tranzit Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Проблема в том болте под шестигранник что над лапкой тросика сцепления..с набором инструмента( пля 120 енотов стоимстью) не смог открутить этот болт..во первых толком шестигранник посадить не могу.мешает лапка..во вторых затянут я ипал как... сдавть в сервис походу придёться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Пляяя...снял стартер,из остального только корпус воздушного фильтра понадобилось снять....терь другой вопрос-как снимается вот эта хрень? у меня втулка разбита которая к маховику направляет фигню ..крч не знаю как называется)..короче все болты выкручиваю.шпонку там снимаю...а корпус не идёт.там есть заклёпки 2-их надо высверливать?чтоб добраться внутрь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Разобрался со стартером? Там ничего высверливать не вздумай. Все прекрассно разберается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 нет.не разобрался.как кожух снять этот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Втулка на которой муфта свободного хода находится,которая идёт через якорь коллектор..может ли эта втулка люфтить?допускается ли?может у меня из-за люфта в этой втулке шестерня соскакивает ? Изменено 19 апреля, 2010 пользователем tranzit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Втулка на которой муфта свободного хода находится,которая идёт через якорь коллектор..может ли эта втулка люфтить?допускается ли?может у меня из-за люфта в этой втулке шестерня соскакивает ? Ну люфтить может. Но особой погоды она не делает. А что значит "шестерня соскакивает"? Т.е. в момент заводки стартер перестает вдруг крутить движок, а сам маслает будь здоров? Или что? Скорее всего проблема в "якорь тягового реле" или "контактные пятаки" Если конечно у тебя не разваливается бендикс ("муфта свободного хода"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 да.ток начинает маховик схватывать и сокакивает-начинает в холостую стартер крутить...для начала якорь почищу.а то он в какой-то смазке.читал что не должно там быть смазки...к этим пятакам добраться как?.крышка которая их прячет не снимается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Чтобы снять бендикс я так понял надо выбить стопорное кольцо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Так как я починился-то пожалуй отпишусь.может кому пригодится...короче проблема была в бендиксе..стартер D6RA661 , не могли найти бендикс нужный.привозили всё время не те.после некоторых раздумий решили заказать бендикс от стартера D6RA663,и что бы вы подумали..ОН!!..короче в магазине я протусил целую неделю...сам бендикс имеет 9 граней на шестерне.и 5! направляющих...вот номер бендикса этого 135 647 (Cargo) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Щелкала реле, а стартер не крутил. Пришлось разобрать стартер "до винтика". Проблема оказалась не во втягивающем - развалился магнит (их 4-ре стоит), где крутится якорь, из-за этого стартер подклинивало. Пришлось все почистить от осколков магнита и собрать так как есть (на 3-х магнитах). Пока второй день заводится машина, но интересно как долго я смогу кататься так. Изменено 7 июня, 2010 пользователем berkut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Снял сегодня стартер. Перед тем как откручивать длинные болты в течении часа обильно заливал их вэдэшкой. Постучал в торец болта и начал откручивать, ёпт. сломал болт ( резьба осталась в крышке куда он вкручивался ). Посоветовали йодом залить , залил пробую откручивать не идёт, сильне крутить стремновато чтоб не сломать и второй болт.Вопросы:1. Может у кого есть хитрый способ по выкручиванию этих длинных болтов ?2. Как с наименьшими потерями извлечь отломанную резьбу, которая сидит в дюралевой крышке и ухватить её незачто ? Или без вариантов, аккуратно высверливать, искать метчик и прогонять резьбу. Атак хочется верить в чудо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Помнится, болты через корпус КПП вкручиваются в сам стартер. Откручивай оставшиеся болты, снимай стартер и остатки сможешь выкрутить чем-нибудь типа газового ключа. Вообще, это ненормально, что болты лопнули. Похоже, кто-то сильно старался, когда их зажимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Помнится, болты через корпус КПП вкручиваются в сам стартер. Откручивай оставшиеся болты, снимай стартер и остатки сможешь выкрутить чем-нибудь типа газового ключа. Вообще, это ненормально, что болты лопнули. Похоже, кто-то сильно старался, когда их зажимал.Стартер я снял. У меня проблема с болтами ( шпильками ) тонкими, которые стягивают сам стартер, точнее крышки с обеих сторон статора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Стартер я снял. У меня проблема с болтами ( шпильками ) тонкими, которые стягивают сам стартер, точнее крышки с обеих сторон статора.Тоже сломал один болт, пришлось высверлить остатки вместе с резьбой из головы стартера и поставить болт длиннее закрутив с одной стороны гайку, получилось крепко. Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Чёрд! Недосмотрел)) Сори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Тоже сломал один болт, пришлось высверлить остатки вместе с резьбой из головы стартера и поставить болт длиннее закрутив с одной стороны гайку, получилось крепко. Сломал я и второй болт , ни как не хотел выкручиваться. Высверлил , нарезал резьбу сначала 4-кой, потом 5- кой метчиками это в одном отверстии. Видать на радостях , что всё прошло хорошо с первым отверстием, расслабился и тут засада, сломался метчик , как всегда по закону подлости так, что незачто ухватить чтоб выкрутить Метчик советских времён, свёрла его не берут, вот и чешу репу что делать? Как его собаку от туда достать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Метчик советских времён, свёрла его не берут, вот и чешу репу что делать? Как его собаку от туда достать соболезную, я сломал каленый шуруп в этом отверстии, пришлось окккккууратно рассверлить все вокруг. Дырочка получилась не маленькая, но все терпимо. Без обид. я думал, что только я такой "везучий" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 соболезную, я сломал каленый шуруп в этом отверстии, пришлось окккккууратно рассверлить все вокруг. Дырочка получилась не маленькая, но все терпимо. Без обид. я думал, что только я такой "везучий" Сегодня Wolf ( за что ему большое спасибо ) отвез крышку на завод, там вроде обещали решить проблему путём выкрошивания метчика из отверстия, сказали по другому ни как. Короче жду завтра О результате отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Достали на заводе отломанный метчик , правда шпилька теперь не 5-ка а 6-ка Стартер собрал, поставил. После переборки крутит намного быстрее. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем werenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael-307sw Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) всем доброе утроа кто может помочь с номерками щеток?вчера пробовал заказать у нас в автомагазинах - ничего не нашли, стартер мицубиши, авто 90л.с. хди Изменено 18 октября, 2011 пользователем Michael-307sw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 В чем может быть проблема со стартером, на холодную очень тяжело крутит. Стоит прогреть авто стартер работает хорошо. Как немного потеплеет буду снимать смотреть состояние, на что обратить внимание? Может что с двигателем от чего он так тяжело прокручивается ? масло 10W40 было 5w40 большой разницы не наблюдал. (Аккум новый, на других авто в тех же условиях заводит идеально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Опишу свою грустную историю. В прошлую среду (1.02.2012), когда вечером было уже за -20, запарафинился фильтр топливный. Вариантов особо не было - домой ехать надо было, поэтому начал поливать горячей водой - с собой была только 1,5 литровая бутылка - естественно пока полью, пока схожу за следующей порцией - толку не было - крутила стартером но соляра не шла.... В итоге позвонил отцу, чтобы хотя бы домой машину отбуксировать - но предварительно попросил его дома набрать 10 литров горячей воды из-под крана. После того как он приехал - вылив 10 литров воды на фильтр (а горло у бутли широкое - попадало и на остальное) завелась - домой доехал - поменял фильтр. Утром в четверг нужно ехать на работу на градуснике -24,5 пошел попробовать завезти (хотя надеялся слабо) - пришел - свечи погрел - ключ на старт - и тока слышу как втягивающее реле щелк - а стартер не крутит, даже попыток упереться нету - сразу 3 варианта - аккум сдох (потом на выходных проверил - с аккумом все нормально), спалил стартер (тоже отпало потом - завел же им), примерз стартер из-за попадания воды (но как мне кажется вчера я и эту версию опроверг).А теперь к проблеме - в итоге в выходные я сперва попытался погреть женским феном стартер - неэффективно - полил горячей водой - завелась как спичка. Поездил полдня - думал высохнет. наутро ситуация повторилась - еще 2 дня так ездил. Вчера поехал в гараж снял стартер, разобрал его, надеясь внутри увидеть мокрую грязь которая примерзала, но нет - внутри он сухой и чистый (год назад перебирал его - менял втулки), на всякий случай зачистил коллектор, контакты и смазал. Сегодня утром ситуация повторилась - стартер не крутит. Полил горячей водой на стартер - завелся вообще без проблем - 1,5 оботора коленвала - и крутит как летом. (после того как завел и машина прогрелась - стартер крутит отлично и сразу - но стоит ему остыть и пройти 0 градусов - что-то примерзает и приплыли) Может у кого какие мысли - где чего может примерзать? или может пока я лью на стартер - попадаю на какой разьем - появляется контакт и машина начинает крутить? Я уже места себе не нахожу - не могу решить этот ребус.... может у кого какие мысли есть по этому поводу?машина в подписи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 С тяговым реле разбирайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) С тяговым реле разбирайся.я так понимаю кроме якоря тягового реле (его вынимал и тоже смазал) там больше ничего не разобрать? Разбираться я так понимаю имелось ввиду заменить? или еще какие варианты? я просто не понимаю как оно разбирается чтобы зачистить эти "пятаки"....Стартер mitsubishi - если вдруг были варианты....Может кто подскажет номер втягивающего реле - что-то не могу найти... Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Ter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Правильно ли понимаю если на стартере ключом коротнуть клемы, то если крутит лучше значит проблема со втягивающим ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Да, Citrin был прав - дело действительно оказалось во втягивающем реле. Кстати для всех стартеров MITSUBISHI на HDI идет втягивающее реле номер 230788 (CARGO), заменить втягивающее просто - там 2 болтика. Снял вчера стартер заменил реле - на все про все ушло 2 часа (с перекурами). Сегодня завелся без танцев с бубнами. Правильно ли понимаю если на стартере ключом коротнуть клемы, то если крутит лучше значит проблема со втягивающим ?правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Да, Citrin был прав - дело действительно оказалось во втягивающем реле. у тебя напряжение сильно падало при заводке? У меня по описанию тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Да, Citrin был прав - дело действительно оказалось во втягивающем реле. у тебя напряжение сильно падало при заводке? У меня по описанию тоже самое.не измерял - но думаю что сам электромотор стартера вообще не потреблял энергии - только втягивающее - там немного - еще не расковыривал свое старое втягивающее по причине восстановления - потеплеет попытаюсь. Вот кстати фотоотчет по ремонту втягивающего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Доброго вечера!!! Заранее извиняюсь,если пишу не в тот форум ... Поя вилась такая проблема в Пежо 406(99 г в 1.8i 16 клапанов)- с авто шло 2 ключа(чип-ключи и карточка с кодом к ним). один из них с кнопкой- он заводит авто и открывает авто с кнопки ЦЗ и все, второй без кнопки- открывает двери и багажник, но, почему-то авто не заводит(стартер маслает но не заводиться). Вчера появилась такая проблема- авто после кратковременной остановки не завелось(вроде схватывает и сразу глохнет) с ключа с кнопкой.... Попробовал вторым и О ЧУДО!!!!- завелось... Затем через пару часов стоянки не завелось ни с одного- снял клемы на пару минут- и через несколько попыток опять завелось со второго ключа... Попробовал первым- заводит без проблем ... Сегодня утром только после повторения вечерних действий завелось. А в обед и вечером завелось без проблем со второго ключа.... МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ ПРИКОЛАМИ????? Заранее благодарен за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) подскажите в стартере мицубиши достаточно поменять втулки которые обведены красным? хочу поменять для профилактики(на глаз вроде нормальные) или не стоит. какую смазку лучше наложить на шестеренки и стоит ли класть на втулки? стартер сейчас разобран для замены щеток. Изменено 21 октября, 2012 пользователем Ivan_C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения