Перейти к содержанию

406. Регулятор давления. Замена. Чистка.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

я вот думаю правильно ли я понял суть РД, это тот же клапан ХХ грубо говоря на карбюраторной 9-ке, т.е. суть иглы открыть жиклер на ХХ, и закрыть при повышении оборотов двигателя. Если же жиклер засран, то и подачи не будет и машина при повышенном питании только заведется, что и следует из заводки с педалью газа. Если в чем то не прав - поправьте...

А вообще я тут залез на сайт ауди и там как раз описывается что у дизеля меняли фильтр топливный и завоздушили систему, и симптомы такие же как и у меня были. Хотя хз уже, не знаю че копать и куда лезть, весь оптимизм пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача Регулятора Давления, поддерживать необходимое давление, в зависимости от конкретного режима работы двиг.. Если в РД клапан не "держит" будет нехватка давления.

Езжайте к людям которые которые разбираются в двигателях с Common Rail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я такой "везунчик",но я не встречал ни одного человека,который поменяв только насос,в течении года не поимел проблем с данным агрегатом повторно.

я поменял только насос, наездил примерно 250 тыс, опять поменял насос и уже 100 тыс накатал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я такой "везунчик",но я не встречал ни одного человека,который поменяв только насос,в течении года не поимел проблем с данным агрегатом повторно.

я поменял только насос, наездил примерно 250 тыс, опять поменял насос и уже 100 тыс накатал.

Я искренне рад за вас,хоть кто-то удешевил данный ремонт. Если так,то напишите,какой фирмы насос ставили,и меняли ли пластиковые трубки(от насоса,в стакане) на резиновые. ?

Изменено пользователем Х и р у р г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже на 406 90 кобыл когда-то менял насос (Бош новый ставил), стакан не менял! Отъездил 2 года после замены и продал! И никаких проблем не было!..

Как сейчас помню - брал насос в марте 2009 за 137 баксов!

Я искренне рад за вас,хоть кто-то удешевил данный ремонт. Если так,то напишите,какой фирмы насос ставили,и меняли ли пластиковые трубки(от насоса,в стакане) на резиновые?

Кроме насоса ничё не менял!

Там одна трубка с насоса идёт пластиковая, а вторая идет под обратку в низ стакана!!! Их нужно греть, чтоб легче снимались и ставились (феном например)!!!..

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме насоса ничё не менял!

Там одна трубка с насоса идёт пластиковая, а вторая идет под обратку в низ стакана!!! Их нужно греть, чтоб легче снимались и ставились (феном например)!!!..

Хорошо,если есть чем погреть,обычно эта трубка содрана с помощью отвертки а затем посажена на хомут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прочитал такую тему, конкретно по ауди и у них встречается проблема с завоздушиванием топливной системы при замене фильтра, после необходима прописка топплива.

Может кто что может подсказать по этому варианту, т.к. у меня одновременно был снят и топливный насос и топливопроводы с фильтра и с тнвд-рампы. Просто вчера выскочила ошибка нехватки топлива когда решил прокатиться и проверить работу.

Если действительно есть такая проблема то как на наших пыжах прокачать систему?

Извиняюсь за ошибки т9 рулит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я бы и рад пользоваться поиском, только его тут нет по сути)))

Регулятор давления хочу знать

Вот у всех есть, а у вас одного нет :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"в итоге пришлось купить новый бензонасос - от волги" Вот это интересно!! Какие у него параметры (производительность, давление)? Как он стал в топливный бак Пежо ( с фланцем, со стаканом, датчик уровня топлива, штуцера, разъемы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диаметру почти один в один, на пол миллиметра разница только нижний буртик мешает установке в стакан, пришлось нижние края подрезать и завести его снизу, разъем подошел один в один, только полярность пришлось перекинуть, по производительности не знаю вот ссылка на него

http://www.avtoall.ru/nasos_toplivnyiy_gaz_3110_lektr_pogrujnoiy_soate-126545/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось еще докупить сетку на него и гофрированную трубку для соединения насоса с выходом подачи, т.к. старая трубка никак одеваться не хотела

Пришлось еще докупить сетку на него и гофрированную трубку для соединения насоса с выходом подачи, т.к. старая трубка никак одеваться не хотела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я решил прокачать топливную систему, т.к. топливный насос крутит секунд по 5 для подкачки топлива(думал поможет)

снял сначала крышку топливного фильтра и насосом докачал доверху, крышку закрыл.

Потом путем откручивания каждой из подающих трубок форсунок прокачивал пока не польется топливо(залил весь моторный отсек)))

В итоге машину завел секунды через 3 маслания стартером.

Машина проработала минут 10 и я ее заглушил, решил проверить заведется ли еще раз - в итоге не завелась.

Теперь у меня дилемма, либо у меня запали поршневые кольца как плохой вариант, либо когда завел машину у меня сифонило между форсункой и блоком, и как вариант эта форсунка стравливает давление в системе, т.к. больше не откуда.

На данный момент я заказал кольца под форсунки и осталось съездить забрать, но сегодня покопавшись в нете нашел статью по чистке форсунок системы common rail: http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/

вопрос вот в чем, если буду снимать форсунки и менять кольца, стоит ли их прочистить так как показано в данном отчете, может кто уже снимал, разбирал и чистил, или просто кольца заменить и лучше не лезть в них.

Цена форсунки не маленькая поэтому интересуюсь, а так бы попробовал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял насос на новый,поставил завелась почти сразу.работала норм равномерно минут 10.потом заглушил постояла минут пять.заводить-хрен .даже не схватывает.воздуха в системе нет ни одного пузырька,подача идет нормальная.ума не приложу что может быт!????помогите пожалуйста кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у меня дилемма, либо у меня запали поршневые кольца как плохой вариант, либо когда завел машину у меня сифонило между форсункой и блоком, и как вариант эта форсунка стравливает давление в системе, т.к. больше не откуда.

стоит ли их прочистить так как показано в данном отчете, может кто уже снимал, разбирал и чистил, или просто кольца заменить и лучше не лезть в них.

Не занимайтесь ерундой и не выдумывайте себе проблемы и эксклюзивные способы их решения, типа насос от Волги. Никогда насос от бензиновой машины не подойдет на дизель. У бензиновых насосов ниже как выдаваемое давление, так и производительность. Работать будет, но не долго. Топливная система Бош с насосом подкачки в баке не завоздушивается в принципе. Поршневые кольца в Вашей ситуации ни при чем. Между форсункой и блоком топливо в принципе не может сифонить. Текущие обратки форсунок могут стравливать давление и затруднить пуск или сделать его невозможным. Поэтому: 1) Вам обязательно надо сделать тест обраток форсунок. 2) Проверить манометром давление подкачки. Низкое давление может быть как из-за проблем с подкачивающим насосом, так и из-за клапана в крышке топливного фильтра. Надо смотреть как идет топливо из обратки фильтра и какое при этом давление подкачки. 3)Шаманства с регулятором давления типа протереть постучать, откусить сеточку, помыть в ультразвуке, если и помогают, то не надолго. Проблему закрывает только замена регулятора на новый (если действительно есть проблемы с регулятором). Одновременно меняется на КАЧЕСТВЕННЫЙ топливный фильтр. 4) Попытка самостоятельно почистить форсунки приведет только к одному - покупке новых форсунок. Для чистки форсунок необходимы специальные знания, оборудование и хотя бы минимальный опыт. Отчет, на который ссылаетесь, назвал назвал бы воинствующим дилетантизмом.Прежде всего после разборки-сборки форсу обязательно надо проверять на стенде и регулировать. Моменты затяжки всех частей форсы строго нормированы. Использование динамометрических ключей обязательно. Если, конечно, в силу о большого опыта рука сама чувствует необходимый момент. Если хотите действенный совет, чтобы не было обидно за бесцельно потраченные деньги и время, лучше в такой ситуации обратиться к специалистам. Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз будете снимать форсунки, то лучше для начала свозить их на стенд, для постановки "диагноза", а потом принимать решение о чистке или ремонте.

На диагностике сказали все нормально за исключением РДТ... форсунки работают нормально...

Что-ж там за диагностикаИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для особо непонятливых объясните пожалуйста, в чем отличие дизельного бензонасоса от бензинового, ведь суть и у того и у другого накачать топливо а именно жидкость

Дизельный подкачивающий насос развивает давление в тупик 6-7 бар ( в системе клапан в крышке фильтра поддерживает давление 1,5 -3 бара) , производительность насоса 150-200 л/час. Большая производительность требуется для того, чтобы охлаждать ТНВД. Поэтому слив обратки ТНВД очень большой. У бензиновых насосов все характеристике на порядок ниже. Хотя они и поддерживают давление в системе 2-4 бара, но в состоянии это сделать только при перекачке небольшого количество топлива, потому что обратки в инжекторах очень маленькие.

Я тоже на 406 90 кобыл когда-то менял насос (Бош новый ставил), стакан не менял! Отъездил 2 года после замены и продал! И никаких проблем не было!..Как сейчас помню - брал насос в марте 2009 за 137 баксов!

Судя по цене был оригинальный Бош для дизелей. Бензиновые столько не стоят. Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с волговским насосом, он же БОШ. "Производительность при напряжении питания 13,5 В и противодавлении в топливной магистрали: 3 кг/см2 не менее 110 л/час" Цена 2680р.руб. Может стоит обсудить? Правда ссылку тов. дал на другой, дешевле, но без характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял насос на новый,поставил завелась почти сразу.работала норм равномерно минут 10.потом заглушил постояла минут пять.заводить-хрен .даже не схватывает.воздуха в системе нет ни одного пузырька,подача идет нормальная.ума не приложу что может быт!????помогите пожалуйста кто знает

Какой фирмы насос ставили?Насос может качать,но требуемого давления так и не давать-авто не заведется(это я про шильный насос).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял насос на новый,поставил завелась почти сразу.работала норм равномерно минут 10.потом заглушил постояла минут пять.заводить-хрен .даже не схватывает.воздуха в системе нет ни одного пузырька,подача идет нормальная.ума не приложу что может быт!????помогите пожалуйста кто знает

Какой фирмы насос ставили?Насос может качать,но требуемого давления так и не давать-авто не заведется(это я про шильный насос).
patron китайский,машина завелась и работала норм после установки.потом сам заглушил и больше не завел!что такое шильный насос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы мне начать...

Cital я понял Ваше мнение по поводу всего того что я делаю, но так как эта моя первая дизельная машина, я много о ней не знаю, но хочу одного, чтобы она ездила, а не стояла мертвым колом во дворе, поэтому пытаюсь проработать различные варианты решения сложившейся проблемы. Так как на данный момент ограничен в финансах, пытаюсь обойтись минимальными затратами на ремонт авто. Я не полез снимать и чистить форсунки не узнав Вашего мнения по этому поводу, т.к. владею автомобилем пол года и не знаю чего ждать от такой чистки.

Если же у меня проблема с обраткой форсунок, прошу описать процесс теста, или сбросить ссылку.

Если же проблема с клапаном топливного фильтра, как проверить его?

Так же вопрос остался открытым, могу ли я самостоятельно хотя бы поменять прижимные кольца форсунок, т.к. из второго цилиндра пузырится на холодную между форсункой и головой, и первая вроде как мокнет.

Далее мне все же не понятно в чем отличие топливного насоса для дизеля и топливного насоса бензинового, суть у всех одинаковая перекачивать жидкость из бака в топливную магистраль.

Саляра чуть маслянистее бензина, но текучесть изменяется только от - 18 градусов и я не думаю что турбина которая стоит в топливном насосе распознает что она перекачивает через себя. Если же саляра схватиться то ей будет так же без разницы какой насос стоит в баке. Проблема может возникнуть только в производительности. (если я в чем то не прав- поправьте, аргументируя чем либо)

По поводу каких либо СТО и диагностик, а также самопровозглашенных дизелистов хочу сказать следующее, я им могу доверить только померять компрессию, т.к. ездил в специализированный bosch центр в ЕКБ (сам из области) там красовалась вывеска, ремонт топливной системы common rail в итоге, только сбросили ошибки, и сказали про РД, т.к. машина периодически глохла. А... вот еще, по компьютеру сказали ,что турбина не работает (2.0 hdi 90 л.с.) - это все еще по осени происходило.

Недавно съездил опять на диагностику, и снова все нормально, по компам, значит проблема механическая, т.к. проблема только в заводке автомобиля. и как вариант я рассматриваю подсос воздуха как раз из второго цилиндра. Чавкать машина начала давно, и с тех самых пор, может чуть позже, она мне начала голову морочить с заводкой.

РДТ если бы не работал, машина бы не глохла при сдергивании клеммы с него, поэтому вариант что он еще пока живой присутствует.

serega-by у нас нет специалистов хороших по дизельным авто, соответственно стендов тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в названии заложена вся инфа по з.ч. - выстрелил,и гильзу выбросил.Ставить такие з.ч.,а тем более в топливную систему как минимум не серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, еще +

Я на Патроне проездил месяца 4 примерно (с октября по январь). В итоге купил Бош со стаканом вместе.

Надо было сразу так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ога...это гавнище на одном уровне с патроном :lol:

Да, и еще-те кто хочет написать- Я вот купил патрон/tex ac и все было отлично , так и продал машину- пацаны- вам сказочно повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы мне начать...Далее мне все же не понятно в чем отличие топливного насоса для дизеля и топливного насоса бензинового, суть у всех одинаковая перекачивать жидкость из бака в топливную магистраль.

Вот тут описали отличие http://peugeot-club....188#entry573188 пост № 22 Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...