Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

denis, извини, мои сомнения не совсем тактичны по отношению к тебе но; RHZ от RHY отличаются наличием интеркуллера, а значит и программой впрыска в ЭБУ.  Все остальное 1 к 1. Датчик распредвала иначе еще называют датчик цилиндра, работает совместно с датчиком коленвала и служит для определения цилиндра в ВМТ, которая определяется ДК по пропуску зубьев на маховике. Грубо говоря ЭБУ не знает в какой цилиндр делать первоначальный впрыск. И действительно, согласно букварю, двигатель без датчика распредвала работать может, но запустить нельзя. Я думаю, для эксплуатации современных авто, необходимы две вещи; или наличие достаточно свободных денег в кошельке или досконального изучения того на чем ездишь, что бы не спрашивать, что это за датчик на фото. Если ты из последних, смогу посоветовать интересные книги для скачивания. Для начала, привожу выдержку из букваря.

Чтобы управлять форсунками (в последовательности 1-3-4-2), блок управления двигателем нуждается в информации о положении поршней в цилиндрах на каждом такте работы двигателя. С этой целью блок управ­ления, основываясь на информации от рассматриваемого датчика, рас­познает ВМТ поршня каждого цилин­дра на такте сжатия. Принцип дей­ствия датчика основан на эффекте Холла. Датчик установлен в головке блока цилиндров напротив «мишени», закрепленной на торце распредели­тельного вала.

лан)) закрываем тему)) а то будем спорить и спорить, а потом ругаться  :bw:  главное что все ок стало) а спрашивал я про датчик только чтобы подтвердить свои знания полученным в просторах интернета)) ну для того ведь и создан форум, чтобы и "чайные" вопросы задавать и постоянно чему то учиться..учиться. Бывает в чем, то уверен...а бац!! и не прав!  Всем спасибо кстати за дискуссию)   если можешь скинь литературу)) я из бедных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без датчика распредвала действительно не заведется двигатель с мозгами EDC15 ( 2,0 2,2 HDI  c топливной Бош). Но заведется двигатель на EDC16 (1,6 HDI), хотя и после продолжительного маслания. При отказе датчика РВ после запуска, это на работу двигателя не повлияет, но  следующий запуск будет как указано вначале.

Какая связь незапуска двигателя с повышением температуры? Если в упрощенном виде,  датчик на эффекте Холла имеет одну особенность. При наличии дефекта  с повышением температуры он дает сигнал неправильной формы ( повышается минимальное напряжение на сигнальном проводе). Когда это напряжение переходит определенный рубеж, мозги двигателя  перестают воспринимать  сигнал. Такие ситуации весьма часты на 1.6 HDI с дефектными датчиками коленвала. Мозги перестают воспринимать сигнал от коленвала и считают, что коленвал двигателя не вращается,  и соответственно прекращают подачу топлива, что приводит к остановке двигателя.   При этом бывает, что никаких ошибок не появляется.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня точно такая же проблема. У меня 2,0  HDI c топливной Бош. Пару лет назад была похожая ситуация. Авто не заводилось на горячую. Проблема оказалась в датчике распредвала. Только, в моём случае, его сильно близко придвинули к шкиву и он стёрся немного. Проблему решил заменой на б.у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ. Прочитал все посты по поводу плохой заводки двигателя на горячую, а ответа в принципе нормального и не увидел )) По поводу изменения угла впрыска топлива -  Врядли он да положительный результат. Машина то на холодную без проблем заводится. Да и заменой частино топливопровода ничего не изменит. Купил просто недавно себе пежо 406  1.9 td, и столкнулся точно с такой же проблемой прямо во время покупки автомобиля. двигатель был рабочей температуры, стал заводить - крутил стартером около 4 - 5 секунд, после чего она завелась. Хозяин сказал, что на холодную она заводится без проблем, сразу, а на горячую немного стартером приходится помаслать. Когда с утра заводил авто, его слова подтвердились, завел без проблем. Так вот опишу свои наблюдения. может это и поможет кому. Поиливал холодной водой насос, и заводка получается как момент холодного пуска, сразу. Так вот я пришел к мысли, не один конечно ))  Вся проблема плохого пуска в том, что подогревается топливный фильтр, получается температура топлива такая же, как и температура антифриза, который ее греет тот самый фильтр. Стоит просто попробовать просто купить какой нибудь простой фильтр и вывести на летнее время его в сторону вместо штатного фильтра.  Сам не пробовал еще такое, говорю сразу. просто решил высказать свое мнение. Если вдруг кто будет пробовать, просьба рассказать о результате, благодарю за внимание ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обычно проблема горячего старта в старых вихрекамерных моторах кроется в ТНВД.

И не надо городить огород с фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой бред вы пишите, тут проблема в топливном насосе... проблема еще известна со времен 5 -ых бмв, когда на рынке все поливали водой

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема на бусике все на сто в один голос кричали насос .Короче почитал инет снял стартер отнес в ремонт проблема решилась.Просто разогревшись стартер не дает нужного количества оборотов нужного для заводки както так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите, пожалуйста, разобраться. Двигатель DW12TED4 на 406-й. На горячую не заводится вообще или очень плохо, на холодную нормально, зимой кое-как ездил, а весна и снова проблемы. Симптомы проявились не сразу, а постепенно. Комп ничего не видит, только прыгает давление. Чистка регулятора дала эффект на 2 дня и снова таже песня, только обороты перестали плавать. Пробовал лить воду на ТНВД, вылил литров 6, при этом стояла с открытым капотом и снятой защитой 1,5 часа, на улице +3, всё равно не завёлся. С "толкача" заводится. Что это? Регулятор или плунжер?

Для тех кто столкнулся с этой проблемой. У меня сливала в "обратку" одна форсунка. Ремонт форсунки и никаких проблем, и проверить это гораздо проще и дешевле, чем снимать ТНВД или менять регулятор. А вот обороты плавают именно из-за регулятора. 

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!!! Подскажите где находится в Пежо 406 1.9DT 1996г расходомер, если можно фото??? Заранее благодарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая....Вообщем всё началось в один день и с того что магнитола начала включаться и выключаться при рабочем двигателе..Припарковался,пришёл через часа два,включил зажигание,а там выскочил значок противоугонной системы и машина уже не завелась...клеммы отключал на несколько минут,всё равно не помогло...пришлось звать товарища и тянуть машину домой...на следующий день,взял запасной ключ,включил зажигание(значок противоугонной не загорелся)и машина завелась....поездил час где то,после чего и на нём начал загараться на панели приборов значок противоугонки,но машина заводилась...ещё через один день ни на один ключ уже не стала заводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема по электрике, электронике, везите собственно к электрикам, так будет проще, если никогда туда не лазили и не знаете что к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!!! Пежо 406 1.9DT 1996 г выпуска. Суть проблемы: машина на холодную заводится с пол-оборота, работает стабильно. Когда двигатель нагревается до 90-95 градусов, в частности при езде по городу, после долгой езды - проблем нет (не глохнет, не троит, не дёргается), потом заедешь, например в магазин, походишь по нему минут так 10, придешь, давай заводить, а машина молчит, стартер маслает, а толку ноль. Откроешь капот, а там видно, что в топливной трубке, которая идёт от топливного фильтра до насоса находится воздух, большой пузырь воздуха. (стоит прозрачная трубка) Пробую качать ручной подкачкой "грушей", а пузырь только немного дёргается влево-вправо и ни чего более. Немного остынет, помаслаю стартером пару раз, возьмет и заведётся, и снова работает стабильно. Прошу помощи!!! Может кто объяснит в чём может быть причина???? Заранее благодарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Сам же написал, нужно искать подсос воздуха в соединениях шлангов/трубок подачи/обратки, местах уплотнений стакана топливного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух в трубке не всегда, только когда проедешь километров 200, тогда бывает такая петрушка, что пузырь подкачкой не убирается. Покатаешься по городу, двигатель нагреется, зайдёшь в магазин, придёшь обратно пробуешь заводить, а там полный ноль - даже не чмыхает. А вот когда остынет - заводится с пол оборота. Что делать? Где искать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос ремонтируй.

Остудить попробуй насос (полить холодной водой)  перед пуском горячего мотора. Если заведётся после этого - насос в ремонт.

Небольшое ко-во пузырей в трубке это нормально, на пуск не влияет!!! 

Если трубка совсем пустая, без топлива - меняй грушу и (или) ищи подсос воздуха.

Всё это обсуждалось уже тут 100 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребята вот что случилось... остановился я на перекрестке, работал движок и оп заглох с каким то легким щелчком. я не понял что это было.  оттянул в сторону, открыл капот, осмотрел вроде все ок..... попробовал завести и нет...с насоса был ужасный лязг.. и лампа питание движка не тухла, я понял что лег насос....привез на стрелковую парни сказали что грм ослаб и едь смотри мотор, другие осмотрели и был сломан в насосе ротор...купил насос, установили и хрен там-- не завели, сказали наверное движок  прилег, другие мастера сказали, что мне установили ремень не правильно.... оказывается в шкиве коленвала 2 дырки метки, под стартером - посмотрел точно болт проваливается в 2-х позициях...

 ребят посоветуйте что делать дальше--- сил нет катать её туда и назад, или мастеров посоветуйте, надоело грамотных искать....... а то уже думаю на запцацки ..........сам то в электрике силен, механике разбираюсь, а вот моторы никогда не ковырял и не хочется.. заранее благодарен

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой двигатель "а то уже думаю на запцацки" грешно, любой скажет. Что можно посоветовать по делу; первое иметь книгу по машине с данным двигателем, второе, не веришь мастерам - проверяй все сам, а для этого книга и нужна. В книге будет написано что, коленвал стопорится в положении такта сжатия в первом цилиндре в верхней мертвой точке. Насос на Вашем двигателе, также должен устанавливаться с фиксатором в определенном положении. Помимо всего прочего, система управления насосом "Лукас" достаточно капризна. И неплохо бы проверить у спецов исправность ЭБУ, если полагать что насос Вам заменили и установили правильно. Впрочем если "не ковырял и не хочется", то о чем мы говорим? А насос вы часом не б-у купили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"все проверено"  а дальше по логике; если топливо впрыскивается вовремя, воздух сжат до температуры воспламенения смеси, дизель должен работать. Проверил установочные отверстия, благо двигатель снят, на маховике одно (как ни пытался найти второе) на шестерне распредвала одно и два на шестерне насоса (оба должны совпасть, сделано для фиксации шестерни в случае снятия насоса без снятия ремня) Напутать там ничего нельзя. А вот момент впрыска после небрежной замены насоса может быть сбит. Попробуйте установить по букварю.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Решил поменять сальник коленвала. Сняли коробку, увидели что сцепление подходит. Потом уезжал/приезжал я, не было времени заняться. Сейчас собрали все на место, но машина не заводится. Крутит ровно. не схватывает вообще. Топливо к форсункам поступает. Была ошибка по свечам. свечи заменил все. Обратил внимание что тесть (он основную разборку производил) не поставил одну "фишку" и не помнит куда она шла. Может то что не запускается с ней связано. Облазил все насколько провода от "фишки" хватает, не нашел куда она могла идти. 

Три контакта, фишка голубая с фиолетовым, провода голубой, зеленый  и белый.

 

Вот фото. Спасибо кто поможет! И не только!

 

 

 

post-12408-0-83577700-1404903076_thumb.j

post-12408-0-93948200-1404903084_thumb.j

post-12408-0-23330400-1404903093_thumb.j

post-12408-0-35788700-1404903101_thumb.j

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Датчик ищи под корпусом термостата.

Если не изменяет память, под корпусом термостата датчик КВ на 2,0. А на 2.2 он не сколько дальше за термостатом против  хода  маховика, ближе к правой полуоси. Его лучше видно и доступнее снизу автомобиля. 

Артем, чем гадать и искать наугад, лучше подключить комп и сразу станет ясно, чего  не хватает двигателю для запуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...