Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Такая проблема 406 2.0хди 110лс

Выкрутился регулятор топлива на трассе. Естественно тачка заглохла. Дотянули.

Вкрутил регулятор давления назад. Не заводится. Такое чувство как завоздушена.

На эфире работает.

Что делать?

Смущает выражение "вкрутил" и "Выкрутился".  Для регулятора давления как-то не звучит.  Запчасти все поставил? Чтобы не усугублять ситуацию, найди диагноста, пускай посмотрит высокое давление при запуске. Старайся не лезть к трубкам высокого давления. Есть ли на форсунках топливо и пр. дребедень дешевле смотреть прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте

Такая проблема 406 2.0хди 110лс

Выкрутился регулятор топлива на трассе. Естественно тачка заглохла. Дотянули.

Вкрутил регулятор давления назад. Не заводится. Такое чувство как завоздушена.

На эфире работает.

Что делать?

Смущает выражение "вкрутил" и "Выкрутился".  Для регулятора давления как-то не звучит.  Запчасти все поставил? Чтобы не усугублять ситуацию, найди диагноста, пускай посмотрит высокое давление при запуске. Старайся не лезть к трубкам высокого давления. Есть ли на форсунках топливо и пр. дребедень дешевле смотреть прибором.

 

Мне год назад тачку вскрыли и сперли на 600уе запчастей. В тч форсунки и регулятор давления. Собирали на сервисе.

Год я ездил и не парился. В воскресенье еду по трассе - чек - глохну. Выхожу - открываю капот - после поворота ключа во второе положение слышу шипение - сифонило из под регулятора - одного болта не было. Не было и прокладки которая там должна быть. Дотянули.

Ну я съездил докупил прокладку и нужные болты - открутил полностью - доставал аккуратно - вроде ничего не вываливалось - поставил прокладку, прикрутил.

После 6ти вроде должен комп приехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем ! проблема такова : заменил топливный фильтр,  прокачал , завел, работала но обороты сразу немного прыгали , потом стало нормально держать . Проехав 200 км заглушил пошел по делам,  часа через два пришел начал заводить,  завелась с трудом долго маслал стартером  приехал домой, .на утро не завел вообще посадил акб,  посоветовали завести при помощи присадки  завел  обороты начали прыгать секунд5-10 потом норма поехал заглох метров через 300, загорелась ошибка антиполюшин!! завел при помощи присадки  поехал но уже медленее нажимал на педаль газа но как только обороты  доходили до 3000 тысяч снова глох !!! проверили форсунки  дедовским способом с шприцами три из них наполнились моментально.Был на диагностике показала утечка топлива в магистрали высокого давления !! Подскажите в чем причина  фарсункам хона или насосу тнвд или чему там еще .... просто купил недавно машину дизель до этого были бензинки в дизелях полный ноль ПОжалуйчто подскажите  что не будь  


вы уж меня простите  не знаю что и делать  башка кругом идет ......машинка пежо 406 2.0hdi 110л.с 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест на обратку дал ответ на вопрос, форсунки льют. 

тоесть это не насос  просто кидали другие три форсунки они  чуть медленее но тоже наполнились а в первой форсунке ни грамма 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест не делается лишь бы как. Делается минутный запуск движка, по объёму, вышедшему из форсунки можно судить о её состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест не делается лишь бы как. Делается минутный запуск движка, по объёму, вышедшему из форсунки можно судить о её состоянии.

а не подскажете  какое количество норма  ... просто я ставил шприцы 5мл стартером крутил секунд 10-15 и в 3 шприцах полилась солярка через край ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В идеале-практически ничего не должно быть-пока мотор не завелся. Если при обычном прокручивании льет через край форсунки- на ремонт ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, если взять средней убитости насос и форсунки, сколько максимум на всех форсунках ты посчитал бы максимально допустимым по сливу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я обычно смотрю "на глаз" на обратку.  Как правило этого достаточно для того что бы прикинуть результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня получается что на холодную не заводится  что на горячую ....хотя если снять топливный фильтр и поставить его на место то на горячую можно еще кое как завести 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в http://peugeot-club.by/board/topic/32700-406-baza-znanij-fotootchyoty-o-remontakh/ в 6 посте "Test...." загрузи и прочти внимательно. Может пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня меняли ремкомплекты форсунак,   теперь держат давление, проверяли на стенде ! сняли видео  как и что менялось . будем заливать на ютуб  если кому интересно такое  потом скину ссылку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы хорошо, но как дальше регулировалась форса? Комп подключали? Какая цикловая подача после ремонта?

Это вообще не ремонт, а так чтоб машина заводилась. И еще если изношен мультипликатор то замена колец это как мертвому припарка, такая же история и с распылителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы хорошо, но как дальше регулировалась форса? Комп подключали? Какая цикловая подача после ремонта?

Это вообще не ремонт, а так чтоб машина заводилась. И еще если изношен мультипликатор то замена колец это как мертвому припарка, такая же история и с распылителем.  

 

да дальнейшая  регулировка через комп  у меня с мультипликатором и распылителем  слава богу все нормально  

 я обещал скинуть видео где мне меняют  ремкомплект  я это сделал ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит уже про стенд твердить. Или чем двигатель не стенд? Если перебирать форсунки по одной, и коррекция на каждой по очереди перебранной не превышает 1,5, то нет смысла платить за их настройку дормоедам. Даже если разброс параметров получится большим, не проблема, на то коррекция мозгами и делается, чьо бы разброс выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может хватит уже про стенд твердить. Или чем двигатель не стенд? Если перебирать форсунки по одной, и коррекция на каждой по очереди перебранной не превышает 1,5, то нет смысла платить за их настройку дормоедам. Даже если разброс параметров получится большим, не проблема, на то коррекция мозгами и делается, чьо бы разброс выбрать.

Это что за бред? Двигатель сам шайбы регулировочные подберет и поставит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, кто форсунку перебирает, тот и подберёт. Всё больше и больше людей самостоятельно перебирают форсунки и насосы и вполне довольны результатом. Если бред, платите людям, раз лишние деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты подберешь щайбу кторая между мультипликатором и распылителем нужной толщины? Как я писал выше такой ремонт это только чтобы машина работала. А дальше начнется, а почему не едет, а почему расход большой, а почему..., а почему..., я же форсы откапиталил и все должно быть ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я откапиталил, расход в идеале, коррекция в идеале. Шумно на холодную при разгоне работает мотор, но это нормально. Что я делаю не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показал видос инженеру со стендом)

 

 

Фотографии прогоревших поршней, раздутых синих распылителей и торчащих из двигателя шатунов могут служить хорошим аргументом в этом споре)))

 

причиной тому является такая сборка?

Естественно, как можно оценить объём впрыскиваемого топлива в различных режимах - без испытательного стенда. К примеру, если форсунки льют двигатель может работать без видимых нареканий, но объём впрыска заставляет работать форсунку в режиме паяльной лампы - сгоревшие поршня, клапана, износ ЦПГ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...