fetxxxov Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Ха-ха, про рекомендовано производителем повеселили))) Тотал - нормальное масло, но чудес от него ждать не стоит. Поищите масло с испаряемостью по Noak ниже 10% и вяскозтью от 5w, а не 10w, потом сравните разницу в масложоре. Спасибо, попробую. Только 5W не жиже будет 10W? Я конечно не спец, но как-то казалось, что эти показатели означают способность масла не замерзать при минусовых температурах. Т.е. 5W будет при минусе будет менее густым, чем 10W. Может лучше найдем данные по расходу масла, установленные заводом изготовителем, и тогда определимся; жрет не жрет. Ну тут вопрос не только же в расходе масла. Синий дым - значит проблема есть. От этого исходить нужно. Турбину и свечи накала исключил уже. Из возможных проблем остались разве что маслосъемные компачки и кольца. Но, если бы это были кольца, то скорее всего дым был бы всегда, хотя возможно, что они в начальной стадии износа и температурное расширение при нагреве решает проблему. В общем диагностировать нужно в связи с чем и прошу помощи - где найти грамотного спеца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 У меня 1.9 тд ни грама не жрал, пробег за 300 тыс был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Не верю! (с) я условно, на щупе масло на пару мм опускалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 12 в на свечи приходит ?? У родственика на ксантии из за свечей синий дым валил тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Я заливаю тотал 5w40, как и рекомендовано. Нигде ничего не течет. Каждый месяц доливаю литр (ранее тек поддон, клапанная крышка - все поменяли, течи прошли). На сервисе посоветовали перейти на 10w40. Надоело. Синего дыма нет ВООБЩЕ, никаких масляных "колец" на выхлопоной - тоже. Машина не тупит. Не знаю, что делать. EW7J4. Пробег в месяц от 600 до 1000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Не верю! (с)я условно, на щупе масло на пару мм опускалось Ди, на дизелях не жрет. наверное что колец там поболее. Это удел бензинщиков канистру в багажнике возить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Имею Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП, 2002. EW7J4 Вот такое творится на масляном щупе. Что это? Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Это конденсат. Вызван совокупностью факторов, одним из которых является конструкция системы рециркуляции картерных газов. + Ручка щупа небось покрошилась и он не плотно сидит?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Это конденсат. Вызван совокупностью факторов, одним из которых является конструкция системы рециркуляции картерных газов. + Ручка щупа небось покрошилась и он не плотно сидит?! Сама ручка вообще не держится на щупе. Так что с этим делать? Ехать на сервис и говорить "проверьте систему вентиляции картерных газов? там что-то где-то забилось". Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 29 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Можно перед сервисом почитать : http://peugeot-club.by/board/topic/10269-406-ventiliatciia-kartera-chistka-sapuna-karternykh-g/?hl=сапун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 да, почитать по ссылке выше, там еще есть ссылка на авес как переделывали клапынную крышку. лично я клапанную крышку не трогал, а вот все трубки периодически чищу, промываю-продуваю. И щуп поменяй, холодный воздух не будет сосать через щуп. Советую оригинал, например на сифтрансе 1174E2 за 378 тыщ бел руб. в наличии целых 18 штук. Он кстати будет уже пластиковым, но это плюс, качество на уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Имею Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП, 2002. EW7J4 Вот такое творится на масляном щупе. Что это? Что делать? Как там ваш масложор? он никуда не делся. так он и есть до сих пор. что с ним делать - не знаю. на всех СТО мне говорят, что процедура по измерению давления масла в цилиндрах манометром не нужна. ничего она не скажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Масложор пройдёт когда: 1 сапуну дадут нормально работать и давление внутри двигателя не будет выдавливать масло во все щели. 2 когда заменят маслосъёмные колпачки. 3 когда заменят клапана, которые старыми, задубевшими мс колпачками были сточены до состояния, при котором новые колпачки практически не прилегают к поверхности стержня клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Масложор пройдёт когда: 1 сапуну дадут нормально работать и давление внутри двигателя не будет выдавливать масло во все щели. 2 когда заменят маслосъёмные колпачки. 3 когда заменят клапана, которые старыми, задубевшими мс колпачками были сточены до состояния, при котором новые колпачки практически не прилегают к поверхности стержня клапана. как сапуну дать нормально работать? по ссылке выше колхозинг. в сервисах такое не сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 как сапуну дать нормально работать? Чистка, мойка. Без вскрытия и механического удаления причины не обойтись. Может и крышку придётся менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 как сапуну дать нормально работать? Чистка, мойка. Без вскрытия и механического удаления причины не обойтись. Может и крышку придётся менять. что именно говорить на СТО? как грамотно сформулировать им задачу, чтоб они меня поняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 что именно говорить на СТО? как грамотно сформулировать им задачу, чтоб они меня поняли? Чистка, промывка вентиляции картера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 что именно говорить на СТО? как грамотно сформулировать им задачу, чтоб они меня поняли? Чистка, промывка вентиляции картера. как мне это аргументировать? они могут подумать "очередной умник нашелся". и я хочу за процессом понаблюдать. уже много раз обдуривали на разных сервисах, поэтому хоть примерно мне нужно знать процесс "очистки и промывки ВКГ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Чистка всегда актуальна. Газам же выходить надо. А в таком не молодом моторе их много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр101 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 добрый день! у меня 406 2001 г.в. 2.2 hdi проблема жор масла 700 мл. на 1000 км. признаки следующие: на холодную дымит синим дымом пока не выйдет определенная часть дыма,также и когда постоит на холостом ходу тоже должна выйти определённая часть синего дыма.Заводится и едет хорошо и без проблем.масло тотал 10w-40. подскажите пожалуйста в чем может быть данная проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 добрый день! у меня 406 2001 г.в. 2.2 hdi проблема жор масла 700 мл. на 1000 км. признаки следующие: на холодную дымит синим дымом пока не выйдет определенная часть дыма,также и когда постоит на холостом ходу тоже должна выйти определённая часть синего дыма.Заводится и едет хорошо и без проблем.масло тотал 10w-40. подскажите пожалуйста в чем может быть данная проблема?Причин много. Начинай с замера компрессии в цилиндрах. Если компрессия боле-мене, тогда замена маслосъемных колпачков. Так же виной может быть турбина и мног чего еще, но начни с этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Для начала в 2.2hdi нужно лить total 5W40. Сейчас набегут эксперты по вязкозтям, допускам, температурам и т.д. Но вы для начала перейдите на 5W40. Проверьте патрубки турбины, особенно короткий кривой патрубок от теплообменника, который на радиаторе стоит, до впускного коллектора на наличие в нем масла. Будет присутствовать масленый налет. Если повернуть допускается, что вытечет 10-15 грамм масла. Если вытекло грамм 100, то кранты либо турбине либо двигателю. В любом случае ездить тогда небезопасно. ДВС может пойти в разнос и заглушить его будет проблематично. Воздушный фильтр в масле или нет? Сажевый фильтр удален? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр101 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Воздушный в отличном состоянии.сажевый удалён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр101 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 По поводу перехода на синтетику уже мысль была,тем более предыдущий хозяин заливал её.но говорят мол жор масла ещё будет больше,правда или нет-незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр101 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 И ещё, в случае разноса что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр101 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 добрый день! у меня 406 2001 г.в. 2.2 hdi проблема жор масла 700 мл. на 1000 км. признаки следующие: на холодную дымит синим дымом пока не выйдет определенная часть дыма,также и когда постоит на холостом ходу тоже должна выйти определённая часть синего дыма.Заводится и едет хорошо и без проблем.масло тотал 10w-40. подскажите пожалуйста в чем может быть данная проблема?Причин много. Начинай с замера компрессии в цилиндрах. Если компрессия боле-мене, тогда замена маслосъемных колпачков. Так же виной может быть турбина и мног чего еще, но начни с этого.Ок спасибо!буду действовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max48 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 И ещё, в случае разноса что делать? перекрывать доступ воздуха в цилиндры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр101 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 И ещё, в случае разноса что делать?перекрывать доступ воздуха в цилиндры.Каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 При разносе лучше любым путём отсоеденить патрубок на впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр101 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 При разносе лучше любым путём отсоеденить патрубок на впуске.Спасибо! Буду знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения