Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. ребята может кто знает что за фигня. как по дождю проедешь в машине пропадает тяга,а если заглушить то не заведется,пол часа постаиш видимо что то подсохнет и заводится до первой хорошей лужи. машина пежо 406 2.0 шди 2002 г.в. 90 л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. ребята может кто знает что за фигня. как по дождю проедешь в машине пропадает тяга,а если заглушить то не заведется,пол часа постаиш видимо что то подсохнет и заводится до первой хорошей лужи. машина пежо 406 2.0 шди 2002 г.в. 90 л.с

Проверь состояние воздушного фильтра, после очередной лужи. Может с него вода капает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите пожалуйста, Купил пежо 406 1.9тд. Все работало, все моргало на ура. Угораздило поехать в Питер, там заправился и в 10 КМ от заправки пыж начал *Хыркать* еще спустя 100 начал глохнуть как отпускал педаль газа и заводиться только с толчка. По приезду снял форсунки и ТнВД, Отвез спецам, проверили, отрегулировали и сказали что все было гуд. Сменил топливо, заводится стал хорошо, но холостой некрасивый, и после заводки сразу может заглохнуть на холодную. После того откатал более 2тыс. Тахометр прыгает как хочет. подключал комп - пишет нет связи с авто. Что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Друзья возникла проблема. Ранее как-то решалось все своими силами, нынее не могу осилить.

В общем не заводится машина. мотор 1.9тд. поворачиваю ключик, а свечи не греются и тускло горит "check". электромагнитный клапан не открывается.

Если открыть клапан и прогреть свечи путем АКБ-дротик-свечи, машина заводится.. работает некоторое время и загораются все лампы греются на заведенную свечи и все такое)  потом все потухло, заработал тахометр.

может кто сталкивался с таким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья возникла проблема. Ранее как-то решалось все своими силами, нынее не могу осилить.

В общем не заводится машина. мотор 1.9тд. поворачиваю ключик, а свечи не греются и тускло горит "check". электромагнитный клапан не открывается.

Если открыть клапан и прогреть свечи путем АКБ-дротик-свечи, машина заводится.. работает некоторое время и загораются все лампы греются на заведенную свечи и все такое)  потом все потухло, заработал тахометр.

может кто сталкивался с таким

Проверь состояние клеммы массы на двигателе от аккумулятора и сам провод. Проверь заделку провода в обе клеммы, если покрыты зеленью. возможно придется заменить. На реле свечей тоже идет толстый провод, проверь его в местах соединения и состояние клемм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Друзья возникла проблема. Ранее как-то решалось все своими силами, нынее не могу осилить.

В общем не заводится машина. мотор 1.9тд. поворачиваю ключик, а свечи не греются и тускло горит "check". электромагнитный клапан не открывается.

Если открыть клапан и прогреть свечи путем АКБ-дротик-свечи, машина заводится.. работает некоторое время и загораются все лампы греются на заведенную свечи и все такое)  потом все потухло, заработал тахометр.

может кто сталкивался с таким

Проверь состояние клеммы массы на двигателе от аккумулятора и сам провод. Проверь заделку провода в обе клеммы, если покрыты зеленью. возможно придется заменить. На реле свечей тоже идет толстый провод, проверь его в местах соединения и состояние клемм.

 

Хорошо. спасибо. завтра проверю и отпишусь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да. вот что вспомнил про зеленое)) у меня разьем на мозги.. на самом блоке весь зеленый внизу... что это может значить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да. вот что вспомнил про зеленое)) у меня разьем на мозги.. на самом блоке весь зеленый внизу... что это может значить?

Это значит идет окисление контактов и проводников (короче всего что с медью) срочно принимай меры. Кстати там же многофункциональное реле, возможно и ему трудно жить. Там же проверь массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня!

Помогите советом! Сначала начал глохнуть на ходу 1,9TD 1996 год, ТНВД Bosch, стоит кодовый иммобилайзер.

Топливоприемник в баке почистил, грушу поменял, вместо родного стакана установлен топливный фильтр от VW, простой, без подогрева обраткой.

После этого вроде поехал. Но Позавчера заглох окончательно и больше не заводится.

Распотрошил жгут иммобилайзера, три провода были переломаны. Восстановил.

В настоящий момент посадил акум, заряжаю его.

Вопросов два: Дайте контакт в личку, кто может срезать с насоса иммобилайзер.

Или может кто-то поделится схемой, чтобы прозвонить всю проводку!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась!

Постучал молотком по крышке клапана отсечки топлива на насосе.

Скорее всего, клапану пришел конец!

Поэтому нужно срезать с насоса иммобилайзер, чтобы добраться к клапану!

Прошу контакты, кто может это сделать без съема насоса с машины.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проверил все клеммы очистил от окислов средством для очистки контактов.. высушил и обработал еще какимто спреем который пленку создает чтоб не окислялось. неделю поездил было все отлично, но вот снова.. и все клеммы чистые все впорядке..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Проблема с 406 2.0 hdi 90 л.с сименс, не заводиться,при заводке давление показывает около 30 бар при необходимом 280 бар, ошибок нет.Можно завести с буксира или эфира, холостые не держит но на оборотах параметры в норме.С чего начать копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не один вот и думаю с чего начинать... короче вот сейчас попробовал если пальцем обратку закрываю заводиться налегке... что бы это могло значить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась!

Постучал молотком по крышке клапана отсечки топлива на насосе.

Скорее всего, клапану пришел конец!

Поэтому нужно срезать с насоса иммобилайзер, чтобы добраться к клапану!

Прошу контакты, кто может это сделать без съема насоса с машины.

Спасибо!

 

 

В общем проверил все клеммы очистил от окислов средством для очистки контактов.. высушил и обработал еще какимто спреем который пленку создает чтоб не окислялось. неделю поездил было все отлично, но вот снова.. и все клеммы чистые все впорядке..(

Была похожая ситуация.Как только похолодало (пошла температура в минус)перестала заводиться ,не срабатывал клапан, думал тоже что проблема в нём.Загнал на bosch сервис на Промышленную 13 чтобы заменили клапан там посмотрели и сказали что проблема не в нём,а в блоке иммобилайзера на насосе.Срезали блок, подсоединили на прямую проблема исчезла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не один вот и думаю с чего начинать... короче вот сейчас попробовал если пальцем обратку закрываю заводиться налегке... что бы это могло значить...

Регулятор низкого давления. 200 атмосфер пальцем не удержишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди кто может дать совет у меня проблема---с некоторых пор стала машина хуже заводится--раньше с пол- оборота а теперь приходится маслать стартером секунды 3-5 и явно с каждым разом все хуже--при чем неважно и на холодном и на горячем двигле-на днях поменял фильтра. 2,0 hdi 2000 г.в двигатель RHZ (DW10ATED) топливная система бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть все что угодно, от неполадок в топливной системе до неполадок с самим ЭБУ. Нужно смотреть компьютером в тот момент, когда она плохо заводится. Тогда все сразу станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, Hottab, применительно к данному случаю переборщил. ЭБУ, как процессор, может или работать или не работать. Ошибки могут быть заложены в него только кулибинской ( кулибин расхожее выражение и к Foblas отношения не имеет)  перепрошивкой, что крайне редкий случай.

 Относительно вопроса автора (его можно понять, схватывал как теща и вдруг начал думать целых 3-5 сек); подсевший аккумулятор (как и не надежное соединение силовой цепи) может увеличить время запуска (дизель как известно, воспламеняет топливо температурой сжатого воздуха, а давление его сжатия зависит и от скорости перемещения поршня, особенно в подработанном), ТНВД тоже может не успеть создать давления (он тоже не вчерашней сборки). Я бы с аккумулятора и проводов к стартеру и блоку, включая состояние клемм, и начал. Возможно дождался бы замены соляры, а потом уже к диагносту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про ЭБУ я в том смысле, что может быть все что угодно. А вообще бывало такое, что холодный ЭБУ работает а горячий нет. Либо наоборот. Можно долго гадать, а можно подключить комп, глянуть еще в пару мест и все сразу станет ясно в какую сторону рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо перестало заводится, диагностика показала ошибки Р0190, 1404,0403, 0401, 0221,0121,1138. Регулятор давления топлива посмотрел, рабочий датчик давл. топл. тоже, нашёл в жгуте провода протёртые всё сделал как надо, Но всё ровно не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо перестало заводится, диагностика показала ошибки Р0190, 1404,0403, 0401, 0221,0121,1138. Регулятор давления топлива посмотрел, рабочий датчик давл. топл. тоже, нашёл в жгуте провода протёртые всё сделал как надо, Но всё ровно не заводится.

Ну и о чем речь? Какой двигатель? Провода сделал, ошибки пропали? Параметры посмотрел, все красиво? Давление топлива какое? Форсунки работают, если датчик давления топлива проверил, значит и работу форсунок могешь? Датчик первого цилиндра исправен? Про датчик КВ не спрашиваю, думаю с него начинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет,  Пежо 406 2.2 HDI ситуация следующая - если не завелась с пол тыка дальше можно не крутить не заведешь Вд шкой тоже не заводится. Когда крутишь по 1-2 сек можно завести, после заводки работает как нужно. Месяца два назад ситуация была обратная - машина вроде схватила на если отпустить стартер глохла если стартер подержать подольше заводилась и работала нормально. Ошибки бывают по ДППГ, Коррегентность между датчиками кв и рв, (датчики новые), на ходу часто падает тахометр на ноль но машила не дергаеться.

Куда смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так сами же проблемы назвали, вот и начинайте с их устранения. Датчик педали газа можно в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...