peugeonpoltava Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Вопрос решен! Релюшка в блоке с предохранителями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Товарищи, так и не починил пока кондиционер, только вентилятор. У меня кондишн с блоком климата 406, 2002 г, система заправлена: Включаю A/C - слышен щелчок, компрессор включается, вентилятор радиатора охлаждения стартует и крутится, но НЕ ХОЛОДИТ. выключаю А/C - все отключается, соответственно. Смущает такой момент: в салоне например +23, ставлю на блоке климата скорость вращения вентилятора печки в 2 лепестка, ставлю +14, нажимаю кнопку AUTO - автоматика уменьшает обороты вентиля печки (вплоть до остановки), по идее должно же увеличивать, чтобы охладить с +23 до +14. PP2000 по блоку кондиционера выдает постоянную ошибку датчика температуры наружного воздуха. Это тот что в зеркале стоит чтоли? (Да ну нафиг, у меня его раньше вообще не было, а кондиционер работал...) Может имеется ввиду 1 из датчиков в салоне? Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Можешь попробовать подергать фишку на датчике температуры возле испарителя, если долезешь до него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 уже пробовал. снимаю фишку с датчика испарителя - не щелкает муфта и не вкл. компрессор при нажатии A/C PP2000 показывал (вчера) температуру датчика испарителя 28-36, давление в сис-ме около 60 мбар. При нажатии A/C температура испарителя немного уменьшается, давление растет, потом стабилизируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 включение а/с при 1,2 скорости вентилятора салона...внимательно прочитай тему про бси(пару реле)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Сергей, я не совсем понял, ты намекаешь на то, что причастно реле которое стоит в БСИ? Я читал эту тему с начала, и там где-то есть ссылка на другой форум и описан процесс замены реле. Только меняли реле когда муфта компрессора не срабатывала. Каким боком скорость вентилятора салона влияет на включение A/C? Понятно с заслонкой рециркуляции, там давление воздуха, а с A/C? Пожалуйста поподробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 давление в сис-ме около 60 мбар. При нажатии A/C температура испарителя немного уменьшается, давление растет, потом стабилизируется. Это как? там давление в барах. на комп к спецу съезди. Да и не надо так легкомышленно относиться к датчику наружной температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Товарищи, так и не починил пока кондиционер, только вентилятор. У меня кондишн с блоком климата 406, 2002 г, система заправлена: Включаю A/C - слышен щелчок, компрессор включается, вентилятор радиатора охлаждения стартует и крутится, но НЕ ХОЛОДИТ. выключаю А/C - все отключается, соответственно. Смущает такой момент: в салоне например +23, ставлю на блоке климата скорость вращения вентилятора печки в 2 лепестка, ставлю +14, нажимаю кнопку AUTO - автоматика уменьшает обороты вентиля печки (вплоть до остановки), по идее должно же увеличивать, чтобы охладить с +23 до +14. PP2000 по блоку кондиционера выдает постоянную ошибку датчика температуры наружного воздуха. Это тот что в зеркале стоит чтоли? (Да ну нафиг, у меня его раньше вообще не было, а кондиционер работал...) Может имеется ввиду 1 из датчиков в салоне? Что скажете? Не стану оспаривать вывод Popesych по поводу датчика температуры наружного воздуха, а вот датчик радиации под стеклом на панели точно заведен в систему климат контроля, и отвечает он за интенсивность солнечного излучения, но поскольку он измеряет температуру а не силу света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 а вот датчик радиации под стеклом на панели точно заведен в систему климат контроля, и отвечает он за интенсивность солнечного излучения, но поскольку он измеряет температуру а не силу света. Это ж обычный датчик освещенности. PP2000 показывал (вчера) температуру датчика испарителя 28-36 Откуда такая высокая температура? Датчик температуры на испарителе служит также для отключения A/C, чтобы испаритель не замерзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 а вот датчик радиации под стеклом на панели точно заведен в систему климат контроля, и отвечает он за интенсивность солнечного излучения, но поскольку он измеряет температуру а не силу света. Это ж обычный датчик освещенности. И что он меряет и, в каких единицах? Куда подключен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 И что он меряет и, в каких единицах? Куда подключен? 8033 подключен к 8025 (передняя панель кмиматической установки). Единицы измерения из PP2000 не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 И что он меряет и, в каких единицах? Куда подключен? 8033 подключен к 8025 (передняя панель кмиматической установки). Единицы измерения из PP2000 не помню. Сегодня проверил, действительно фоторезистор, а думал термо. Извини я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) давление в сис-ме около 60 мбар. При нажатии A/C температура испарителя немного уменьшается, давление растет, потом стабилизируется. Это как? там давление в барах. на комп к спецу съезди. Смотрел сам в PP2000, там есть строка "Давление в системе кондиционирования" значение четкое 60 мбар. А что спец увидит другие данные? В связи с этим мне интересно, какое значение в PP2000 в этой строке для исправной системы? Сегодня был у кондиционерщиков. Утечек в системе нет. Компрессор качает и как они сказали создает давление до 20 атм. Вентилятор включается, сказали что при неисправном датчике давления фреона не вкл. ни компрессор ни вентилятор. Щупали трубки, одна холодная (тонкая вроде) - высокого давления? вторая, что потолще летняя слегка. Диагноз: скорее всего неисправен редукционный клапан на испарителе. Насколько я понял, типа клапан все время открыт и от этого газ не переходит в жидкость, и таким образом нарушается весь принцип работы системы. Изменено 27 августа, 2014 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Сними клапан и посмотри может зарос отложениями какими. при хорошей ловкости рук можно из под капота все это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Поехал сегодня откачать хладагент для последующей разборки уже к третьим спецам. Подтвердили диагноз первых специалистов - замена компрессора или переборка. Вобщем поменяю компрессор - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Я починился! Проблема решилась заменой компрессора кондиционера. Заправился и теперь снова холодит. Итого: на Чернышевского и на "Мотовело" спецы поставили правильный диагноз, на Чапаева - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Я починился! Проблема решилась заменой компрессора кондиционера. Заправился и теперь снова холодит. Итого: на Чернышевского и на "Мотовело" спецы поставили правильный диагноз, на Чапаева - нет. А что с твоим, почему он не создавал нужное давление? Ты его не разбирал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 нет, пока не разбирал, надо будет вскрыть посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semen_k Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 C наступлением холодов тоже столкнулся с проблемой, климат в авто режиме не увеличивает обороты вентилятора даже после прогрева двигателя до 90°, поиск в интернете никаких результатов не дал, в машине стоял радиатор AVA, который греет очень плохо, сегодня я все-таки решил его заменить на Valeo, после установки нового радиатора поток воздуха стал намного горячее и климат стал нормально работать в автоматическом режиме. Я сделал вывод, что у климата есть датчик который измеряет температуру воздуха выходящего из печки, если воздух недостаточно горячий он не увеличивает скорость вентилятора в авто режиме, считая что двигатель недостаточно нагрелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Такой датчик температуры действительно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санчела Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Привет, парни! Начал барахлить мой кондер. Сначала переодически не включался, а потом вообще включался очень редко. Фреона хватает и давление есть. В Молодечно помочь не смогли. Придется в столицу ехать. Кто что подскажет... Куда можно обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Холодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санчела Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Холодно. при чем тут холодно. там дело в электрике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Разве кондиционер должен включаться мороз? Трв для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санчела Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Разве кондиционер должен включаться мороз? Трв для чего? Он переодически переставал включаться еще в сентябре! А включиться он должен по-любому, если включить "волшебную" кнопку "супер-обдува и отпотевателя" (это я её так называю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 В мороз он физически не должен работать, независимо от кнопок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санчела Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Так что мне теперь, до мая ждать что ли? Автоэлектрики в спячке? А по-моему ("В мороз он физически не должен работать, независимо от кнопок") муфта обязана срабатывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Решил кто нибудь проблему с климатом в режиме АВТО,то что обороты моторчика не поднимаются??? Апнем, интересует тот же вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Я и проблемы в этом не вижу. Действительно вентилятор иногда после запуска включается на полную, иногда работает на малых, для этого есть клавиша + -, она же не отключает функцию поддержания заданной температуры, а регулирует обороты вентилятора. Кстати, заметил, в горячем салоне врубается на полную, в холодном работает на малых. Очевидно разработчики прошивки имели свое понимание решения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Проблема есть. У меня стоит предпусковой подогреватель, и когда раньше все работало корректно, я садился в теплую машину с оттаявшими окнами, а сейчас такого кайфа я лишен( Изменено 22 декабря, 2014 пользователем DBoss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения