Larionoff Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Знаешь, как то жестока, зачем молотки. Люди придумали гаечные ключи.ничего не жестко....попробуй и тебе понравится....весьма удобно тем, что не корячишься с ключами, а два удара молотком и все открутилось...а вообще есть поговорка: У каждого додика своя методика....откручивать молотком моя методика, ключами твоя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Знаешь, как то жестока, зачем молотки. Люди придумали гаечные ключи.ничего не жестко....попробуй и тебе понравится....весьма удобно тем, что не корячишься с ключами, а два удара молотком и все открутилось...а вообще есть поговорка: У каждого додика своя методика....откручивать молотком моя методика, ключами твоя...Да, ты прав, методика у нас действительно разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MunCubus Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 берешь два молотка, один ставишь под фиксаторную гайку рулевого наконечника на рулевой тяге, вторым бьешь по гайке пока не ослабнет.Знаешь, как то жестока, зачем молотки. Люди придумали гаечные ключи.Ммм, вставлю 5 копеек, брал маленький ломик (монтажку),вставлял так чтоб он серединой прижимал наконечник, а другой край не помню во что упер там в стойке, т.е делаете плечо, и одной рукой виснешь на монтажке (с тем усилием которое надо, чтоб палец не прокручивался) а второй откручивал гайку ключом.ИМХО вроде просто все. А чтоб вынять сам наконечник - ставил доску нужной длинны под тягу и опускал машину. А молотком - эт сурово уж больно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Ммм, вставлю 5 копеек, брал маленький ломик (монтажку),вставлял так чтоб он серединой прижимал наконечник, а другой край не помню во что упер там в стойке, т.е делаете плечо, и одной рукой виснешь на монтажке (с тем усилием которое надо, чтоб палец не прокручивался) а второй откручивал гайку ключом.ИМХО вроде просто все. А чтоб вынять сам наконечник - ставил доску нужной длинны под тягу и опускал машину. А молотком - эт сурово уж больно.Немного не в тему, но направление верное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Ну почему же не в тему, гайд по выниманию наконечника довольно таки точный. но все же, лучше пользоваться съемником шарниров, чтобы вынимать наконечник из кулака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAK Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Ребята а на 1,8 LFY 1996 кто-нибудь пробовал сам менять, отпишите как прошло? Купил сальник но думаю нет ли засады при самостоятельной смене, вдруг нужен еще какой сальник внутри , а то разберу а собрать толком не получиться.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkRoBaT Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 а мне рулевую рейку нуна ремонтить , зальник течёт и сама рейка гуляет как хочетв общем ! где лучше и скока ориентировачно ето станет , узнавал на сто рулевая рейка стоит порядка 400 уе сказали плюс работа ! а перехотелось делать , мот где пождошевле есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 На 406 было 2 типа реек. И замена сальника в редукторе ничем не отличается.Снимаем рейку, сверху снимаем защитное кольцо, и под ним-сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 У меня такой вопрос образовался, а можно снять редуктор не снимая саму рейку. Там он к рейке прикручен 2 болтами всего и не отломится ли что-нибудь после этого. Просто так намного проще было бы заменить сальник, только страшно, а вдруг снимешь редуктор и не сможешь назад поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Редуктор лучше отдельно не снимать, т.к. потом ты его 100% поставишь неправильно и руль будет стоять ну очень криво при движении прямо. лучше попробуй не вынимая рейки заменить сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Леша правду говорит. Редуктор снимать не нужно, а тобут как у меня-руль стал криво, с большим трудом его выставил назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 а мне рулевую рейку нуна ремонтить , зальник течёт и сама рейка гуляет как хочетв общем ! где лучше и скока ориентировачно ето станет , узнавал на сто рулевая рейка стоит порядка 400 уе сказали плюс работа ! а перехотелось делать , мот где пождошевле есть ?...аналогичная ситуация, сначала просто постукивала, ща потекла. За полный перебор со снятием берут 180, гарантия полгода. Чел поставил себе гараж и делает тока рейки\насосы. Записался на след.неделю, ежели работа "неподвинет", поеду, а то "рысканье" на трассе надоело.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Citrin, а те размеры сальника которые ты указывал на 607 или они на все пыжо одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Это размеры на 406, тогда я еще на ней ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Вот купил сегодня сальник себе. У нас он стоит 28 000 руб. Вот маркировочка кому надо Corteco 12 CFW BASL15SFX7 19.05-34.6-4.4/5.9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkRoBaT Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 а мне рулевую рейку нуна ремонтить , зальник течёт и сама рейка гуляет как хочетв общем ! где лучше и скока ориентировачно ето станет , узнавал на сто рулевая рейка стоит порядка 400 уе сказали плюс работа ! а перехотелось делать , мот где пождошевле есть ?...аналогичная ситуация, сначала просто постукивала, ща потекла. За полный перебор со снятием берут 180, гарантия полгода. Чел поставил себе гараж и делает тока рейки\насосы. Записался на след.неделю, ежели работа "неподвинет", поеду, а то "рысканье" на трассе надоело....отпишись потом по качеству и деньгам во скока станет со всеми запцацками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAK Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 На выходных поменял сальник на 1,8. Пришлось повозиться. Я по незнанию много лишнего открутил(книгу почитал)открутил промежуточный вал от рулевой колонки, и резиновый уплотнитель на 3 гайках(он кстати тяжело откручивается из-за плохого доступа) думал, что промежуточный вал должен сойти вверх с рудуктора, а он просто сдвигается всторону по выфрезированым лыскам, и открутить можно было один стяжной болт промежуточного вала и редуктора. Когда сдвинул вал стопорного колца не увидел, а просто виден сальник, я его вытащил, это оказвался сальник типа защита от грязи(на его место потом поставил потекший старый сальник, а то я этот грязевой сильно изувечил), а уже под ним стопорное кольцо и нужный сальник. Затем долго снимал стопорное кольцо, (самый сложный момент во всем процесе), когда выковыривал сальник обломал и уронил внуть редуктора кусочек шила, лучше выковыривать чем-то помягче и по гибче (потом хорошо получилось маленьким ножиком), а то очковал что кусочек шила этот не достану, вытащил сальник, достал магнитом кусочек шила, вставил новый сальник забил его кусочком трубы и поставил кольцо. Затем все собрал назад. Все это делал без ямы, просто из под капота. Удачи самоделкиным.Сальник ставил Corteco 12015526 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Молодца! Я тоже вчера занимался этим вопросом. Но я снял только сам редуктор (пришлось повозиться). Насчет грязевого сальника спасибо, а то я думал где это стопорное кольцо? Учту при замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAK Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Молодца! Я тоже вчера занимался этим вопросом. Но я снял только сам редуктор (пришлось повозиться). Насчет грязевого сальника спасибо, а то я думал где это стопорное кольцо? Учту при замене.А редуктор снял без ямы, а то сверху почти никак. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 отпишись потом по качеству и деньгам во скока станет со всеми запцацками За полный перебор со снятием берут 180, гарантия полгода....записался на завтра. Ежели с работой проблемм небудет, послезавтра отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Молодца! Я тоже вчера занимался этим вопросом. Но я снял только сам редуктор (пришлось повозиться). Насчет грязевого сальника спасибо, а то я думал где это стопорное кольцо? Учту при замене.А редуктор снял без ямы, а то сверху почти никак. УдачиНу как тебе сказать, яма на 0.5 метра была. И без ямы его снять не реально т.к. снизу в самой рейке нужно еще откручивать 2 граненика и 1 звездочку что бы снять пружину с пластиной которая прижимает червяк редуктора к рейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAK Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Молодца! Я тоже вчера занимался этим вопросом. Но я снял только сам редуктор (пришлось повозиться). Насчет грязевого сальника спасибо, а то я думал где это стопорное кольцо? Учту при замене.А редуктор снял без ямы, а то сверху почти никак. УдачиНу как тебе сказать, яма на 0.5 метра была. И без ямы его снять не реально т.к. снизу в самой рейке нужно еще откручивать 2 граненика и 1 звездочку что бы снять пружину с пластиной которая прижимает червяк редуктора к рейке.Я так и думал что без ямы никак. Ну все равно снять редуктор меньше работы чем снять рейку. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 ...записался на завтра. Ежели с работой проблемм небудет, послезавтра отпишусь Отписываюсь . Адрес и телефон тут . Мастеров знаю давно, люди адекватные, поэтому и выбор пал на них. Сняли рейку, разобрали\собрали за день. Заменили сальник, че-то из пластмассы, подрегулировали. Мне обошлось в 140$. Цена ооочень сильно зависит от состояния "агрегата". Чем меньше проблемм, тем дешевле. Со слов - максимум в цене - 200$. Скидок "клубам" нету , очередь на неделю вперед ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 и самому реально поменять. как говорится было бы желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 и самому реально поменять. как говорится было бы желание...никто и не настаивает, хош сам - кулупайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 arichon доступ к рейке сильно ограничивает конкретная комплектация машины и объем двигателя. На некоторых моторах к рейке свеерху просто физически не подлезть.DAK А в какой такой книге ты такое вычитал, что нужно снимать промежуточный вал и защитный чехол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Daiver полностью с тобой согласен. Я снял редуктор не снимая саму рейку с дорестайлового 406 1.8 16V. Хотя у отца смотрел и у его можно снять если постараться. У него рестайл 406 1.8 16V/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAK Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 arichon доступ к рейке сильно ограничивает конкретная комплектация машины и объем двигателя. На некоторых моторах к рейке свеерху просто физически не подлезть.DAK А в какой такой книге ты такое вычитал, что нужно снимать промежуточный вал и защитный чехол?Кто-то писал что для замены сальника нужно снять промежуточный вал, вот это я и пытался сделать. Методика тут http://peugeot-406.5go.ru/11_24.htmЕсли бы в книге было написано про замену сальника вопросов и лишней работы не было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 DAK ну ты это, типа погорячился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urik Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 А мне здорово повезло. Под техосмотр нужно было устранить течь рейки по сальнику, а тут ещё и сцепление сой срок отработало. Сбросил коробку, начитался форума, купил сальник Corteco на Exist, однако вставив голову вместо коробки передач снизу в моторный отсек понял, что ковыряться через зеркало вынимая сначала пыльник, а потом и сальник со стопорным кольцом не стоит. В очередной раз исполнив хит "Да здравствуют конструкторы Пыжей", стал снимать рейку. Вынуть эту железку (или люминьку) в сторону водителя (через арку левого колеса) - та ещё забава. Процедура удалась только после того, как рейку перевернул вниз редуктором и расцепил Z-образные тяги. Кстати, тяги менял несколько раз и всегда гайки снимал с пальцев болгаркой, так как внутренние шлицы не выдерживают вращения гайки по заржавевшей резьбе. Хорошего результата можно достичь следующим способом: Чистим резьбу мет. щеткой, прогоняем плашкой М12 до самой гайки, тщательно вычищаем отверстие пальца под шестигранник или звезду (зависит от производителя тяги), брызгаем на резьбу WD-40 и вперед. Метод работает практически безотказно. Когда менял тяги на задней балке и пилил болгаркой гайки в 2-х сантиметрах от тормозных трубок хотелось плакать по-французски. Слава богу, со временем иногда удается стать мудрее.Поставив рейку в тиски на верстак, долго ПЫЖИЛСЯ снять верхний пыльник. Снял только отверткой вставленной между пыльником и валом, погнув пыльник. На пыльнике текст 34008944 - желающие могу полазить по existy. У меня времени не хватило искать эту деталь, сальник (2 штуки) купил тамже заранее. Пробовал ставить сальник вместо пыльника - не понравилось - сальник вращался вместе с валом. Выровнял по-возможности пыльник, заполнил зону между новым сальником и пыльником водостойкой смазкой и поставил пыльник на место. Когда все эти железки пластмаски и резинки были поставлены на места и поворот ключа в замке зажигания оживил мотор, я снова стал любить эти французские автомобили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения