DEN2801 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Я тоже так думаю! Сперва устраню все видимые неполадки, а потом будет видно как двигатель себя поведет! После устранения отпишусь с результатами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАРИС Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Вообщем ехал по трассе включаю нейтралку и пыж глохнет, но сразу без проблем завёл я его. На следуйщий день еду по городу и машина начинает дёргатся, а потом обароты упали до минимума но не заглохла, даю газ в пол а обороты стоят на месте но через минуту ожила и ехала как надо. Вечером еду домой, стал на светофоре и заглушил так как красный долго горит. Загорается жолтый я завожу её а она не заводится. Деру я её стартером, деру, она схватывает немного но сразу глохнет. Решил я постоять минут 15 чтоб остыла немного, начинаю заводить и с трудом завелась, я поехал. Еду по трассе 110 как не вчём не бывало. Подьезжаю домой, на повороте вставляю вторую и потихоньку заворачиваю, и опять глохну. Потом через минут 15 опять ели завелась и я приехал домой. Заглушил и для интереса попробывал завести, завелась как надо.Вообщем не понимаю я что за выходки такие?Насос? Подскажите кто что знает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Диагност подскажет. Потому как только он по параметрам сможет видеть, в чём косяк. Топливный фильтр менялся когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Вообщем ехал по трассе включаю нейтралку и пыж глохнет, но сразу без проблем завёл я его. На следуйщий день еду по городу и машина начинает дёргатся, а потом обароты упали до минимума но не заглохла, даю газ в пол а обороты стоят на месте но через минуту ожила и ехала как надо. Вечером еду домой, стал на светофоре и заглушил так как красный долго горит. Загорается жолтый я завожу её а она не заводится. Деру я её стартером, деру, она схватывает немного но сразу глохнет. Решил я постоять минут 15 чтоб остыла немного, начинаю заводить и с трудом завелась, я поехал. Еду по трассе 110 как не вчём не бывало. Подьезжаю домой, на повороте вставляю вторую и потихоньку заворачиваю, и опять глохну. Потом через минут 15 опять ели завелась и я приехал домой. Заглушил и для интереса попробывал завести, завелась как надо.Вообщем не понимаю я что за выходки такие?Насос? Подскажите кто что знает..На чем ехал? Если на 105, найди ветку 105 и излогай в ней. В любом случае не забудь поподробнее о двигателе. 1.1 бензин мало о чем говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 406 у него. Дизель 2,0 hdi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 По телефону узнал? Тогда пахнет регулятором. Ну диагностика покажет. А что ошибка не горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Зачем нам новая тема про неисправность hdi? Узнал из прежнего заголовка. Вот и я про регулятор думаю, может фильтр поменял и начались косяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Проблема, которая мучает меня уже 3~й год. Машинка после долгой стоянки еще худо-бедно заводится, но когда чуть прогреется, уже как повезет (может и с 4-5 раза завестись,а может и ни в какую/ причем если заглушить,а потом сразу заводить может завестись и сразу,а постоит 5мин и уже все... Тогда приходится ждать когда двс остынет (пускай он даже еще и не прогрет до рабочей С°). Но и на остывшем двс не факт что заведет, Иногда завожу через сутки и даже больше. Что было уже сделано: 1. Куплено поочередно Уже 4 регулятора(б/у), 2. Заменен подкачивающий насос в баке (новый) 3. Заменена проводка двигателя (была изношена) 4. Попытка поменять тнвд провалилась (подсунули не рабочий). Количество комп. диагностик уже и не помню(много) ответ один - нет давления при этом ошибок нет никаках. Вариантов осталось два 1 Опять регулятор 2. Тнвд, 3. мозги. Замечания 1. Если машину заведешь то можно ехать на любые расстояния.ни разу ни на ходу ни на холостых она не заглохнет 2. При выключении зажигания глохнет как надо (сразу и без задержек) 3. Когда не заводиться~ если снять трубку от тнвд на тпл. Рейку и включить зажигание топливо не поступает вообще,либо маленьким ручейком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Данные последней диагностики Авто простояло неделю. Завелось со второго раза. Температура 70° обороты 800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Давление надо "искать" когда его нету. Вот и всё. А скрины эти -толку от них 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Стоп, подкачивающий насос подаёт топливо до тнвд, в рейку он не закачивает топливо. Совет: сними датчик коленвала, почисти его от налипших предметов, потом отпишись про запуск. Не плохо бы было ещё датчик распредвала проверить - зазор 1,2.мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 А кокое отношение эти датчики имеют к отсутствию давления из тнвд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Прямое. Нет информации о оборотах-нет управления на регулятор давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 А с температурой как это связано? И если датчик не работает в данный момент, почему сканер не видит этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Температурой чего? В мозг идут данные о трех (четырёх) разных температурах, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Где находиться датчик коленвала на 406~м с автоматом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Где находиться датчик коленвала на 406~м с автоматом? Сними корпус воздушного фильтра, посмотри чуть правее разъема коробки с двигателем по периферии маховика, там и найдешь. Проверь состояние разъема. Но без датчика коленвала двигатель не заведешь, или при пропадании импульса, он сразу заглохнет. Не знаю почему, предыдущий автор, не написал про замену датчика распредвала. Недавно он таким образом вылечил бензиновый. И я вспомнил сообщение на одном из форумов о влиянии температуры на этот датчик (когда он на издыхании) И еще, параметры нужно смотреть при запуске двигателя, тогда и увидишь, почему не заводится. А именно давление и синхронизацию. Давление должно быть больше 200 (у меня 250-300, у соседа при 200-250- запуск плохой) но пишут выше 180 достаточно. Синхронизации не будет, если датчик распредвала не дает импульсов. Про зазор тебе уже писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Разобрав пол машины, был извлечен датчик коленвала. Теперь вопрос, могли ли данные ньюансы повлиять на корректную работу датчика на горячую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Не думаю. Но менять надо. Может повезло что осмотрели, в дороге бы накрылся и вызывай эвакуатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Не плохо бы было ещё датчик распредвала проверить - зазор 1,2.мм. Зазор между чем именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Между датчиком и мишенью на шкиве распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Разбирайтесь с насосом для начала( ремонт или замена) Здравствуйте! Насос отремонтировал, течи нет! Сделали диагностику - все ок! Думал, что проблема пропадет, но ни тут то было! Как прогреется до рабочей температуры, так и не хочет заводиться с первого раза (схватывает, но не заводится)! Попробывал поменять насос в топливном баке с рабочей машины - результат нулевой! Никаких изменений! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Вот теперь смотрим компом (когда не заводится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Смотрели! Стартером кручу, давление в рейке поднимается до 290 бар, но не заводится! Со второго раза без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Между датчиком и мишенью на шкиве распредвала.Мишень это вот такая приблудаНо в том то и дело, что у меня она не установлена, и судя по сервисбоксу с завода. От чего тогда мне замерять зазор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 С чего такие выводы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Vin VF38BRHZR81632708 Да и визуально сегодня не наблюдал сию конструкцию у себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Вин не нужен. Снимаем крышку ГРМ и делаем фото шестерни распредвальной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Мишень не установлена, и судя по сервисбоксу с завода. От чего тогда мне замерять зазор? Полное название двигателя в студию! 2,0 hdi для детсада, указывать не надо. Сервисбокс в корзину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Мишень не установлена, и судя по сервисбоксу с завода. От чего тогда мне замерять зазор?Полное название двигателя в студию! 2,0 hdi для детсада, указывать не надо. Сервисбокс в корзину. RHZМАШИН PRO 09790 Elcats к примеру утверждает что эта "втулка шестерни" ставилась на авто до PRO 09155 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения