Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

Я тоже так думаю! Сперва устраню все видимые неполадки, а потом будет видно как двигатель себя поведет! После устранения отпишусь с результатами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ехал по трассе включаю нейтралку и пыж глохнет, но сразу без проблем завёл я его. На следуйщий день еду по городу и машина начинает дёргатся, а потом обароты упали до минимума но не заглохла, даю газ в пол а обороты стоят на месте но через минуту ожила и ехала как надо. Вечером еду домой, стал на светофоре и заглушил так как красный долго горит. Загорается жолтый я завожу её а она не заводится. Деру я её стартером, деру, она схватывает немного но сразу глохнет. Решил я постоять минут 15 чтоб остыла немного, начинаю заводить и с трудом завелась, я поехал. Еду по трассе 110 как не вчём не бывало. Подьезжаю домой, на повороте вставляю вторую и потихоньку заворачиваю, и опять глохну. Потом через минут 15 опять ели завелась и я приехал домой. Заглушил и для интереса попробывал завести, завелась как надо.
Вообщем не понимаю я что за выходки такие?Насос? Подскажите кто что знает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагност подскажет. Потому как только он по параметрам сможет видеть, в чём косяк.

 

Топливный фильтр менялся когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ехал по трассе включаю нейтралку и пыж глохнет, но сразу без проблем завёл я его. На следуйщий день еду по городу и машина начинает дёргатся, а потом обароты упали до минимума но не заглохла, даю газ в пол а обороты стоят на месте но через минуту ожила и ехала как надо. Вечером еду домой, стал на светофоре и заглушил так как красный долго горит. Загорается жолтый я завожу её а она не заводится. Деру я её стартером, деру, она схватывает немного но сразу глохнет. Решил я постоять минут 15 чтоб остыла немного, начинаю заводить и с трудом завелась, я поехал. Еду по трассе 110 как не вчём не бывало. Подьезжаю домой, на повороте вставляю вторую и потихоньку заворачиваю, и опять глохну. Потом через минут 15 опять ели завелась и я приехал домой. Заглушил и для интереса попробывал завести, завелась как надо.
Вообщем не понимаю я что за выходки такие?Насос? Подскажите кто что знает..

На чем ехал? Если на 105, найди ветку 105 и излогай в ней. В любом случае не забудь поподробнее о двигателе. 1.1 бензин мало о чем говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нам новая тема про неисправность hdi? Узнал из прежнего заголовка. Вот и я про регулятор думаю, может фильтр поменял и начались косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема, которая мучает меня уже 3~й год.

Машинка после долгой стоянки еще худо-бедно заводится, но когда чуть прогреется, уже как повезет (может и с 4-5 раза завестись,а может и ни в какую/ причем если заглушить,а потом сразу заводить может завестись и сразу,а постоит 5мин и уже все... Тогда приходится ждать когда двс остынет (пускай он даже еще и не прогрет до рабочей С°). Но и на остывшем двс не факт что заведет, Иногда завожу через сутки и даже больше. Что было уже сделано: 1. Куплено поочередно Уже 4 регулятора(б/у), 2. Заменен подкачивающий насос в баке (новый) 3. Заменена проводка двигателя (была изношена) 4. Попытка поменять тнвд провалилась (подсунули не рабочий). Количество комп. диагностик уже и не помню(много) ответ один - нет давления при этом ошибок нет никаках. Вариантов осталось два 1 Опять регулятор 2. Тнвд, 3. мозги.

Замечания

1. Если машину заведешь то можно ехать на любые расстояния.ни разу ни на ходу ни на холостых она не заглохнет

2. При выключении зажигания глохнет как надо (сразу и без задержек)

3. Когда не заводиться~ если снять трубку от тнвд на тпл. Рейку и включить зажигание топливо не поступает вообще,либо маленьким ручейком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, подкачивающий насос подаёт топливо до тнвд, в рейку он не закачивает топливо.

Совет: сними датчик коленвала, почисти его от налипших предметов, потом отпишись про запуск. Не плохо бы было ещё датчик распредвала проверить - зазор 1,2.мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где находиться датчик коленвала на 406~м с автоматом?

Сними корпус воздушного фильтра, посмотри чуть правее разъема коробки с двигателем по периферии маховика, там и найдешь. Проверь состояние разъема. Но без датчика коленвала двигатель не заведешь, или при пропадании импульса, он сразу заглохнет.

Не знаю почему, предыдущий автор, не написал про замену датчика распредвала. Недавно он таким образом вылечил бензиновый. И я вспомнил сообщение на одном из форумов о влиянии температуры на этот датчик (когда он на издыхании)

И еще, параметры нужно смотреть при запуске двигателя, тогда и увидишь, почему не заводится.  А именно давление и синхронизацию. Давление должно быть больше 200 (у меня 250-300, у соседа при 200-250- запуск плохой) но пишут выше 180 достаточно. Синхронизации не будет, если датчик распредвала не дает импульсов. Про зазор тебе уже писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрав пол машины, был извлечен датчик коленвала. Теперь вопрос, могли ли данные ньюансы повлиять на корректную работу датчика на горячую?

post-10084-0-24149800-1445435407_thumb.j

post-10084-0-32865600-1445435555_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разбирайтесь с насосом для начала( ремонт или замена)

Здравствуйте! Насос отремонтировал, течи нет! Сделали диагностику - все ок! Думал, что проблема пропадет, но ни тут то было! Как прогреется до рабочей температуры, так и не хочет заводиться с первого раза (схватывает, но не заводится)! 

Попробывал поменять насос в топливном баке с рабочей машины - результат нулевой! Никаких изменений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между датчиком и мишенью на шкиве распредвала.

Мишень это вот такая приблуда

Но в том то и дело, что у меня она не установлена, и судя по сервисбоксу с завода. От чего тогда мне замерять зазор?

post-10084-0-06628800-1446402163_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишень не установлена, и судя по сервисбоксу с завода. От чего тогда мне замерять зазор?

Полное название двигателя в студию! 2,0 hdi для детсада, указывать не надо. Сервисбокс в корзину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишень не установлена, и судя по сервисбоксу с завода. От чего тогда мне замерять зазор?

Полное название двигателя в студию! 2,0 hdi для детсада, указывать не надо. Сервисбокс в корзину.
RHZ

МАШИН PRO 09790

Elcats к примеру утверждает что эта "втулка шестерни" ставилась на авто до PRO 09155

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...