Перейти к содержанию

406. Двигатель ест масло


Рекомендуемые сообщения

прошу прощения за офф, но если жор 1 литр в месяц вне зависимости от пробега, просто поставь машину на месяц и ищи лужу после.

по делу. компрессия - да, но не корректно обсуждать жор масла без обсуждения стиля езды. 1000 в месяц это не пробег. этого не хватит даже на 2 захода Минск-Брест, но если эта тысяча проезжается со стрелкой тахометра за 3500об, то любой мотор будет жрать масло и ещё похлеще. и второе: изучать выхлоп "на масло" без нагрузки в привычном стиле примерно то же самое, что мерять пульс "сердечника" во время сна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Любой мотор подъедает масло. Тем паче если "зажигать" . Производитель изначально допускает расход масла 0.5 L между сервисным обслуживанием. Кам верно указал, хватит тянуть кота..... Разговор беспредметный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

продолжаю тему по жору или уходу масла.

на днях ездил в сервис на замену тяги и наконечника. сняли защиту двигателя - увидели, что двигатель с правой стороны (по ходу машины) весь в масле. приговорили передний сальник коленвала... а прошлым летом мне грм меняли - никто ничего не сказал про "сопливость в том месте", хотя может ее и не было, но мне кажется, что была. согласился на замену этого сальника - сказали работа на 400 тысяч + сам сальник. и сразу же предложили поменять маслосъемные колпачки - 450 тысяч работа + колпачки. согласился.

посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то как-то подозрительно дешево за замену колпачков. Либо я чего-то не понимаю...

 

без снятия башки + это Брест + т.к. будет меняться сальник колена, то часть работ уже входит в оплату за колпачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malcolm

 

Ну все равно очень демократичный ценник, при том, что сама процедура достаточно замороченная(судя по "отчетам" в сети).

Сальник и колпачки я бы заказал оригинальные, чтоб уж наверняка.

В общем, делайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаю тему по жору или уходу масла.

на днях ездил в сервис на замену тяги и наконечника. сняли защиту двигателя - увидели, что двигатель с правой стороны (по ходу машины) весь в масле. приговорили передний сальник коленвала... а прошлым летом мне грм меняли - никто ничего не сказал про "сопливость в том месте", хотя может ее и не было, но мне кажется, что была. согласился на замену этого сальника - сказали работа на 400 тысяч + сам сальник. и сразу же предложили поменять маслосъемные колпачки - 450 тысяч работа + колпачки. согласился.

посмотрим...

может еще сопливеть из под масляного насоса. причем это наиболее вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

продолжаю тему по жору или уходу масла.

на днях ездил в сервис на замену тяги и наконечника. сняли защиту двигателя - увидели, что двигатель с правой стороны (по ходу машины) весь в масле. приговорили передний сальник коленвала... а прошлым летом мне грм меняли - никто ничего не сказал про "сопливость в том месте", хотя может ее и не было, но мне кажется, что была. согласился на замену этого сальника - сказали работа на 400 тысяч + сам сальник. и сразу же предложили поменять маслосъемные колпачки - 450 тысяч работа + колпачки. согласился.

посмотрим...

может еще сопливеть из под масляного насоса. причем это наиболее вероятно.

 

 

вот об этом не подумали. скажите, при съеме ГРМ и замене сальника коленвала будет ли видно точно, сопливит ли масляный насос или нет? а то ведь не скажешь об этом слесарям - не посмотрят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю там все будет в масле,

и сложно буде понять откуда,

но в любом случае обрати внимание слесарей на этот момент.

Может есть смысл колечко поменять раз ГРМ меняется,

правда нужно снимать поддон для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю там все будет в масле,

и сложно буде понять откуда,

но в любом случае обрати внимание слесарей на этот момент.

Может есть смысл колечко поменять раз ГРМ меняется,

правда нужно снимать поддон для этого.

 

грм уже меняли прошлым летом. поддон снимался этим же сервисом для сварки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и думали (и я в том числе), чувак в сервисе, который мне назвал эти цифры 400 и 450 тысяч, был "не в курсе". взял цены с неба. я там его видел впервые...

вчера говорил уже с тем человеком, которого знаю и который знает мою машину. он просто офигел, когда услышал такие "цены". он перезвонил тому "мастеру", но правду так и не узнал.

короче, теперь цена такая:

1) замена колпачков (понадобится замена прокладок клапанных крышек) - 1 млн + 350к колпачки + не помню сколько прокладки

2) замена переднего сальника колена (понадобится замена ремня ГРМ, хотя у меня он стоит только 8 месяцев; не знаю, стоит ли его менять?) - 700 тыс + 250 ремень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malcolm

 

Цены за работу(1000 и 700) вполне гуманные. Если предположить, что такая работа(замена колпачков на этом моторе) им не впервой и должны нормально справиться + будет какая-никакая гарантия от косяков - то я бы попробовал :) Заказать оригинальные колпачки, 2 прокладки(они по 10$ примерно), и вперед...

Если ремень и ролики свежие, то логично их оставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаем. вчера сгонял в этот сервис. уже мою машину смотрел человек, которому я вполне доверяю. и он сразу засомневался, действительно ли в колпачках (или в залегших кольцах) проблема. заводили машину, он стоял сзади, я газовал до 5 тыс оборотов. он "нюхал" и смотрел на цвет. НИКАКИХ проблем. вообще никаких.

далее нашли одну течь (помимо того, что я писал выше). она тут:

l62mcbqkbixw.jpg

 

он мне посоветовал сгонять и помыть двигатель, но именно с этой стороны. помыл. 135 тыс взяли, жесть. вернулся. завел машину, двигатель работал минут 40 на холостых. опять там появилось масло. работу с колпачками отменили. мастер попросил меня перенести работу на неделю-две вперед, т.к. сегодня праздник, в следующее воскресенье - праздник. он по праздникам не работает.

НО. сразу же мне сказал, что на все авто, которые прошли уже больше 200к, следует лить масло высшей вязкости. если заводом рекомендовано синтетическое - лить полусинтетику. и так далее.

кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Т.е в машины с пробегом за 500 тыщ можно просто воду заливать вместо масла. Странная логика. Лейте лучше рекомендованное и не слушайте таких советчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malcolm

 

Ну либо все-таки прокладка клапанной крышки на углу, либо чуть ниже - по стыку пастели распредвала...

мне вот как раз кажется, что именно по стыку... не знаю, на сколько это плохо и как сложно это устранить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malcolm, ну тут навскидку небольшой фронт работ, только вот придется скидывать ремень и платить за это деньги. Купить прокладку клапанной крышки, сальник распредвала и вперед - зафигачить туда герметика...

Изменено пользователем Master0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malcolm, ну тут навскидку небольшой фронт работ, только вот придется скидывать ремень и платить за это деньги. Купить прокладку клапанной крышки, сальник распредвала и вперед - зафигачить туда герметика...

 

как я смотрел по схеме, сальник распредвала находится ближе к ГРМ (правая сторона двигателя), а не к левой стороне двигателя... какое отношение имеет этот сальник с правой стороны к течи в левой стороне?)

надеюсь, понятно выразился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malcolm, отношение имеет такое, что чтобы открутить эту пастель нужно вынуть распредвал, ремень скинуть, шкив открутить, ну и сальник по-хорошему идет на выброс. Да он недорого стоит, от силы 15$... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день!

 

Прошу помощи.

У меня Пежо 406 1,9 TD 90 л.с. 1998 г.в. Пробег 278000 км. Стиль езды: трасса - 100 км/ч (до 2500 об), город - до 2200 об. далее повышаю передачу.

Ест масло. Расход масла около 1,5 л/10000 км. Масло лью Total Quarz 7000 10w40.

При старте на холодную при разовом прогреве свечей машина заводится плохо (в холодную погоду еще хуже с неровной работой двигателя) при этом выхлоп синий. Синий выхлоп пропадает после прогрева двигателя, примерно минут 5. Если завести и через минуту начать движение, то выхлоп становится плотно синим и так около 30 сек. На прогретом двигателе симптомов практически нет. Только ночью в зеркало при резком ускорении виден дым серого цвета.

Все 4 свечи накала были заменены в начале весны. Турбина была отремонтирована на пробеге 274000 км. После ремонта турбины машина стала ехать заметно лучше. Как мне сказали, была проблема с клапаном сброса давления турбины и была течь масла на холодной части турбины. Собственно корпус турбины был в масле. Расход сократился, но не сильно. А после замены масла опять в динамике потеряла (или я привык).

Течи масла есть по двигателю, но сними уже борьбу перестал вести - бесполезно.

 

Сейчас грешу на маслосъемные колпачки и на поршневую. Хотел померить компрессию, но мне практически везде сказали, что бесполезно мерять, т.к. масляная пленка будет компенсировать зазор между маслосъемным кольцом и стенкой цилиндра.

 

Подскажите, куда можно обратиться, чтобы точно определить проблему и решить ее? Нужна именно грамотная диагностика.

На большинстве СТО сидят товарищи спецы по TSI, а по старому TD не могут помочь - говорят попробуй то не знаю что. К официалам наверное вообще нет смысла ехать - такие же "спецы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.9 TD, не жрёт. От замены до замены (8тыс) не подливаю. До этого текла прокладка клапанной и передний сальник коленвала - так это на асфальте лужи были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Масло лью Total Quarz 7000 10w40.
  Попробуйте на одну заливку другое масло.

 

Total рекомендован производителем. Сейчас попробовал залить Mobil 1 Ultra 10W40 (бывшее Esso Ultra). Пока симптомы такие же. Даже двигатель чуть жестче работать стал. Думаю 5 тыс отъездить на нем и опять Total залить. Хотя на мой взгляд это бесполезно. Проблема явно не в масле.

 

она 5 литров на 10000 должна жрать... а с учетом лохматости 20ти летней и пробега  миллионного  так и 5 литров мало было бы.

Согласен, для своего возраста должна уже, но факт остается фактом - масло уходит. Машину менять собираюсь, но нужно с проблемой разобраться, чтобы с чистой совестью продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заливаю тотал 5w40, как и рекомендовано. Нигде ничего не течет. Каждый месяц доливаю литр (ранее тек поддон, клапанная крышка - все поменяли, течи прошли). На сервисе посоветовали перейти на 10w40. Надоело. Синего дыма нет ВООБЩЕ, никаких масляных "колец" на выхлопоной - тоже. Машина не тупит. Не знаю, что делать.

EW7J4. Пробег в месяц от 600 до 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...