Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

Цитрин, фильтр вынимал, чтобы посмотреть, а когда убедился, что солярка через него не проходит (весь запарафинен), то назад его ставить не стал, и пытался заводить без фильтра. Ты намекаешь, что я (простите за выражение) "засрал" топливную систему мусором из стакана? Не спорю, риск такой есть и я его осознаю. Мое решение объясняется тем, что стакан я недавно менял и мусора там быть не должно, что и было проверено при последующей замене фильтра со снятием стакана, слитием из него мутноватой солярки, чистке стакана и заполнением его теплой соляркой (перед запуском мотора в гараже).

Димон, спс за ликбез - все так и сделал перед запуском (читай выше) , но трабла в том, что мотор больше 1-2 минут (а чаще меньше минуты) не работает и глохнет. Следовательно, покататься минут 10-15 я не могу. А вот за идею с регулятором - спасибо. Посмотрю его и почищу.

Просто меня смущает, что после первого запуска можно потом долго, но безрезультатно "маслать" стартером - мотор не фурычит; но стОит на минутку скинуть клемму - заводиться "с полтыка". Можно ли как-то объяснить это, исходя из допущения, что в РД попал мусор из ТФ?

Я так понял, что идей, кроме регулятора, больше пока нет. Что ж, сниму его сегодня, посмотрю на сеточку... может и впрямь забилась каким-нить *овном.

А может ошибка "антиполюшн фол" каким-то образом пресекать подачу топлива в систему?

Всем откливнувшимся - огромное человеческое спасибо!

Да,может.Еели подключить Лексию,то наверняка там будет ошибка-Недостаточного давления подкачивающего насоса.Ещё попробуй снять фишку с датчика давления топливной рейки.Если машина заведётся и будет работать ,тогда точно РД на чистку или замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае надо на диагностику ехать. Так то похоже что топливо кончается, может сетка в баке забита или топливные магистрали... Попробовать машинку в теплый гараж на день поставить, привезти туда чела со сканером да разбираться на месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Просто меня смущает, что после первого запуска можно потом долго, но безрезультатно "маслать" стартером - мотор не фурычит; но стОит на минутку скинуть клемму - заводиться "с полтыка"

Это нормально. ECU блокирует запуск двигателя.

Еели подключить Лексию,то наверняка там будет ошибка-Недостаточного давления подкачивающего насоса.

Димоннн не придумывай по поводу подкачивающего насоса :D

А у автора скорей всего наоборот давление в рампе растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае надо на диагностику ехать. Так то похоже что топливо кончается, может сетка в баке забита или топливные магистрали... Попробовать машинку в теплый гараж на день поставить, привезти туда чела со сканером да разбираться на месте...

В том-то и дело, что на диагностику нужно ЕХАТЬ, а авто "на приколе" Изображение. Поэтому и прошу кого-нить выехать ко мне в гараж.

Дим, я согласен, что "топливо кончается", но не согласен с "сетка в баке забита или топливные магистрали" - чего бы им ни с того, ни с сего забиться? Если ты про то, что они забиты парафином, то я это почти исключаю. 1) авто сутки стоял в гараже (пусть и не отапливаемом, но, с учётом вчерашней температуры за бортом и солнца - должно было уже растопиться); 2) горячую солярку в бак я не зря вчера лил - должна была сгустки парафина убрать; 3) топливо в баке было с присадкой - сильно запарафиниться не должно было; 4) когда включаю зажигание при снятой трубке, подающей топливо в фильтр, оттуда свищет нормальная солярка, а не запарафиненная муть. Исходя из вышеперечисленного, прихожу к выводу - дело не в забитых магистралях.

А вот регулятор - это может быть... Буду проверять вечером сегодня.

Попробую также вызвонить msk (спасибо, что предложил!), со сканером чтобы подъехал.

Цитрин, а почему давление в рампе растёт? Нет оттока в обратку? Как это проверить? И можно ли своими ручками лезть туда?

Откликнувшимся - спасибо!

Изменено пользователем livian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсосали эту тему на форуме уже миллион раз. Регулятор не успевает сбросить давление машина глохнет из-за его превышения.

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс, Фоблас, за ликбез!

Ремонт показал, что темку можно в ОФФ - забит регулятор давления топлива. Чтение сканером (спасибо Серёге (msk)), танцы с бубном (чистка) вокруг РД и опа - стабильная работа мотора.

Всем спасибо за участие в трабле!!!

Изменено пользователем livian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ,такой вопрос!С утра,когда завожу машину сразу схватывает,работает сек 4 потом глохнет,и так пока не нажмёшь на педаль газа!когда нажимаешь,сзади бело-сизый дым,потом её как бы пробивает,и работает ровно!в чём эта проблема???может ли это быть из-за не работающей одной свечи накала или что то другое,вчера всё перебрал,воздуха в системе нет!!!помогите советом пожалуйста!!!!???????пежо 406 1.9 тд 1997 г.в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже может. Проверяйте свечи. Если будите выкручивать то только на горячую.

Изменено пользователем Olegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже может. Проверяйте свечи. Если будите выкручивать то только на горячую.

Добавлю - проверяйте не только на прозвон, но и как калится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Случилась такая беда, у друга в Фиат Улисс мотор 2.0 HDi(скок л.с не знаю)Был мороз он завел машину она пороботала пару минут с сама потом заглохла!загнали ее в теплый бокс ,она постояла сутки пришли ее заводить ,а стартер стал крутить будто там нет компрессии!подумали где то прокрутило шпонку,разобравши грм увидели что открутился натяжной ролик,шпонки вроде везде целые!выставили грм по меткам и такая же фигня-стартер крутит мотор будто нет компрессии,хотя как ток поварачиваешь ключ слышно как стартер пытаеться крутануть мотор,а потом опять такая же фигня(( Может кто нибудь подскажет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. История с моим Пежо имела продолжение. В прошлом году я преждевременно отчитался о победе над проблемой, на что повлияли объективные причины. В марте были большие морозы, при которых проблем с заводкой не было, сменившиеся резким потеплением, когда машина заводилась в штатном режиме. Проблемы опять заявили о себе с наступлением похолодания этой зимой, и все с теми же симптомами и температурными диапазонами. Но было бы счастье, да несчастье помогло. Во время одной из поездок двигатель самопроизвольно заглох. Через минуты 3 завелся, но через 1 км заглох. На приборной панели загорелся значок ошибки двигателя, надпись "Antipollution fault". Первое подозрение - двигателю не хватает топлива, по приезду домой подтвердилось. Причем топливо не поступало из бака. Снятие подкачивающего электронасоса из бака показало, что заборное отверстие забито льдом. Растопив лед и вычистив попутно бак (из бака были извлечены только две замершие капельки воды) завел двигатель (благо на улице было -15 С). Но на панели остался гореть значок ошибки двигателя. На помощь пришел интернет http://sanekua.ru/ka...-u-peugeot-406/ . Проделав указанные процедуры, уже на следующий день я заметил, что при -10 С машина завелась без всякой посторонней помощи. А затем в течение недели и при -5, -2, 0. Остается надеяться, что это и есть конец истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проделанная тобой операция по сбросу не имеет ничего общего с твоим мотором кроме совпадения )Если еще будут серезные морозы - отпишись о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 HDI, 1999 г.в., 90 л.с.Доброго времени суток! Очень нужен совет!Проблема заключается в том, что возникла острая необходимость помыть часть двигателя (из-за течи солярки. Течь топлива была устранена, но внизу двигателя осталось топливо и стоял запах солярки, который проникал и в салон. Протереть тряпкой результата не давало). Съездил на мойку, где и помыли часть двигателя (на скаченном из интернета фото, эта часть указана желтым цветом). Верхняя пластмассовая крышка с логотипом Peugeot не снималась.После мойки просушили,машина завелась без проблем. Проехал 20 км и машина заглохла. При попытках завести - никакой реакции. Думал,что вода попала в стартер, но с буксира тоже машина не заводилась, даже не прихватывала. Так меня и дотащили до дома.Разъединил желтую фишку, на которую скорее всего попала вода, влаги в ней не было. Соединил обратно, машина завелась, но при повторных попытках заводилась через 2-3 попытки.Посоветовали, аналогичную процедуру (разъединить и соединить обратно), сделать на других датчиках (на которых вода не попадала) - датчик на регулятор клапана высокого давления, распредвала и коробки (могу ошибиться в названиях датчиков). Дополнительно попытался поджать разъемы иголкой.После проведенной процедуры - машина начала заводится лучше: через раз.Потом пырскнул WD-40, чтобы убрать окисление с разъемов фишек. Машина начала заводится 2 раза из 3.С надеждой, что проблема устранена, оставил машину, чтобы WD-40 лучше почистила поверхность.На следующий день решил проехаться, машина заводится, но после работы в течении 5 секунд или при легком нажатии на педаль газа, глохнет.У знакомого была аналогичная ситуация, когда машина заглохла, но после разъединения и повторного соединения фишек датчиков проблема исчезла (только он не мыл двигатель). Машина стоит колом, доехать до электриков проблематично. Что делать????Замена фишек или все гораздо серьезнее?

post-4275-0-03818300-1392541043_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, возникла проблема. Несколько месяцев назад заглушил мотор,вернулся из магазина и не смог завести. Скажу сразу топлива было мало в баке,лампочка загорелась 4 км назад. Приехал брат залили 25 литров, но авто снова не завелось,закачивал грушой, снимал топливозаборник из под сиденья, прочистил, воздух тоже выпускал из-под клапана который возле насоса. но всё тщетно, пытались дёрнуть машину, но она опять не хотела заводиться. В итоге на буксире привезли домой, поставил...с утра вышел и завелась!!! Рано радовался. На следующий день машина заглохла прямо во время езды! маслал стартером, всё в пустую. Постояла с часик и снова завелась без проблем. И теперь она выкидывает частенько такие номера, может заглохнуть и не важно горячая была или холодная, но заглохнуть и через небольшое время(иногда и 10 минут) снова завестись. Возил на Гурского, продиагностировали Лукас, сказали,пока работает никаких проблем прибор не показывает, надо диагностировать когда сама заглохнет. Смотрел эту аварийную кнопку,что под капотом с водительской стороны, нажимал, провода осматривал, никакого эффекта в сторону улучшения. Может у кого была такая проблема или есть мысли по этому поводу? Может всё дело в Лукасе, он я знаю очень капризный? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А может датчик давления топлива который снизу в рампе...очень поъоже, от него еще провод вниз с фишкой через удлинитель идет

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побрызгать все разъемы и фишки очистителем электроконтактов. WD-шка такого эффекта не даст.

Ну и комп было бы недурственно подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно искать человека со сканером, думаю там делов на 5 минут. Но сам ты нифига не найдешь, и да, купи жидкость для прочистки контактов - нужна будет часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста, разобраться. Двигатель DW12TED4 на 406-й. На горячую не заводится вообще или очень плохо, на холодную нормально, зимой кое-как ездил, а весна и снова проблемы. Симптомы проявились не сразу, а постепенно. Комп ничего не видит, только прыгает давление. Чистка регулятора дала эффект на 2 дня и снова таже песня, только обороты перестали плавать. Пробовал лить воду на ТНВД, вылил литров 6, при этом стояла с открытым капотом и снятой защитой 1,5 часа, на улице +3, всё равно не завёлся. С "толкача" заводится. Что это? Регулятор или плунжер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Два дня назад появилась проблема - машина стала очень плохо заводится. Заводится после минуты 30-40 секунд кручения стартера, иногда и не с первого раза. После того, как завелась обороты плавают минут 5. В движении никаких отличий не появилось: едет, не глохнет, но как заглушишь, то сразу тяжело завести, и чем больше постоит, тем сложнее завести.

Вот скрины подключения сканера:

1. Измерение основных параметров

а. на холостом ходу:

post-26884-0-40208100-1396773910_thumb.j

б. на холостом ходу после нажатия на педаль газа

post-26884-0-48953100-1396773917_thumb.j

 

2. Ошибки двигателя:

post-26884-0-88787600-1396774006_thumb.j post-26884-0-51808800-1396774025_thumb.p post-26884-0-55006900-1396774038_thumb.p post-26884-0-03327000-1396774044_thumb.p post-26884-0-74673600-1396774047_thumb.p

 

После стирания ошибок и повторной заводки:

post-26884-0-33137400-1396774020_thumb.j

 

Ошибки по ЕГР висели до этого, и заводилась нормально. Концевик сцепления тоже иногда появлялся.

Что может быть?

Машина Peugeot 406 2.0 HDI 90 л.с.

Изменено пользователем Mаксим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка на отлючение 3-го поршенька в ТНВД. когда при заводке крутишь стартером - какое давление в рейке показывает сканером? какое ЦСО регулятора давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении зажигания давления 0 бар, расхождение 300 бар

при кручении стартером:

post-26884-0-66992700-1396793314_thumb.p

 

post-26884-0-07050700-1396793317_thumb.p

 

Топливная система BOSCH, насос подкачки, который в баке, работает при этом. При включении зажигания слышно жужжание.

Изменено пользователем Mаксим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет запуска потому, что низкое давление в рейке. Наиболее вероятные причины:

- слив форсунок в обратку

- неисправность регулятора давления

- низкое давление подкачки

- неисправность ТНВД (в т.ч. проблемы с отключением 3 плунжера)

Также есть проблема с клапаном ЕГР или расходомером воздуха. Для начала - заглушить ЕГР (на запуск особо не влияет).

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также есть проблема с расходомером воздуха.

Это можно исключить, т.к. при замене сцепления машина заводилась без подключенной фишки, отсюда и вылезла ошибка.

Также напомню, что проблемы только при заводке, после того как завелась и нагрелась, проблем нет, не глохнет, не дёргается, обороты не плавают.

Изменено пользователем Mаксим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Не надо торопиться с выводами и слепо следовать за ошибками в компьютере.  На скринах четко видно низкий расход воздуха. Это - проблема. 

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первых два скрина на какой температуре мотора сделаны...???

(отключение третьего плунжера  - снять фишку и без нее заведется, собственно что и есть только обрыв где то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...