Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

Дополнительно к подсосу воздуха, еще добавил бы грушу, стартер и АКБ. Менее вероятно: износ подкачивающего насоса и низкое разрежение с системе. В принципе диагностика в помощь, но не компьютерная, хотя и без нее не обойтись. Здесь важнее сделать правильные измерения вольтметром и при наличии вакуумметром. С помощью компа надо посмотреть нарастание давления в рейке и обороты двигателя при работе стартера.

АКБ после хорошей зарядки крутит как молодой, но проблема остаётся.

До и после фильтра, а также обратка - трубки прозрачные - воздуха невидно. Груша стоит до этого.

Стартер незнаю как может повлиять (При температуре выше +10 и на горячую заводится без проблем.)

Прошлой зимой диагностику делал у Citrin и у кого-то еще - давление до и после регулятора нормальное. Ошибок нет.

Изменено пользователем Mahiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что если бы был подсос воздуха, то при любой температуре долго схватывала!

а так мне кажется дело в свечах накала.

если загорается значок на панели это ещё не факт что все свечи работают !

и по моему компьютерная диагностика свечи накала не проверяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Скажите загорелась на панели лампа самодиагностики и заводится стала то нормально,то вообще раза с четвертого!когда завелась проблем никаких-едет как и ехала!началось это после того как поменял масло!клемы скинул-лампа потухла,сейчас опять загорелась и скидывание клем не помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что при замене масляного фильтра задели какой-то провод. Либо это совпадение.В любом случае Вам необходима компьютерная диагностика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод с фишкой возле фильтра - это возможно на включение муфты компрессора кондиционера, на запуск двигателя не влияет.Смотри куда идут эти провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обнаружил, что для относительно нормальной заводки авто в морозы (-20) надо держать выжатой педаль газа. Без этого авто в мороз не заводится. Это нормально?

Изменено пользователем Mahiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безмозглые трактора так и заводят. Если ЭБУ не дает достаточного обогащения, почему бы ей не помочь.Вопрос в том, что выполняет ЭБУ при таком запуске. Если выдает впрыск согласно положения акселератора и ускоряет пуск, то это выход. Некоторые впрыскивают эфир во впускной коллектор.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схожая ситуация - в большие морозы завожу с первого раза, но приходится покрутить сек 5-10 и обязательно помогать педалью газа. Иначе - не заведется вообще. (2004 2.0Hdi Bosch). Свечи/фильтр/аккум/топливо в порядке, все проверено. Один нюанс: слышен тонкий писк с одного патрубка на ТНВД, может есть подсос, ТНВД с виду не течет.

post-8811-0-90073600-1390467940_thumb.jp

Изменено пользователем Lexus_911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет или даст ссылку толковую помогите советом . Заранее спасибо . По поиску ничего толкового не нашел. Начну с начала машина пежо 406 hdi 2001 г.в. 90л.ш. топливная бош , без подогрева топливного фильтра (жаль конечно) . ездил в морозы до -17 было все нормально заводилась с пол оборота с 1 раза , но вот наступил мороз -20 и ветер сильный машину утром прогрел все нормально проехал 2-3 км заглохла , завел тоже все с 1 раза , проехал метров 500 заново заглохла и так 5 раз, но до работы доехал . Машина постояла пару часиков , завел решил в гараж заехать отогреть , но стали уже немного плавать обороты начала от 0,6-до 0,9 и через минут пять сама заглохла пытался заново завести ни в какую , затолкали в гараж там -4 , сняли топливный фильтр парафин был , но немного ,поменяли фильтр топливо которое было в самом стакане вылил повернул ключ в первое положение насос накачал пол стакана , потом еще раз стакан полный , значит насос кот в баке работает нормально . Попытался завести не заводится стартер крутит вроде нормально , она как бы на секунду схватывает но без толку . Может кто поможет советом что еще нужно посмотреть или сделать . СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не топливо же в сам корпус фильтра поступает нормально , сеточку чистил месяц обратно , менял насос ( тоже оказалось зря , плохой контакт оказался )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно завоздушило Тнвд я наскручивал одну трубку , которая идет на форсунку и мослал покуда не завелась на трех целиндрах , глушил и заводил обратно все работало.Но лучше это делать в 2 -ём один крутит стартером другой смотрит брызгает ли соляра , учти это в маей так 1.9 ТД в hdi не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не она же не заводилась и до снятия фильтра когда замерзла . летом при замене фильтра завоздушил было такое. но потом она сама развоздушилась просто заводилась не с пол тоборота и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка в баке однозначно. В воскресение точ такая ситуация произошла. Слил соляру, почистил сетку от парафина и залил обратно только теплой соляры-все гуд :rolleyes:

Изменено пользователем Саня 4442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща попробую регулятор снять , в баке я тоже думал про сеточку , но в фильтр в сам стакан она же поступает нормально , чистенькая но слегка мутная в гараже -6, я всегда добавляю керосин и немного масла двух контактного вот на 3 зиму заглох Изображение, и сейчас тоже в баке было литров 25 обычной зимней +5 литров арктики +3 литра керосина и увы , топливо с заправки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насос подкачки в баке точно нормальное давление создает? как Вы определили, что топливо в корпус фильтра нормально поступает? Попробуйте в какую нить банку слить с подающего партубка, там напор болжен быть давольно сильный с ТННД (но это нужна помощь второго человека).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо , снял насос который в баке , под сеточкой заборника был парафин слил всю солярку нагрел до +10, добавил еще керосина обратно в бак залил завелась все нормально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Наконец-то проблема решена: выставили ремень ГРМ по меткам и машинка перестала троить и хорошо заводится, как на горячую, так и в мороз -20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Появилась проблемка с ОСТРОЙ необходимостью ее быстрейшего решения.

Машинка: Пежо 406, 2003г.в, 2.0 HDI, 110 л.с.

Проблема следующая. 27 января (день самого лютого мороза с ветром) я завел свой авто и, проехав на нем киломметров 8, заглох посреди дороги. Всякие попытки завести двигатель пока он еще теплый к успеху не привели - даже если мотор заводился, то он глох через несколько секунд. БК выдал пресловутую ошибку - антиполюшн фол. Будучи уверен, что проблема в загустевании топлива я, на свой страх и риск, даже вынул из стакана топливного фильтра фильтрующий вкладыш (он, к слову, был весь в парафине), но это ситуации не изменило.

Вчера я загнал авто в гараж. Сегодня, залив в бак 10 литров теплой солярки, установив новый топливный фильтр и предварительно заряженный аккумулятор, я попробовал завести авто. Завелся "с полтыка", но, проработав секунд 20, заглох. После этого (единократного запуска двигателя) можно до посинения крутить стартером - двиг не заведется. Но стОит на несколько секунд скинуть клемму с аккума и пробовать заводить снова - заводиться без проблем..., но на 20-30 секунд.

Долго мучал машинку, пробовал даже скинуть настройки компьютера, как описано тут (хоть это и для бензиновых Пыжиков) http://sanekua.ru/kak-sbrosit-nastrojki-kompyutera-u-peugeot-406/ , но результат различается лишь временем работы после запуска - от 5 секунд до 1,5 минут. Я не спец, но такое ощущение, что топливо принудительно отсекается какой-то командой на какой-то клапан. Мои познания на этом заканчиваются и требуется Ваша СКОРАЯ помощь. Нужен совет, как поставить машинку на колеса - завтра, кровь из носу, нужно проехать 150 км. Руки и инструмент есть - нужна идея или хотя бы варианты.

А может кто с компом сможет подскочить ко мне в гараж (район Киевского сквера на Орловской улице в Минске)? Выезд, естественно, оплачу.

Жду ответа, желательно с возможностью связи (телефон) для последующих консультаций.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору не мешало бы после извлечения фильтра из стакана ТФ,слить топливо и протереть начисто чистой ветошью,т.к гамна там будет много. После замены фильтра завести авто и покататься минут 10-15.После этого снять регулятор давления и почистить,так как гамно из ТФ погнало на регулятор и он забился(возможно процедуру чистки повторить несколько раз).Если чистка не поможет ,то РД скорее всего крайИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала замерзла, а без фильтра завел - регулятор от чистки до выкидывания его в мусор, чтобы остальной топливной не попало при таких экспирементах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитрин, фильтр вынимал, чтобы посмотреть, а когда убедился, что солярка через него не проходит (весь запарафинен), то назад его ставить не стал, и пытался заводить без фильтра. Ты намекаешь, что я (простите за выражение) "засрал" топливную систему мусором из стакана? Не спорю, риск такой есть и я его осознаю. Мое решение объясняется тем, что стакан я недавно менял и мусора там быть не должно, что и было проверено при последующей замене фильтра со снятием стакана, слитием из него мутноватой солярки, чистке стакана и заполнением его теплой соляркой (перед запуском мотора в гараже).

Димон, спс за ликбез - все так и сделал перед запуском (читай выше) , но трабла в том, что мотор больше 1-2 минут (а чаще меньше минуты) не работает и глохнет. Следовательно, покататься минут 10-15 я не могу. А вот за идею с регулятором - спасибо. Посмотрю его и почищу.

Просто меня смущает, что после первого запуска можно потом долго, но безрезультатно "маслать" стартером - мотор не фурычит; но стОит на минутку скинуть клемму - заводиться "с полтыка". Можно ли как-то объяснить это, исходя из допущения, что в РД попал мусор из ТФ?

Я так понял, что идей, кроме регулятора, больше пока нет. Что ж, сниму его сегодня, посмотрю на сеточку... может и впрямь забилась каким-нить *овном.

А может ошибка "антиполюшн фол" каким-то образом пресекать подачу топлива в систему?

Всем откливнувшимся - огромное человеческое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...