Decan Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Народ, подскажите плиз в чем может быть дело... Все начиналось с того, что перестала гореть лампочка на заряд аккумулятора, затем вообще с ключа перестала заводится (т.е. при повороте ключа лампочки на приборной панели горят, а стартер совсем не реагирует, а "с толкача" заводится с пол оборота). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 С стартером что-то, втягивающие проверить нана, проверить приходит ли на него управление с замка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Decan Опубликовано 20 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 А как это проверить? Если можно,так попдробнее пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 тЕСТЕРОМ, подсоедени один счуп к массе, а второй к проводу который идет на втягивающие, на нем 2 провода один идет от страртера (толстый) второй тоньше.вот к ниму и при включении зажигания на нем должна появиться напруга, есле нет дело в проводке, если да то снимай стартер он вместе с втягивающим. А клацает что нить при включении зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Decan Опубликовано 21 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 А клацает что нить при включении зажигания? Нет, только лампочки на э/пакет тухнут приповороте ключа в положении "стартер" и больше ничего не происходит. И еще вопросик, как попроще и побыстрее добраться до стартера, он ведь запрятан х.ен знает где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 сто процентов стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 января, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Нет, только лампочки на э/пакет тухнут приповороте ключа в положении "стартер" и больше ничего не происходит. И еще вопросик, как попроще и побыстрее добраться до стартера, он ведь запрятан х.ен знает где? В 406 он не запрятан "хер знает где" а весь на виду...поднял капот и перед носом , ближе к правой стороне двигателя...и втягивающее сверху... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Сто пудов стартер, если щёткам хана то и маслать он точно не будет, проще если с эл. оборудованием не в ладах поедь к мастерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) Такая же ситуация была.... оказалась просто клемма на аккумуляторе конченая была.... поэтому для начала проверь клеммы Изменено 15 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Decan Опубликовано 29 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Отдал стартер мастерам , сказали что расплавились щеткодержатели в самом стартере и щетки отпали, все засорилось, поэтому и никакой реакции на поворот ключа, и не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Такая вот проблема. Последнее время перестал с первого раза срабатывать стартер. Судя по всему накрывается либо втягивающее либо сгорели пятаки. Симптомы следующие: При повороте ключа зажигания стартер крутися сам а двигатель не крутится. Если стартер цепляет двигатель, то при заводке отключается магнитола. В моем случае, если стартер не схватывает, а крутится в холостую, то магнитола не отключается. Бывает, что сначала стартер схватит двигатель, а потом как-будто соскакивает и крутится в холостую.Выяснить причину и починить возможно только при съемке стартера. Мож кто это проделывал сам? Или что написанно в умной книге? Сколько болтов открутить, нужно ли поддонкрачивать двигатель и т.д.?Помогайте... Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Dils исправил теги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovik Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Держится на тре болтах. Один на 17 и под шестигранник, я снимал и делал сам, у меня щетки реновые были, и стартер вообще не крутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Втягивающее смотри. Съемники не нужны. Заодно и щетки поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 При повороте ключа зажигания стартер крутися сам а двигатель не крутится. Если стартер цепляет двигатель, то при заводке отключается магнитола. В моем случае, если стартер не схватывает, а крутится в холостую, то магнитола не отключается. Бывает, что сначала стартер схватит двигатель, а потом как-будто соскакивает и крутится в холостую.Там бендикс новый нужен (обгонная муфта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Там бендикс новый нужен (обгонная муфта)Скорее всего там не бендикс. По крайней мере не похож. Летел бендикс на москвиче, на гольф 2 и на audi 80. Симптомы немного другие. Скорее на втягивающее похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Скорее всего там не бендикс. По крайней мере не похож. Летел бендикс на москвиче, на гольф 2 и на audi 80. Симптомы немного другие. Скорее на втягивающее похоже.Во втягивающем стоят пятаки-контакты, сработало втягивающее,подвело вилку с шестерней к маховику,замкнутся пятаки и сработает сам стартер.Только вот начнет ли он вращать мотор зависит уже от бендикса,а стартер судя по твоему описанию крутится сам по себе (обходится бендикс).Раз сартер вращается, то втягивающее работает.Дело еще может быть в этой вилке, которая подводит шестерню стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Во втягивающем стоят пятаки-контакты, сработало втягивающее,подвело вилку с шестерней к маховику,замкнутся пятаки и сработает сам стартер.Только вот начнет ли он вращать мотор зависит уже от бендикса,а стартер судя по твоему описанию крутится сам по себе (обходится бендикс).Раз сартер вращается, то втягивающее работает.Дело еще может быть в этой вилке, которая подводит шестерню стартера.А вот сдесь ты прав. Тогда как объяснить, что магнитола то вырубается при заводке, то не вырубается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 А вот сдесь ты прав. Тогда как объяснить, что магнитола то вырубается при заводке, то не вырубается.ПростоКогда стартер цепляет мотор, он жрет много ампер, напруга падает до 9-10 вольт, и мафон вырубается. У многих так.Когда стартер вхолостую крутится, он жрет не так много, и напруга остается в норме для мафона и вообще.Вырубание мафона при заводке, своего рода защита, так как такие колебания напруги не есть хорошо для навороченых мафонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 ПростоКогда стартер цепляет мотор, он жрет много ампер, напруга падает до 9-10 вольт, и мафон вырубается. У многих так.Когда стартер вхолостую крутится, он жрет не так много, и напруга остается в норме для мафона и вообще.Убедительно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Вообще, вскрытие покажет, снимай, разберай и давай сюда отчет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Вообще, вскрытие покажет, снимай, разберай и давай сюда отчет Разберу либо когда вооще перестанет крутить, либо когда деньги на солярку закончатся. А то горожа нет, снимать негде, да и каждый день ездить нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 2.0 HDI 2002 была пробл. со стартером, заводил только на горячую, на холодную маслал (пока хватало батарейки), однак не заводил, со шнурка - легко. Как выяснилось беда в стартере (уж слишком много ампериков на себя забирал). Снял, разобрал и ужаснулся: втулки практически отсутствовали, от щеток одно название, коллектор черный от перегрева. Замена втулок и щеток, чистка коллектора пол дня времени (20 у.е.) и решена проблема. Обидно что много СТО проехал, в первую щчередь ездил "спецам" по стартеру. Не смог присутствовать при " их диагностике". По результатам после получил ответ следующий "че ты хочешь, видишь стартер крутит значит с ним все ок!, проблема в топливной системе". СТО расположено на территории какой то базы за рестораном Парк по пр.Пушкина, в их адрес могу сказать только К...Ы ДОЛБАННЫЕ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 2.0 HDI 2002 была пробл. со стартером, заводил только на горячую, на холодную маслал (пока хватало батарейки), однак не заводил, со шнурка - легко. Как выяснилось беда в стартере (уж слишком много ампериков на себя забирал). Снял, разобрал и ужаснулся: втулки практически отсутствовали, от щеток одно название, коллектор черный от перегрева. Замена втулок и щеток, чистка коллектора пол дня времени (20 у.е.) и решена проблема. Обидно что много СТО проехал, в первую щчередь ездил "спецам" по стартеру. Не смог присутствовать при " их диагностике". По результатам после получил ответ следующий "че ты хочешь, видишь стартер крутит значит с ним все ок!, проблема в топливной системе". СТО расположено на территории какой то базы за рестораном Парк по пр.Пушкина, в их адрес могу сказать только К...Ы ДОЛБАННЫЕ!!!!!cлучайно не СТО "Куттер"...???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Стартер крутит медленно, аккумулятор в норме, скорее всего проблема с втулками.Можно узнать какие нужны втулки не снимая стартера и где их купить?Хотелось бы купить а потом ремонтировать, тем более в скором времени буду в Минске.Стартер мицубиси, HDI 90л.с., 2001г. VF38BRHYF81266797 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Стартер крутит медленно, аккумулятор в норме, скорее всего проблема с втулками.Можно узнать какие нужны втулки не снимая стартера и где их купить?Хотелось бы купить а потом ремонтировать, тем более в скором времени буду в Минске.Стартер мицубиси, HDI 90л.с., 2001г. VF38BRHYF81266797такаяже машинка и такойже стартер. На стартере есть лейба с номерами ее лучше сфоткать перед тем как искать. Когда искал рем комплект возникла проблемка, из-за японского стартера, так как пару втулочек специфические "грибками" их называли, из-за канта с одной стороны. Нашел на Малиновке, за комплект из трех латунно-графитных отдал 25 000, + еще 25 000 за щетки (их четыре, две "+" и две "-"), провода минусовых щеток привариваются к корпусу точечной сваркой (я обрезал старые и припаял новые мощным паяльником, держится). Когда разбирал сам стартер сломал один болт (они тонкие и длинные идут от задней крышки до головы), поторопился нужно было больше ВДшкой заливать. остатки втулок просто выковырял отверткой, они крохкие, да и у меня они почти стерлись, стали тонкие. Возникнут вопросы пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 проблемка, из-за японского стартера, так как пару втулочек специфические "грибками" их называли, из-за канта с одной стороны. Нашел на Малиновке, за комплект из трех латунно-графитных отдал 25 000, + еще 25 000 за щетки (их четыре, две "+" и две "-")Всмысле пару втулочек, что их там больше 2-х Может помнишь примерное расположение ролета на малиновке, где ремкомплект покупал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 проблемка, из-за японского стартера, так как пару втулочек специфические "грибками" их называли, из-за канта с одной стороны. Нашел на Малиновке, за комплект из трех латунно-графитных отдал 25 000, + еще 25 000 за щетки (их четыре, две "+" и две "-")Всмысле пару втулочек, что их там больше 2-х Может помнишь примерное расположение ролета на малиновке, где ремкомплект покупал? По моему центральный вход (я там просто редко бываю), или где то рядом, ролет специализируется по стартерам и генераторам, рядом был киоск типо хот-дог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Забылся, всего втулок которые надо менять три. В задней крышке (опирается вал двигателя) и в голове стартера (опирается вал бендекса) именно эти втулки с грибками. Еще одна стоит в редукторе (между двигателем и редуктором), амло подвержена износу так как передняя часть ротора в основном опирается на шестерни редуктора, но я менял и ее. Остальные втулки (шестерни и ось редуктора) латунные и мало подвержены износу (в моем случае) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Народ.как снять стартер?2 гайки -одна на 13 и одна на 8 что под впускным коллектором я открутил.а как выкрутить болт идёт под шестигранник что возле кулисы вилки сцепления?как туда подсунуть шестигранник?снимать эту вилку сцепы?..и как это сделать?если конечно надо её снимать,..что ещё надо открутить?или снять?.со стороны коробки я так понял 3 болта.2 под шестигранник и один с клеммой заземления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Во первых, тема снятия стартера уже есть на форуме. Во вторых, для снятий нужен нормальный инструмент и четко представлять что делаешь. Стартер висит на 3-х болтах, 2-а из которых под внутренний шестигранник, третий типа шпильки, на него крепится масса от АКБ. Ничего лишнего снимать не нужно, открутил гайку на 13, снял массу, открутил ключом на 16 болт-шпильку, дальше битка на 8, битодержатель, короткий удлиннитель и трещетка. Это раз, второй вариант Г-образный ключ шестигранник на 8. Что сложного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения