Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

Эта пыль забивала и сетку регулятора. Поэтому ее и откусил. Об источнике пыли читайте на страницаз форума. Написанно очень много и подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дацэнт сказал:

Так а что поделать теперь? На скотч прицепить сетку? :нфс:

Кто-то додумался откусить... "пусть бы он себе кое что откусил"

смысл в том, что сетка забивается и машина глохнет. а на регуляторе без сетки работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Hottab сказал:

Поэтому нужно устранять причину забивания фильтра.

вы имеете ввиду сетки на регуляторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр топливный пропускает стружку на вход тнвд, получается, раз сетку на регуляторе забивала именно стружка. В таком случае вся топливная страдает. Надо искать причину плохой фильтрации топливным фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стружка образуется в тнвд, но не в контуре высокого давления. Это продукт износа втулки, которая толкает плунжеры. Стружка идёт в обратку, и попадает в бак, оттуда сразу же забирается заборником и подаётся в стакан фильтра. Оседает на фильтре и в колбе. У вас она проходит мимо фильтра на подачу к самому насосу, который гонит её в рампу, на сетку регулятора, к форсункам и т.д.

Обведённая на фото часть, это считай, что обратка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дацэнт сказал:

Фильтр топливный пропускает стружку на вход тнвд, получается, раз сетку на регуляторе забивала именно стружка. В таком случае вся топливная страдает. Надо искать причину плохой фильтрации топливным фильтром.

стружка образуется перед самой сеткой и забивает ее, судя по направлению топлива на картинке

post-17020-0-15478200-1344167807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сеточке оседает стружка, а не внутри.

Завтра в лс отправлю схему насоса и магистрали. Там отмечен путь и источник стружки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дацэнт сказал:

Фильтр топливный сделать нормальным.

как нормальным, что я делаю не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дацэнт сказал:

Раз пропускает стружку в систему, значит не нормально фильтрует.

сегодня купил новый фильтр, думал заменить и поставить регулятор с сеткой, чтобы проверить что с ней будет. открыл стакан, достал фильтр и увидел, что там эта пыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она там и будет, раз в таком состоянии тнвд. Нужно всё промыть, вытереть насухо, проверить, что бы фильтр плотно фиксировался на своих направляющих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если правильно поменять фильтр, можно ли купить и поставить новый регулятор с сеткой. не будет ли она забиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фильтр будет работать как положено, то можно ставить новый регулятор. :bs:

После установки фильтра прогнать через него около литра топлива. Было замечено наличие ворса в первых порциях отфильтровпнного топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы сами себя слышите? Если погнало металл, нужно срочно искать источник и менять. Зачем напрасно тратить деньги? Скорее всего ТНВД. Хотите дождаться когда он на ходу рассыплется? Стружка от него идет напрямую на регулятор и форсунки. То что поступает в бак, мизер. Не знаю может ли такое давать сам подкачивающий, это самый дешевый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

Стружка от него идет напрямую на регулятор и форсунки.

Не зная источника стружки прямо сходу кричишь менять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дацэнт сказал:

Не зная источника стружки прямо сходу кричишь менять? 

нужно срочно искать источник и менять, я кажется именно так писал. А ты подскажи, что еще может быть источником при котором можно спокойно ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка вала ТНВД. Но как стружка из обратки может попасть к форсункам? Единственный путь - дырявый фильтр.

Может показать схематично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не точная схема. На входе поток топлива раздваивается. Один канал ведёт к плунжерам, второй на смазку трущихся частей. Далее от трущихся частей топливо поступает в обратку (вместе со стружкой). В эту же обратку попадает топливо, которое стравливает при работе регулятор давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, патроль сказал:

Если поток раздвоить и один отправить в обратку, за счет чего будет держаться давление в сети насоса 1.5 бар?

Я думаю, что на схеме всё видно:

ТНВД Бош.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...