Перейти к содержанию

Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.


sergey

Рекомендуемые сообщения

Ну, с Жодина в Борисов я в молодости пешком ходил.

Присмотрись, на патрончике две пары усиков; одна контактная, вторая прижимная. На приборке они все одинаковы, но в магазине они продаются для разных авто. кстати похоже на подсветку дисплея они уже не подходят, там контактные дорожки внутренние.

Датчик температуры в салоне, это тот что над головой? Или тот что показывает температуру на дисплее, так он находится в наружном зеркале и ни один из них табло "Стоп" не зажжет. Это табло загорается при неисправностях, которые запрещают дальнейшее движение.

А вот датчик температуры ОЖ, если барахлит (к примеру не надежный контакт внутри датчика) табло зажжет, вентиляторы включит, ошибку на дисплее напишет и включит неприятный на слух звуковой оповещатель. И делать будет это в самый неожиданный момент, но чаще на холодном двигателе (меня месяца два доставал, пока не заменил)

Да куда уже ехать в Борисов на ночь глядя. Про "датчик салона" это я написал в попыхах (извиняюсь), имел в виду датчик который идет на стрелку приборной панели. У меня на рестайле стоит 3 температурных датчика, синий коричневый и зеленый. Синий: с одним контактом - это на стрелку приборки - он глючит однозначно, коричневый - это походу на включение вентиляторов (датчик системы Bitron), ну и зеленый на БУ. Думаю менять лучше сразу все 3. Ну или как минимум зеленый и синий. Так выходит, что причина СТОПа должна дублироваться на дисплее??? У меня как то так: Писк и срабатывает STOP, моргает несколько секунд, потом может пропасть... а может многократно пищать противно (я так понимаю писк - это начало срабатывания), т.е. какой то из датчиков ловит нижнюю границу срабатывания многократно.... бывает, что и пару минут может с одинаковой частотой моргать... Скачал сервис-мануал он Haynes... там в скользь описаны сигнальные лампы, но в целом не сильно информативно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелась ошибка.компхютер пишет "неисправна система выпуска отработавших газов".что это может быть???

Здешние на таких крутых машинах не ездят, да и тема не та. А всерьез, найдите в 607 подходящую тему и задайте свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanpin, может все датчики не покупай, они не дешевы. Посмотрел твои схемы, на приборку идет датчик температуры для прибора и выключатель температуры охл.ж-ти идет в схему приборки, 412 проводом. Осмелюсь предположить что, этот датчик и зажигает стоп. Датчик однопроводный, при определенной температуре закорачивает на массу. Возможно стоит на радиаторе, может на термостате (почему то два датчика имеют одинаковые обозначения, один к ЭБУ, второй к битрону). Если найдешь его по проводу, попробуй коротнуть на массу через разъем, загорится стоп значит он.

   По идее, при исправном этом датчике, при загорании стоп, вентиляторы уже должны работать на полную а на указателе стрелка в красной зоне.

P.S. Рабочих (контрольных) лампочек у тебя 20 не считая 3-х на подсветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanpin, может все датчики не покупай, они не дешевы. Посмотрел твои схемы, на приборку идет датчик температуры для прибора и выключатель температуры охл.ж-ти идет в схему приборки, 412 проводом. Осмелюсь предположить что, этот датчик и зажигает стоп. Датчик однопроводный, при определенной температуре закорачивает на массу. Возможно стоит на радиаторе, может на термостате (почему то два датчика имеют одинаковые обозначения, один к ЭБУ, второй к битрону). Если найдешь его по проводу, попробуй коротнуть на массу через разъем, загорится стоп значит он.

   По идее, при исправном этом датчике, при загорании стоп, вентиляторы уже должны работать на полную а на указателе стрелка в красной зоне.

P.S. Рабочих (контрольных) лампочек у тебя 20 не считая 3-х на подсветку.

А можно взглянуть на схему с датчиками??? Может быть смогу в них чего нить понять? Может быть есть списоск контрольных ламп по этим схемам? Хотя с лампами вопрос решаемый однозначно, заполню все "дыры" в приборке работающими лампами да и все.

 

Патроль,  если я тебя правильно понял, то на приборную панель идет не один датчик как я предпологал (синий с одним контактом, экспериментальным путем проверено - управляет стрелкой температуры) а целых два: один уже обноружен на стрелку, а второй контролирует превышение температуры и врубает STOP ? Может быть по схемам можно определить его местоположение? На радиаторе датчиков нет. Как уже писал выше, есть 3 датчика в корпусе термостата.

 

Опишу свою ситуацию более полно, что бы понятно было неоднозначность ситуации: 

 

Машинку купил недавно, точнее пригнали мне ее из РФ... Состояние удовлетворительное, скажем так - на те деньги которые за нее просили. Симптомы:

 

- Стрелка температуры на приборке - при прогреве равномерно показывает повышение температуры, прогревается до 90гр. и замирает. при дальнейшей работе резко включается вентилятор на 2ой скорости, при этом сама стрелка резко начинает сходить сума, может резкой уйти в красную зону, а может в 0, постоянно плавает. При этом заметил интересную закономерность: выключаю фары - температура снижается, включаю - повышается, тоже самое происходит при включении например вентилятора салона, да собственно всех силовых приборов. При этом вентилятор охлаждения радиатора так же создает приличную нагрузку, что думаю и является следствием такого резкого скачка температурной стрелки при его включении. Как только вентилятор умолкает - стрелка резко падает на 90гр. При том, что стрелка залазит в красную зону, и может там провисеть прилично-долго закипания не происходит (хотя стремно, хз какая там температура)

 

- только 2ая скорость включения вентиляторов со старта. Вентиляторов охлаждения радиатора должно быть два, в наличии только один, что думаю и является причиной включения сразу второй скорости (если верить многочисленным постам Citrin на этом форуме). А может быть ребята из РФ прикололись, и всунули вентилятор не родной, который только умеет на одной скорости работать... тут надо проверять... не совсем разбираюсь в электродвигателях, но предпологаю, что управляемый привод должен иметь минимум 3 провода на фишке, у меня же всего 2.

 

- Температура через комп при диагностике: тут совсем чудеса: при стрелке на приборке в 90гр. на компе вижу 100, как только лезет выше - резкий скачек как стрелки, так и температуры на компе до 130гр (это при включении вентилятора происходит) - остановка вентиляторов - стрелка 90гр, по компу 100... С какого датчика берется информация о температуре при диагностике, ума не приложу... 

Изменено пользователем sanpin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно уже. Давай завтра вечерком продолжим. По VIN у тебя бьется 2 вентилятора (но на таких бывает и один). Скорее всего холтура после аварии. Один вентилятор трехскоростной управляется реле подключением резисторов, два вентилятора управляются включением или в параллель или последовательно. Надо еще повнимательнее схемы глянуть, меня интересовала только приборка, а поскольку на приборке нашел два датчика, глянул куда идут другие, это еще две разные схемы. Приборка имеет свой стабилизатор и падение напряжения не должно сказываться, кроме большого при работе стартера. Короче; будет день, будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно уже. Давай завтра вечерком продолжим. По VIN у тебя бьется 2 вентилятора (но на таких бывает и один). Скорее всего холтура после аварии. Один вентилятор трехскоростной управляется реле подключением резисторов, два вентилятора управляются включением или в параллель или последовательно. Надо еще повнимательнее схемы глянуть, меня интересовала только приборка, а поскольку на приборке нашел два датчика, глянул куда идут другие, это еще две разные схемы. Приборка имеет свой стабилизатор и падение напряжения не должно сказываться, кроме большого при работе стартера. Короче; будет день, будет...

Ок, само сабой, я не спешу... спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что дает сервисбокс по твоим вентиляторам; 2 ВЕНТИЛЯТОРА, 2 СКОРОСТИ, МОДЕРНИЗ. И пора переходить в свою тему. По приборке; загружаю все что нашел:post-13412-0-93392300-1468865935_thumb.pngpost-13412-0-98118900-1468865961_thumb.pngpost-13412-0-58856200-1468865982.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что дает сервисбокс по твоим вентиляторам; 2 ВЕНТИЛЯТОРА, 2 СКОРОСТИ, МОДЕРНИЗ. И пора переходить в свою тему. По приборке; загружаю все что нашел:attachicon.gifП-ка.PNGattachicon.gifПр-ка.PNGattachicon.gifПр-ка1.PNG

 

Спасибо, действительно, пойду ка я со своими вентиляторами в соответствующую ветку. С приборкой думаю вопрос исчерпан... завтра куплю лампы.

 

ps к стати с цоколями отделимыми от самих ламп у нас в Жодино все совсем туго... найти без шансов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не нашёл причину "STOP"?

Неа, пока в поисках... Датчика одноконтактного на 412 проводе - не обноружил, знал бы куда смотреть, может быть и нашел бы, а так хз... На радиаторе ничего, на корпусе термостата - только три датчика описанные выше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, датчик на расширительном бачке. Он может глючить, уровень в норме, а он сигналит...

Проверка - отключить и прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, датчик на расширительном бачке. Он может глючить, уровень в норме, а он сигналит...

Проверка - отключить и прокатиться.

Толи плохо смотрел, но по моему у меня бачек без датчика... такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, датчик на расширительном бачке. Он может глючить, уровень в норме, а он сигналит...

Проверка - отключить и прокатиться.

Датчик на расширительном "Стоп" не зажигает, у меня во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Суть проблемы... После замены датчика скорости спидометр показывал скорость на 20 км/ч больше. Причем стрелка не поднималась пока скорость не будет больше 10 км/ч, т.е. 10+20, стрелка подскакивала сразу на 30 км/ч. Точно также и при торможении с 30 км/ч в 0 км/ч. Недавно появилась проблема с прыгающей стрелкой из-за треснувшей пайки в приборке. Снял приборку, разобрал, пропаял. При разборке по незнанию снял стрелку спидометра. На ходу по навигатору с большего выставил ее, скорость показывает правильно. Но... После выключения зажигания стрелка с 0 подпрыгивает до примерно 60 км/ч и остается там же. Включаю зажигание, начинаю двигаться, стрелка падает в 0 и показывает правильную скорость. Это я наворотил или в другом проблема? Очень нужна помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребят всем доброго вечера.на днях приобрел себе "леву". как принято менял масло ,грм и понял что лампа на давыление масла то не горит(прошла эйфория после покупки) боюсь предположить что меня ожидает. фишку на датчик скидывал(возле фильтра)но на приборке тишина.завтра буду снимать приборку и смотреть лампы(ни разу не слышал что-бы лампа перегорела :fie: )может у кого какие мысли есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На замыкание работает датчик давления.Поэтому снимать фишку в надежде увидеть на панели красную лейку-бесполезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замыкание работает датчик давления.Поэтому снимать фишку в надежде увидеть на панели красную лейку-бесполезно

как тогда проверить?

на массу кинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос: должен ли индикатор "стоп" гореть если горит "лейка"?

Вот это я и хотел тебе сказать, и комп будет верещать, и по не русски писать станет. Проверь лампочку, даже если целая, проверь та ли; есть с внутренними контактами, есть с наружными, может предшественник не такую купил. Не забывай что у тебя мультиплекс, там не все тестером проверишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно изучив данный раздел понял что все у меня норм.и приборка 100% рабочая.пора идти собирать все в кучу и выкатить льва в свет :d_ice:


 

Откуда такая инфа?!
помогай.
to andrucha-adm а посмотри на эксисте.
может я не там глядел?

Центральный сигнализатор неисправности "STOP"
Связан с сигнализаторами: "Падение давления масла в двигателе",
"Падение уровня тормозной жидкости", "Указатель температуры
охлаждающей жидкости" и "Неисправность системы распределения
тормозных сил").
Загорается при каждом включении зажигания.
В случае мигания сигнализатора при работающем двигателе немедленно остановитесь.
Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

"ЛЕЙКА"Сигнализатор падения давления масла в двигателе
Связан с центральным сигнализатором неисправности (STOP).
В случае загорания сигнализатора при работающем двигателе немедленно
остановитесь.
Сигнализатор горит:
– при недостаточном давлении масла в двигателе;
– при недостаточном количестве масла в системе смазки двигателя. Доведите уровень
масла до нормы.
Срочно проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

НИ ГДЕ НЕ НАПИСАНО ЧТО ЛЕЙКА ДОЛЖНА ГОРЕТЬ
к примеру :
Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной
системы (АБС)
Сигнализатор загорается на 3 секунды при каждом включении зажигания.
Загорание сигнализатора при скорости движения выше 12 км/ч свидетельствует
о нарушении работоспособности АБС.
При этом полностью сохраняется возможность торможения автомобиля в обычном
режиме с использованием усилителя тормозов.

 

вот инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго вечера.Подскажите такой вопрос.на подсветку щитка приборов сколько лампочек?и все ли они одинаковые?негорит пол приборки?хотелось бы сразу купить все и поиенять.А чё такая разница во времени при публикации сообщения и реальности времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера.Подскажите такой вопрос.на подсветку щитка приборов сколько лампочек?и все ли они одинаковые?негорит пол приборки?хотелось бы сразу купить все и поиенять.А чё такая разница во времени при публикации сообщения и реальности времени?

Часовой пояс отличается.

Смотря какая приборка. Если у тебя машина мультиплекс - то там диоды. Если до. То лампочки, все одинаковый, бесцокольные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как поменять настройки бортового компьютера. Раньше был черный экран, а надписи были красные, после сбоя все поменялось: экран стал красным  (все время горит), а надписи черные (диоды не горят). Также поменялся формат даты, и стандартными настройками не регулируется. 

post-45533-0-19841000-1479242401_thumb.j

post-45533-0-24504400-1479242406_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда баловался лексией, в подразделе дисплея переключал способ отображения (позитив/негатив), а так же всякие настройки календаря и всего остального. Если в меню управления бк нет таких настроек, то только лексия поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда баловался лексией, в подразделе дисплея переключал способ отображения (позитив/негатив), а так же всякие настройки календаря и всего остального. Если в меню управления бк нет таких настроек, то только лексия поможет.

Как я понял в настройках таких параметров нет. Спасибо, буду искать кого-то с лексией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...