Перейти к содержанию

406. Бензиновые двигатели EW. Механические неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

1. Заглушить трубку на впуске, идущей к адсорберу. 2. Эл. контакт клапана восстановить, что бы не было ошибки. 3. Проверить состояние свечей после 2-3 неуд. запусков. (обязательно). Если какая форса не работает, свеча будет сухой. Если все сухие - проверить/заменить ДТОЖ.

Вот это другое дело.

Докладываю: я уже пробовал и выше писал, что глушил трубку к  ВК, а после проверки  самого абсойдера,  всё восстановил на место, так как там  всё чистенько, работа самого эл. клапана , мне не понятна , на него 12в. поступает только  при заведёном моторе что ли? клапан не продувается, когда 12в. даешь, продувается,   отсюда вывод, значит рабочий? зачем глушить то тогда?Я не против твоих решений,  но  ты хоть объясняй малёха, для чего это делается , мне же интересно.

По свечам согласен, поставил те на которых купил, так как новые и 1000 не прошли, на двух свечах изоляторы былли пробиты , /машина дёргалась, тыкалась носом  в землю/  после замены всё прекратилось и обороты на холостых выровнялись. по свечам, свечи жду совета какие брать.

А ДТОЖ у нас один?  И как, его проверить правильно черкани,  я пойду сразу проверю и отпишусь.

 Ещё по эл.клапану, как понять восстановить? я его и не обесточивал, только трубки глушил и всё, а вот чек почему пропадает сразу ,  после манипуляций  с клапаном  или трубками? Потом правда опять вылазит гад!

 

Вот описывается работа абсорбера может пригодиться.

Нормальная работа этого устройства:

При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов — зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.

Ненормальная работа этого устройства может проявляться так:

1-я причина. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась (явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке) (в funcargo под капотом). Тогда в жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогащения смеси в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются — не завод с первого, второго раза, учащение случаев не завода с неполным баком, учащение случаев не завода с бензином, имеющим низкую температуру кипения.

Ненормальная работа этого устройства может проявляться и так:

2-я причина. Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась. Тогда после стояния на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем (при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш) (в funcargo в крышке топливного бака есть клапан который сбрасывает избыточное давление, поэтому при откручивании этой крышки воздух не должен выходить (в основном, при неисправном абсорбере, он засасывается в бензобак), а если воздух выходит, значит, не работает клапан в крышке бензобака). При запуске, пока клапан закрыт, все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогащения смеси. Двигатель глохнет, но будучи заведенным, повторно работает, как ни в чем не бывало (давление в бензобаке сброшено, все нормализовалось).

 

 

Доходчиво, спасибо Иваныч, но я сейчас  снял совсем трубку, от клапана и   до ВК,  и  на штуцер в ВК,  одел резиновый колпачок,  а на выход  с эл.клапана  одел  бензиновый  фильтр небольшой ,   эл.клапан остался  в рабочем состоянии, то есть фишку 12в.не снимал.

 

Что то я посидел, подумал и решил, кажись я неправильно сделал, надо наверно трубку которая идёт с Адсойдера на эл.клапан, тоже  сдёрнуть и на её одеть  фильтрик то этот,  а то  эл.клапан   всё время закрыт, а если и откроется,  то ваккума то,  Нет!   Короче эл.клапан этот  я понял, надо /голым/ оставлять, без трубок то есть, только фишка  12в, что б подключена была,  и всё.  Поправте, если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу закрались мысли об Али экспресс))

Сопротивление центрального электрода не должно превышать 1,6 ком, иначе отправь посылку обратно)

Ты меня не пугай, что мне делать я же совета у Вас попросил дал маркировку свечи,  а ты меня сопротивление  мерить отправляешь , я же  не электрик, я просто спросил ставят такие свечи или нет на мой  мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовые свечи BERU Z184. У них зазор 0,7.

А по этим свечам,DENSO  K16HPR-U11 6076,  что можешь сказать, ставить мне их  или нет?  уменьшать зазор до 0.7 или оставлять 1.1 ??????  мой мотор - 6FZ (EW7J4). ГБО-4.

 

Гуру помогайте! Свечи лежат вкручивать надо, может  из за них, у меня  заводка по утрам, с 6го. раза!!!

С самого утра  в инете,  ищу  инфу про зазоры,   у же крыша  едет,  а ничего конкретного, всё вокруг и около. когда купил  Поставил новые   БЕРУ, газовщики поставили сразу  0.7, хватило на месяц, начала тупить, падала на колени, дёргалась,  Выкрутил эти  БЕРУ,  а там на двух свечах  пробои на изоляторах,  поставил  обратно старые родные,  REN 52HZ3A.   ВСЕ  проблемы исчезли,  с месяц поездил и вот началось, заводка по утрам  с 6го. раза, появился провал, малёха  тупит,  а так работает ровненько, если тошнить  по городу, то  вобще  сказка.

Ни когда не думал, что при замене свечей столкнусь с таким гемором,  КАК,  какой зазор выставить на свечах ,DENSO  K16HPR-U11 6076, зазор  1.1   Именно на моём моторе, при наличие  ГБО-4???

 

Выручайте, ведь проверить я могу только утром,  а после этого, авто заводится  с пол тыка, весь день до но ночи, если сегодня  вечером не поставлю свечи, то считай опять день пропал! Выручайте!

Ищу причину  такой заводки по утрам,  путём отсеивания мест проверки, Свечи,  почти на первом месте в  этом списке.

Изменено пользователем Sasha19561956
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Газовые свечи BERU Z184. У них зазор 0,7.

А по этим свечам,DENSO  K16HPR-U11 6076,  что можешь сказать, ставить мне их  или нет?  уменьшать зазор до 0.7 или оставлять 1.1 ??????  мой мотор - 6FZ (EW7J4). ГБО-4.

 

Гуру помогайте! Свечи лежат вкручивать надо, может  из за них, у меня  заводка по утрам, с 6го. раза!!!

С самого утра  в инете,  ищу  инфу про зазоры,   у же крыша  едет,  а ничего конкретного, всё вокруг и около. когда купил  Поставил новые   БЕРУ, газовщики поставили сразу  0.7, хватило на месяц, начала тупить, падала на колени, дёргалась,  Выкрутил эти  БЕРУ,  а там на двух свечах  пробои на изоляторах,  поставил  обратно старые родные,  REN 52HZ3A.   ВСЕ  проблемы исчезли,  с месяц поездил и вот началось, заводка по утрам  с 6го. раза, появился провал, малёха  тупит,  а так работает ровненько, если тошнить  по городу, то  вобще  сказка.

Ни когда не думал, что при замене свечей столкнусь с таким гемором,  КАК,  какой зазор выставить на свечах ,DENSO  K16HPR-U11 6076, зазор  1.1   Именно на моём моторе, при наличие  ГБО-4???

 

Выручайте, ведь проверить я могу только утром,  а после этого, авто заводится  с пол тыка, весь день до но ночи, если сегодня  вечером не поставлю свечи, то считай опять день пропал! Выручайте!

Ищу причину  такой заводки по утрам,  путём отсеивания мест проверки, Свечи,  почти на первом месте в  этом списке.

 

Ауууу... куда  все подевались? Достал я наверно всех, своей проблемой. рукалицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для газа выставляют 0,7 потому, что электроды быстрее сгорают.

Вот я день потратил,столько перечитал, а результат 0, и сводится всё больше к тому , что это маркетинговый ход продавцов, сколько  людей говорит,  что надо зазор  0,7 ,  столько людей  и против, мол надо оставлять заводской зазор, короче утром  после третьей . попытки уже схватывать стала,  я  выключил зажигание и выкрутил родные  свечи, они были ВСЕ, светло коричневые с небольшим чёрным налётом по краям и СУХИЕ, поставил новые с  заводским зазором 1,1  изменений  почти не заметил, посмотрим  на  утреннею заводку мотора. После  праздников по плану, чистка  форсунок на стенде, замена уплотнительных колечек на них,  замена прокладок  на  ВК, и осмотр места под ним,  откуда обильно  шёл дым, при моей проверке дымогенератором, ещё  поставил новый  ДТОЖ. Будем ждать результатов.

 Кстати  БЕРУ Z184  с зазором  0.7   нету,  идут  с зазором  0,9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто слов нет. Свечи тут причем? И с зазором можешь тренироваться сколько хочешь.

Вот ничего себе, уже и свечи не влияют на запуск мотора, так что ли? Просто впервые сталкиваюсь с такой маркировкой и таким зазором, вот и решил узнать отзывы о них, а мне такой ответик, и от кого! Если нет настроения обсуждать и писать, не пиши. :bt:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, НФС выразил общую мысль. У меня свечи на заводку не влияют и на работу тоже. Раньше (зарплата была) покупал по букварю. Уже давно покупаю самые дешевые, да и не менял уже года 4. Зазор устанавливается по букварю к данной машине и зависит от системы зажигания, степени сжатия и др. характеристик двигателя. Оптимальный зазор определяет завод изготовитель. Вот данные для твоего двигателя:post-13412-0-05306300-1466323509_thumb.png Как видишь, если быть точным, ни то,- ни другое. Но, автолюбитель, если ему действительно интересно, а не летчик, может не спеша пробовать разные зазоры для оптимальной работы своего любимца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, НФС выразил общую мысль. У меня свечи на заводку не влияют и на работу тоже. Раньше (зарплата была) покупал по букварю. Уже давно покупаю самые дешевые, да и не менял уже года 4. Зазор устанавливается по букварю к данной машине и зависит от системы зажигания, степени сжатия и др. характеристик двигателя. Оптимальный зазор определяет завод изготовитель. Вот данные для твоего двигателя:attachicon.gifСвечи.PNG Как видишь, если быть точным, ни то,- ни другое. Но, автолюбитель, если ему действительно интересно, а не летчик, может не спеша пробовать разные зазоры для оптимальной работы своего любимца.

Пусть  у тебя  свечи на пуск двс не влияют, но  рассматриваем   то,  мой случай,  а у меня  после установки новых  денсо с заводским  зазором 1,1 и подобранные  по ВИНу.  Результат- второй запуск   с  утра, с третьего раза,  так вот! 

Будем надеется,  что последний этап проверки,  /форсы, ВК и тд/,  поставит точку, в запуске  авто по утрам,  с  6го. раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку тебе что-то советовать, всё-равно ничего не слушаешь.

Да вроде пусть с задержкой , но  все твои советы выполнил,  читай 249 соб.  /свечи все сухие/ ,  поменял   ГРМ,  ДТОЖ, свечи,  а ты  репликой отделался, мол я не слушаюсь. :bt:

В твою защиту могу сказать, что после замены  ГРМ,   действительно  был сокращён запуск мотора  в три раза,  с 6 до 3х. раз :dance3:

А по свечам,

 я забил в Яндекс ещё раз, БЕРУ Z 184,  выдало  с зазором  0,9  так вот.

И как можно ставить свечи НЕ предусмотренные  заводом  изготовителем, пусть не оригинал,  можно ведь и аналоги, ведь там идёт в расчёт и подбор, не только  по зазору  и исполнению  электродов,  но  и Калильное  число,  а это очень важно, для каждой  системы  зажигания имхо. Тот комплект БЕРУ который  я ставил сразу после покупки, 2свечки  сразу вышли  из строя,  с пробитыми  изоляторами,  я дал нормальному  продавцу инфу по ним,  и он сказал,  что они не подходят на твой  мотор, результат на лицо!  /А мог  попасть  на замену  катушки зажигания/  и это только  из за  Неправильного подбора  свечей !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет уважаемые! Помогите с проблемой, а то деньги исчезают((((( После проезда 15км начинает периодически троить двигатель, а потом постоянно троит. Поменял: свечи, катушки зажигания, компрессия норм, разъем на катушках тоже норм. Заранее спс за экспертное мнение или тем кто сталкивался с такой фигней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет уважаемые! Помогите с проблемой, а то деньги исчезают((((( После проезда 15км начинает периодически троить двигатель, а потом постоянно троит. Поменял: свечи, катушки зажигания, компрессия норм, разъем на катушках тоже норм. Заранее спс за экспертное мнение или тем кто сталкивался с такой фигней.

Так как двигатель управляется компьютером, логично сделать диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такой же мотор, начало троить, само собой...пропала тяга , стал уходить сильно бензин. Проверялось все по списку.... Диагностика показала не рабочую форсунку, промывка ультразвуком не дала положительных результатов. Каким-то образом попала вода и иглу прихватило. Купил на разборке, очистил при помощи "колхоза", информации в сети много. Итог. Все работает, упал расход, если верить, компу на 500-600 грам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня датчик посередине с трещеной в 1 мм. Похоже требует замены, ищу что то подешевле чем 700 тыс

Звон клапанов на разгоне беспокоит? Если нет, не мешай машине работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звон клапанов на разгоне беспокоит? Если нет, не мешай машине работать.

 

 

Загорелась ошибка по ЭБУ, короткое замыкание ДД. Сбросил ошибку больше не появляется. (с горящей ошибкой вообще тяги не было и провалы)

Машина не тянет.

По поводу звона, на разгоне обычно на 2-3 передаче слышен. По факту это звенят распредвалы, но физики процесса я не понял.

По симптомам очень похоже что датчик неисправен. Ко всему на нем еще и трещина огромная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
 

 

Всем привет, мотор заводится так же, с 3-4го раза, /борьба ведётся/, вопрос такой: когда всё таки заведу, стрелка тахометра  сразу ложится спать на 800-900об.  а не как положено  при прогреве, 1200 к примеру? И так работает  ровно, пока не перейдёт  на ГАЗ.

 Снимал при  прогретом и заведёном моторе  фишку  с РХХ, первые 5-6секунд ни какой  реакции вроде, но потом  резко начинаю плавать обороты и не останавливаются, пока  фишку не одену на место? Одеваю фишку-обороты снова 900.  Можно ли по таким результатам проверки, определить, рабочий РХХ,  или НЕТ?

 

1.8 бензин, седан 2001г.

 6FZ (EW7J4)

 

по ходу добавились ещё вопросы, подскажите плиз.

На фото видно подтёк масла где то из под заслонки, но где и почему? шланги с КК  продувают легко и  толстый  и тоненький,

если ездить спокойно, 50-60 по городу то сухо, а если по трассе 100-110  то появляются вот такие подтёки, стоят новые прокладки на ВК, на тоненьком шланге  от тройника стоит /жимок/, но  струйка  масляной мокроты,  идёт  как раз  из района  двух тоненьких трубок,  /одна на КК, другая на  вакум тормозов/ может из под вакумной трубочки  сопливить нет?  она  на быстросъёме, легко  вращается. И ещё, если большая  трубка ОКГ  из  КК  легко продувается, значит ли это, что клапан в КК в порядке  или нет? Я всё  в раздумьях,  курочить  КК  или нет.  если ездить 50-60км.  масло вобще не берёт,  а если по трассе  то  кушает цука,  пробег 320000км. масло тотал 9000, или  заколхозить масло уловитель? Посоветуйте плиз, кто прошёл через енто.

  А на 3 снимке , как правильно называется  эта  трубка  от ВК  к  мотору?  Она я понял  вся была металлическая цельная,  а сейчас  стоит соединительный  патрубок какой то?

post-47561-0-20691800-1473335266_thumb.j

post-47561-0-53127600-1473335276_thumb.j

post-47561-0-80111500-1473335286_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 

 

Всем привет, мотор заводится так же, с 3-4го раза, /борьба ведётся/, вопрос такой: когда всё таки заведу, стрелка тахометра  сразу ложится спать на 800-900об.  а не как положено  при прогреве, 1200 к примеру? И так работает  ровно, пока не перейдёт  на ГАЗ.

 Снимал при  прогретом и заведёном моторе  фишку  с РХХ, первые 5-6секунд ни какой  реакции вроде, но потом  резко начинаю плавать обороты и не останавливаются, пока  фишку не одену на место? Одеваю фишку-обороты снова 900.  Можно ли по таким результатам проверки, определить, рабочий РХХ,  или НЕТ?

 

1.8 бензин, седан 2001г.

 6FZ (EW7J4)

 

по ходу добавились ещё вопросы, подскажите плиз.

На фото видно подтёк масла где то из под заслонки, но где и почему? шланги с КК  продувают легко и  толстый  и тоненький,

если ездить спокойно, 50-60 по городу то сухо, а если по трассе 100-110  то появляются вот такие подтёки, стоят новые прокладки на ВК, на тоненьком шланге  от тройника стоит /жимок/, но  струйка  масляной мокроты,  идёт  как раз  из района  двух тоненьких трубок,  /одна на КК, другая на  вакум тормозов/ может из под вакумной трубочки  сопливить нет?  она  на быстросъёме, легко  вращается. И ещё, если большая  трубка ОКГ  из  КК  легко продувается, значит ли это, что клапан в КК в порядке  или нет? Я всё  в раздумьях,  курочить  КК  или нет.  если ездить 50-60км.  масло воабще не берёт,  а если по трассе  то  кушает цука,  пробег 320000км. масло Тотал 9000, или  заколхозить масло уловитель? Посоветуйте плиз, кто прошёл через это.

  А на 3 снимке , как правильно называется  эта  трубка  от ВК  к  мотору?  Она я понял  вся была металлическая цельная,  а сейчас  стоит соединительный  патрубок какой то?

 

Ау,  Народ Вы где??? Куда все подевались? Что за бунт на корабле? Такое ощущение, что мои сообщения НЕ Видят остальные  пользователи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что тебе сказать? Упилен напрочь твой ew.

Это ты в точку попал,  месяц назад прогорел поршень 1го от ГРМ цилиндра, поставили поршень с шатуном  б-у,  новые все кольца  /махлен/,  масло. колпачки на  клапанах до кучи, и на обкатку, масло залил погуще /Тотал 7000 10в40/  теперь /тошню/ по городу,  30-60км. больше дорога не позволяет, да и куда  гнать, обкатка.

Как раз вопросик, к знатокам по ГСМ - после ремонта залил и обкатываю, на масле /Тотал 7000 10в40/.

Вопрос - есть 3л. масла,   /Тотал 9000 5в40/,   могу ли я если что,  доливать его в мотор,  где у меня  залито, /Тотал 7000 10в40/?

Короче влетел  я с мотором, /голова/ в отличном состоянии,  а вот в цилиндрах большая выработка, так что пройдёт ли он обкатку,  даже не  известно, вот так меня  успокоил местный  моторист,  сказал лить только хорошее масло  и больше 3000т. не крутить мотор,  короче  хоть стреляйся,  что это за езда будет, продавать  жалко,  кузов в идеале, позвонил в /ДВС с Европы/ 550баксов, решил  подкопить и брать, а этот  мотор  на продажу.

Из за чего прогр, вопрос так  и завис, вариантов  много - бензин,  обеднённая смесь, выработка в цил. форсунка  лила, и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что тебе сказать? Упилен напрочь твой ew.

Это ты в точку попал,  месяц назад прогорел поршень 1го от ГРМ цилиндра, поставили поршень с шатуном  б-у,  новые все кольца  /махлен/,  масло. колпачки на  клапанах до кучи, и на обкатку, масло залил погуще /Тотал 7000 10в40/  теперь /тошню/ по городу,  30-60км. больше дорога не позволяет, да и куда  гнать, обкатка.

Как раз вопросик, к знатокам по ГСМ - после ремонта залил и обкатываю, на масле /Тотал 7000 10в40/.

Вопрос - есть 3л. масла,   /Тотал 9000 5в40/,   могу ли я если что,  доливать его в мотор,  где у меня  залито, /Тотал 7000 10в40/?

Короче влетел  я с мотором, /голова/ в отличном состоянии,  а вот в цилиндрах большая выработка, так что пройдёт ли он обкатку,  даже не  известно, вот так меня  успокоил местный  моторист,  сказал лить только хорошее масло  и больше 3000т. не крутить мотор,  короче  хоть стреляйся,  что это за езда будет, продавать  жалко,  кузов в идеале, позвонил в /ДВС с Европы/ 550баксов, решил  подкопить и брать, а этот  мотор  на продажу.

Из за чего прогр, вопрос так  и завис, вариантов  много - бензин,  обеднённая смесь, выработка в цил. форсунка  лила, и тд.

 

А по заводке по утрам  с 5-7 раза,  так всё и осталось, хоть вой волком,  сегодня проверил давление в рампе.

При Вкл. зажиг. давление 3,6-3,7 бар.

Завёл мотор, давление на 3,5 бар.

поднял обороты до 3х тысяч, давление 3,6 бар. стоит на месте.

А вот показания регулятора давления,  мне НЕ понятны, /у меня на ЕВ,  он стоит прямо в колбе насоса/.

Вопрос - ОН у меня в Норме? Или НЕТ? Держит или Нет? Или он до утра должен держать?

После Выкл. зажиг. давление в рампе 3,5 бар. засёк время, через 30 минут, давление

упало до 1го бара. ну до утра конечно, упадёт совсем.

Моно по таким замерам понять рабочий он у меня  или Нет?

 

Путём проб,  завожу  теперь  по утрам  таким вот способом.

1. Вкл.зажиг.  и  жду когда насос накачает.       2. кручу стартёром 4-5секунд.  и  Выкл. зажиг.      3. жду  РОВНО  2 минуты.

4. потом  Вкл. зажиг.  с нова  жду,  когда насос накачает.        5. и спокойно   завожу  мотор,  не касаясь педальки газа.

Какие мысли будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...