Перейти к содержанию

Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.


sergey

Рекомендуемые сообщения

 

Когда баловался лексией, в подразделе дисплея переключал способ отображения (позитив/негатив), а так же всякие настройки календаря и всего остального. Если в меню управления бк нет таких настроек, то только лексия поможет.

Как я понял в настройках таких параметров нет. Спасибо, буду искать кого-то с лексией

 

Для начала попробуй снять клеммы с аккумулятора. Возможно, раз само произошло, все само вернется к исходным настройкам. Иначе говоря перезагрузи все компьютеры. Как правильно сделать надеюсь знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. Периодически на приборке загорается лампочка не пристегнутых ремней. Причем сама загорается, сама гаснет.

2. Периодически перестают мигать стрелки включенных поворотников на приборке. И релюшка не щелкает. При этом сами поворотники работают штатно, нет только индикации.

3. Самое неприятное, было пока два раза  - после выключения зажигания не погасла подсветка в торпеде, на одометре загорелись во всех разрядах восьмерки. А на дисплее (тип Б) начали последовательно показываться сообщения что все сломалось (ABS fault, масло вытекло и т.д.). Машина при этом нормально заводилась и ехала, внешние световые приборы нормально включались и выключались.  Оба раза вылечилось сбросом клеммы с АКБ.

Может у кого-то что-то похожее было? Движок RFR, рестайл, не мультиплекс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если достает лампа непристегнутых, удали лампочку или из черного 18пинового разъема приборки 10 и 14 пины.

Индикация указателя поворотов выполнена в самой приборке вместе со щелкунчиком имитирующим звук реле. Задействованы 1, 3, 6, 9 пины того же разъема, управление, как и поворотами и аварийкой, из БСИ.

Последнее тоже связано с БСИ, вернее с его глюками, которые могут быть причиной "очумелых ручек" побывавших там. Можно конечно передернуть разъемы в надежде на улучшение контакта. Но чем вызваны глюки определить трудно. Может сам увидишь какую связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа не пристегнутых сама по себе не достает, просто хочется понять в чем проблема.

Относительно поворотников, лампа в кнопке аварийки мигает когда включена аварийка. Ну и габариты мигают. Нет только индикации в приборке. Значит получается что дело в приборке?

В БСИ вряд ли кто-то лазил, вся история машины известна. И еще, при подключении PP не получается соединиться с движком. Т.е. со всем соединяется, в с движком не может. Но движок при этом работает нормально.

Может быть в этом разгадка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно в приборке. По поводу связи с ЭБУ, есть смысл проверить состояние разъемов в злачных местах, возле двигателя под воздушным фильтром. При этом желательно пользоваться схемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер.Подскажите,когда включаешь правый поворотник или даже аварийку то в задней правой фаре почти все лампочки мигают.На панели все время ели-ели горит задние птф а когда повротник вкючаешь то он тоже в такт ярче начинает подмигивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, magniron сказал:

Добрый вечер.Подскажите,когда включаешь правый поворотник или даже аварийку то в задней правой фаре почти все лампочки мигают.На панели все время ели-ели горит задние птф а когда повротник вкючаешь то он тоже в такт ярче начинает подмигивать

Массы нет, в правой, задней "фаре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Машина Пежо 406 2.1 турбо дизель. Проблема в том, что плавает стрелка спидометра и тахометра. Включаешь зажигание — на тахометре уже обороты, заводишь — они выше. Также спидометр, работает до определенной скорости или с определённой скорости, а потом прыгает или ложиться.
Меняли датчик скорости, тот что на коробке.
Перепаивали блок, тот что под бардачком.
Ставили полностью покупную с разборки панель приборов.
Ничего из вышеперечисленного не помогло.
Один электрик сказал, что может быть блок управления двигателем виноват.
Кто сталкивался и как решил, помогите!
И если уж менять блок, найдя на разборке такой же эбу нужно его перепрошивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все-таки еще и проводку проверить. Или даже, откинув старую, времянкой кинуть, а уже потом менять блоки.

Я к тому что, если тахометр работает от импульсов ЭБУ, то спидометр от интерфейса скорости. То-есть источники сигнала разные. И не думаю что двигатель не заметил бы неисправное ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите что может быть пежо 406 1.8 16 1997 при включении зажигания бывает что не все лампы на приборной панели загораются, однако машина заводится. Другой раз загорятся все,

 немного подтраивает холодная. 

IMG_20170204_152546.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.  Глючит приборка - тахометр и спидометр стартуют не от нуля (видно на фото, это при незаведенном двигателе). Уже пытался ее ремонтировать, пропаевал штырьки электродвигателей тахометра, спидометра и датчика топлива (точно не помню, вроде спидометр тогда еще не работал, после пайки заработал). Датчик топлива на приборке заработал, после замены бензонасоса на бензонасос с исправным датчиком на стаканке. Сейчас стрелка тахометра сразу прыгает при повороте ключа на зажигание, а стрелка спидометра после того как перестанет "жужать бензонасос". На сколько к этому имеет отношение датчик скорости - не знаю, наверно не имеет. При езде тахометр и спидометр ведут себя нормально, с погрешностью на ту величину откуда начались измерения))). Т.е. едем 40, а на спидометре 120 и т.д. Патроль, ты обещал схемами помочь, и сразу скажи пж. что делать, поскольку сам я приборку раз 5 снимал, и что там делать дальше не знаю. Заранее Спасибо!

PIC_0026.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго не отвечал, в надежде найти ответ. К сожалению не нашел. Дело в том что, и тахометр и спидометр работают только на импульсном напряжении. При подаче постоянной величины, стрелка поднимается и сразу ложится на ноль. Откуда на незаведенном двигателе импульсное напряжение? Схемы прилагаю в читаемом варианте. Совместишь сам.58a988cdb1bfb_..thumb.PNG.daa32ed1a60bee7dfa342d19c14f5467.PNG58a988f4510bf_1.thumb.PNG.9053b567f83963e991bef559c9c61d3b.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За схемы спасибо. Иногда бывает что спидомет подпрыгивает до 80 только при начале движения. Может где то в проводке есть короткое замыкание? Начну с самого простого - почищу контакты на датчике скорости. Он на коробке над правым шрусом стоит? или где? По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alexey2011 сказал:

За схемы спасибо. Иногда бывает что спидомет подпрыгивает до 80 только при начале движения. Может где то в проводке есть короткое замыкание? Начну с самого простого - почищу контакты на датчике скорости. Он на коробке над правым шрусом стоит? или где? По результатам отпишусь.

Сами провода возле него внимательно посмотри, если что аккуратно заизолируй. Датчик стоит там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Peugeot 406 1,9TDi Проблема с тахометром не всегда срабатывает, при запуске то резко на максимальные обороты стрелка ложится и следом на ноль и лежит, то 500-600 оборотов покажет подвиснет на несколько секунд и тоже ложится ну или же просто работает как и должен. При неисправном тахометре (когда стрелка на 0) работа мотора не измена работает без проблем каких. Что делать кто подскажет. Заранее спасибо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, ребя если у кого есть снятая приборная (с двумя разъёмами белым и чёрным)панель скиньте пож-та фото печатной платы с двух сторон, нужно для реставрации,406 рестайл 1.8, 16кл. мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Русик 406 сказал:

Ау ребята здесь бывает кто нибудь????

У всех подряд разобраны приборки, только жмутся, не хотят фотки давать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч извини конечно, но на данный момент у меня две лежит сожженных, требующих ремонта, поэтому и спрашиваю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Русик 406 сказал:

Димыч извини конечно, но на данный момент у меня две лежит сожженных, требующих ремонта, поэтому и спрашиваю....

Я всё могу понять. и помог бы, если бы было нечто подобное. Но люди обычно слушают советов бывалых, не занимаются колхозом, берут и меняют узлом, быстрее и надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Я всё могу понять. и помог бы, если бы было нечто подобное. Но люди обычно слушают советов бывалых, не занимаются колхозом, берут и меняют узлом, быстрее и надёжнее.

Согласен, но у нас дороговато купить приборы, францов ни кто  не разбирает и запчасти не возят, мол боятся, на приборке выгорел стабилизатор и обвязка вокруг него, его фамилия не видна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Мужики выручайте советом. Суть проблемы: начали моргать лампочки  подсветки приборки т.е. диоды, решил заменить. Начал проверять в приборке через лампочку зарядки АКБ. Все собрал на радостях и по привычке, смотрю, что при включенном зажигании, но не запущенном двигателе лампочка АКБ не горит. Запустил  двигатель с мультиметром под капот - зарядка 14,25 В. Снял приборку мультиметром начал проверять контакты на приборке - на черной фишке 9 контакт прозванивается с минусом на лампочке. По схеме стоит резистор, плюс на фишках так и не прозвонил. Подскажите где какой косяк может быть. Пежо 406, 2000, 2,0 HDI 90 л.с, Прибока домультиплекс

Изменено пользователем dbnfkz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос к лампочке "аккумулятор"; проверь наличие напряжения на тонком выводе генератора, если такое как на толстом, проверь наличие напряжения на 14 пине 26пинового желтого разъема БСИ. Для облегчения восприятия о чем речь, открой схемы: в левом верхнем углу "документация". Открывай 406, вторые сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет! Кто подскажет как должны загораться лампочки на приборной панели включения ближнего света на пежо 406 рестайлинг. Т.е. порядок включения (габариты потом ближний) при габаритах должна гореть зеленая лампа индикации на приборке или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димыч. сказал:

Не помню точно, вроде индикация показывает только ближний, дальний и птф. Лампы габаритов нет вообще. 

Т.е. при включении габаритов не должна загораться лампа ближнего света??? просто у меня при включении габаритов загорается лампа ближнего света, а далее самом собой при включении ближнего продолжает гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, maxim1592 сказал:

Всем привет! Кто подскажет как должны загораться лампочки на приборной панели включения ближнего света на пежо 406 рестайлинг. Т.е. порядок включения (габариты потом ближний) при габаритах должна гореть зеленая лампа индикации на приборке или нет???

При габаритах загорается подсветка приборов. Лампа загорается при ближнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...