Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая, с утра не мог завести машину (406 2.0 hdi 110 лс), долго маслал, через 10 мин завести смог, под капотом топливный насос мокрый. У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая, с утра не мог завести машину (406 2.0 hdi 110 лс), долго маслал, через 10 мин завести смог, под капотом топливный насос мокрый. У кого какие мысли?

Утечка в топливной системе. Странно, что вообще завёл. Надо высматривать, откуда течь. Если по самому корпусу - только к специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая, с утра не мог завести машину (406 2.0 hdi 110 лс), долго маслал, через 10 мин завести смог, под капотом топливный насос мокрый. У кого какие мысли?

Утечка в топливной системе. Странно, что вообще завёл. Надо высматривать, откуда течь. Если по самому корпусу - только к специалистам.
Сам насос всегда влажный, но не мокрый как был с утра, явной течи не видно. Чтт подскажешь делать по порядку что бы не попасть на развод наших спецов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда влажный... Смотря от чего. Может и шланг обратки/подачи подтекать, а может и крышка секции какой, или клапан третьего плунжера. Смотреть надо. И не с соседом по гаражу, а знающему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего определись с влагой. Соляру от воды отличить не сложно. Не то получится, не завелась, насос влажный на нем зациклишься, а причина может в другом.

 А по поводу течи, при давлении 200 атмосфер соляра превращается в туман. Набери чистых белых листов бумаги, обложи насос, желательно с маленьким зазором (не в плотную, хотя если вытереть предварительно насухо, можно и вплотную) и погазуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята в продолжении темы, течет с тнвд с верхней крышки и только с утра, чем больше маслаешь в холостую тем больше подтек. Сегодня опять заводился с утра очень долго, предъидущие 2 дня заводился с первого раза. Такой вопрос, может ли из за слабого пускового тока аккумулятор, не заводиться hdi, но при этом стартер маслает?.в начале лета пусковой ток выдавал меньше 300 ампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость вращения двигателя напрямую влияет на запуск. Давление на малых оборотах дольше будет подниматься. Если добавить утечку топлива, получаем долгую или невозможную заводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 чем больше маслаешь в холостую тем больше подтек. 

Наоборот, чем больше подтек, тем дольше маслаешь.

может ли из за слабого пускового тока аккумулятор, не заводиться hdi, но при этом стартер маслает

Может. Но это не Ваш случай, если подтекает насос. 

Самый рациональный вариант - замена ТНВД на б/у проверенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тот момент когда заводиться быстро подтек совсем не большой. А с ночи то насос сухой, течь начинается в момент когда продолжительно маслаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От СЛИВА в обратку-может

Именно так, но самое интересное все это приходится на утро, а после того как заведешь с трудом все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидя на своём кресле, я не вижу что у тебя под капотом течёт или сливает. Сам назвал очень серьёзный косяк в топливной системе и хочешь, что бы работало всё идеально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидя на своём кресле, я не вижу что у тебя под капотом течёт или сливает. Сам назвал очень серьёзный косяк в топливной системе и хочешь, что бы работало всё идеально?

Тут то и течет с тнвд и сливает форсунка? Вопрос с что всетаки является причиной незаводки. А то за ремонт тнвд в сборе просят 450 р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки по регламенту необходимо раз в 80 тысяч снимать на регулировку и проверку (после регулировки). Если этого не делалось, может быть всё, что угодно.

Насос бу с проверкой и заменой дешевле встанет, чем 450р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На днях случилась сильно расстроившая ситуация: утром машина нормально завелась, приехал на работу, заглушил. После работы поворачиваю ключ и получаю:

- секунд 10 горела спираль подогрева, хотя за бортом всего 0..+1 (свечи менял в прошлом году, плату контроля ремонтировали, такая длительная индикация случается достаточно регулярно и в такие моменты двигатель заводится со скачком оборотов до 1500-1700 (а в нормальных случаях всего до 1200), хотя при следующих поездках всё может отрабатывать как положено) и

- при попытке завести даже не было намека на попытку подхватить зажигание (2 раза пробовал завести), на 3 раз завелся с высокими оборотами сильным дерганьем...

На следующее утро всё отработало и завелось идеально!

 

Подскажите, что смотреть-диагностировать-ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите 2.0хди 109 л.с рхз мотор плохо заводиться по утрам , хотя мороза то и нету, свечи проверял ,рабочие , форсы в обратку не льют . Секунд десять нужно мослать , на теплую без проблем заводиться

Система бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуйте зачистить клеммы (не только на аккумуляторе но и на стартере и массу на фланце коробки) аккумулятор хорошенько зарядить за ночь и утром тепленький на машину. Может и быстрее схватит. Но не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, решил вчера поменять масло и фильтр. Заодно решил ещё и топливный заменить. Оба пурфлюкс. В общем, поставил топливный фильтр, завожу машину - секунд 5 работает и глохнет. Фильтр менял уже раза 3-4, никогда проблем не было. Обратил внимание, что в этом фильтре бумага не "ёлочкой", а просто параллельные вертикальные вставки, и он чуть выше старого, крышка с большим усилием закрывалась. Включаю зажигание, срабатывает подкачивающий насос, начинаю заводить, схватывает и заводится, работает секунд 5 вполне ровно, не "троит" и не захлёбывается. Затем чуть-чуть растут обороты и глохнет. После этого маслаешь стартером - не схватывает. Если снова раза три включить/выключить подкачивающий насос - схватывает и глохнет. В чем может быть проблема? Хватанула воздуха? Компом не читал, машина за 50 км от дома. Двигатель RHZ, топливная Bosch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, сразу забыл написать, Bosch

Попробуй 5-6 раз не запуская двигатель включить и выключить зажигание на время работы подкачивающего насоса. А по высоте фильтры сравнивал извлеченные? Или потому что крышка плохо садилась? Я при первой замене не на место поставил и закрыл. При повторной замене нашел в стакане обломок пластмассы от фильтры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, сразу забыл написать, Bosch

Попробуй 5-6 раз не запуская двигатель включить и выключить зажигание на время работы подкачивающего насоса. А по высоте фильтры сравнивал извлеченные? Или потому что крышка плохо садилась? Я при первой замене не на место поставил и закрыл. При повторной замене нашел в стакане обломок пластмассы от фильтры.
Фильтры сравнивал, тоже нашел обломок пластмассы, такое ощущение, что его чуть повернуло вместе с пружиной и крышкой. В общем делал так: включаю раза 3-4 зажигание, откручиваю снизу колесико и спускаю воздух, пока соляра не потечет, повторяю процедуру пару раз и пробую заводить - завелась, 5 сек поработала и глохнет. Если опять все проделать с подкачкой соляры многократным включением зажигания - снова получается завести на 5 сек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...