Перейти к содержанию

406. Стартер. Снятие. Ремонт.


Decan

Рекомендуемые сообщения

Проблема в том болте под шестигранник что над лапкой тросика сцепления..с набором инструмента( пля 120 енотов стоимстью) не смог открутить этот болт..во первых толком шестигранник посадить не могу.мешает лапка..во вторых затянут я ипал как...:( сдавть в сервис походу придёться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пляяя...снял стартер,из остального только корпус воздушного фильтра понадобилось снять....терь другой вопрос-как снимается вот эта хрень? у меня втулка разбита которая к маховику направляет фигню ..крч не знаю как называется)..короче все болты выкручиваю.шпонку там снимаю...а корпус не идёт.там есть заклёпки 2-их надо высверливать?чтоб добраться внутрь

post-875-1271430885,12_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка на которой муфта свободного хода находится,которая идёт через якорь коллектор..может ли эта втулка люфтить?допускается ли?может у меня из-за люфта в этой втулке шестерня соскакивает ? :(

post-875-1271708303,67_thumb.jpg

Изменено пользователем tranzit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка на которой муфта свободного хода находится,которая идёт через якорь коллектор..может ли эта втулка люфтить?допускается ли?может у меня из-за люфта в этой втулке шестерня соскакивает ? :(

Ну люфтить может. Но особой погоды она не делает. А что значит "шестерня соскакивает"? Т.е. в момент заводки стартер перестает вдруг крутить движок, а сам маслает будь здоров? Или что? Скорее всего проблема в "якорь тягового реле" или "контактные пятаки" Если конечно у тебя не разваливается бендикс ("муфта свободного хода").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.ток начинает маховик схватывать и сокакивает-начинает в холостую стартер крутить...для начала якорь почищу.а то он в какой-то смазке.читал что не должно там быть смазки...к этим пятакам добраться как?.крышка которая их прячет не снимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я починился-то пожалуй отпишусь.может кому пригодится...короче проблема была в бендиксе..стартер D6RA661 , не могли найти бендикс нужный.привозили всё время не те.после некоторых раздумий решили заказать бендикс от стартера D6RA663,и что бы вы подумали..ОН!!..короче в магазине я протусил целую неделю...сам бендикс имеет 9 граней на шестерне.и 5! направляющих...вот номер бендикса этого 135 647 (Cargo)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Щелкала реле, а стартер не крутил.

Пришлось разобрать стартер "до винтика".

Проблема оказалась не во втягивающем - развалился магнит (их 4-ре стоит), где крутится якорь, из-за этого стартер подклинивало.

Пришлось все почистить от осколков магнита и собрать так как есть (на 3-х магнитах).

Пока второй день заводится машина, но интересно как долго я смогу кататься так.

Изменено пользователем berkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Снял сегодня стартер. Перед тем как откручивать длинные болты в течении часа обильно заливал их вэдэшкой. Постучал в торец болта и начал откручивать, ёпт. сломал болт :ck: ( резьба осталась в крышке куда он вкручивался ). Посоветовали йодом залить , залил пробую откручивать не идёт, сильне крутить стремновато :( чтоб не сломать и второй болт.Вопросы:1. Может у кого есть хитрый способ по выкручиванию этих длинных болтов ?2. Как с наименьшими потерями извлечь отломанную резьбу, которая сидит в дюралевой крышке и ухватить её незачто ? Или без вариантов, аккуратно высверливать, искать метчик и прогонять резьбу. Атак хочется верить в чудо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Помнится, болты через корпус КПП вкручиваются в сам стартер. Откручивай оставшиеся болты, снимай стартер и остатки сможешь выкрутить чем-нибудь типа газового ключа. Вообще, это ненормально, что болты лопнули. Похоже, кто-то сильно старался, когда их зажимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, болты через корпус КПП вкручиваются в сам стартер. Откручивай оставшиеся болты, снимай стартер и остатки сможешь выкрутить чем-нибудь типа газового ключа. Вообще, это ненормально, что болты лопнули. Похоже, кто-то сильно старался, когда их зажимал.

Стартер я снял. У меня проблема с болтами ( шпильками ) тонкими, которые стягивают сам стартер, точнее крышки с обеих сторон статора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер я снял. У меня проблема с болтами ( шпильками ) тонкими, которые стягивают сам стартер, точнее крышки с обеих сторон статора.
Тоже сломал один болт, пришлось высверлить остатки вместе с резьбой из головы стартера и поставить болт длиннее закрутив с одной стороны гайку, получилось крепко.  Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сломал один болт, пришлось высверлить остатки вместе с резьбой из головы стартера и поставить болт длиннее закрутив с одной стороны гайку, получилось крепко. 

Сломал я и второй болт , ни как не хотел выкручиваться. Высверлил , нарезал резьбу сначала 4-кой, потом 5- кой метчиками это в одном отверстии. Видать на радостях B) , что всё прошло хорошо с первым отверстием, расслабился и тут засада, сломался метчик :wacko: , как всегда по закону подлости так, что незачто ухватить чтоб выкрутить :angry: Метчик советских времён, свёрла его не берут, вот и чешу репу что делать? Как его собаку от туда достать :bn:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Метчик советских времён, свёрла его не берут, вот и чешу репу что делать? Как его собаку от туда достать  :bn:
:lol:соболезную, я сломал каленый шуруп в этом отверстии, пришлось окккккууратно рассверлить все вокруг. Дырочка получилась не маленькая, но все терпимо. Без обид. я думал, что только я такой "везучий" :lol::lol::lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:соболезную, я сломал каленый шуруп в этом отверстии, пришлось окккккууратно рассверлить все вокруг. Дырочка получилась не маленькая, но все терпимо. Без обид. я думал, что только я такой "везучий" :lol::lol::lol:

Сегодня Wolf ( за что ему большое спасибо B) ) отвез крышку на завод, там вроде обещали решить проблему путём выкрошивания метчика из отверстия, сказали по другому ни как. Короче жду завтра Изображение О результате отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достали на заводе отломанный метчик :bf: , правда шпилька теперь не 5-ка а 6-ка :)Стартер собрал, поставил. После переборки крутит намного быстрее.

Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

всем доброе утроа кто может помочь с номерками щеток?вчера пробовал заказать у нас в автомагазинах - ничего не нашли, стартер мицубиши, авто 90л.с. хди

Изменено пользователем Michael-307sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В чем может быть проблема со стартером, на холодную очень тяжело крутит. Стоит прогреть авто стартер работает хорошо. Как немного потеплеет буду снимать смотреть состояние, на что обратить внимание? Может что с двигателем от  чего он так тяжело прокручивается ? масло 10W40 было  5w40 большой разницы не наблюдал.   (Аккум новый, на других авто в тех же условиях заводит идеально) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу свою грустную историю. В прошлую среду (1.02.2012), когда вечером было уже за -20, запарафинился фильтр топливный. Вариантов особо не было - домой ехать надо было, поэтому начал поливать горячей водой - с собой была только 1,5 литровая бутылка - естественно пока полью, пока схожу за следующей порцией - толку не было - крутила стартером но соляра не шла.... В итоге позвонил отцу, чтобы хотя бы домой машину отбуксировать - но предварительно попросил его дома набрать 10 литров горячей воды из-под крана. После того как он приехал - вылив 10 литров воды на фильтр (а горло у бутли широкое - попадало и на остальное) завелась - домой доехал - поменял фильтр. Утром в четверг нужно ехать на работу на градуснике -24,5 пошел попробовать завезти (хотя надеялся слабо) - пришел - свечи погрел - ключ на старт - и тока слышу как втягивающее реле щелк - а стартер не крутит, даже попыток упереться нету - сразу 3 варианта - аккум сдох (потом на выходных проверил - с аккумом все нормально), спалил стартер (тоже отпало потом - завел же им), примерз стартер из-за попадания воды (но как мне кажется вчера я и эту версию опроверг).А теперь к проблеме - в итоге в выходные я сперва попытался погреть женским феном стартер - неэффективно - полил горячей водой - завелась как спичка. Поездил полдня - думал высохнет. наутро ситуация повторилась - еще 2 дня так ездил. Вчера поехал в гараж снял стартер, разобрал его, надеясь внутри увидеть мокрую грязь которая примерзала, но нет - внутри он сухой и чистый (год назад перебирал его - менял втулки), на всякий случай зачистил коллектор, контакты и смазал. Сегодня утром ситуация повторилась - стартер не крутит. Полил горячей водой на стартер - завелся вообще без проблем - 1,5 оботора коленвала - и крутит как летом. (после того как завел и машина прогрелась - стартер крутит отлично и сразу - но стоит ему остыть и пройти 0 градусов - что-то примерзает и приплыли) Может у кого какие мысли - где чего может примерзать? или может пока я лью на стартер - попадаю на какой разьем - появляется контакт и машина начинает крутить? Я уже места себе не нахожу - не могу решить этот ребус.... может у кого какие мысли есть по этому поводу?машина в подписиpost-7526-0-76620900-1328682682_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тяговым реле разбирайся.

я так понимаю кроме якоря тягового реле (его вынимал и тоже смазал) там больше ничего не разобрать? Разбираться я так понимаю имелось ввиду заменить? или еще какие варианты? я просто не понимаю как оно разбирается чтобы зачистить эти "пятаки"....Стартер mitsubishi - если вдруг были варианты....Может кто подскажет номер втягивающего реле - что-то не могу найти... Изменено пользователем Ter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Citrin был прав - дело действительно оказалось во втягивающем реле. Кстати для всех стартеров MITSUBISHI на HDI идет втягивающее реле номер 230788 (CARGO), заменить втягивающее просто - там 2 болтика. Снял вчера стартер заменил реле - на все про все ушло 2 часа (с перекурами). Сегодня завелся без танцев с бубнами.

Правильно ли понимаю если на стартере ключом коротнуть клемы, то если крутит лучше значит проблема со втягивающим ?

правильно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Citrin был прав - дело действительно оказалось во втягивающем реле.

у тебя напряжение сильно падало при заводке? У меня по описанию тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Citrin был прав - дело действительно оказалось во втягивающем реле.

у тебя напряжение сильно падало при заводке? У меня по описанию тоже самое.
не измерял - но думаю что сам электромотор стартера вообще не потреблял энергии - только втягивающее - там немного - еще не расковыривал свое старое втягивающее по причине восстановления - потеплеет попытаюсь. Вот кстати фотоотчет по ремонту втягивающего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго вечера!!! Заранее извиняюсь,если пишу не в тот форум ...

Поя вилась такая проблема в Пежо 406(99 г в 1.8i 16 клапанов)- с авто шло 2 ключа(чип-ключи и карточка с кодом к ним). один из них с кнопкой- он заводит авто и открывает авто с кнопки ЦЗ и все, второй без кнопки- открывает двери и багажник, но, почему-то авто не заводит(стартер маслает но не заводиться). Вчера появилась такая проблема- авто после кратковременной остановки не завелось(вроде схватывает и сразу глохнет) с ключа с кнопкой.... Попробовал вторым и О ЧУДО!!!!- завелось... Затем через пару часов стоянки не завелось ни с одного- снял клемы на пару минут- и через несколько попыток опять завелось со второго ключа... Попробовал первым- заводит без проблем ... Сегодня утром только после повторения вечерних действий завелось. А в обед и вечером завелось без проблем со второго ключа.... МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ ПРИКОЛАМИ????? Заранее благодарен за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите в стартере мицубиши достаточно поменять втулки которые обведены красным? хочу поменять для профилактики(на глаз вроде нормальные) или не стоит. какую смазку лучше наложить на шестеренки и стоит ли класть на втулки? стартер сейчас разобран для замены щеток.post-895-0-12798800-1350847333_thumb.jpg

Изменено пользователем Ivan_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...