Hottab Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Эта пыль забивала и сетку регулятора. Поэтому ее и откусил. Об источнике пыли читайте на страницаз форума. Написанно очень много и подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Если фильтр установлен правильно, то стружка эта не доберётся до насоса и не пойдёт дальше в магистраль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сморгонь Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 1 минуту назад, Дацэнт сказал: Так а что поделать теперь? На скотч прицепить сетку? Кто-то додумался откусить... "пусть бы он себе кое что откусил" смысл в том, что сетка забивается и машина глохнет. а на регуляторе без сетки работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Поэтому нужно устранять причину забивания сетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сморгонь Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 1 минуту назад, Hottab сказал: Поэтому нужно устранять причину забивания фильтра. вы имеете ввиду сетки на регуляторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Фильтр топливный пропускает стружку на вход тнвд, получается, раз сетку на регуляторе забивала именно стружка. В таком случае вся топливная страдает. Надо искать причину плохой фильтрации топливным фильтром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сморгонь Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 я так понимаю что стружка образуется от самого регулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Стружка образуется в тнвд, но не в контуре высокого давления. Это продукт износа втулки, которая толкает плунжеры. Стружка идёт в обратку, и попадает в бак, оттуда сразу же забирается заборником и подаётся в стакан фильтра. Оседает на фильтре и в колбе. У вас она проходит мимо фильтра на подачу к самому насосу, который гонит её в рампу, на сетку регулятора, к форсункам и т.д. Обведённая на фото часть, это считай, что обратка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сморгонь Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 15 минут назад, Дацэнт сказал: Фильтр топливный пропускает стружку на вход тнвд, получается, раз сетку на регуляторе забивала именно стружка. В таком случае вся топливная страдает. Надо искать причину плохой фильтрации топливным фильтром. стружка образуется перед самой сеткой и забивает ее, судя по направлению топлива на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 На сеточке оседает стружка, а не внутри. Завтра в лс отправлю схему насоса и магистрали. Там отмечен путь и источник стружки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сморгонь Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 я видел, что на сетке, но как это можно исправить, или ничего поделать уже нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Фильтр топливный сделать нормальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сморгонь Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 2 минуты назад, Дацэнт сказал: Фильтр топливный сделать нормальным. как нормальным, что я делаю не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Раз пропускает стружку в систему, значит не нормально фильтрует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сморгонь Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 2 минуты назад, Дацэнт сказал: Раз пропускает стружку в систему, значит не нормально фильтрует. сегодня купил новый фильтр, думал заменить и поставить регулятор с сеткой, чтобы проверить что с ней будет. открыл стакан, достал фильтр и увидел, что там эта пыль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Она там и будет, раз в таком состоянии тнвд. Нужно всё промыть, вытереть насухо, проверить, что бы фильтр плотно фиксировался на своих направляющих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сморгонь Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 если правильно поменять фильтр, можно ли купить и поставить новый регулятор с сеткой. не будет ли она забиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Если фильтр будет работать как положено, то можно ставить новый регулятор. После установки фильтра прогнать через него около литра топлива. Было замечено наличие ворса в первых порциях отфильтровпнного топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сморгонь Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 именно так и хотел заменить, завтра попробую. спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Парни, вы сами себя слышите? Если погнало металл, нужно срочно искать источник и менять. Зачем напрасно тратить деньги? Скорее всего ТНВД. Хотите дождаться когда он на ходу рассыплется? Стружка от него идет напрямую на регулятор и форсунки. То что поступает в бак, мизер. Не знаю может ли такое давать сам подкачивающий, это самый дешевый вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 1 минуту назад, патроль сказал: Стружка от него идет напрямую на регулятор и форсунки. Не зная источника стружки прямо сходу кричишь менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 1 минуту назад, Дацэнт сказал: Не зная источника стружки прямо сходу кричишь менять? нужно срочно искать источник и менять, я кажется именно так писал. А ты подскажи, что еще может быть источником при котором можно спокойно ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Втулка вала ТНВД. Но как стружка из обратки может попасть к форсункам? Единственный путь - дырявый фильтр. Может показать схематично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Я про нее и думал. А потому что видел к чему это приводит. Вал перекашивает, ремень слабеет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Ездят они годами со стружкой и никто не парится. Пока стружка собирается в фильтре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Покажи где вторая обратка с насоса. И текст прочти, куда соляра идет после смазки вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Не точная схема. На входе поток топлива раздваивается. Один канал ведёт к плунжерам, второй на смазку трущихся частей. Далее от трущихся частей топливо поступает в обратку (вместе со стружкой). В эту же обратку попадает топливо, которое стравливает при работе регулятор давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Если поток раздвоить и один отправить в обратку, за счет чего будет держаться давление в сети насоса 1.5 бар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 4 часа назад, патроль сказал: Если поток раздвоить и один отправить в обратку, за счет чего будет держаться давление в сети насоса 1.5 бар? Я думаю, что на схеме всё видно: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Дроссель в клапане. Теперь понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения