Димыч. Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Герметизация регулятора осуществляется двумя способами, резиновое кольцо у основания регулятора (чёрное) ил прокладка, как на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 3 часа назад, Димыч. сказал: Герметизация регулятора осуществляется двумя способами, резиновое кольцо у основания регулятора (чёрное) ил прокладка, как на фото. Понятно, спасибо) А про восстановление что можете сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Ну восстанавливают, вроде бы ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Вот я что-то хз как поступить, новый 160 рублей, восстановить 100. Разница 60 рублей вроде и не сильно большая, а ещё не факт что сделают нормально. С другой стороны общался с ребятами так говорят и новый может полгода поработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) Может кому-нибудь интересно ещё будет на будущее насчёт восстановления, нашёл довольно интересное видео от каких-то ремонтников из Могилёва Получается как я понял (сам не технарь и может неправильно понимаю) они меняют отработанный шарик на шарик большего диаметра и немного раздупливают отверстие где он ходит В комментах пишут типа тоже берут 100 рублей за восстановление Изменено 28 декабря, 2019 пользователем Usseal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Не отверстие раздупливают, а убирают раковины с седла, клапаном которого является тефлоновый шарик. По сути, получается новый регулятор, и если он оригинальный, качество металла будет на высоком уровне. Но весь этот ремонт коту под хвост, если соленоид уже не идеален. Но это очень редкий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Ну теперь понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ufolog Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Всем привет. В один прекрасный день при заводке машины пришла ошибка antipollution fault и машину начало трясти, и глохнуть начала не сразу , насколько я понял из инета это либо фильтр топливный, либо регулятор. Полез это все смотреть, фильтр старый черный весь, а регулятор оказался без сеточки. Так вот вопрос, можно ли оставлять его, или лучше взять новый с сеточкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 1 час назад, Ufolog сказал: Так вот вопрос, можно ли оставлять его, или лучше взять новый В том то и дело что, забитая сеточка препятствует сбросу лишнего давления и двигатель не сразу глохнет. Я бы заменил фильтр и на диагностике посмотрел как ведет себя регулятор. А потом решал, но, если денег хватает, меняй не глядя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ufolog Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 @патроль ок, примем к сведению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения