Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

сегодня звонил диагностам. описал ситуацию. сказали, что маловероятно найти причину без ее наличия. мол заглохнет....звони. Врут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. Я тебе сразу сказал, даже если они прочтут твои ошибки, причин для них достаточно. А что ты уже сам проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема с моей машинкой, не хотела заводиться, даже заглохла на ходу. Думал сначала поменять аккумулятор, потом подключили сканер, сделали диагностику, и оказалось что где-то закоротило. Я без раздумий поехал на СТО censored. Я поначалу в них сомневался, но потом прогулявшись  по ремонтным мастерским, понял что работаю профессионалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2017 в 22:20, denis7283493 сказал:

Доброй ночи всем! Peugeot 406, 2.0 HDI, 90 HP (RHY) Ситуация следующая. Машина уже второй раз глохнет на ходу. Первый раз заглох месяц назад. Причем по ощущениям это было так, как будто на ходу просто выключил зажигание. Резко. Без рывков, захлебываний и т.д. Заводить - не заводится. Ну ждал я около часа товарища, периодически пытаясь завести. Безрезультатно. Потом думаю дай еще попробую. Бац и завелась. Я было стал грешить на датчик распредвала, был уже с ним опыт - зазор был на грани выставлен. Ну я его заменил для профилактики, как то давно новый купил.  Месяц ездил. Накатал не меньше 1000 км после этого опять заглох. Точно так же. Так вот. Что заметил во второй раз. Не включается топливный насос в баке. Раньше когда зажигание поворачивал всегда был легкий счелчек и звук работы насоса. Снял подачу с топливного фильтра, повернул зажигание - не качает.  Постоял час..полтора,  поворачиваю зажигание - насос включился. Может ли какой-нибудь датчик принудительно выключать насос в баке? Может реле на насос тупит? И где вообще это реле находится? Читал что на панели предохранителей под капотом, но найти так и не смог....

По моему недавнему вопросу выше. У меня есть предположение, что вырубает управляющее реле. Т.е. насос загажен, работает под повышенной нагрузкой. Ну реле его и вырубает. Потом остынет и работает. У меня в пылесосе так же)))) через час приходит в себя))) Кто знает, реле управляющее насосом подкачки из бака тепловое? Повезу насос чистить короче....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключено. Насос чистить не нужно, он чистый. Проскакивал не плохой вариант выше, с красной кнопкой, может и правда, не так что с ней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Димыч. сказал:

Исключено. Насос чистить не нужно, он чистый. Проскакивал не плохой вариант выше, с красной кнопкой, может и правда, не так что с ней...

а красная кнопка разве не блокирует электрику? Только подачу топлива? Стартер то крутит.....Да и спустя час, полтора машина едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Кнопка отрубает только топливный насос в баке, и всё. 

допустим. почему спустя время машина едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Димыч. сказал:

Исключено. Насос чистить не нужно, он чистый. Проскакивал не плохой вариант выше, с красной кнопкой, может и правда, не так что с ней...

кстати, откуда такая уверенность в чистоте насоса в баке? там же вроде сеточка...ни у кого не загаживалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел гадость в баке только у пары-тройки отъявленных сельхозвладельцев. Сам лично, вживую не видел никакой грязи. Опять же, точно скажет осмотр) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, denis7283493 сказал:

 

И все же. Реле управляющее включением/выключением насоса подкачки в баке - тепловое или нет?

Нет конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2017 в 13:16, Citrin сказал:

Причем здесь запуск?

Блокировка насоса происходит после регистрации ошибки при  работающем моторе при просадке давления в рейки или превышении этого давления .После остановки (принудительной-блоком управления  двигателем )двигателя запуск будет заблокирован на определенное время.

Citrin, блокировка на час это нормально, как считаешь?  неужели такую величину заложили...Да и не вижу необходимости в такой длительной блокировке. Типо дать остыть? Очень смахивает на поведение теплового реле, хотя выше меня уверили, что реле насоса в баке не тепловое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких тепловых реле нету. Достал ключ, досчитал до 10, всё, блокировка закончилась. А вот игнорировать дельные советы глупо. Я о проверке электрической части (инерционный выключатель, предохранитель, реле насоса, фишки). Насос, кстати,если не меняный, давно может проситься на помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2017 в 22:17, Димыч. сказал:

Никаких тепловых реле нету. Достал ключ, досчитал до 10, всё, блокировка закончилась. А вот игнорировать дельные советы глупо. Я о проверке электрической части (инерционный выключатель, предохранитель, реле насоса, фишки). Насос, кстати,если не меняный, давно может проситься на помойку.

Сегодня опять заглох. Но я уже был во всеоружии))) сразу добрался до насоса бака, тестером к толстым проводам... и бац! только 3.8 Вольт. Спустя час, все ок - 12 Вольт. Какой вывод? Реле? Вот только где это реле?)) писали выше что в контейнере ЭБУ. Это в месте расположения ЭБУ, типо рядом, или внутри, под крышкой ЭБУ? Пожалуйста, подскажите очень подробно, где реле топливного насоса? Под капотом в районе предохранителей или в салоне в районе предохранителей возле водителя? Смотрел и там и там. Единственное, что не снимал панель предохранителей в салоне, может под ней? Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подача напряжения на насос производится около 5 секунд после включения зажигания. Это учитывалось при измерении напряжения на насосе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Подача напряжения на насос производится около 5 секунд после включения зажигания. Это учитывалось при измерении напряжения на насосе? 

Учитывалось, человек мерял в онлайн режиме. С тестером сидел.

10 минут назад, Димыч. сказал:

Почему не проверена до сих пор аварийная кнопка? 

ну как ее проверить то? я ее нажимал. Типо отключить аварийную кнопку и замкнуть контакты на разъеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погуляв по просторам интернета понял, что многие не могут это реле найти. Видел на аналогичном форуме, цитирую: "реле стоит под капотом, там где предохранители, только тебе до него не добраться. Плата на которой он стоит пластмассой закрыта и в этой пластмассовой крышке сделаны разъемы куда вставляется проводка!!! Ты ее сам не рассупонишь, для этого нужны серьезные навыки." Вот такой ответ. Не совсем понял о чем он. Типо под предохранителями под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что еще нашел на одном сайтике, цитирую: "Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает"

Это что, панель приборов снимать?:ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, duffik сказал:

реле топливного насоса находится под капотом В КОРОБЕ ВМЕСТЕ С ЭБУ. откроешь крышку, сразу увидишь 

как считаете, то что вместо 12 вольт приходит только чуть более 3  вольт это проблема в реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...