Перейти к содержанию

406. Регулятор давления. Замена. Чистка.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Механик, я понял про какую сетку ты говоришь.....я у GrScream спрашивал на каком насосе были проблемы с контактами

насос на тнвд. Все делали только под капотом.А сетку в баке я тоже снимал - практически чистая сетка оказалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает 2сек потому что забивается сетка на регуляторе давления, забивается она из-за того что грязь гонит фильтр, фильтр у Вас левый поставьте оригинал, или криво в стакане стоит фильтр и пропускает на прямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!завоздушена топливная система 2.0 hdi.Слышно как на насос в баке идет воздух с обратки(бурлит).с обратки идет куча пузырей,поменял шланги,хомуты.обратку отсоединял кидал в бутылку-все равно идет много воздуха!где может подсасывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребят может кто знает как устроен регулятор давления топлива на peugeot 406 2.0 hdi, может кто менял или разбирал. Интересует конструкция регулятора с сеточкой а именно устройство всей иглы. Я только что приехал с диагностики, т.к. надоело стоять и маслать с мыслями "а заведется ли она сегодня". так и получилось после диагностики - не завелась. Пришлось на месте снимать и протирать сетку. Спрашиваю с той целью, что у нас такой регулятор стоит порядка 6500 рос. руб., и ожидание месяц. а покупать нет ни времени ни возможности - без машины никуда. Вот и хочу узнать устройство, чтобы подобрать грамотный вариант прочистки, т.к. выкидывать 200 у.е. после того как он опять засрется не вариант.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо парни....

только интересует еще один вопрос, с какой стороны подается топливо через регулятор - со стороны сетки или же боковых отверстий у основания.

мда... плохо что французы не додумались сделать съемный "жиклер"

и еще если можно схему устройства тнвд выложите пожалуйста у кого есть

Изменено пользователем Sphynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если где то сосет воздух, значит где то должно лить, загляни под машину

если же не льет, а просто бурлит, значит кончен обратный клапан - под замену

Изменено пользователем Sphynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бурлит - да в баке,

и я вот еще раз прочитал твое сообщение, я так понимаю машина у тебя заводится не должна, раз нет топлива с обратки, и как предположение перепутана полярность на насосе подкачки, от этого и бурление

http://yadi.sk/d/d7CJKCLQKxV5b - книга по обслуживанию, там найдешь многое

извини нет времени искать клапан обратки

Изменено пользователем Sphynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее машина заводилась ездила.как заведешь обороты немного скакали!а поработает и все норм становилось.а тут завелся только отъезжать и заглохла и не заводится !

за книгу спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только интересует еще один вопрос, с какой стороны подается топливо через регулятор - со стороны сетки или же боковых отверстий у основания.

Со стороны сетки.

А вообще, когда научитесь пользоваться поиском, откроете для себя много ценной информации B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты обратку на баке отцеплял или где?

ты бы вообще симптомы описал, что было, что ел что пил, а именно, как раньше машина ездила, как заводилась, что делал перед поломкой

возможно тоже самое что у меня - регулятор давления топлива.

у меня заводится но очень тяжко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я бы и рад пользоваться поиском, только его тут нет по сути))) а гугл мне не нужен, т.к. ищу на конкретном сайте.

дак вот как то не логично, делать подачу снаружи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем в один прекрасный день машина завелась поработала и заглохла,и не заводилась.раньше такого никогда не было!было только Слышно баке какие то посторонние звуки,а и еще тогда морозик -2 был резко после дождя!на след день снял насос вроде норм,немного мусора было.поставил на место машина завелась и работала без проблем!при заводке немного глохла но после перегазовки-как часы!отьездил 3 дня потом заглохла прям на ходу,поджал хомуты,покрутил раз 5 завелась.доехал до дома.на утро опять заводилась ехала все ок!потом постояла час,завожу все ок,потарахтела 2 мин и заглохла и после того не заводится!и воздуха в шланге очень много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче походу насос накрылся!погружен в соляру,надеваю шланг сразу на выходе из насоса-подача прерывистая с пеной то вообще не идет.можно ли его как нить отреставрировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я такой "везунчик",но я не встречал ни одного человека,который поменяв только насос,в течении года не поимел проблем с данным агрегатом повторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, возможно, проблема не столько в стакане, а сколько в поменянном насосе. Отдельно найти дизельный подкачивающий насос очень сложно. Бензиновых море, а дизельных практически нет. Г. типа техас, патрон в расчет не принимаются. А если есть дизельные, то цена немного ниже, чем за стакан в сборе. Поэтому есть смысл покупать именно стакан в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, меня машина уже достала до крайности....

Все началось с того что я снял бензонасос для прочистки сетки, там было очень много грязи, в итоге все убрал и поставил бензонасос на место. До дому доехал без происшествий.

Все началось на следующий день, машина никак не хотела заводиться, либо заводилась и через несколько секунд глохла.

После работы я пришел домой и решил протереть/продуть/прочистить сетку РДТ. Я его снял продул протер, и так как подумал что остаточная грязь с бензонасоса дошла до тнвд, просто прикрыл отверстие установки РДТ тряпками и пару раз включил бензонасос. Поставил РДТ на место. Машина завелась, но через несколько секунд заглохла. Завел снова, начала работать. На следующий день снова такая херь произошла, стартер маслает машина не заводится. Обратил внимание на то что когда машина не заводится, бензонасос не качает, либо заведется и заглохнет, то бензонасос на следующие попытки не реагирует т.е. при включении зажигания слышна попытка крутнуть его, но не крутит. Щелкал по нескольку раз так чтобы он включился и накачал. Дальше больше, решил проверить создаваемое давление бензонасосом снял его, принес на работу и пока затягивали хомут отломили сосок - в итоге пришлось купить новый бензонасос - от волги. В итоге завел машину. в этот же день поехал на диагностику. Пока ехал начало подклинивать заднее левое колесо, думал колодки ручника примерзли, вышел постучал по колесу, поехал дальше. И машина то нормально едет, то клинит колесо. На диагностике сказали все нормально за исключением РДТ - он работает на 50%. Давление в рампе 300 бар (примерно) форсунки работают нормально. В итоге от диагноста я не смог без шаманства уехать, пришлось опять эту херь снимать и протирать. пока ехал до дома у меня опять начало клинить колесо, в итоге оно похоже окончательно заклинило около дома. В итоге на БК выскочила ошибка АБС продублировалось на панели, и когда парковался и задом сдавал пропала зарядка АКБ, ч/з несколько сек восстановилась. Начал мучать авто дальше, т.к. для меня машина должна быть всегда на ходу. Опять снял РДТ для чего и запрашивал принцип устройства, и решил шаманить. Просверлил отверстие на торце сетки, сходил купил очиститель карбюратора с тонкой трубкой на конце. Сначала просто у основания пшикнул, и оттуда посыпалась грязь, не много но есть, потом решил продуть саму сетку, замотал у основания изолентой три отверстия и начал дуть в предварительно высверленное отверстие, в итоге добился такого эффекта что из сетки летел туман очистителя карбюратора. Думал ну вот и все, победил я ее. Нифига. Пошел, поставил - решил завести, маслал, маслал, завел. обошел посмотреть все ли нормально, слышу чавкает машина пригляделся, а у меня из посадочного отверстия 2 форсунки - поддувает(пузырится). Решил дальше проверить работает ли РДТ - сдернул клемму - машина заглохла, значит работает. Опять решил завести и нихрена, маслала, но не заводилась. Сегодня в итоге поменял топливный фильтр, т.к. мне показалось что из за него не прокачивается топливо. Завел, проехался по двору, и опять загорелось кратковременно ошибка зарядки АКБ(может быть низкий заряд АКБ не знаю). Подъехал обратно к дому заглушил. Кстати ошибка АБС была., как прокатился пропала. Заглушил, завел (маслая) решил дальше проехать, выехал на прямуя дал газу и заглох, и снова не заводится, ошибка выскочила, мала топлива или чето такое. В итоге снял протер поставил РДТ и поехал с чеком домой.

Ребят она меня уже достала . я не знаю че делать и куда лезть, вот думаю уже откусить нахер эту сетку на РДТ, только вот последствия меня напрягают, и стоимость тнвд в случае ремонта или же замены.

И вот еще что, пока высверливал отверстие в сетке она стала крутиться вокруг своей оси, и теперь очень легко крутится.

Подскажите че делать.

PS Раньше заводилась сама, теперь пока не подгазую никак не заведится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка на РД, защищает сам РД.

В РД, может потерять герметичность клапан, тада тока замена.

бензонасос

Скорее "солярасос"Изображение

А вообще на нормальную диагностику...Изображение

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для особо непонятливых объясните пожалуйста, в чем отличие дизельного бензонасоса от бензинового, ведь суть и у того и у другого накачать топливо а именно жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я не знаю, но нужно учитывать тот факт что ДТ "гуще", особенно зимой. А так-же в разных топ. системах разное давление подкачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...