sashaded Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 подскажите)) потекла рейка, как я понял это этот сальник про который говорилось выше. 1.9 тди. Что бы его поменять надо сначала снять корпус возд. филтра. Потом отсоединить рулевой вал( просто сместить его в бок) затем снять стопорное кольцо и пыльник и там я увижу этот сальник. Если что не так понял, исправьте пожалуйста) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 sashaded суть ты правильно уловил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 а когда сниму сальник масло не попрёт или система не завоздушится?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 а когда сниму сальник масло не попрёт или система не завоздушится?? Давление в системе создает насос, а он на заглушенном авто не крутиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 спасибо за ответ. А сальник 6т стоит. Мне по закупке, всё таки в запчастях работаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 спасибо за ответ. А сальник 6т стоит. Мне по закупке, всё таки в запчастях работаю)поменял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 позвонил на станцию у себя в городе( жодино). Что бы точно убедиться что это этот верхний сальник. Но там мне сказали что ещё сальники стоят по бокам рейки. И определить ещё тоже надо. как можно убедиться что это верхний сальник течёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 позвонил на станцию у себя в городе( жодино). Что бы точно убедиться что это этот верхний сальник. Но там мне сказали что ещё сальники стоят по бокам рейки. И определить ещё тоже надо. как можно убедиться что это верхний сальник течёт? Сальники сбоку ? Сбоку на рейке-пыльники. Это СТО- в жопу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 меня с ТО завернули - каплепад масла (цитата станции) устранить, грешу на сальник этот, потому как подливал масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 я тоже про это думаю, но так как у нас выбор не велик приходится пользоваться этим. Так Citrin, объясни мне а я их там научу)) На рейке стоит один сальник сверху и всё?? А по бокам рейки никаких уплотнителей и сальников нет? И течь тогда больше нечему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Дай свой ВИН, гляну какая у тебя рейка.Хотя у тебя 1.9Тд, там будет видимо обычная рейка с цилиндром снаружи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 не все так просто: течь может и рейка - порвал ты пыльник - хапнул грязи - коррозия разъела - пошла течь - разбор рейки и шлифовкао! и мне глянуть? плиз VF38B6FZF81206240 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Блин, сообщение поправлено. рейка с внутрениим цилиндром это твоя- Граф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) graf Зачем пишешь, если не знаешь? На 406 есть 2 контруктивно разные рейки. Первая совмещена с гидроциллиндром, в ней масло внутри рейки. У второй циллиндр вынесен наружу и масло соответственно, в нем. Ей протекания по валу рейки не страшны, т.к. протекать тупо нечему.Если первый вариант, нужно смотреть откуда конкретно течет, на пальцах объяснить будет сложно. Но в 90% случаев течет именно верхний сальник. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 как я видел с низу, вроде правый пыльник на рулевой рейке в масле и всё что под ним тоже. и вроде то место куда идёт рулевой вал тоже мокрое. Так что скорее всего именно верхний сальник. Стою на месте и кручю руль на месте до упора несколько раз, отъезжаю и ровно по центре машины небольшая лужа масла. А всё началось как налил выше уровня масла( хотя до этого тоже немного подливал, но это было чуть чуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Блин, сообщение поправлено. рейка с внутрениим цилиндром это твоя- Графсальник этот Corteco 12015526 тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 и выше писали что 1.9 тди легко самому его поменять, если снять корпус воздухана. Я так посмотрел на то место где этот сальник стоит, и подумал что сам не сделаешь .во-первых то место где он стоит, стоит под углом к машине ,уже не удобно. а во- вторых это надо что бы руки были ну оочень длинные что бы добраться туда)) И надо брать зеркало)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Citrin, если можешь посмотри по Vin какая рейка у меня стоит. VIN VF38FDHXE80583504 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Citrin, если можешь посмотри по Vin какая рейка у меня стоит. VIN VF38FDHXE80583504Нужно смотреть по месту, выдает 2 варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 А просто посмотря на нёё с ямы нельзя определить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Можно. Можно и сверху, достаточно увидеть сам корпус рейки. Если рейка с вынесенным циллиндром - корпус тонкий, поверхность гладкая (в разумных пределах после литья ), если корпус толстоватый и на нем видны крупные клеточки (как в тетради, только крупнее, см на см примерно), значит рейка с совмешенным циллиндром.sashaded Все там можно сверху сделать и ничего изощренного не надо. Другое дело 2.1 и 2.0 HDI, там до рейки долезть просто физически нереально чтобы ее разобрать не снимая. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Можно. Вот картинки.Первая-это простая рейка-сальник только вверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 и последнее для того что бы я был спецом по рейкам)))) В какой есть сальники кроме того который стоит сверху( в совмещееной с цилиндром или простой). Если у меня та в кторой стоит один сальник сверху, то думаю поменяю с бацяй сам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 В совмещенной еще на концах вала рейки, в раздельной - только на гидроциллиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 всё. теперь всё понятно)) спасибо за помощь) как хорошо что есть такой форум)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 я как всегда везунчик)) рейка у меня с 3-мя сальниками. Ну вроде человек покрутил руль, а я смотрел на то место где стоит верхний сальник. И от туда немного выделялась масло. Было бы хорошо что бы это был он. Сделал бы сам. А то ехать в минск и отдавать много денег не хочется)) Скорее всего я его загубил когда поливал крестовину WD-40- ой(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Да просто время его пришло, вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 может быть. но то что я его убил WD-40 и переливом масла, это было контрольный выстрел в голову( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 а верхнии сальники у этих двух реяк одинаковые?? если нет может быть подскажите номер сальника на рейку с совмешенным циллиндром.??? Что бы я делал без форума))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 теперь другая проблема. У нас в жодино на станциях не умеют менять верхний сальник)) самому лесть тоже стрёмно( неудобно подлазить). Может ктонить менял его у себя и поможет и мне( понятно что не бесплатно)???????. Я бы подъехал в минск в любое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения