Гость Jigar Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 когда уже начнем читать правила и писать мотор.... если бенз - катушку для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 1989 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 VF38BR6E280459569 катушку ставил с донора рабочую то же самое да и катушка там от калины стоит и просто вв провода на свечи и все до этого работала отлично дело не в катушке сто процентов да и ещё при езде при нажатии педали процентов на 70 едет отлично нажимаеш дальше и такое ощущение что пропадает половина мощности двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 1989 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Да и причем тут катушка если стреляет в коллектора это явный сбой зажигания то больно раннее то больно позднее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Да и причем тут катушка если стреляет в коллектора это явный сбой зажигания то больно раннее то больно позднее Вам человек дело про "пежо" пишет, а Вы все про "жигули" спрашиваете. Если так уверены, что сбой именно не в катушке, то, так и быть, -- машину на яму, и вперед к осмотру всех валов и датчиков на соответствие "проектных" положений. Глядя на Ваши интонации и проблескиваемый за ними опыт, удивительно, что сами не догадываетесь.)) (без обид) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 1989 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Какие обиды просто говорю что катушку ставили новую с рабочей машины чуда не произошло ездил щас к диагносту показало две ошибки лямда (одна стоит) и электромагнитный клапан угольного фильтра про последнюю ошибку не понял ничего и диагност руками разводит а насчёт ямы я бы заехал а какие датчики конкретнее мне кажется может это дпкв?? И ещё заметил такую вещь что даже на горячий движок что на холодный она то едет то нет после запуска то есть как я полагаю дело не в прогретом двигателе а такое ощущение что эбу адаптируется эти пару минут к чему то в общем одни загадки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 За неправильный выхлоп может нести ответственность, как система зажигания, так и механизм газораспределения (ослабнет ролик, ремень под нагрузкой на зуб проскочит, и ищи проблему "чиха"), датчик детонации так же может вносить свои коррективы в значение угла опережения (бывают же и с ослиной мочой проблемы))).А вообще, какова предистория? С какого перепугу пришла мысль о необходимости обучения мозгов? Какие манипуляции производились с движком до появления симптомов? Или описанная проблема является результатом неудачного "чип-тюнинга"? А электромагнитный клапан, - случаем, не тот, что в правом крыле спрятан и бак "вентилирует" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 1989 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Чип тюнинг не делался симптомы появились не из за чего ехал приехал на утро завёл и сюрприз клапан тот но у меня нет этого адсорбера бочки этой читал что не предусмотрено для неё а клапан в правом крыле по ходу машины или если смотреть на капот??? А обучить мозги думал может пройдет это у неё фиг не прошло а где датчик детонации находиться если можно картинку или фотку в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Чип тюнинг не делался симптомы появились не из за чего ехал приехал на утро завёл и сюрприз клапан тот но у меня нет этого адсорбера бочки этой читал что не предусмотрено для неё а клапан в правом крыле по ходу машины или если смотреть на капот??? А обучить мозги думал может пройдет это у неё фиг не прошло а где датчик детонации находиться если можно картинку или фотку в студию Клапан в правом крыле по ходу движения, датчик детонации у меня на LFY прикручен к блоку под впускным коллектором, где у Вас - не знаю, может это поможет -- https://www.google.by/search?q=датчик+детонации+пежо+406+фото&client=opera&hs=rgl&biw=1600&bih=802&tbm=isch&imgil=CYDDHJxMJGhzuM%253A%253BsEwjBak6TN53rM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fmoi-nissan.ru%25252Fsvoi-ruki%25252F454-zamena-dd.html&source=iu&pf=m&fir=CYDDHJxMJGhzuM%253A%252CsEwjBak6TN53rM%252C_&usg=__0ZVexJQD0HmQ7oCf5K6-9rlJCOA%3D#facrc=_&imgdii=_&imgrc=CYDDHJxMJGhzuM%253A%3BsEwjBak6TN53rM%3Bhttp%253A%252F%252Fmoi-nissan.ru%252Fuploads%252Fposts%252F2011-06%252F1308827100_di_4.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fmoi-nissan.ru%252Fsvoi-ruki%252F454-zamena-dd.html%3B1624%3B1218 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 1989 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Не помогло я выше чин писал может он чем поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 По вину стоит абсорбер в машине, как обычно под правым крылом, доступен и виден если снять подкрылок. Если эл. магн. клапан абсорбера не работает то и нет вентиляции бака соответственно а это плохо. Также по лямбде что конкретно? Лямбда тут одна и корректирует образование топливо-воздушной смеси, а значит надо сделать чтоб работала. П.С. Вот как правая рука у человека, так и крыло правое у машины - по ходу движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 1989 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Понятно но прикол то в другом почему она читает во все коллектора по очереди после снятия улемы мне кажется нужно в эту сторону смотреть какие датчики отвечают за угол зажигания??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 про клапан адсорбера можно пока не париться, проблемы точно не из-за него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А еще двигатели "чихают" от состава смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 1989 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Ну клапан понятно так все же какие датчики отвечают за Угол зажигания лямбда на сколько я знаю отвечает за состав топливной смеси (обогащение и наоборот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-1215-10.m_id-2.m_id2-102.html так будет надежнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Проверить ремень ГРМ не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 1989 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 С ремнем согласен короче сегодня меня лев поразил просто вчера заправил98 бенз съездил поставил сегодня картина совсем другая секунд пять после запуска тупит и все че за финны то за правил сегодня 92 ездит нормально что с ним не пойму может лямбда и датчик детонации умирает а????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 а может хорош уже мочу бадяжить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 1989 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Щас приехал домой та же песня на 92 поездила вроде маленькой и опять ну не на 98 же мне ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 1989 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А многофункциональное реле не может быть причиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 1989 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Все идеи закончились??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) идей уже подкинули более чем, а что было сделано кроме бензомиксирования? Изменено 12 декабря, 2014 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 1989 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Проверены метки ГРМ заменены свечи катушка Бензанасос форсунки фильтр топливный проверена компрессия (14 во всех) проверенных все предохранители Поменял лямда зонд Вот и спрашиваю идеи ещё есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 датчик коленвала может ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 По вину стоит абсорбер в машине, как обычно под правым крылом, доступен и виден если снять подкрылок. Если эл. магн. клапан абсорбера не работает то и нет вентиляции бака соответственно а это плохо. Также по лямбде что конкретно? Лямбда тут одна и корректирует образование топливо-воздушной смеси, а значит надо сделать чтоб работала. П.С. Вот как правая рука у человека, так и крыло правое у машины - по ходу движения. Извините. Уточнение. Клапан абсорбера может парить мозги только в жару (ДВ не запускается с первого раза), если он не исправен или не герметичен, забит грязью фильтр, который установлен под правым крылом (скрыт защитой арки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 1989 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Ну вот и думаю либо датчик коленвала либо детонации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Компрессию еще внимательно померяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Все идеи закончились??? А еще двигатели "чихают" от состава смеси. Ну например, не учтенный подсос воздуха. Из-за датчика детонации вряд ли УОЗ будет изменятся так, чтоб двигатель чихал (ИМХО). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 1989 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Ребят такой вопрос что такое его и где он находиться и где стоит датчик массового расхода воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 1989 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 И если можно фото или картинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения