Перейти к содержанию

406. Стартер. Снятие. Ремонт.


Decan

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите плиз в чем может быть дело... :huh:

Все начиналось с того, что перестала гореть лампочка на заряд аккумулятора, затем вообще с ключа перестала заводится (т.е. при повороте ключа лампочки на приборной панели горят, а стартер совсем не реагирует, а "с толкача" заводится с пол оборота).

:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тЕСТЕРОМ, подсоедени один счуп к массе, а второй к проводу который идет на втягивающие, на нем 2 провода один идет от страртера (толстый) второй тоньше.вот к ниму и при включении зажигания на нем должна появиться напруга, есле нет дело в проводке, если да то снимай стартер он вместе с втягивающим. А клацает что нить при включении зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клацает что нить при включении зажигания?

Нет, только лампочки на э/пакет тухнут приповороте ключа в положении "стартер" и больше ничего не происходит. :(

И еще вопросик, как попроще и побыстрее добраться до стартера, он ведь запрятан х.ен знает где? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, только лампочки на э/пакет тухнут приповороте ключа в положении "стартер" и больше ничего не происходит. :(

И еще вопросик, как попроще и побыстрее добраться до стартера, он ведь запрятан х.ен знает где? :blink:

В 406 он не запрятан "хер знает где" а весь на виду...поднял капот и перед носом , ближе к правой стороне двигателя...и втягивающее сверху...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация была.... оказалась просто клемма на аккумуляторе конченая была.... поэтому для начала проверь клеммы

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал стартер мастерам , сказали что расплавились щеткодержатели в самом стартере и щетки отпали, все засорилось, поэтому и никакой реакции на поворот ключа, и не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Такая вот проблема. Последнее время перестал с первого раза срабатывать стартер. Судя по всему накрывается либо втягивающее либо сгорели пятаки. Симптомы следующие: При повороте ключа зажигания стартер крутися сам а двигатель не крутится. Если стартер цепляет двигатель, то при заводке отключается магнитола. В моем случае, если стартер не схватывает, а крутится в холостую, то магнитола не отключается. Бывает, что сначала стартер схватит двигатель, а потом как-будто соскакивает и крутится в холостую.Выяснить причину и починить возможно только при съемке стартера. Мож кто это проделывал сам? Или что написанно в умной книге? Сколько болтов открутить, нужно ли поддонкрачивать двигатель и т.д.?Помогайте...

Изменено пользователем Dils
исправил теги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держится на тре болтах. Один на 17 и под шестигранник, я снимал и делал сам, у меня щетки реновые были, и стартер вообще не крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте ключа зажигания стартер крутися сам а двигатель не крутится. Если стартер цепляет двигатель, то при заводке отключается магнитола. В моем случае, если стартер не схватывает, а крутится в холостую, то магнитола не отключается. Бывает, что сначала стартер схватит двигатель, а потом как-будто соскакивает и крутится в холостую.

Там бендикс новый нужен (обгонная муфта)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бендикс новый нужен (обгонная муфта)

Скорее всего там не бендикс. По крайней мере не похож. Летел бендикс на москвиче, на гольф 2 и на audi 80. Симптомы немного другие. Скорее на втягивающее похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего там не бендикс. По крайней мере не похож. Летел бендикс на москвиче, на гольф 2 и на audi 80. Симптомы немного другие. Скорее на втягивающее похоже.

Во втягивающем стоят пятаки-контакты, сработало втягивающее,подвело вилку с шестерней к маховику,замкнутся пятаки и сработает сам стартер.Только вот начнет ли он вращать мотор зависит уже от бендикса,а стартер судя по твоему описанию крутится сам по себе (обходится бендикс).Раз сартер вращается, то втягивающее работает.Дело еще может быть в этой вилке, которая подводит шестерню стартера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втягивающем стоят пятаки-контакты, сработало втягивающее,подвело вилку с шестерней к маховику,замкнутся пятаки и сработает сам стартер.Только вот начнет ли он вращать мотор зависит уже от бендикса,а стартер судя по твоему описанию крутится сам по себе (обходится бендикс).Раз сартер вращается, то втягивающее работает.Дело еще может быть в этой вилке, которая подводит шестерню стартера.

А вот сдесь ты прав. Тогда как объяснить, что магнитола то вырубается при заводке, то не вырубается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сдесь ты прав. Тогда как объяснить, что магнитола то вырубается при заводке, то не вырубается.

ПростоКогда стартер цепляет мотор, он жрет много ампер, напруга падает до 9-10 вольт, и мафон вырубается. У многих так.Когда стартер вхолостую крутится, он жрет не так много, и напруга остается в норме для мафона и вообще.Вырубание мафона при заводке, своего рода защита, так как такие колебания напруги не есть хорошо для навороченых мафонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПростоКогда стартер цепляет мотор, он жрет много ампер, напруга падает до 9-10 вольт, и мафон вырубается. У многих так.Когда стартер вхолостую крутится, он жрет не так много, и напруга остается в норме для мафона и вообще.

Убедительно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, вскрытие покажет, снимай, разберай и давай сюда отчет :)

Разберу либо когда вооще перестанет крутить, либо когда деньги на солярку закончатся. А то горожа нет, снимать негде, да и каждый день ездить нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

2.0 HDI 2002 была пробл. со стартером, заводил только на горячую, на холодную маслал (пока хватало батарейки), однак не заводил, со шнурка - легко. Как выяснилось беда в стартере (уж слишком много ампериков на себя забирал). Снял, разобрал и ужаснулся: втулки практически отсутствовали, от щеток одно название, коллектор черный от перегрева. Замена втулок и щеток, чистка коллектора пол дня времени (20 у.е.) и решена проблема. Обидно что много СТО проехал, в первую щчередь ездил "спецам" по стартеру. Не смог присутствовать при " их диагностике". По результатам после получил ответ следующий "че ты хочешь, видишь стартер крутит значит с ним все ок!, проблема в топливной системе". СТО расположено на территории какой то базы за рестораном Парк по пр.Пушкина, в их адрес могу сказать только К...Ы ДОЛБАННЫЕ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 HDI 2002 была пробл. со стартером, заводил только на горячую, на холодную маслал (пока хватало батарейки), однак не заводил, со шнурка - легко. Как выяснилось беда в стартере (уж слишком много ампериков на себя забирал). Снял, разобрал и ужаснулся: втулки практически отсутствовали, от щеток одно название, коллектор черный от перегрева. Замена втулок и щеток, чистка коллектора пол дня времени (20 у.е.) и решена проблема. Обидно что много СТО проехал, в первую щчередь ездил "спецам" по стартеру. Не смог присутствовать при " их диагностике". По результатам после получил ответ следующий "че ты хочешь, видишь стартер крутит значит с ним все ок!, проблема в топливной системе". СТО расположено на территории какой то базы за рестораном Парк по пр.Пушкина, в их адрес могу сказать только К...Ы ДОЛБАННЫЕ!!!!!

cлучайно не СТО "Куттер"...????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Стартер крутит медленно, аккумулятор в норме, скорее всего проблема с втулками.Можно узнать какие нужны втулки не снимая стартера и где их купить?Хотелось бы купить а потом ремонтировать, тем более в скором времени буду в Минске.Стартер мицубиси, HDI 90л.с., 2001г. VF38BRHYF81266797

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит медленно, аккумулятор в норме, скорее всего проблема с втулками.Можно узнать какие нужны втулки не снимая стартера и где их купить?Хотелось бы купить а потом ремонтировать, тем более в скором времени буду в Минске.Стартер мицубиси, HDI 90л.с., 2001г. VF38BRHYF81266797

такаяже машинка и такойже стартер. На стартере есть лейба с номерами ее лучше сфоткать перед тем как искать. Когда искал рем комплект возникла проблемка, из-за японского стартера, так как пару втулочек специфические "грибками" их называли, из-за канта с одной стороны. Нашел на Малиновке, за комплект из трех латунно-графитных отдал 25 000, + еще 25 000 за щетки (их четыре, две "+" и две "-"), провода минусовых щеток привариваются к корпусу точечной сваркой (я обрезал старые и припаял новые мощным паяльником, держится). Когда разбирал сам стартер сломал один болт (они тонкие и длинные идут от задней крышки до головы), поторопился нужно было больше ВДшкой заливать. остатки втулок просто выковырял отверткой, они крохкие, да и у меня они почти стерлись, стали тонкие. Возникнут вопросы пиши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемка, из-за японского стартера, так как пару втулочек специфические "грибками" их называли, из-за канта с одной стороны. Нашел на Малиновке, за комплект из трех латунно-графитных отдал 25 000, + еще 25 000 за щетки (их четыре, две "+" и две "-")

Всмысле пару втулочек, что их там больше 2-х :blink:

Может помнишь примерное расположение ролета на малиновке, где ремкомплект покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемка, из-за японского стартера, так как пару втулочек специфические "грибками" их называли, из-за канта с одной стороны. Нашел на Малиновке, за комплект из трех латунно-графитных отдал 25 000, + еще 25 000 за щетки (их четыре, две "+" и две "-")

Всмысле пару втулочек, что их там больше 2-х :blink:

Может помнишь примерное расположение ролета на малиновке, где ремкомплект покупал?

По моему центральный вход (я там просто редко бываю), или где то рядом, ролет специализируется по стартерам и генераторам, рядом был киоск типо хот-дог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забылся, всего втулок которые надо менять три. В задней крышке (опирается вал двигателя) и в голове стартера (опирается вал бендекса) именно эти втулки с грибками. Еще одна стоит в редукторе (между двигателем и редуктором), амло подвержена износу так как передняя часть ротора в основном опирается на шестерни редуктора, но я менял и ее. Остальные втулки (шестерни и ось редуктора) латунные и мало подвержены износу (в моем случае)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ.как снять стартер?2 гайки -одна на 13 и одна на 8 что под впускным коллектором я открутил.а как выкрутить болт идёт под шестигранник что возле кулисы вилки сцепления?как туда подсунуть шестигранник?снимать эту вилку сцепы?:(..и как это сделать?если конечно надо её снимать,..что ещё надо открутить?или снять?.со стороны коробки я так понял 3 болта.2 под шестигранник и один с клеммой заземления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Во первых, тема снятия стартера уже есть на форуме. Во вторых, для снятий нужен нормальный инструмент и четко представлять что делаешь. Стартер висит на 3-х болтах, 2-а из которых под внутренний шестигранник, третий типа шпильки, на него крепится масса от АКБ. Ничего лишнего снимать не нужно, открутил гайку на 13, снял массу, открутил ключом на 16 болт-шпильку, дальше битка на 8, битодержатель, короткий удлиннитель и трещетка. Это раз, второй вариант Г-образный ключ шестигранник на 8. Что сложного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...