Перейти к содержанию

406. Бензиновые двигатели EW. Механические неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

С короткой можно только чисто для пробы, для утреней заводки и всё. Понятие не держат форсунки тут не применимо вообще. Причина переобагащённой смеси - программа, зашитая в блок управления. У всех инжекторов сделано переобагащение для холодного пуска. В старых системах у других производителей ставили даже пятую форсунку в коллектор, смесь обагащать. 

Я считаю, что тут одно из двух, либо топлива на самом деле мало (как ни странно), что не хватает для схватывания сразу, либо искру тупо заливает, то есть, хреновое зажигание. У пыжей катушки больное место. Они помирают медленно и мучительно, высасывая у владельца бабки на свечи, лямбды и другие датчики.

На счёт свечей, что бы там не подобрали в магазине, а рекомендовано только два типа, 183 и 184 (для гбо), и это из миллиона различных модификаций, не с проста ли?

Я чего то не догоняю,  я же в 290ом. посту  выложил фотки,  только что выкрученных свечей, после НЕ удачной заводки  утром,  ОНИ были залиты все бензином,  а ты  выносишь вердикт, что топлива мало? С катушкой да,  найти донора  здесь проблема, многие вопросы бы отпали разом.

По длине резьбы 26,5мм. на наших свечах -  читал ставят  и с  короткой резьбой,  и спокойно  ездят, по барабану мотору, единственный минус, за коксовывается начало  свечного колодца  в ГБЦ, потом  просто будет труднее закрутить, уже оригинальную свечу, с резьбой 26,5мм.

А по форсам, ну почему ты не допускаешь такого, что они льют? /свечи залиты,искры не хватает/,   а  со второго раза , после 2х.минут, горшки   банально проветриваются и мотор запускается?

С мозгами всё понятно, что они обогащённые прогревочные выдают, при запуске утром, вопрос Сколько? Скорей всего надо искать РР2000!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобагащённое даётся только на первых оборотах коленвала. Дальше уже не переобагащённое. Успевает продуться и мотор заводится. 

Мой вердикт - зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобагащённое даётся только на первых оборотах коленвала. Дальше уже не переобагащённое. Успевает продуться и мотор заводится. 

Мой вердикт - зажигание.

Ну что ж, в споре рождается истина!

По твоему получается,  что после запуска мотора, При Прогреве до Рабочей температуры,  мотор уже Не получает обогащённую смесь? А я всё время считал, что при прогреве до рабочей температуры, на форсы поступает Обогащённая смесь, и по мере прогрева, дозировка  + обороты уменьшаются,  а при достижении рабочей температуры, приходят в Норму.

 

А по сопротивлениям на свечах, ни чего не ответил?

Расшифруй плиз. В каком состоянии свечи у меня ? А то,  ты  так настаивал, что б я замерил сопротивление, и вдруг Тишина?

 

По зажиганию, допускаю такую версию, Не заводится с 1го. раза по причине  /глюка/ электронной части катушки /холод, сырость и тд/.

При Вкл. зажиг.  во второй раз,  + первый,  электроника  катушки, как бы  /разогревается, нагревается/ что ли,  и микротрещины могу исчезать,  искра уже шъёт нормально,  как положено. в итоге мотор заводится. Это чисто моё предположение , я не электрик, но я  всё же, остаюсь на своём,   причина в  / Смесеобразование /.

 

 /Течь/ форсунок, очень часто  происходит, после чистки ультразвуком. износ может  проявляться так же,  при больших пробегах.  /а он у меня 330000т./

 Первый симптом - мокрые после долгой стоянки свечи.тогда проверить это можно очень просто.

 Снимаем рампу с форсами, вывешиваем ее на ночь и подстилаем бумагу. Наличие пятен на бумаге

 будет свидетельствовать о неисправных текущих форсах.

Не ужели ты пройдёшь мимо такой  версии?

 

Как раз перед прогаром поршня была чистка форсоф на стенде, но вроде ни чего страшного не выявили, промыли и всё,

но кто её знает, как говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему получается,  что после запуска мотора, При Прогреве до Рабочей температуры,  мотор уже Не получает обогащённую смесь? 

В таких количествах, как в первые секунды, больше никогда не поступает. Переобогащение прекращается после первой же вспышки (ну может серии первых вспышек), а дальше смесь более-менее сбалансированная.

Течь форсунок не при чём тут.

Сопротивление, я же говорил, чем меньше - тем лучше. Когда перешёл на свечи без сопротивлений, тогда узнал, что провода, бегунки и крышки можно никогда не менять)

Поршень прогорел не из-за чистки форс, а из-за присадок в топливо. Я думаю, что ты чего-то всё-таки залип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подожду, когда он поменяет свечи на рекомендованные и подкинет 100% рабочую катушку.

Катушку я понимаю, надо с идентичного мотора ЕВ,  или есть варианты?

А по свечам ,  у меня уже репа дымит, и всё таки я остался при мнении, что сечей для газа  как таковых НЕ существует!!!

А есть правильное  им определение, что енто просто  навсего,  Маркетинговый ход производителей.

 Вчера поставил  для проверки  /Денсо/, и при прогреве  утром,  заметно слышно на выхлопе,  что мотор работает  ни так,  как я привык слышать, мурлыкающие урчание.

Вот интересная для Вас статейка, я в этом не курю, но /золотую середину/ чувствую нутром.

www.zr.ru/a/236580 - /свечи зажигания или газовые зажигалки/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вставить 40-50 ком вместо датчика, в разъём. Сделай пробный запуск.

А вообще, надо искать причину в другом, а именно в точках подключения гбо к движку и к его управлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вставить 40-50 ком вместо датчика, в разъём. Сделай пробный запуск.

А вообще, надо искать причину в другом, а именно в точках подключения гбо к движку и к его управлению.

А не много сразу 40-50? Я хотел с 10 начать.

А по свечам что? Не делаю ,обижавшийся, сделаю, ответ /клещами/  вытягиваю из тебя, просил сопротивление замерить, сделал,  в ответ - тишина?

Может я не так понял,  или замеряю не так,  поправь, из ходя из твоих слов,  цитирую-/Замерь сопротивление центральных электродов свечей, если больше 1,5 кОм - выброси их/,  я должен выкинуть все свечи,  3 новых, и 5 б/у  комплекта,  замерил из принципа,  у всех  сопротивление   от  2,5  и до 7 кОм.  любой  ставлю на авто, работают как часики,  во всех режимах.

Что,  все выбросить??? Я  что то в шоке, от таких советов!  Или  обосновывай  такие заявления как то.

Так же и по резисторам,  там советуют  5-6кОм ставить, а ты   сразу,  не пояснив  почему? 40-50ком.  Ну что это за советы?

Прочитал, сидишь и думаешь, делать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Sasha19561956, перестань многократно копировать одни и те сообщения. И не надо устраивать ликбез копируя сюда простыни. Все это мог сказать в двух словах: имитировать на датчике температуры, пониженную температуру ОЖ с целью обогащения смеси на запуске.

 И эсперимент мог провести молча. А сопротивление нужно подбирать исходя из тарировочной таблицы на данный датчик. Смотришь какое сопротивление соответствует -40 и вперед.

Не пинайте , ючусь обращаться с компом,  я один, подсказать не кому, вчера так и не смог найти,  как удалять свои сообщения, так и буду учится на ошибках.

Сообщаю, появилась ещё и  такая хрень,   мотор  перестал,  иногда  заводится с первого раза,  спустя  20-30минут,  бывает пройдёт 3-5 часов,  с пол оборота? что то здесь  с бензой связано,   может нет, мозги  парить регулятор давления,   в колбе  насоса?

И почему, когда  вчера свечи  менял,  /чек/ исчезал на некоторое время,  а сегодня  менял, не исчез цука? Даже интересно,  сновачто ли,  поставить ТЕ свечи, на которых исчезал  /чек/? Или  совпало так?    /Антиплюшкин/  висит  с покупки авто, устал с ним бороться уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая величина сопротивления должна быть у датчика при температуре -25-30 градусов? Если ты лучше знаешь зависимости R от tо , то ставь то, которое считаешь нужным.

 

По сопротивлениям в свечах, я дал номинал сопротивления нормальной автомобильной свечи. Если у тя в одинаковых свечах разные цифры, это уже повод их выбросить. 

 

Я специально залил свечи, покрутив стартером со снятым разъёмом катушки, одел разъём и с полоборота запуск. Но у меня катушка и свечи не абышто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай по порядку, ОТ Куда мне знать,  я не ясновидец,  смотрел  ли ты,    график зависимости  сопротивления  от температуры, или  от балды  ляпнул?

Я вот не могу найти  такого графика  с - минусовой  температурой,  нашёл только от +10  и до 100,  и всё равно не понимаю, у меня  на снятом старом ДТОЖ электрик намерял 6,2 чего то, кОм наверно?  а в том графике что я нашёл, начинается с +10
 от 3,53 до 4,10 кОм? Что это? для тёмный лес.

По свечам -  номинал ты дал,  максимальное сопротивление, так трудно было сообщить? И не было бы глупых вопросов с моей стороны.

Когда я устраню причину  своей заводки на холодную, у меня так же,  будет заводится  как у тебя,  НО  при   этих же свечах и  катушки зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай по порядку, ОТ Куда мне знать,  я не ясновидец,  смотрел  ли ты,    график зависимости  сопротивления  от температуры, или  от балды  ляпнул?

Я вот не могу найти  такого графика  с - минусовой  температурой,  нашёл только от +10  и до 100,  и всё равно не понимаю, у меня  на снятом старом ДТОЖ электрик намерял 6,2 чего то, кОм наверно?  а в том графике что я нашёл, начинается с +10

 от 3,53 до 4,10 кОм? Что это? для тёмный лес.

По свечам -  номинал ты дал,  максимальное сопротивление, так трудно было сообщить? И не было бы глупых вопросов с моей стороны.

Когда  я устраню причину  своей заводки на холодную, у меня так же,  будет заводится  как у тебя,  НО  при   этих же свечах и  катушки зажигания.

  Вот народ пишет, замерил сопротивление на датчике ож:

25гр - 5,3 кОм

50 - 3,0

100 - 0,7

значения превышают номинальные.

эти показания ,  уже ближе к моим  6,2 кОм.

 

как понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая температура мотора была, когда намерил 6,2? Это 18-22°С по графику.

Гбо 4 поколения?

Куда ты смотришь, я же пишу  на старом, СНЯТОМ  с мотора ДТОЖ,  произведён  замер 6,2   температура  у него могла быть  примерно такая.

он лежит у меня в коробочке с мультиком, в бардачке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я,  ещё раз  убедился в том,  что нужно быть осторожным, в принятии скоропостижных решений, по подсказкам   Без объяснений!

Не пойму,  а в чём отличие ,   показаний сопротивления   ДТОЖ,   стоящем   на   холодном ДВС?  И  замеры  сопротивления,  того же ДТОЖ, только в снятом положении, при той же  температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sasha19561956, Посмотри личку. 

Вадим а где это? Куда нажать что б прочитать? я ей ни разу не пользовался.

Не с этого ли датчика берёт инфу блок управления газом?

Да вроде нет,  с фишки сразу на мозги, + у нас один ДОТЖ на ЕВ.

 

на мозги ГБО  температура поступает по моему  с датчика который стоит  в редукторе  по его прогреванию  инфа поступает имхо на мозги ГБО. как то так вроде.

 

Ну а я,  ещё раз  убедился в том,  что нужно быть осторожным, в принятии скоропостижных решений, по подсказкам   Без объяснений!

Не пойму,  а в чём отличие ,   показаний сопротивления   ДТОЖ,   стоящем   на   холодном ДВС?  И  замеры  сопротивления,  того же ДТОЖ, только в снятом положении, при той же  температуре?

Вот тарировочная таблица, почти один в один с твоими данными. Можешь по ней составить график и выбрать сопротивление при -40, а можешь использовать готовые данные для -20.attachicon.gifт.д.PNG

 

Спасибки за таблицу, сейчас  сфоткаю! Это правильно я понял, что мои показания   ДОТЖ  6,2 кОм  равняются  -20 ? 

И главное - какое же мне сопротивление,  ставить в разрыв ДТОЖ?

Не хочется,  а придётся,   снять  для  замера действующий  ДТОЖ, свербит как хочется узнать,  его  сопротивление на холодную,   у меня очень сложно к нему подобраться,  так как  Гбошники  поставили туда  редуктор,  а одной рукой замер датчика не сделать,  разве что найти какую то фишку с  2 проводами ,  ту снять, с проводками одеть,  померить  сопротивление и  вернуть всё на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мозги ГБО  температура поступает по моему  с датчика который стоит  в редукторе  по его прогреванию  инфа поступает имхо на мозги ГБО. как то так вроде.

А температуру мотора они где берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на мозги ГБО  температура поступает по моему  с датчика который стоит  в редукторе  по его прогреванию  инфа поступает имхо на мозги ГБО. как то так вроде.

А температуру мотора они где берут?

 

Редуктор  омывается внутри тосолом, по мере прогрева мотора , прогревается параллельно и редуктор ГБО, а уж с него  данные поступают на мозги ГБО,  где то при  +30-35 градусах, работа мотора ,  автоматически   переключается  на ГАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это правильно я понял, что мои показания   ДОТЖ  6,2 кОм  равняются  -20 ?"

    Внимательно смотри таблицу.  При -20 сопротивление от 46 до 51 кОм.

Хлопцы, спасибо конечно за помощь, ну что вы всё  вокруг и около. Ведь видите же,  что не курю я  в этом.   Что,   так  трудно напсать сразу,  дедуля,  ставь для начала  сопротивление,   вот с таким номиналом  и  Всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал заводить со снятым с ЭБУ ГБО разъёмом. Если ничего - замерять величину разрежения во впуске во время вращения стартером.

:smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там 4 поколение, то там электронные форсунки, газ до определённой температуры не пойдёт. А вот повреждение впуска при вспышке во впуске вполне может иметь место. Как впуска, так и датчика MAP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там 4 поколение, то там электронные форсунки, газ до определённой температуры не пойдёт. А вот повреждение впуска при вспышке во впуске вполне может иметь место. Как впуска, так и датчика MAP.

Ну если бы во ВК было повреждение /типа трещины или дыры/ то мотор тогда бы не мурлыкал,  с таким то подсосом, а  он заводится, прогревается, и мурлыкает , правда низковаты  обороты ,  700 держит,  и не  плавают.

А теперь вопрос ко всем кто в теме, вчера утром,  пыж  в гараже, сажусь Вкл. зажиг. накачал насосом  и на старт как всегда, и что вы думаете? Мотор заводится с полтыка и на прогревочные 1200 ,  я с минуту сидел и не мог пошевелится,  не веря  всему  происходящему, Перед этим НИЧЕГО не делалось с мотором, /Ни каких манипуляций  с датчиками и  т.п/  КРОМЕ ОДНОГО!  Заканчивался бензин 10л. залитый ещё летом на море, давно уже горела лампочка,  ну я плеснул,  10л. 92го. И вот результат, это было в 8 утра, потом после 7часового простоя  под дождём,  при  минус  -1-2градуса, тоже самое,  с пол оборота,  ликованию не было предела, и вдруг  сегодня утром, после 8 часового простоя под дождём и снегом,  мотор не завёлся  с первого раза, я второй раз - нет, тогда  опять через 120сек.  и он  заводится с полпинка !

В голове  каша, вопрос - ответ, вопрос - ответ. Ну для меня по крайне мере ясно одно, что  ни катушка ни свечи ни бензонасос и даже форсунки здесь НЕ причём!  Вопрос о смесеобразовании, или  глюк какого то датчика, остаётся открытым, только круг сужается  к  качеству  бенза,  имхо.

С нетерпением жду Вашего мнения, по утренней заводки с первого раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты жестоко нарушил правило езды на газу? Странно, что только один поршень прогорел.

У меня  очи округлились, это как и чем я нарушил???  Опять из тебя вытягивать, обосновывай  сразу, нервы на пределе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"форсунки здесь НЕ причём!  Вопрос о смесеобразовании" тогда что у тебя участвует в смесеобразовании? Датчики я бы тоже не трогал. Единственный датчик который участвует в запуске, это датчик температуры. По его информации ЭБУ формирует обогащение смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"форсунки здесь НЕ причём!  Вопрос о смесеобразовании" тогда что у тебя участвует в смесеобразовании? Датчики я бы тоже не трогал. Единственный датчик который участвует в запуске, это датчик температуры. По его информации ЭБУ формирует обогащение смеси.

По форсункам - имел в виду, что НЕ лъют они у меня,  или  хочешь сказать, что они могут,  Вчера  лить,  а сегодня  НЕТ?   А качество  бенза, о котором ты ни слова к стати, наверно ну ни каким образом  не относится  к смесеобразованию,  ТАК?  По ДТОЖ,  как пионера в букварь носом, обидно однако,  я год пытаюсь найти причину, все форумы  с 2005х годов,   перелапатил,  по теме  /завод, не с первого раза по утрам/, а  ты мне  уроки  о   ДТОЖ , за что он отвечает.  Создаётся впечатление,  что вы вобще меня  не читаете,  зайдут, последние сообщение прочитают, черканут, то что знают  по сообщению, на данный момент, и начинаются  НЕ понятки.    Какого мне слушать от ВАС то, что я уже давно  сожрал  и  выс.....л.   А вот именно о Том , о чём Спрашиваю,  Упорно молчат,  или начинают вуалировать в ответах. Скажу честно, накипело,  без обид  музыки,  я больше  ПОЛЬЗЫ получаю,  когда  просто   сижу  в инете, и тупо  читаю  нужные  мне форумы и  темы, учусь так сказать на чужих ошибках, что могу забыть, записываю и поверьте,  много интересного и поучительного,  а ВАМ,  задашь два три вопроса  с надеждой,  как  гуру,  ждёшь с нетерпением ответа, а тебе на один  с Высока ответят,  а остальные, как будто  я и не задавал, обидно однако!  Нет  пылкого  обсуждения  темы,  НЕТУ,  идут одни короткие указания без объяснений и всё,  Вас в каждом клубе  таких, на пальцах пересчитать, и мы Вам верим, потому что знаем Вас, но новички то,  ведь не знают о том, от кого получают подсказку, а  вы знаете , что бывают такие подсказки, что волосы дыбом встают.   Так что, не судите за резкость, ни чего личного, просто накипело, а может день такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...