Перейти к содержанию

406. Двигатель ест масло


Рекомендуемые сообщения

Для начала в 2.2hdi нужно лить total 5W40. Сейчас набегут эксперты по вязкозтям, допускам, температурам и т.д. Но вы для начала перейдите на 5W40. Проверьте патрубки турбины, особенно короткий кривой патрубок от теплообменника, который на радиаторе стоит, до впускного коллектора на наличие в нем масла. Будет присутствовать масленый налет. Если повернуть допускается, что вытечет 10-15 грамм масла. Если вытекло грамм 100, то кранты либо турбине либо двигателю. В любом случае ездить тогда небезопасно. ДВС может пойти в разнос и заглушить его будет проблематично. Воздушный фильтр в масле или нет? Сажевый фильтр удален?

Воздушный фильтр в хорошем состоянии,садовый удалён.проверил кривой патрубок в нем было грамм 30-40 масла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала в 2.2hdi нужно лить total 5W40. Сейчас набегут эксперты по вязкозтям, допускам, температурам и т.д. Но вы для начала перейдите на 5W40. Проверьте патрубки турбины, особенно короткий кривой патрубок от теплообменника, который на радиаторе стоит, до впускного коллектора на наличие в нем масла. Будет присутствовать масленый налет. Если повернуть допускается, что вытечет 10-15 грамм масла. Если вытекло грамм 100, то кранты либо турбине либо двигателю. В любом случае ездить тогда небезопасно. ДВС может пойти в разнос и заглушить его будет проблематично. Воздушный фильтр в масле или нет? Сажевый фильтр удален?

Воздушный фильтр в хорошем состоянии,садовый удалён.проверил кривой патрубок в нем было грамм 30-40

масла

И проверил патрубок Нижний на интеркуллере в нем пусто - это говорит о чём нибудь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в нижнем патрубке появляется из двух мест: а) турбина, б) система вентиляции картера. В первом случае поможет ремонт/замена турбины, а во втором случае проще забить и не париться.

По поводу масла, прыгать с одного на другое не стоит. "Синтетика" это огромное всемирное разводилово. Кварц 7000 прописывал завод, на нём и езди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в нижнем патрубке появляется из двух мест: а) турбина, б) система вентиляции картера. В первом случае поможет ремонт/замена турбины, а во втором случае проще забить и не париться.

По поводу масла, прыгать с одного на другое не стоит. "Синтетика" это огромное всемирное разводилово. Кварц 7000 прописывал завод, на нём и езди.

Спасибо за информацию!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок, идущий от клапанной крышки можно отключить и направить в бутылку или банку, что бы поездить день-два и посмотреть, сколько масла выходит из сапуна. При этом надо закрыть на впуске отверстие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок, идущий от клапанной крышки можно отключить и направить в бутылку или банку, что бы поездить день-два и посмотреть, сколько масла выходит из сапуна. При этом надо закрыть на впуске отверстие.

И что мы будем знать от этой процедуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определится виновник. Если за пару дней ложки масла не накапает, то виновник расхода масла турбина.

Можешь ли ты пожалуйста указать стрелкой на фото или схеме какой именно патрубок нужно отсоеденить и что перекрыть. А то я не очень с этим деломи боюсь чтобы ничего не перепутать.заранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если счаете, что нужно лить 10w40 и весь мир делает ошибку заливая 5w40, то ездите дальше на 10w40.

Нет, я уже переубедил себя.масло уже приехало.сегодня буду менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если счаете, что нужно лить 10w40 и весь мир делает ошибку заливая 5w40, то ездите дальше на 10w40.

Никакой ошибки никто не делает. Открываем книгу от машины и видим, что там написано. Разница в маслах только в зимний период ощущается, и то, при холодном старте, больше никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем дело: при езде по городу никаких проблем. Однако, проехав по трассе километров 100-150 со скоростью 90 и выше км/ч, то при следующем запуске двигателя масло горит так, что в заднее стекло видна только синеватая пелена, хотя до того как двигатель заглушен этого не наблюдалось. Длится это минут 5 после старта двигателя, потом все ок. Дальше независимо от пробега и скорости таких проблем нет.

406, 1998г., 1.8 бензин 16 клапанов.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслосъёмные колпачки. Желательно выбрать получше.

Но если бы вопрос был в колпачках, разве не постоянно бы горело? На доливку уходит около 0.5 л. между заменами (10 000 км.) и запаха в выхлопе нет. Года 3-4 назад колпачки менял, так тогда даже на холостых коптил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маслосъёмные колпачки. Желательно выбрать получше.

Но если бы вопрос был в колпачках, разве не постоянно бы горело? На доливку уходит около 0.5 л. между заменами (10 000 км.) и запаха в выхлопе нет. Года 3-4 назад колпачки менял, так тогда даже на холостых коптил.

 

 А ты на досуге, открой клапанную крышку и проверь канал стека масла в поддон. Предварительно изучи его устройство (извини у меня такого мотора нет). Поясню мысль. Масло поступает в клапанную для смазки хозяйства там расположенного, оттуда должно стекать в поддон. Если не успевает, заполняет. За ночь стечет. Мало едешь не успеет скопиться. Кстати, при интенсивном доливе масла, литра два к примеру за раз, через заливную можно заметить как быстро оно уходит. Это если заливная в крышке клапанной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой новые колпачки не держат масло из-за износа клапана в зоне работы колпачка. 4 года это как раз срок для дешёвеньких колпачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой новые колпачки не держат масло из-за износа клапана в зоне работы колпачка. 4 года это как раз срок для дешёвеньких колпачков.

Пусть проверит. Симптомы то странные. А канальчики эти бывает зарастают (память о жигулях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...