Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

Для выявления неисправности можно хоть всё заглушить, только ездить не желательно с такими экспериментами, только в целях проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! скачут обороты при заводке на горячую и глохнет, так несколько раз потом вроде норм, а сегодня уже тоже самое только уже постоянно,бывает держут обороты 1200 постоянно, снимаю фишу с рхх  900 показывает ну не много плавают~30-50! думаю грешит датчик ррхх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! скачут обороты при заводке на горячую и глохнет, так несколько раз потом вроде норм, а сегодня уже тоже самое только уже постоянно,бывает держут обороты 1200 постоянно, снимаю фишу с рхх  900 показывает ну не много плавают~30-50! думаю грешит датчик ррхх

Да, застрял где то, в открытом положении. Чего они у пыжиков выпендриваются? Так может без него и поезди до тепла? Лишь бы не глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет! скачут обороты при заводке на горячую и глохнет, так несколько раз потом вроде норм, а сегодня уже тоже самое только уже постоянно,бывает держут обороты 1200 постоянно, снимаю фишу с рхх  900 показывает ну не много плавают~30-50! думаю грешит датчик ррхх

Да, застрял где то, в открытом положении. Чего они у пыжиков выпендриваются? Так может без него и поезди до тепла? Лишь бы не глохла.

 

глохнет)  бывает сразу схватывает и глохнет, а бывает  скидываешь фишку так обороты еще выше 3000) в общем хрень полная! чуть завелась) и обороты скачут,чуть дашь газку вроде норм но только на минутку и снова скачут) Завтра на диагностику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ Добрый день. Уже честно сказать с этими плавающими оборотами закол{censored}ся, стока всего перечитал и перепробывал, а толку ноль. Расскажу свою историю Пыж 406 1.8 8клапанный 98г, стоял раньше газ но его убрали. Постоянно плавают обороты . Заводишь машину утром вроде норм, как тока начинаешь ехать и отпускаешь газ для остановки,  начинают плавать.  Когда останавливаешься  и просто газу дать на нейтралке то все ок становится, сразу перестают плавать. Уже купил 2 датчик Холостого хода ( 1 китай 2ой Оригинал) не помогает. Поменял МАП датчик тоже без изменений. Дросель чистый как у ката яица . Самое интересное  что когда ставлю датчик PXX (неважно какой оригинал или китай я переодически их меняю)  то отсойденяю клему с аккума,  затем через минут 20 опять одеваю (читал что таким образом все скидывается на заводские настройки). Завожу машину езжу день или два и все ок обороты держатся все хорошо. А затем опять начинают плавать , такое ощущение что у регулятор холостого хода просто сбиваются настройки! Уже грешу на мозги! Народ кто нибудь вообще решал эту проблему с плавающими оборотами? (Да и на комп диагностике ошибок никаких не показывало !) Может кто знает в Минске Хорошего диагноста по пыжам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха! Если он есть, плавание оборотов гарантировано. Все трубки, подключаемые ко впуску отключить, заглушить входы во впуск.Завести и наблюдать, если продолжают плавать, то дыра в коллекторе или по кольцам форсунок. Если плавать перестанут, то вернуть шланг идущий к вакуумному усилителю, опять завести и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всерьез хочешь заняться проблемой, изучи что и как работает. Сейчас в инете достаточно книг и книжечек по впрыску, с подробным описанием и схемами. Тот же регулятор ХХ много где описан и прочерчен. Простая замена агрегатов, часто не дает никакого эффекта, если не знать, что и как работает. Тот же регулятор включается в работу по команде концевого выключателя, у тебя он четко отрабатывает, заслонка четко становится на место? Регулятор направляет поток воздуха по байпасу, но если канал забит?  Я читал, основное управление оборотами холостого хода (быстрое срабатывание) идет опережением зажигания и только большие колебания выравниваются РХХ.

После снятия клемм аккумулятора обороты не плавают, ЭБУ действительно начинает работать без учета параметров накапливаемых со временем в энергозависимой памяти. А то что в букварях (есть и на форуме где-то выдержки) пишут о том что после снятия аккумулятора, необходима первоначальная настройка двигателя, для записи в эту память определенных параметров, читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всерьез хочешь заняться проблемой, изучи что и как работает. Сейчас в инете достаточно книг и книжечек по впрыску, с подробным описанием и схемами. Тот же регулятор ХХ много где описан и прочерчен. Простая замена агрегатов, часто не дает никакого эффекта, если не знать, что и как работает. Тот же регулятор включается в работу по команде концевого выключателя, у тебя он четко отрабатывает, заслонка четко становится на место? Регулятор направляет поток воздуха по байпасу, но если канал забит?  Я читал, основное управление оборотами холостого хода (быстрое срабатывание) идет опережением зажигания и только большие колебания выравниваются РХХ.

После снятия клемм аккумулятора обороты не плавают, ЭБУ действительно начинает работать без учета параметров накапливаемых со временем в энергозависимой памяти. А то что в букварях (есть и на форуме где-то выдержки) пишут о том что после снятия аккумулятора, необходима первоначальная настройка двигателя, для записи в эту память определенных параметров, читал?

Да читал там надо обучить PXX , надо обучить датчик , я его обучал  по тому методу как писали. Но по факту проблема ищезает на день или два,Затем опять начинают плавать! По поводу заслонки она четко работает, + чистил ее не однакратно всю разбирал.

Подсос воздуха! Если он есть, плавание оборотов гарантировано. Все трубки, подключаемые ко впуску отключить, заглушить входы во впуск.Завести и наблюдать, если продолжают плавать, то дыра в коллекторе или по кольцам форсунок. Если плавать перестанут, то вернуть шланг идущий к вакуумному усилителю, опять завести и проверить.

По поводу подсоса воздуха это вполне реально! Потому как утром когда на холодную заводиш глушак гремит, и гремит судя по звуку ближе к коллектору. Когда прогревается то перестает. А на ходу тоже на низких оборотах гримит, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если всерьез хочешь заняться проблемой, изучи что и как работает. Сейчас в инете достаточно книг и книжечек по впрыску, с подробным описанием и схемами. Тот же регулятор ХХ много где описан и прочерчен. Простая замена агрегатов, часто не дает никакого эффекта, если не знать, что и как работает. Тот же регулятор включается в работу по команде концевого выключателя, у тебя он четко отрабатывает, заслонка четко становится на место? Регулятор направляет поток воздуха по байпасу, но если канал забит?  Я читал, основное управление оборотами холостого хода (быстрое срабатывание) идет опережением зажигания и только большие колебания выравниваются РХХ.

После снятия клемм аккумулятора обороты не плавают, ЭБУ действительно начинает работать без учета параметров накапливаемых со временем в энергозависимой памяти. А то что в букварях (есть и на форуме где-то выдержки) пишут о том что после снятия аккумулятора, необходима первоначальная настройка двигателя, для записи в эту память определенных параметров, читал?

Да читал там надо обучить PXX , надо обучить датчик , я его обучал  по тому методу как писали. Но по факту проблема ищезает на день или два,Затем опять начинают плавать! По поводу заслонки она четко работает, + чистил ее не однакратно всю разбирал.

Подсос воздуха! Если он есть, плавание оборотов гарантировано. Все трубки, подключаемые ко впуску отключить, заглушить входы во впуск.Завести и наблюдать, если продолжают плавать, то дыра в коллекторе или по кольцам форсунок. Если плавать перестанут, то вернуть шланг идущий к вакуумному усилителю, опять завести и проверить.

По поводу подсоса воздуха это вполне реально! Потому как утром когда на холодную заводиш глушак гремит, и гремит судя по звуку ближе к коллектору. Когда прогревается то перестает. А на ходу тоже на низких оборотах гримит, 

 

Это же система выхода отраб.газов гремит - подсос воздуха на впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же система выхода отраб.газов гремит - подсос воздуха на впускном коллекторе.

Если есть лямбда зонд, то любая не герметичность выпуска (прогар прокладки, уплотнения, гофры, незаметная трещина коллектора) приводит к нарушению правильности работы зонда, тот в свою очередь негативно повлияет на работу мотора. Но косяк этот ощущается в большинстве случаев под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну вот возвратились на круги своя! 2000-1.8-бензин-16 кл. ДВ XUJ7P4. Вся индикация приб.панели работает в соответствии с параметрами:

-запуск ДВ без заморочек, остановка тоже, детонации нет, не "колбасит...";

-выходит изначально на 1300 с последующим плавным понижением; 

-при достижение 1300 колебания видны, менее выражены визуально, из-за увеличения оных;

-при стабильной работе на холостых оборотах видно более отчетливо;

-колебания в пределах 830-850, за три года были пару раз скачки до 3000 при остановке- изменил изгиб тросика газа, больше не было;

-по выключению какой-либо передачи ( накат ), стрелка опускается плавно без каких-то ни было колебаний;

-набор скорости происходит соизмеримо с увеличением оборотов;

-при работе ДВ в холост.режиме, не уверен, колебания стрелки сопоставимы возможно с тональностью ДВ;

-плевков, заиканий на выходе из системы отработанных газов - нет;

-очистка дрос.заслонки, ДХХ проводилась, каналы продувались компрессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не более. При обращение к ведомому "доктору" - не мешай машине работать !, такой же ответ и по "заиканию" напряжения. Я повторюсь ТРИ ГОДА С ЭТИМИ СИМПТОМАМИ. Ни каких осложнений на какие - либо системы это не сказывалось. Я могу предположить, что именно в этом диапазоне работы ДВ возможна тех.выработка (износ) направляющих или самого шнека ДХХ. На сколько я понимаю, при повышенных оборотах, он не задействован в работе. При прогреве - возможно, не знаю, купил себе новый, пока ждет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не более. При обращение к ведомому "доктору" - не мешай машине работать !, такой же ответ и по "заиканию" напряжения. Я повторюсь ТРИ ГОДА С ЭТИМИ СИМПТОМАМИ. Ни каких осложнений на какие - либо системы это не сказывалось. Я могу предположить, что именно в этом диапазоне работы ДВ возможна тех.выработка (износ) направляющих или самого шнека ДХХ. На сколько я понимаю, при повышенных оборотах, он не задействован в работе. При прогреве - возможно, не знаю, купил себе новый, пока ждет. 

Попытайся вникнуть в суть происходящего и сам все исправишь. РХХ поддерживает только обороты холостого хода, заслонка закрыта и концевик замкнут. Воздух поступает мимо заслонки и его количество регулирует РХХ. Скорость регулирования зависит от времени реакции на измененное количество воздуха. Сам понимаешь, проявляется много факторов влияющих на это изменение. К сожалению, на моей бензинке (Форд) тахометр не на столько информативен, и я только по звуку слышу снижение и сразу подхват. Ведь если они не снизились, то и реакции регулятора не будет. На своей иногда ощущаю по педали газа, как срабатывает привод регулятора, но у меня он воздействует непосредственно на заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня поменял ДПДЗ,стало лучше,реже скачут обороты,но симптомы остались,патрубок адсорбера снимал,глушил - нет изменений.Эфиром пшикал все подкапотное пространство - подсо не выявлен,скидывал разъем с лямбды,и мап сенсора,работа нормализовалась.Буду звонить катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1998 год, 1,8 16V. Это какое то проклятие, эти холостые. Когда купил машину, уже происходило что-то странное. Сразу началось с того что после снятия клеммы, обороты бесились, то под 2000 то их нету и машина глохнет на холостых (примерно после проезда 50-70 км все приходило в норму), то было пару раз после снятия клеммы обороты не менялись и оставались нормальными, было даже без снятия клемы акб обороты сами начинали выпендриваться. Снял узел ДЗ, почистил все очистителем карбюратора, собрал - все ок, хх в норме. Потом все опять начинает повторяться. Снял РХХ, проверил при включении/выключении зажигания - он не двигается вообще. Купил новый - тоже самое. Попробовал снять клемму на 5 минут, после этого при включении зажигания РХХ выдвигается вперед, но при выключении зажигания он не задвигается назад (как старый так и новый), получается он двигается только вперед. Куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это кому ответ?

Это был ответ на 775 пост. Там же давление воздуха управляет всем оркестром.

 

Понял, а его можно проверить как-то? А как же эта статья, там в конце написано, "Теперь, если регулятор не работает. Как проверить? 

Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём. 

Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом). 

Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм. 

Выключить зажигание - шток должен задвинуться на те же 5 мм. "

А у меня шток не задвигается назад.

вот статья http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=1BF710F8A5145410C325717C003430DD&model=2B299914AA025F44C3256B720056859C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять датчик и подсоединить к нему разъём. 

Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом). 

Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм. 

Выключить зажигание - шток должен задвинуться на те же 5 мм. "

Кто это написал и опубликовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Снять датчик и подсоединить к нему разъём. 

Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом). 

Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм. 

Выключить зажигание - шток должен задвинуться на те же 5 мм. "

Кто это написал и опубликовал?

 

откуда ж я это знаю, это с пежо клуба русского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставь родной рхх на место, а новый подключи к разъёму, заведи и наблюдай, как он ходит туда-сюда. Только помоги завестись педалью газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставь родной рхх на место, а новый подключи к разъёму, заведи и наблюдай, как он ходит туда-сюда. Только помоги завестись педалью газа.

Понял, завтра попробую, спасибо за совет, завтра отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучи внимательно как он работает, когда и чем включается, литературы в инете полно, и потом сам, на месте, разберешься со своей бедой. Это из горького опыта автолюбителя образца 1982г. Иначе будешь покупать, менять и плеваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз повышаются, значит рхх функционирует.?

Ну конечно. Визуально видно, что шток рхх выходит. Установленный рхх повышает оботоры, значит шток входит. Рхх не проверяется простым включением зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне проще. Если у меня РХХ работает, то он обороты не повышает и не понижает, просто держит. И держит их регулированием подачи воздуха, у меня заслонкой, у вас штоком изменяющим проходное сечение воздушного канала мимо закрытой заслонки. Что тут сложного. Но, букварь пишет что, поскольку скорость такого регулирования не велика, основное регулирование ХХ идет за счет изменения угла опережения зажигания. Время такого воздействия измеряется долями секунды.

Старики помнят, на старых мотоциклах типа К750, стоял рычажок управления опережения зажигания. На жигулях, и пр. опережение выставляли на слух по оборотам двигателя вращая корпус, а еще раньше, стояли октан-корректоры с градуировкой на шкале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
  • Димыч. закрыл тема
×
×
  • Создать...