патроль Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Не понятная и опасная ситуация. Я привык к тому что, у 406, если один из замков не закрылся, другие сразу же открываются. И логика здесь есть, имея центральный замок, бегать вокруг машины и проверять все двери... Такая ситуация наблюдается при установке сторонней сигнализации, где нет обратной связи. Если не изменяет память, на дорестайловой 406 обратная связь тоже имелась и три замка закрыть было не возможно. Получается что концевик срабатывает а защелка не запирает. Посмотрю разобранный замок, если что соображу допишу. p.s. К сожалению замок у меня передней двери, потому что - то понять не смог. Вскройте панель и посмотрите что происходит, попытайтесь снять тягу идущую от запорной клавиши, может она не позволяет двигателю поставить замок на защелку. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 У меня похожая проблема, при закрытии с ключа не закрывается задняя дверь (только вручную), с проводкой нормально (подключаешь другой замок - работает). Подскажите как разобрать замок? Один раз пытался но так и не разобрал, после неудачной попытки поставил назад, а он работает. проработал три дня и опять не работает. Замок не разборный. Но, если подходящим сверлом, рассверлить ось замка со стороны разъема и отогнуть в сторону металлическую пластину (ус) замок разберется. Данная ось попросту расклепана. Если рассверлить по центру сверлом 2,5мм, (ось 4мм) а затем обжать металл к центру, возможно удастся восстановить соединение развольцовкой подходящим керном. Но по моему мнению он и так не развалится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGORERCHENKO Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Замок не срабатывает не из за тяг, моторчик даже не гудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikby Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Та же история. Задние замки то открываются, то не закрываются. Через раз, а то через два. А передний правый вообще сигнал БК не дает об открытии. Может кто разбирал? что там чистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Замок не срабатывает не из за тяг, моторчик даже не гудит. По правде сказать, никогда не слышал его гудения, скорее щелчок длительностью может больше 1сек. Сняв панель, Вы сможете по схеме, подать напряжение от аккумулятора в разных направлениях и тем самым проверить, что у Вас не работает. Проще найти провода, снять часть изоляции, затем восстановить изолентой. Возможно барахлит блок управления, если у Вас дорестайл, короче лучше убедиться что не работает многократной проверкой, чем разобрать пол машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGORERCHENKO Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Машина 2000 г. Щелчка на этом замке нет, подключаются на фишку этой двери замок с другой двери - работает. У меня вопрос - можно ли разобрать замок и что нибудь почистить (подпоять), или только замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Та же история. Задние замки то открываются, то не закрываются. Через раз, а то через два. А передний правый вообще сигнал БК не дает об открытии. Может кто разбирал? что там чистить? Три автора пишут на одну тему и никто не указывает вариант машины в отношении рейсталлинга. А схемы ведь разные. Совет тот же, схему в руки, снять панель и определить неисправность методом исключения; если в разъеме замка все концевики и двигатель срабатывают, дальше провода, разъемы (в такую зиму любят потеть) и блок управления (после рейсталлинга БСИ. Снимать и разбирать замок в последнюю очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGORERCHENKO Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Я же говорю что у меня с проводкой все нормально (замок с другой двери на этой двери работает) а сам замок можно отремонтировать или только замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Машина 2000 г. Щелчка на этом замке нет, подключаются на фишку этой двери замок с другой двери - работает. У меня вопрос - можно ли разобрать замок и что нибудь почистить (подпоять), или только замена? Я как то сбрасывал фото разобранного замка подетально, потом удалил по причине ограничений на форуме объема размещаемой информации. Прежде чем выбрасывать, можно разобрать, может быть удастся восстановить, двигатель возможно такой как в зеркале, много пластмассы, микровыключатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGORERCHENKO Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 А фотографии у вас этой не осталось? Может сбросите на ierchenko84@mail.ru. Буду ОООЧЕНЬ благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikby Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Та же история. Задние замки то открываются, то не закрываются. Через раз, а то через два. А передний правый вообще сигнал БК не дает об открытии. Может кто разбирал? что там чистить? Три автора пишут на одну тему и никто не указывает вариант машины в отношении рейсталлинга. А схемы ведь разные. Совет тот же, схему в руки, снять панель и определить неисправность методом исключения; если в разъеме замка все концевики и двигатель срабатывают, дальше провода, разъемы (в такую зиму любят потеть) и блок управления (после рейсталлинга БСИ. Снимать и разбирать замок в последнюю очередь. 2000г. По проводам все звониться. Контролька горит. Остались только замки. Мне бы фото глянуть чтоб лишнего не сломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Смотрите фото. Прежде чем разбирать, подайте напряжение в разных направлениях на 2,4 - задние и 2,7 пины передней двери. Маркировка на разъеме. На первом место сверления оси. На корпусе металлический ус мешает снять крышку, отгибается. Крышка там где разъем, три винта, ус и заклепка оси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikby Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Смотрите фото. Прежде чем разбирать, подайте напряжение в разных направлениях на 2,4 - задние и 2,7 пины передней двери. Маркировка на разъеме.DSCN9484.JPGDSCN9482.JPGDSCN9483.JPG На первом место сверления оси. На корпусе металлический ус мешает снять крышку, отгибается. Крышка там где разъем, три винта, ус и заклепка оси. Спасибо. Буду разбирать. А какая часть выполняет роль "лягушки" на открытие двери? А то БК не видит открытой двери. Белая штука с маркировкой DB2 я так понимаю это отсекатель моторчика. А штука выделенная кругом и есть "лягушка"? Или пластиковая пластина в левом круге по средствам перемещения рычага в правом круге замыкает и размыкает контакты? Изменено 12 февраля, 2015 пользователем tolikby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Микрик обведенный на первом фото, сигнализирует положение закрытой двери,верхний служит реверсом и сигнализирует положение замкнутой двери. Разницу между замкнуть и закрыть надеюсь понимаете. Замок дорестайловый у Вас микриков будет больше. На дорестайле в стойках дверей стоят микрики срабатывающие на распахнутую дверь. У Вас в переднем замке 3 микрика в заднем один. Реверсирование у Вас происходит в БСИ, по сигналу от замка "замкнуто" См.схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikby Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Микрик обведенный на первом фото, сигнализирует положение закрытой двери,верхний служит реверсом и сигнализирует положение замкнутой двери. Разницу между замкнуть и закрыть надеюсь понимаете. Замок дорестайловый у Вас микриков будет больше. На дорестайле в стойках дверей стоят микрики срабатывающие на распахнутую дверь. У Вас в переднем замке 3 микрика в заднем один. Реверсирование у Вас происходит в БСИ, по сигналу от замка "замкнуто" См.схему. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natasha-25.10 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 нажимаю на кнопку на ключе чтобы закрыть центральный, двери закрываются и сразу открываются, при этом почему-то не мигают повороты. снутри тоже не закрываются. что может быть такое? и где можно найти предохранитель, который стоит на цз? Укажите год выпуска авто, есть разница в замках и блоках управления. Давайте сразу определимся с терминами; закрыть дверь и замкнуть. Если одна из дверей не закрыта (она закрыта, но блок управления видит ее открытой, о чем на дисплее должна быть индикация) замыкание не произойдет. Если один из замков не сработает, или сработает но не даст информацию об этом в блок управления, замыкание не произойдет (как видите все в наших интересах) Внутренние защелки работают по тому же принципу, кроме случая снятой клеммы аккумулятора, тогда вы поочередно замкнете каждую дверь защелкой, а водительскую ключом. При этом стоит проверить все двери, замкнуты или нет. год 1999 рестайлинг универсал. на панели лампочка сразу тухнет, когда закроешь дверь, свет в салоне тоже. как-то был заработал - ехал, все двери были замкнуты, кроме водительской, потом закрылась и водительская сама, после того работал примерно 2 недели, перестал работать - поставил машину, замкнул, машина закрылась, через 5 мин прихожу, а она уже открыта, завожу машину, еду, замыкаю пасажирскую переднюю дверь изнутри, через пару мин замки отмыкаются, замыкаю снова эту же дверь изнутри и все замки замыкаются, через пару мин опять отмыкаются. Потом перестало вообще замыкаться. Глушу машину, замыкаю переднюю правую дверь, через пару мин открывается сама. Правильно ли я понимаю, что это в передней правой двери что-то с замком и должен ли он ключом замыкать все двери, так же как водительский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Трудно что- то сказать не зная конкретной машины. Говорят 99 год, модель переходная. Потому только некоторые соображения: есть системы сигнализации, в которых, если отомкнуть замки двери, но не открыть их за определенное время, они сами замкнутся. Логика в этом простая, случайное нажатие на кнопку пульта ДУ, разблокирует замки и машина окажется открытой. Но эта функция работает только на отмыкание. У Пежо, я такого не встречал. При подключении аккумулятора, иногда срабатывает замыкание дверей. Вы уверены что в Вашей машине не установлена сторонняя сигнализация и забыта? У рестайлов центральный замок управляется БСИ, может это ее глюки. Если есть возможность подключить РР2000, можно попытаться погонять замки компом, заодно и ошибки посмотреть. Но нужно дождаться откроются ли они сами, после замыкания с компа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natasha-25.10 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Трудно что- то сказать не зная конкретной машины. Говорят 99 год, модель переходная. Потому только некоторые соображения: есть системы сигнализации, в которых, если отомкнуть замки двери, но не открыть их за определенное время, они сами замкнутся. Логика в этом простая, случайное нажатие на кнопку пульта ДУ, разблокирует замки и машина окажется открытой. Но эта функция работает только на отмыкание. У Пежо, я такого не встречал. При подключении аккумулятора, иногда срабатывает замыкание дверей. Вы уверены что в Вашей машине не установлена сторонняя сигнализация и забыта? У рестайлов центральный замок управляется БСИ, может это ее глюки. Если есть возможность подключить РР2000, можно попытаться погонять замки компом, заодно и ошибки посмотреть. Но нужно дождаться откроются ли они сами, после замыкания с компа. извиняюсь, машина - пежо 406 1999 года рестайлинг универсал. сегодня заработал опять, пока буду ждать, что будет дальше. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Странно,ник женский а пишет мужЫк))))))).А по теме,как вариант смотреть шлейф проводов от кузова к двери(тож была фигня с самостоятельным открыванием-закрыванием)у меня косяк был в окисленых проводах фишки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew3672198 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) 406, седан, 2002 гв, 2,0 HDi, vin VF38BRHZF81403323 схема подключения приводов замков (на предыдущей странице) не от моей машины, силовые цепи совпали (подавал на 3,4 черного разъема 12 в - все открывается и закрывается), а провода с концевиков дверей приходят на другие контакты БСИ (передняя левая дверь контакты 4,5, передняя правая 22,23, синего разъема БСИ, вторую пару контактов, указанную в схеме замка не смог вызвонить. В закрытом положении масса замыкается на 5 и 23 оранжевые, в открытом на 4 и 22 голубые, сигналы от одной двери не связаны с другой). Может ли кто - то поделиться нужной мне схемой. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Andrew3672198 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Вопрос оказался не простой. Ни одной схемы с указанной распиновкой я не встретил. Разъемы на замках бывают 6 и 9 пиновые. Может быть удастся более точно найти, если укажете OPR. Вот малость схожая схема с Вашим описанием, но дверь левая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew3672198 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) если укажете OPR - это что ? На правой двери голубой провод 6217 - 5 контакт БСИ. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Andrew3672198 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 В сервисбоксе все можно посмотреть в том числе и OPR 9098 Устанавливайте на комп SEDRE и разбирайтесь. в 406 замки могут не закрываться когда проблема с мотором в одном из замков.(сгорел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Александр извините, все немного сложнее, перелопатил несколько вариантов схем седре и автодаты, но его варианты распиновки ни с одной из них не совпадают. OPR в седре читается только после полной установки,потому я и попросил скинуть по факту. Я думаю в седре тоже много неточностей. Так при расшифровке блок-схемы, в одном из вариантов, водительскую дверь обозначает как правую, хотя вводишь леворульку. А распиновка контактов в информационном голубом разъеме, имеет много вариантов. Может Ваш опыт, поможет человеку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Опыт :это схемы под рукой, машина и мультиметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew3672198 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Приводы замков все исправны, на 1 фото черный разъем провода фиолетовый и оражевый 3,4 подаем +/- на снятую фишку - все открывается и закрывается, на 2 фото оранжевые и голубые провода синего разъема БСИ поочередно замыкаются на массу то оранжевый то голубой на каждой передней двери, при прозвонке всех других проводов связи с положением замка нет. Еще бы знать что обозначает мигание поворотников раз 7 при попытке закрыть машины ключем ДУ. На выходных буду открывать БСИ, похоже что он получает все необходимые сигналы и проблема в нем. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Andrew3672198 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Не надо трогать бси. номера смотрите на проводах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Посмотри эту схему. Я правда спрашивал на сколько пинов разъем в замке, ответа не нашел. Эта схема для OPR 9098 по подсказке Citrinа. Вы дали фото разъема, уверены что 6217 идет на 5 пин а не на 9? Посмотрите на обратной стороне маркировку. 1 будет против 14. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew3672198 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Нашел свои записи при прозвонке контактов замков, возможно путаю левую и правую дверь - не пометил. замок левой двери открыт - масса на 10 контакте (6208), закрыт - на 9 (6217) замок правой двери открыт - масса на 23 контакте (6207), закрыт - на 22 (6216) в двери пока не лазил, какой там замок не знаю, надеялся вызвонить проблему с самого простого места. Концевики открытия дверей не вызванивал, тк на дисплее БК отражается любая открытая дверь. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Andrew3672198 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Есть еще контакт, идущий к БСИ, который срабатывает кратковременно ( пять лет назад занимался переделывая англичанку) у меня разъем 9 пиновый в замке. Но это не важно. Напрашиваются несколько вариантов: барахлит БСИ, маловероятно, но если так, дешевле открывать машину ключом, не четко срабатывают концевики в замке, бывает достаточно снять и поставить разъем замка (подкисание контактной группы) или в разъеме двери или сам провод. Просмотрите внимательно провода в толстом пучке от БСИ к двери (левой) нет ли к ним подключений. Ваше описание проблемы, очень похоже на работу встроенной сигналки, если прежний владелец установил и она осталась в схеме могут быть ее ложные срабатывания. Это не выдумка, собственный опыт установки "кобры" на рестайлинговый 406. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения