Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Установка дополнительного топливного фильтра на 2 микрона очистки…
      Всем привет )))) Прошло чуть больше года как привел в порядок форсунки, и вот началось все по кругу форсунка а может и две начали стучать ((( Обратившись с вопросами к мастерам по ремонту топливных систем Common Rail, услышал ответ бери комплект б.у форсунок и ставь доп.фильтр на 2 микрона очистки… Информации как это делать в интернете много, понравились темы от CastagnaIT и Astro300… Долго думал и читал какой фильтр взять и решил остановится на PURFLUX CS499 ценна 20 бел.руб, так ка

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Заехал к другу на яму ручник подтянуть…
      Всем ХАЙ! Из заголовка, я думаю, понятно, что простым подкручиванием троса дело не обошлось… Под замену 2 колёсных троса, задние колодки, механизмы подвода, задний левый ступичный в сборе со ступицей и до кучи правая передняя шаровая. Кстати, в оригинальной упаковке лежала шаровая LEMFÖRDER. Колодки внезапно кончились… Старая ступица была SKF. Не без труда, конечно, но всё поменяли и где надо смазали. В новой шаровой под пыльником смазки почти не было! Немного отойду от темы

      pannonia83

      pannonia83

    • Запоздалый ремонт глушителя…
      Всем привет ))) Еще зимой заметил что глушитель прогорел, но зимой заниматься машиной было лень… Поэтому ремонт я отложил в долгий ящик, пока он вообще не отвалился ))) Для ремонта закупил: Хомут CITROEN-PEUGEOT — 171365 1шт Хомут FA1 — 934970 2шт (потом пожалел что не купил оригинал, у них уши в которые вставляется болт короче и установить их сложнее) Глушитель средняя часть POLMOSTROW — 19205 (Нужно переваривать крюки, он приварен с другой стороны а так качество нормальное) Держа

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена правого ступичного подшипника и шаровых…
      Всем привет )))) Вот и нашел время написать пост ))) было это еще в Июле… Начну с того что появился люфт в правом ступичном подшипнике ((( Был еще оригинал так как брал б.у кулак и проел я на нем 35 тыс/км. Взял как и левый SNR правда полный комплект SNR R166.13 так как был уверен что кольцо сломаю ))) Снимал и разбирал все сам, а вот подшипник заменил хороший сосед по гаражам, у которого есть пресс))) Также решил поменять шаровые, так как порвались пыльники и появился небольшо

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подбил кота
      Еду себе, никого не трогаю. Две полосы, еду в левой. Встречи тоже две полосы. И на Т образном перекрёстке чувак на вектре с правой полосы на разворот. Вот результат По решению ГАИ я оказался виновен Бампер в подвал, фару на скотч. Крыло и капот под молоток. Кто в курсе по чем бампер и фара левая. С разборки и новая. Пробег: 383000 км

      varriik

      varriik

    • Масляный поддон на герметик
      Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

      Bruant

      Bruant

    • Замена сальника насоса ГУРа
      В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса.

      Bruant

      Bruant

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

    • Сабвуфер к штатке
      Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

      varriik

      varriik

sergey

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD

Рекомендованные сообщения

Было бы неплохо произвести визуальный осмотр, вот только для этого скорее всего придётся коробку снимать, иначе я даже ума не приложу, каким раком его оттуда добыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробку снимать не нужно. Нужно снять корпус воздушного фильтра и заглянуть по корпус термостата.

 

IMG_20171218_214415.jpg

Screenshot_2017-12-18-21-37-10-331_com.android.chrome.png

на схеме №9

Изменено пользователем Hottab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото, но там ведь кулиса мешает к нему подлезть. Завтра буду дальше изващаться. А судя по ошибкам, это именно он и виноват? Кстати читали программой Delphi DS150E. Завтра хочу на толковую диагонстику подьехать, чтоб Пежо Планетой прочитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще бывает глохнет и сразу заводится по превышению давления топлива. Лексия покажет, а что чек не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, патроль сказал:

А еще бывает глохнет и сразу заводится по превышению давления топлива. Лексия покажет, а что чек не горит?

В том то и дело, что чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь при включении зажигания горит? Датчик коленвала, как писал Citrin, проверь провода возле разъема и сам разъем. Место там не очень и изоляция сыпется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 200 раз уж проверял провода, вот только другой сканер с программой PP2000 никакого датчика положения коленвала не увидел совсем... И диагност грешит на контактную группу в замке зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, deveric сказал:

датчика положения коленвала не увидел совсем

Он его видит в режиме "Параметры" строка синхронизация "Да" "Нет".

И малость флуда. Где вы находите таких диагностов? Если любой автолюбитель знает где смотреть, а диагност датчик положения коленвала не находит.

Вторая строка, обороты двигателя - это тот же датчик. Естественно проверить его на 100% можно только осциллографом, но это для снобов.

9 часов назад, deveric сказал:

И диагност грешит на контактную группу

Есть еще контактная группа многофункционального реле и масса разъемов и проводов. кратковременное нарушение и дизель стоит. А что ошибок нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что ошибок нет. А что за такая контактная группа многофункционального реле? Где она находится?

Диагност там толковый, тот который PP2000 читал. К нему весь Брест ездит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал наш местный брестский диагност, что возможно контактная группа вырубает питание. Блин, да что ж такое? Да и как такое может быть, что программа Delphi DS150E видит ошибку по датчику коленвала, а знаменитая PP2000 нифига не видит? Мне что, искать ещё один сканер? Ведь по идее, раз двигатель глохнет, ошибка должна записываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, deveric сказал:

Ведь по идее, раз двигатель глохнет, ошибка должна записываться?

Но для того чтобы записать ошибку, нужна электроэнергия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лянча Зета 2.0 JTD 2000 год выпуска. Мотор простой 8 клапанный RHZ 110 л.с.

И ещё, заметил, когда глохнет, то ползёт стрелка температуры двигателя вверх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, deveric сказал:

Так что, никто ничего не подскажет?

 

В личку пошли. Попробуем найти диагностов получше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Может кто сталкивался с такой проблемкой

406,1.8 бензин

Работает отлично, но в один момент на секунду проподает полностью питание, такой кратко временный рывок происходит,но машина не успевает заглохнуть.... Снимаю клему на минуту и все отлично до поры до времени... Через какоето время опять тоже самое... 

Если у кого-то были проблемы такие, то подскажите пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться, пежо 406 2.0hid 90л/с система бош заглох на ходу начал крутить стартером схватывает но не заводится на следующий день  утром вышел утонул стартером завелась но через пару минут опять заглохла теперь вообще в вхолостую мослает иногда заведется и работает как навчом не бывало и потом снова глохнет подскажите пожалуйста вчом может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаки препинания много прояснили бы.

7 часов назад, Алексей Борейшо сказал:

начал крутить стартером схватывает но не заводится на следующий день

Это как? В понедельник начал крутить стартером, а схватывает и не заводится во вторник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, автомобиль пежо 406,2.2hdi, МКПП 2000 год. Все началось с порваного ручейкового ремня,ехал на работу порвался, затянулась в гараж, начал разбираться, ага натяжному ролику пришла хабура, заказал и то и другое, через 2 дня пришли, пошел ставить, поставил, и началось веселье, машина на холодную начала строить,плавают обороты, на ходу глохнет,но заводится после этого нормально, дорога одна на диагностику, приговорили мне регулятор, я в принципе так и думал, поставил новый регулятор, заодно сделал полное ТО машинке,залез в бак почистил сетку, топливный фильтр пурфлюкс, вроде все хорошо заводится нормально, едет тоже,но на утро заводится очень долго,
Ага,значит где то воздух, я долго не думаю покупаю все новые трубки прозрачные,новые быстросьемы,и меняю всю магистраль, но как оказалось зря, т.к. как я не зажимал их чтобы не делал пропускают скатины, ладно, еду покупаю резиновые шланги, ставлю их, все не пропускают. Но приключения только начинаются, на холодную заводится нормально, но если на холодную дать газу хотя бы 2 тысячи и отпустить педаль газа,она глохнет, но обратно заводишь без проблем. На ходу бывают провалы, во время этого провала если отпустить педаль газа она может заглохнуть а может и нет просто обороты до 500 может скинуть и резко обратно выровняет, а может и без провала заглохнуть, но заводится и опять нормально едет, до поры до времени,друг посоветовал проверить шайбы под форсунками, то есть очиститель карбюратора,и пырскать на них на заведенной, пробовал,не фига не меняеться работа двигателя, все равно поменял, не помогло! А забыл сказать коррекция форсунок нормальная, 0.67, -0.35, 0.04, -0.35, обратка тоже в норме, вешали шприцы все отлично .но не может же это быть регулятор,новый ведь гад, все равно снимаю,несу на сервис,ультразвуком мне его чистят, работает нормально,на стенде проверили, ставлю на место, меняю еще раз фильтр на всякий случай,помогло на 2 дня, потом опять такая же чехарда, кстати чек не выбивает, по компу показывает ошибку регулятора, но как это вообще,он даже 1000 не прошел, может у кого такая фигня была, я уже просто не знаю что мне делать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Memfis27 сказал:

Все началось с порваного ручейкового ремня

Фазы ГРМ проверяли? Собственно, с этого бы и стоило начинать т.к. часто когда ремень генератора рвется его ошметки попадают под ремень ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,не проверял, но блин даже чтобы увидеть ремень грм,  мне надо пол дня в гараже копаться, он же весь под защитой! И как это можно проверить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки регулятор. Но не спеши менять. Бывает сам очищается. Сетка была? Можно снять и внимательно осмотреть на предмет стружки (иногда невооруженным глазом можно заметить по блеску). Или, если старый был с сеткой и не выброшен, удали сетку и поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит один раз не правильно поставить регулятор, не смазав кольцо маслом, и будут проблемы. Поэтому рекомендую к дизелисту коммонрейлов ехать, а не мучать машину не знавши. Это не карбюратор продуть Жигулям. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч. сказал:

Это не карбюратор продуть Жигулям. 

Хорошая была машина.

А поводу, может он облажался с установкой. Но у меня, 9 лет назад, были те же фокусы, а регулятор до сих пор не менялся, просто тогда не смог вывернуть винты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...