патроль Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Охранных сигнализаций сотни марок, и каждая из них по своему выпендривается. Но серьезные сигналки имеют возможность перепрограммирования функций по желанию владельца. Вам нужно выяснить марку Вашей, скачать в инете к ней мануал и самому разобраться с ее возможностями. Пищалку, чаще всего, размещают под капотом. Кстати, на случай потери ключа, запасной ключ я храню в бардачке. А что бы до него добраться установил потайный микрик, которым с помощью спички или гвоздя можно разблокировать замки двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fujiray Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 такая проблема: на задней двери не работает центральный замок, очень сильно жужжит (такого раньше не было ), как бы пытаеться открыть, но ничего не происходит, дверь постоянно закрыта, даже не знаю как ее открыть теперь, подскажите что это может быть или хотя бы как открыть дверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fujiray Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) седан рестайлинг без сигнализации такая проблема: на задней двери вроде как срабатывает центральный замок, очень сильно жужжит (такого раньше не было ), как бы пытаеться открыть, но ничего не происходит, дверь постоянно закрыта, даже не знаю как ее открыть теперь, подскажите что это может быть или хотя бы как открыть дверь Изменено 15 июня, 2014 пользователем fujiray Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molecul94 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Суть заключается в следующем. Купил б/у автомобиль, предыдущий хозяин отдал 1 ключ от машины(с чипом) и брелок от сигнализации. но двери открываются и закрываются только с помощь кнопок на брелке сигнализации,сам ключ в замке дверей даже не проворачивается,кнопки открытия и закрытия дверей на ключе не реагируют(батарейку менял перепривязывал ключ, ничего не памогает) но в зажигание ключ подходит и запускает мотор. Выходит при потери брелка (ушко брелка кстати отломано и его нельзя подвесить к ключам :-)) либо неисправности сигнализации я не смогу никак открыть двери авто. Получается предыдущий хозяин менял замок зажигвния вместе с ключём? Хотя он утверждает что этого не делал. Собственно что посоветуете лучше сделать в этой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Разобрать замок, вычистить все и смазать и будет тебе счастье. Для начала, конечно, можешь попробовать пролить вдшкой, может отойдет и так а потом смазать маслом. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Скорее всего срезало шестеренку на приводе центральника Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fujiray Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Скорее всего срезало шестеренку на приводе центральника Отправлено с моего XT910 через Tapatalk узнать так ли это можно только если снять замок с этой двери и разобрать? и если это шестерня сломалась, можно ли ее заменить или только замок целиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molecul94 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 А кнопки на ключе почему не работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 1. Получается предыдущий хозяин менял замок зажигвния вместе с ключём? 2. Хотя он утверждает что этого не делал. 3. Собственно что посоветуете лучше сделать в этой ситуации? 1. Да, скорее всего. 2. ОН, может и не делал. Делал: - предыдущий хозяин - специально обученный человек, "специалист" по "предпродажной подготовке" 3. Варианты: - починить сердцевины, или - заменить весь комплект - "забить" 4. судя по симптомам: у машины - богатое, но тёмное прошлое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 "А кнопки на ключе почему не работают?" Если не загорается индикаторная лампа на "кнопках" пульт ДУ неисправен. Если загорается, или не тот пульт или Бси не реагирует. БСИ можно попытаться перезагрузить как прописано здесь http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/23860-607-bsi-problemy-resheniia/. Если ключ в дверном замке не проворачивается, разобрать замки прочистить и смазать (если замки исправны, а ключ не тот, замки будут проворачиваться. но не открывать) Если окажется что и ключ другой, есть возможность подогнать замок к ключу (но не ключ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Дверь изнутри должна открываться в любом случае. Если руки есть, замок можно разобрать и посмотреть что сломалось, но продает ли кто запчасти к нему. Посмотри на форуме тему центральный замок, есть его фото в разобраном виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) 1. Если не загорается индикаторная лампа на "кнопках" пульт ДУ неисправен. Если загорается, или не тот пульт или Бси не реагирует. БСИ можно попытаться перезагрузить как прописано здесь http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/23860-607-bsi-problemy-resheniia/. 2. Если ключ в дверном замке не проворачивается, разобрать замки прочистить и смазать (если замки исправны, а ключ не тот, замки будут проворачиваться. но не открывать) 1. Вы - спрашиваете, или - рассказываете? 2. Сомневаюсь. Недавно "пересыпАл" замок зажигания в "П-206" под ключ. Не думаю, что конструкция дверных сильно отличается. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Troll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molecul94 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 "А кнопки на ключе почему не работают?" Если не загорается индикаторная лампа на "кнопках" пульт ДУ неисправен. Если загорается, или не тот пульт или Бси не реагирует. БСИ можно попытаться перезагрузить как прописано здесь http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/23860-607-bsi-problemy-resheniia/. Если ключ в дверном замке не проворачивается, разобрать замки прочистить и смазать (если замки исправны, а ключ не тот, замки будут проворачиваться. но не открывать) Если окажется что и ключ другой, есть возможность подогнать замок к ключу (но не ключ). на ключе нет индекаторных ламп, просто кнопки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Просто она не горит. Все пульты ДУ имеют индикацию, отверстие в корпусе около 1мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 "2. Сомневаюсь. Недавно "пересыпАл" замок зажигания в "П-206" под ключ. Не думаю, что конструкция дверных сильно отличается." Я не пересыпал, а подгонял напильником. А цитаты я отделяю кавычками. Наверно не правильно, но привычка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Конструкция личинок у каждой модели имеет свои нюансы, но вобщем, это двойной корпус и сама личинка под ключ. Если пытаться открывать чужим ключом или подкисла сама личинка, то ключ будет проворачиваться, но замок не разблокируется. Если делать по уму, то это разборка и чистка всей конструкции. Но, опять же есть нюансы при разборке. Личинки некоторых моделей разбирать без ключа геморно, т.к. средний (промежуточный) циллиндр корпуса имеет пропилы под секретки личинки. Как например в 307. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Суть проблемы: ключ в замке крышки багажника не поворачивается ни на "12 часов", ни на "6 часов". ЦЗ работает адекватно. В чем может заключаться проблема в большинстве случаев? Проблема со временем решилась сама собой. Поначалу ключ в замке еле-еле поворачивался, но потом разработался. Чудеса да и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Разработался Сам или кто помог?!))) Сам. Просто от нечего делать начал с большим усилием пробовать повернуть ключ. И случилось чудо (по другому это не назвать). Хотя раньше и WD-40 лил ведрами, но не помогало. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
щерба Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Всем привет . Нужна помощь У меня пежо406 2.0 1998 турбо .Перестал работать цз с ключа ,батарея новая ,плата пропаена ,кнопка проверена ,светодиод тоже цел.При нажатии на кнопку светодиод не моргает ,не горит ,может кто поможет советом где купить платку или кто отремонтирует. Ключ однокнопочный или что проверить? тел 8029 6388889 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Так много говорено-переговорено в теме центральный замок. И все варианты решения описаны. Неисправна плата ремонтируйте, если найдете спеца, покупайте новую у китайцев и возможно сможете привязать или в сервисном центре Пежо но дорого. На нашей барахолке то же кто-то продает ключи. Изменено 22 июля, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Не может такого быть чтоб кто либо не сталкнулся с такой проблемой и не решил все-таки стекло увеличительное в руки и ищи развалившуюся пайку или переломанную дорожку, ну а если не найдешь тогда новый покупать. Видел на Короне будку с ключами, там вроде были такие ключи, не поручусь, ибо смотрел через стекло и они там плотными рядами натыканы, но очень похожие. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
щерба Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Спасибо большое за ответы попробую на выходных потом отпишусь И еще помогите если знаете , где у китайцев и какой ссылочку бы .Искал на алиэкспрес, чтот такого не нашол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 "Видел на Короне будку с ключами, там вроде были такие ключи," Спрашивал я у ключников, все в один голос утверждают что платы только у официалов. То что там висит это пустой корпус (у нас 230-250т.б.р.) С китайцами без получения на форуме подтверждения от знающих (Foblas, Popesych) связываться не советую. А вообще на 98год можно без проблем самому установить самую дешевую охранку, подключив только функцию управления центральным замком, раз уж стыдно ключом дверь открыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
щерба Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Всем спасибо буду ставить сигналку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Здравствуйте уважаемые!Возникла такая проблема!!!Заглючил цз!открываю водительскую дверь начинают моргать подсветки на всех дверях кроме водительской(она вообще не горит), нажимаю кнопку стеклоподъемника вод двери загорается подсветка на водительской двери и в двери какой-то писк (наверное от самого стеклоподъемника)!!!При открытой вод двери примерно через минуту срабатывают замки на закрытие!при закрытых дверях закрываю с брелока сигналки через минуту замки открываются тут же закрываю с кнопки ключа - замки не открываются!!у меня такое подозрение, что в жгуте проводки между дверями и салоном какой-то провод переломан, возможно ли такое?подскажите плиз че делать?!! Машинка 406, 2,0 hdi rhz. 2001 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Масса номер раз, подкисшие разьемы номер два. Вскрытие и только вскрытие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Точки подключения масс: слева и справа впереди в ногах. Они общие на центральный замок, подсветку и стеклоподъемник. Палвасилич прав, и начни с левой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Вообще то слева!оно не сразу стало глючить!когда начало подглючивать - пошевелишь провода пропадал глюк!а сча вообще не реагирует на шевеление!Спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Какие провода шевелил? Они все закрыты. Тогда проверь точки подключения нештатной сигналки и, если стоят, прозвони тестером развязывающие диоды. Сигналку иногда в спешке, при подключении встык, плохо пропаивают или совсем "забывают" пропаять и оставляют на скрутках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Подскажите как открыть заднюю правую дверь? Не открывается ни с ЦЗ, ни снаружи ни изнутри. Снял обшивку тяги все на месте. Можно ли как то разобрать замок изнутри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения