Alick Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 ты прав. все нити запаралелены боковыми полосками. поэтому с тестером там делать нечего.У меня тоже довольная странная штука с обогревом происходит в 406, 2 нитки обогрева не работают (не греют), но напряжение на них есть, тестером пощупал, цепь замкнута,они прозваниваются эти 2 полоски-но не греют, или там на них сопротивление не достаточное уже, кто подскажет???Тестером ты ничего, кроме подходящего напряжения не проверишь. Все нити подключены параллельно, и прозвоном найти обрыв не получится, только визуальный осмотр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 ты прав. все нити запаралелены боковыми полосками. поэтому с тестером там делать нечего.У меня тоже довольная странная штука с обогревом происходит в 406, 2 нитки обогрева не работают (не греют), но напряжение на них есть, тестером пощупал, цепь замкнута,они прозваниваются эти 2 полоски-но не греют, или там на них сопротивление не достаточное уже, кто подскажет???Тестером ты ничего, кроме подходящего напряжения не проверишь. Все нити подключены параллельно, и прозвоном найти обрыв не получится, только визуальный осмотр.Что нити подключены параллельно это я знаю, но в моем случае эти параллельные нити все прозваниваются, (начало и конец одной нити), т.е цепь замкнута и разрыва нет. Вот в чем вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Что нити подключены параллельно это я знаю, но в моем случае эти параллельные нити все прозваниваются, (начало и конец одной нити), т.е цепь замкнута и разрыва нет. Вот в чем вопрос...Чего-то я не понимаю. Ты их как вообще умудряешься по отдельсти каждую прозвонить? Так как они соединены параллельно, то пока у тебя будет хоть одна целая нить, то и все остальные звониться будут, так как будут через эту целую и звониться. Изменено 11 января, 2011 пользователем Alick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АРТЕМ23 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 покупал клей в августе,за 25т.рэ.,не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Что нити подключены параллельно это я знаю, но в моем случае эти параллельные нити все прозваниваются, (начало и конец одной нити), т.е цепь замкнута и разрыва нет. Вот в чем вопрос...Чего-то я не понимаю. Ты их как вообще умудряешься по отдельсти каждую прозвонить? Так как они соединены параллельно, то пока у тебя будет хоть одна целая нить, то и все остальные звониться будут, так как будут через эту целую и звониться.так вот именно что эти нити все целые (горизонтальные), их проверял, начало и конец одной горизонтальной-замкнута цепь, не на этих "шинах" вертикальных щупал и напряжение есть на них в любых точках (на горизонтальной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Еще раз-нельзя никак проверить целлостность параллельных линий-только визуально, тестер здесь никак не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Саша! можно тестером найти обрыв. с режимом прозвонки в тестере рыпаться к обогреву конечно не стоит. ничего не получится. но если тестер переключить в режим измерения напряжения, то можно даже локализовать место обрыва. поставить один щуп на вход, а вторым тыкать в разные места. если напряжение есть, то значит цепь до этого места целая. если напряжение пропало - значит обыв между этим местом и местом последнего тыка щупом, в котором показывало напряжение. себе так нашел одно место обрыва, которое визуально не мог найти.З.Ы. я думаю, что никому объяснять не надо, что при вышеописанной операции, надо включать обогрев заднего стекла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasd Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Огромное спасибо vovik170, за подробную инструкцию по поиску неисправности обогрева заднего стекла. Проблеме была в разъеме под "тапком" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_P_Pavlov Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Может кто подскажет! У меня 406 2.0 HDI 2002 года! При включении заднего обогрева щелкает реле, загорается лампочка на кнопке, на табло климы появляется значок что обогрев включен! А через ~5 секунд обогрев отключается! Где искать подвох?(три форума перелистал - нигде такого диагноза не нашел ) Благо клима работает и при нагреве салона стекло само оттаивает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Интереснаяя ссылочка по теме http://www.agg.by/ru/content/electrics/25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 406"00 2.0 хди, не работают обогревы зеркал, вот может думаю их тупо нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svitor Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) здравствуйте! у меня пежо 406, 1999 г.в., 1.8 бензин. не работает обогрев заднего стекла. при нажатии на кнопку обогрева щёлкает реле (под рулём), в это время на нити приходит напряжение, потом опять щёлкает реле через примерно 3 секунды, и напряжение пропадает. подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема? в реле? --- при попытке поиска реле, блока реле не нашел! под блоком предохранителей находится блок БСИ Сименс, оттуда и доносятся щелчки! проблема в нём? помогите! Изменено 24 октября, 2011 пользователем svitor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svitor Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svitor Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 если я правильно понял, то никто не в теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 проблема скорее всего там, но далее тебе сложно что то посоветовать, так как причина почему через 3 секи вырубается - непонятна, менять ради обогрева блк БСИ тоже как то не разумно. Могу сделать тебе обычную кнопку на включение обогрева, но с тебя провода и кнопка ампер на 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Не работает обогрев правого зеркала, когда включаю слева релюха щелкает, а справа нет. Вопрос, может деле в реле (на каждое зеркало свое реле?) и где его искать тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Реле одно, и на зеркала и на заднее стекло. Не греет стекляшка-хана нагревательному элементу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 неделю назад переклеил нагревательные элементы на зеркалах.теперь все работает как часы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej631 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 А чем клеите зеркало к пластиковой рамке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А чем клеите зеркало к пластиковой рамке?скотч двусторонний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 у меня нагревательный элемент был на клеящей основе с 2х сторон. фирма ЗМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Клеят чаще всег ЗМ двухсторонним скотчем. Некоторые клеят на герметик термостойкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashkoFF Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Помогите новичку! Перегорела лампа в салоне (Пежо 406, 2003г., рест., 1,8 инжектор). Ломать страшно, отвёрткой пробывал- не получилось. Может кто- нибудь менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 PashkoFF лови ссылку http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=12925&start=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Ты бы левое купил с англичанки, вот тогда бы и узнал за что на них гонят)) Левое зеркало с англичанки - зеркало пассажира, у него выворот не такой. отличаются только "выворотом" или еще и стекляшки разные? если разные стекляшки, то как отличить европу от англии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_OK Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 люди,подскажите плиз: Включаю подогрев стекол,греются зеркала,заднее стекло,а переднее почему-то нет!???из нутри не тёр,не царапал.предохранители проверил под капотом и в салоне.Просмотрел все,вроде целые(не знаю какой смотреть)Может что подскажете? машина пежо 406 2.0 hdi 90 2000г vin:VF38ERHYE81142371 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) А ПОЧЕМУ оно должно греться ??))))) Изменено 4 мая, 2012 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) А ПОЧЕМУ оно должно греться ??)))))можа у человека раньше мандео было Изменено 4 мая, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Ты бы левое купил с англичанки, вот тогда бы и узнал за что на них гонят))Левое зеркало с англичанки - зеркало пассажира, у него выворот не такой.отличаются только "выворотом" или еще и стекляшки разные? если разные стекляшки, то как отличить европу от англии?Стекляшка левого водительского зеркала англичанки без "мёртвой зоны" . А правое, от англтчанки, с мёртвой зоной . У самого такое валяется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Стекляшка левого водительского зеркала англичанки без "мёртвой зоны" . А правое, от англтчанки, с мёртвой зоной . У самого такое валяется...ну и я вставлю "5 копеек" мертвая зона - это пунктирная линия нанесенная на зеркале ( на зеркальной стороне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения