Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

На экзисте колечко на стороне радиатора стоит чуть больше 20 000 (и правда как-то не дорого). На другой стороне судя по схеме толькло фиксатор, его после замены трубки можно ведь повторно использовать? Он стоит 100 000.А трубку вообще лучше запаять или брать новую? Достаточно внимательно сам её не рассматривал, но свистало из неё очень даже сильно)))А с другой стороны, где съемник нужен, резинок нет? получается, так?

1. На конце трубки 3 (где нужен съемник) резинок нет, они стоят на конце трубки 1 в этом соединении. Там 2 резинки, номер оригинальных - 6460 T9 и стоят 4600. На сифе навалом.2. На другой стороне фикстатора никакого нет. Тупо конец трубки. Фиксатор находится на конце трубки 1 и представляет собой пружину, которую и разжимает съемник. Использовать многократно нужно))).3. Колечко, которое ты говорил на стороне радиатора стоит ты неверное смотрел по номеру 6460P0. С точностью 99,9% скажу, что подойдет такое же как и на противоположном конце трубки. В общем тоже бери 6460 T9. И будет оно стоить не 20 тыщ (по мне это ооочень дорого за то что ты увидишь при покупке), а те же 4600. Если хочешь убедиться что они одинаковые - попроси на сифе вынести и ту и другую. Там частенько такие совпадения бывают. Сэкономишь на мороженое для девушки или на пиво для себя))). Насколько помню - с этой стороны одна резинка.4. По поводу трубки. Новое оно и есть новое - всегда лучше. Тут решает цена. Новая - 275 тыщ. Ремонт рубки как правило около 15-20 долл. Б/у  10-20 долл у тех кто машину по запчастям продает. Можно найти в идеале. На рынке на разборке скорее всего не меньше 20.  А может даж и 30-40. С неба цены.  Отремонтированные трубки думаю отходят то время, которое ты будешь на машине ездить, говорят что соединение не хуже нового получается. Для начала покажи мастеру - сможет ли он ее вообще заварить, в разных местах бывают дырки. В общем ориентируйся по деньгам.  Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долили мне 485 г фреона R134a, в системе оставалось лишь 115 г.

485+115=600. По аутодате должно быть 750-800 в зависимости от компрессора. Недолив? Ждите отстоя пены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По autodata и по tolerance data 750-800. И почему-то я им больше верю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если звук -кх...кх...кх..- то заслонки.

отсюда подробней, у меня когда в машине жарко какой то сверчок похожие звуки издает. Что там с заслонкой не так ??? Изменено пользователем Incarnatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, резинку со стороны радиатора смотрел именно 6460P0. Варинат с заменой на 6460 T9 мне нравится - спвибо за идею.)) Я в прошлом году покупал резинку на трубку 4, резинка 19 на схеме, когда приехал на СТО, парень который машину делал прикалывался по этому поводу, что нафиг было покупать оригинал, вполне додойдут обычные кольца маслостойкие. Но она тогда стоила рельно не дешево где-то 20-30 тыс (по ТЕМ ценам). А вот по 4600 за штуку оригинал - это дело)))По трубке буду видеть когда сниму. Когда давление дали, из неё свистала сильно прошлогодняя краска (индикатор). Особо было не порассматривать, примерно увидел где - а дальше по месту будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый DIMETRIO знаю я этого николая!!! Ремонтом компрессоров они занимаются не охотно!!! Мой компрессор он не сделал а там всего лиш 2 прокладки надо было поменять!!! А так в принципе ребята не плохо там делают кондеи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соклубники помогите!

Вчера раскурочил пол машины для того что-бы достать трубки №1....

Снял акум и площадку, фары, бампер.... Два соединения которые ближе к бамперу рассоединил при помощи съемника, отсоединил соединение к салону.... а дальше что делать не знаю????? КАК ИХ ВЫТЯНУТЬ НЕ СНИМАЯ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ и БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АБС????

Изменено пользователем sashokpgs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп:((((

Внимательнее ветку читай. Особенно пост #27. Пару крепких слов придется сказать, но все снимается. Если трубки отсоединил - считай треть работы сделал.  Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таже проблема, как снять трубку под номером 1 http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=79c48411-207d-765c-5f40-d0b490ebd619

Кто может одолжить съемник или как без него (хотя бы снять)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таже проблема, как снять трубку под номером 1 http://www.elcats.ru...40-d0b490ebd619Кто может одолжить съемник или как без него (хотя бы снять)?

Сьемником намного удобнее и быстрее, но без него можно обойтись. Найди что-нибудь, подходящее по диаметру, что разожмет пружину. Если надо - сделаю фото моих сьемников из попавшихся под руку материалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не вынимешь. Возможно не все снял. Там много мелкой ерунды, типо мешающих разьемов и тд. Если не можешь снять, то снимай вакуум. Будет намного легче. Иначе трубки крути - вытягивай, думай, крути, вытягивай, думай. Хватает гемора, чтобы их снять. Никто тебе более развернутого совета не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Просто панель с блока не снимается, нужно снимать его целиком.

Сначала снимаем магнитолу, под ней спрятаны 2 самореза, которые держат блок климата снизу.Потом снимаем верхнюю панель над климатом( которая с кнопками) Держиться на 4-х саморезах. Слева закрыты заглушкой со светодиодом. Справа, или экраном БК или просто заглушкой( зависит от того что стоит у вас).

Цитринка, подскажи пжл как снять пластмассу вокруг магнитолы, под которой два самореза от панели климата? Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитринка, подскажи пжл как снять пластмассу вокруг магнитолы, под которой два самореза от панели климата?

вынимаешь алюминевую рамкупо бокам пластиковой рамки (с внутренней стороны) 2 винта, возможно на них гайкиоткручиваешь эти гайки и вынимаешь рамку Изменено пользователем HBmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитринка, подскажи пжл как снять пластмассу вокруг магнитолы, под которой два самореза от панели климата?

вынимаешь алюминевую рамкупо бокам этой рамки 2 винта, возможно на них гайкиоткручиваешь эти гайки и вынимаешь рамку
cпасибо, поищу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, HBmouse, всё, разобрался :), а то вчера руки порезал, так и не догнал, как она вынимается :)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня,так как поиск не дал результатов,решил создать тему.Первая проблема в том,что при включении зажигания в раене центра консоли (БК и климата) начинает что-то жужжать и не очень тихо.МОЖЕТ ТАК НАДО??? А вторая проблема в том,что сегодня утром перестали гореть стрелки направления воздуха,А/С,и один лепесток вентилятора все на климат-контроле,думал пройдет само,но нет.Может кто знает вчем причина.ПЕЖО 406 2.0 (бензин) 2000г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки жужжат, А еще жжужит бывает вентилятор над головой где светильник установлен. ъ

А кнопки не горят потому что лампочка перегорела. Вынь панельку управления климата и замени лампочку, вот в чем тут проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки жужжат, А еще жжужит бывает вентилятор над головой где светильник установлен. ъ

А кнопки не горят потому что лампочка перегорела. Вынь панельку управления климата и замени лампочку, вот в чем тут проблема???

Я имел ввиду не горят стрелки на самом экране климата,извиняюсь,что сразу не уточнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...