Димыч. Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Диагностику нужно провести. А так же замер давления в топливной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ставр Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Ребят выручайте, завожу утром машину обороты где-то в районе 2000 но стоит лишь нажать чутка на газ резко подскакивают обороты и держатся где-то 3500-4000. Потом же когда включаю передачу отъеду пару метров остановлюсь сново переходят в 2000. Когда нагреется до 80 градусов машинка работает тихо обороты 1000 В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Не плохо бы познакомиться с Вашим авто. Диагностику не плохо бы сделать для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ставр Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Делал, проблему выдало в дроссельной заслонке и впускном коллекторе, сказал почистить коллектор, другие говорят что нету смысла его чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Естественно, нету. А вот саму заслонку есть. Очистителем карбюратора к примеру, Но не в загрязнении дело. Нужно смотреть параметры датчиков, а не ошибки в памяти ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ставр Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Параметры датчиков? По подробнее можно? А по поводу заслонки читал что после чистки можно попасть на бабки и ехать к официалам и програмировать датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Не программировать датчик, а выполнить адаптацию заслонки. Это может сделать любой, кто делает диагностику. Апро параметры, это отслеживание показаний (например датчика температуры) нужно контролировать показания, которые видят мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ставр Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Я так понимаю отследить может только сто? Или самому возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Нужен компьютер и адаптер типа Lexia. как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ставр Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Ок спасибо, обращусь к электрику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Проверить датчики и их цепи электрик сможет, а вот посмотреть, что видят мозги не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ставр Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Так как быть? Сам не полезу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 На диагностику нужно, только не ошибки посмотреть, а адаптацию сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ставр Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Ок, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 В моторе-регуляторе холостого хода дело, тут и без диагностики понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ставр Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 В моторе-регуляторе холостого хода дело, тут и без диагностики понятно. была такая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Форум полистай, частая проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 2000-1.8-200.000-бензин. Двигатель XU7PJ4 -110 л/с .Важен ли выбор датчика конкретно под этот двигатель, есть китай из бюджетных или это не принципиально.Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Регулятор хх, а не датчик. Главное, что бы работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 У меня таже проблема.Плохо заводиться на холодную.Причем когда заправлялся 95 бензином, можно было по пол минуты маслать, прежде чем заведется.Сейчас начал 92 заправляться стало лучше.Заводиться так: Сначало вроде цепляет, 1-2 секунды двигатель работает равномерно, потом начинает подтраивать сек 15-20, потом опять равномерно и уже работает нормально. Во время подтраивания может и заглохнуть. Обычно такая фигня при 0-10 градусов(холоднее пока не было). Холостые плавают. +/- 50 оборотов. Когда двигатель уже прогрелся слышно что двигатель работает не равномерно а как бы со смещением, вероятно какой то цилиндр отрабатывает чуть медленней.Думаю то же почистить форсунки, если у кого есть хороший "мифический" мастер киньте в личку.зимой лучше 92 у него испаряемость выше, а летом можно 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Иваныч прав При холодных температурах воздуха испаряемость бензина ухудшается, что, в свою очередь, стает причиной затрудненного пуска двигателя. Испаряемость топлива с низким октановым числом — более высокая, мотор заводится легче. Большинство двигателей могут использовать топливо с октановым числом разных значений — они указаны в документации на машину. Потому в самое морозное время для уменьшения проблем с запуском мотора, можно попробовать перейти на топливо с низшим октановым числом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 У меня таже проблема.Плохо заводиться на холодную.Причем когда заправлялся 95 бензином, можно было по пол минуты маслать, прежде чем заведется.Сейчас начал 92 заправляться стало лучше.Заводиться так: Сначало вроде цепляет, 1-2 секунды двигатель работает равномерно, потом начинает подтраивать сек 15-20, потом опять равномерно и уже работает нормально. Во время подтраивания может и заглохнуть. Обычно такая фигня при 0-10 градусов(холоднее пока не было). Холостые плавают. +/- 50 оборотов. Когда двигатель уже прогрелся слышно что двигатель работает не равномерно а как бы со смещением, вероятно какой то цилиндр отрабатывает чуть медленней.Думаю то же почистить форсунки, если у кого есть хороший "мифический" мастер киньте в личку.зимой лучше 92 у него испаряемость выше, а летом можно 95. С чего такие выводы? Моя на 95ом и зимой и летом одинаково заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 на 406-ой XU7JP4 тоже раньше замечал что на 95-ом дольше заводилась, но было это очень давно 2007..2008-ой наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baloleg Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Пежо 406 1.8 бензин Когда температура приблизительно 65, обороты увеличиваются от 2 до 3 тысяч и когда температура доходит до 70 ,и сразу все норм на холостом ходо 0,9. Помогите что надо делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Диагностику надо сделать. Поискать подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Поискать подсос воздуха. +100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.1.T Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ребят,подскажите к кому обратиться можно, проверить машину,плавают оботы 800-1100 при вкл вентилятора,сейчас сама начинает газку давать до 2000-2500 и держать,иногда помогает заглушить и завести обратно,заслонку относительно недавно чистил,датчик ХХ менял где-то пол года назад,но китайский,может норм спеца подскажете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pestelence Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 и я сегодня заменил рхх,VDO magneti marelli,как плавали..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Заглуши трубку от адсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pestelence Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Заглуши трубку от адсорбера. попробую,еще часто на форумах грешат на подсос воздуха вакумном усилителе....что скажете? как проверить подсос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения