Mahiko Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Дополнительно к подсосу воздуха, еще добавил бы грушу, стартер и АКБ. Менее вероятно: износ подкачивающего насоса и низкое разрежение с системе. В принципе диагностика в помощь, но не компьютерная, хотя и без нее не обойтись. Здесь важнее сделать правильные измерения вольтметром и при наличии вакуумметром. С помощью компа надо посмотреть нарастание давления в рейке и обороты двигателя при работе стартера.АКБ после хорошей зарядки крутит как молодой, но проблема остаётся.До и после фильтра, а также обратка - трубки прозрачные - воздуха невидно. Груша стоит до этого. Стартер незнаю как может повлиять (При температуре выше +10 и на горячую заводится без проблем.) Прошлой зимой диагностику делал у Citrin и у кого-то еще - давление до и после регулятора нормальное. Ошибок нет. Изменено 9 января, 2014 пользователем Mahiko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Прошлой зимой -для машин с пробегом звучит как: в прошлом веке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntoxaNa Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 я думаю, что если бы был подсос воздуха, то при любой температуре долго схватывала! а так мне кажется дело в свечах накала. если загорается значок на панели это ещё не факт что все свечи работают ! и по моему компьютерная диагностика свечи накала не проверяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Здравствуйте!Скажите загорелась на панели лампа самодиагностики и заводится стала то нормально,то вообще раза с четвертого!когда завелась проблем никаких-едет как и ехала!началось это после того как поменял масло!клемы скинул-лампа потухла,сейчас опять загорелась и скидывание клем не помогает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Предположу, что при замене масляного фильтра задели какой-то провод. Либо это совпадение.В любом случае Вам необходима компьютерная диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 кстати да!это как вариант!был там провод с фишкой возле фильтра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Провод с фишкой возле фильтра - это возможно на включение муфты компрессора кондиционера, на запуск двигателя не влияет.Смотри куда идут эти провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vern9ik Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Не нужно трогать термостат, и крутить его не нужно. Он САМ работает.Как уплотнить соединение термостата?HELP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahiko Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Обнаружил, что для относительно нормальной заводки авто в морозы (-20) надо держать выжатой педаль газа. Без этого авто в мороз не заводится. Это нормально? Изменено 23 января, 2014 пользователем Mahiko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Безмозглые трактора так и заводят. Если ЭБУ не дает достаточного обогащения, почему бы ей не помочь.Вопрос в том, что выполняет ЭБУ при таком запуске. Если выдает впрыск согласно положения акселератора и ускоряет пуск, то это выход. Некоторые впрыскивают эфир во впускной коллектор. Изменено 23 января, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus_911 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Схожая ситуация - в большие морозы завожу с первого раза, но приходится покрутить сек 5-10 и обязательно помогать педалью газа. Иначе - не заведется вообще. (2004 2.0Hdi Bosch). Свечи/фильтр/аккум/топливо в порядке, все проверено. Один нюанс: слышен тонкий писк с одного патрубка на ТНВД, может есть подсос, ТНВД с виду не течет. Изменено 23 января, 2014 пользователем Lexus_911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai 777 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Может кто поможет или даст ссылку толковую помогите советом . Заранее спасибо . По поиску ничего толкового не нашел. Начну с начала машина пежо 406 hdi 2001 г.в. 90л.ш. топливная бош , без подогрева топливного фильтра (жаль конечно) . ездил в морозы до -17 было все нормально заводилась с пол оборота с 1 раза , но вот наступил мороз -20 и ветер сильный машину утром прогрел все нормально проехал 2-3 км заглохла , завел тоже все с 1 раза , проехал метров 500 заново заглохла и так 5 раз, но до работы доехал . Машина постояла пару часиков , завел решил в гараж заехать отогреть , но стали уже немного плавать обороты начала от 0,6-до 0,9 и через минут пять сама заглохла пытался заново завести ни в какую , затолкали в гараж там -4 , сняли топливный фильтр парафин был , но немного ,поменяли фильтр топливо которое было в самом стакане вылил повернул ключ в первое положение насос накачал пол стакана , потом еще раз стакан полный , значит насос кот в баке работает нормально . Попытался завести не заводится стартер крутит вроде нормально , она как бы на секунду схватывает но без толку . Может кто поможет советом что еще нужно посмотреть или сделать . СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 в бак надо бы слазить и заборную сетку проверить. Это для начала вам самое простое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai 777 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 не топливо же в сам корпус фильтра поступает нормально , сеточку чистил месяц обратно , менял насос ( тоже оказалось зря , плохой контакт оказался ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex@ndr Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 возможно завоздушило Тнвд я наскручивал одну трубку , которая идет на форсунку и мослал покуда не завелась на трех целиндрах , глушил и заводил обратно все работало.Но лучше это делать в 2 -ём один крутит стартером другой смотрит брызгает ли соляра , учти это в маей так 1.9 ТД в hdi не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 1 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 не она же не заводилась и до снятия фильтра когда замерзла . летом при замене фильтра завоздушил было такое. но потом она сама развоздушилась просто заводилась не с пол тоборота и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 в Hdi где бош не воздушит...автору: по порядку измерение давлений в системе, можно с помощью компьютера и так механически... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 1 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 может что еще можно посмотреть без компа пока не подскажите ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня 4442 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Сетка в баке однозначно. В воскресение точ такая ситуация произошла. Слил соляру, почистил сетку от парафина и залил обратно только теплой соляры-все гуд Изменено 27 января, 2014 пользователем Саня 4442 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opticruise Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Может регулятор давления в ТНВД забился тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Можно поднять фильтр над тнвд пусть самотеком в насос затечетотправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai 777 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 ща попробую регулятор снять , в баке я тоже думал про сеточку , но в фильтр в сам стакан она же поступает нормально , чистенькая но слегка мутная в гараже -6, я всегда добавляю керосин и немного масла двух контактного вот на 3 зиму заглох , и сейчас тоже в баке было литров 25 обычной зимней +5 литров арктики +3 литра керосина и увы , топливо с заправки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Пэдро Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 а насос подкачки в баке точно нормальное давление создает? как Вы определили, что топливо в корпус фильтра нормально поступает? Попробуйте в какую нить банку слить с подающего партубка, там напор болжен быть давольно сильный с ТННД (но это нужна помощь второго человека). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai 777 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Всем спасибо , снял насос который в баке , под сеточкой заборника был парафин слил всю солярку нагрел до +10, добавил еще керосина обратно в бак залил завелась все нормально . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSomolec Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Наконец-то проблема решена: выставили ремень ГРМ по меткам и машинка перестала троить и хорошо заводится, как на горячую, так и в мороз -20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
livian Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Появилась проблемка с ОСТРОЙ необходимостью ее быстрейшего решения. Машинка: Пежо 406, 2003г.в, 2.0 HDI, 110 л.с. Проблема следующая. 27 января (день самого лютого мороза с ветром) я завел свой авто и, проехав на нем киломметров 8, заглох посреди дороги. Всякие попытки завести двигатель пока он еще теплый к успеху не привели - даже если мотор заводился, то он глох через несколько секунд. БК выдал пресловутую ошибку - антиполюшн фол. Будучи уверен, что проблема в загустевании топлива я, на свой страх и риск, даже вынул из стакана топливного фильтра фильтрующий вкладыш (он, к слову, был весь в парафине), но это ситуации не изменило. Вчера я загнал авто в гараж. Сегодня, залив в бак 10 литров теплой солярки, установив новый топливный фильтр и предварительно заряженный аккумулятор, я попробовал завести авто. Завелся "с полтыка", но, проработав секунд 20, заглох. После этого (единократного запуска двигателя) можно до посинения крутить стартером - двиг не заведется. Но стОит на несколько секунд скинуть клемму с аккума и пробовать заводить снова - заводиться без проблем..., но на 20-30 секунд. Долго мучал машинку, пробовал даже скинуть настройки компьютера, как описано тут (хоть это и для бензиновых Пыжиков) http://sanekua.ru/kak-sbrosit-nastrojki-kompyutera-u-peugeot-406/ , но результат различается лишь временем работы после запуска - от 5 секунд до 1,5 минут. Я не спец, но такое ощущение, что топливо принудительно отсекается какой-то командой на какой-то клапан. Мои познания на этом заканчиваются и требуется Ваша СКОРАЯ помощь. Нужен совет, как поставить машинку на колеса - завтра, кровь из носу, нужно проехать 150 км. Руки и инструмент есть - нужна идея или хотя бы варианты. А может кто с компом сможет подскочить ко мне в гараж (район Киевского сквера на Орловской улице в Минске)? Выезд, естественно, оплачу. Жду ответа, желательно с возможностью связи (телефон) для последующих консультаций. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Фильтр вынимал посмотреть? Или без его пытался заводить мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Автору не мешало бы после извлечения фильтра из стакана ТФ,слить топливо и протереть начисто чистой ветошью,т.к гамна там будет много. После замены фильтра завести авто и покататься минут 10-15.После этого снять регулятор давления и почистить,так как гамно из ТФ погнало на регулятор и он забился(возможно процедуру чистки повторить несколько раз).Если чистка не поможет ,то РД скорее всего край Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 сначала замерзла, а без фильтра завел - регулятор от чистки до выкидывания его в мусор, чтобы остальной топливной не попало при таких экспирементах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
livian Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Цитрин, фильтр вынимал, чтобы посмотреть, а когда убедился, что солярка через него не проходит (весь запарафинен), то назад его ставить не стал, и пытался заводить без фильтра. Ты намекаешь, что я (простите за выражение) "засрал" топливную систему мусором из стакана? Не спорю, риск такой есть и я его осознаю. Мое решение объясняется тем, что стакан я недавно менял и мусора там быть не должно, что и было проверено при последующей замене фильтра со снятием стакана, слитием из него мутноватой солярки, чистке стакана и заполнением его теплой соляркой (перед запуском мотора в гараже). Димон, спс за ликбез - все так и сделал перед запуском (читай выше) , но трабла в том, что мотор больше 1-2 минут (а чаще меньше минуты) не работает и глохнет. Следовательно, покататься минут 10-15 я не могу. А вот за идею с регулятором - спасибо. Посмотрю его и почищу. Просто меня смущает, что после первого запуска можно потом долго, но безрезультатно "маслать" стартером - мотор не фурычит; но стОит на минутку скинуть клемму - заводиться "с полтыка". Можно ли как-то объяснить это, исходя из допущения, что в РД попал мусор из ТФ? Я так понял, что идей, кроме регулятора, больше пока нет. Что ж, сниму его сегодня, посмотрю на сеточку... может и впрямь забилась каким-нить *овном. А может ошибка "антиполюшн фол" каким-то образом пресекать подачу топлива в систему? Всем откливнувшимся - огромное человеческое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения