот первый, я считал, что это нормально. Хелп, ребята, как теперь выкручиваться?! заранее благодарен. Изменено 21 октября, 2015 пользователем Nikola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Без обид. Если Вы не знаете, есть ли в баке машины насос, то не сможете ответить на вопрос какая топливная система (или система впрыска у Вас установлена), а значит нужно открывать ликбез, что наши продвинутые не терпят ( пример вчерашние разборки в разделе 406). Выход один, пригласить знающего человека или срочно изучить элементарное устройство авто. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Если человек осознанно указал, что 110 сил - топливная Бош, значит насос подкачки в баке присутствует... Как бороться, сделать герметичными все соединения и заводиться автомобиль, развоздушивается сама, несколько раз включив зажигание...) Все остальные вопросы про незаводки в минус 15 много написано...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger_by Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Да я написал про насос в баке, и пыж точно 110 лс. Грушу не нашел там. Простите, за топливную систему - не успел наклейку посмотреть.Моя задача сейчас собрать как можно больше информации, что бы понять дальшейшие действия. Может быть у кого-то была такая же ситуация и не прийдется головой об стенку бится. Пока есть подозрение, что насос бензобака не качает или что отказал датчик уровня топлива и его (топлива) вообще там нет, хотя это менее вероятно, так как саляры вытекло ну литр - два. Подозрения потому, что сначала она как то схатывала , а в дальнейшем все стало хуже, теперь вообще не схватывает. Но было слышно, ка кнасос что то качает. Может все таки датчик и бак пустой. Народ, я понимаю, что тут профи и все устали от новичков но : 1. Все когда то с чего то начинают. 2. Помогать человеку в критической ситуации - это хорошо. (это же не насос стеклоомывателя какой нибудь блин) спасибо за понимание. Изменено 11 января, 2015 пользователем Stranger_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger_by Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 буду рад вашим предположениям и советам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) буду рад вашим предположениям и советам Прочти здесь, если уверен что БОШ. http://peugeot-club.by/board/topic/30947-ne-kachaet-tnvd-20-hdi/ и другие схожие темы посмотри в 406, дизель одинаков, принципы отыскания неисправности схожи. Там же найдешь как проверить указатель топлива и пр. Но лучше пользоваться поиском в правом верхнем углу. Подгазовывать ногой на данном дизеле при запуске, думаю, бессмысленно, запуск дизеля идет по определенной программе, и возможно игнорирует датчик положения педали. Изменено 9 января, 2015 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Вернуть к жизни современный дизель бывает иногда не просто, потому что там практически полностью электронное управление. Поэтому лучше сразу же обратиться к специалистам. Однако есть элементарные вещи, которые вполне по силам выполнить любому автолюбителю и которые необходимо выполнить в любом случае. Для начала убедитесь, что топливо в баке есть (доверять датчику уровня топлива можно не всегда). Наиболее действенный способ проверки наличия топлива - залить в бак 10 л соляры и забыть этот пункт программы. Дальше - сложнее. надо убедиться в том, что насос в баке качает и создает нужное давление. Специалисты это делают в помощью манометра. В полевых условиях: один снимает шланг подачи с фильтра и направляет его в безлюдное на расстоянии метров 5-10 место. Другой включает зажигание (без стартера). Оцениваем энергичность струи. В виду отсутствия специальных приборов и единиц измерения оцениваем на глаз. Струя должна быть энергичная метров на 3 точно. Если со струей все в порядке. Собираем всю систему обратно, включаем раз 5 зажигание (без стартера) по 10 сек. После этого пытаемся запуститься. Если все в порядке - авто стартует. Если не в порядке, продолжаем дальше исследовать топливную систему . Дальше надо убедиться в том, что создается высокое давление. Здесь без приборов уже ну совсем никак. Как минимум надо вольтметр. Одной ногой стать на сигнальный провод (средний) датчика давления, другой - на массу и посмотреть напряжение при прокрутке стартером. Становиться надо ногой щупа вольтметра, а свои ноги держать твердо на земле При включении зажигания должно быть 0,5 V (отклонение свыше 0,1 V - признак проблемы ) . При прокрутке стартером должно набегать минимум 1 V, а лучше 1,3 V и выше. Если этого не происходит, смотри предложение № 2 данного сообщения. Если это происходит, а запуска все равно нет, также смотри предложение № 2 , потому что дальнейшая борьба с этим двигателем только с отверткой и вольтметром наперевес бессмысленна и ведет к потере времени и нервов. В особо сложных или запущенных случаях к этому может добавиться безрезультатная потеря денежных знаков. Изменено 9 января, 2015 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger_by Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Всем спасибо! Особенно Cital! Залили 10 литров соляры и все заработало. Датчик показывал все те же 2 деления. Поехал на заправку залил еще 20 - датчик не показывает даже пол бака - походу поплавковый датчик сдох в баке? или какой другой? Еще проблема - горит индикатор "сигнализатор системы самодиагностики двигателя", желтенький такой, обычно когда заводишь - пропадает. И комьютер стал показывать расход топлива какой то большой, 10-16 литров... даже 12-16 по городу (моментальный расход) , раньше было 8-9 может там пробздится\утрясется? Изменено 12 января, 2015 пользователем Stranger_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger_by Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 лампочка погасла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Cital, Вы гений! Пусть меня терзают модераторы за флуд, но додуматься что, автор побежал к компу не удостоверившись есть ли топливо в баке, я бы не смог. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger_by Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Cital, Вы гений! Пусть меня терзают модераторы за флуд, но додуматься что, автор побежал к компу не удостоверившись есть ли топливо в баке, я бы не смог. Это значит, что вы не гений, далеко не гений.. и больше ничего. Изменено 11 января, 2015 пользователем Stranger_by tirlik-91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto Ya Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Не знаю в какой ветке спрашивать, пожалуй спрошу тут. Пежо307 sw 2.0 hdi 90 л.с. Воздух гонит с обратки, чуть ли не пеной. По магистрали до насоса в принципе все гут, трубки все прозрачные-новые, груша новая, в насос топливо подаеться БЕЗ воздуха, а выходит с обратки пузырями.Везде все сухо. Естественно не ровная работа двигателя и чек антиполюшен. На горячую сразу завести можно, после простоя от 4 часов без шансов, груша не помогает продавить.Почему воздух только с обратки? Где рыть наверняка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Подающий к тнвд топливопровод прозрачный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto Ya Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 К тнвд прозрачный-все прозрачные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Воздушит сам насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto Ya Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Проверить без снятия возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 2 часа назад, Prosto Ya сказал: Проверить без снятия возможно? перекрыть подачу и в обратку дунуть компрессором (и наоборот) - смотреть откуда попрёт. и шланги обратки на форсунках проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto Ya Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Трубки обратки я так понимаю, тож при продувке просматреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 можно сначала только насос проверить, а затем расширять зону поиска, если будет необходимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) привет! нужна помощь, воздух гонит с обратки пеной (качал грушей так что даже думал руки отвалятся) и сгорел предохранитель в моторном отсеке №15 30A установил другой тоже сгорел. 307 1,4 hdi Изменено 16 января, 2017 пользователем сервак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения