Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Для полного кайфа доработай цепь управления вентилятором отопителя. Как известно, обороты двигателя зависят от величины сопротивления задающего резистора, при наличии климат контроля, этим управляет электронный блок. Обмани его включением в цепь управления (после климы до блока управления) резистора нужной величины, что бы вентилятор работал как желаешь. Делать это нужно через любой выключатель или реле, что-бы придя в машину отключить и вернуть управление климе. Совсем будет круто, если данную функцию переключения возложишь на центральный замок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здравствуйте!. такой вопрос - у меня сейчас при минус 2-3 градуса включается кондиционер(срабатывает муфта). на БК температура соответствует действительной(минус 2-3). то есть датчик температуры в зеркале отрабатывает правильно.... какие еще датчики влияют на включение кондиционера? (по температуре?)

406 2,0 hdi rhz 2000 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, что кондиционер включается при такой температуре. Сигнал в систему еще идет от датчика температуры испарителя, чтобы защитить его от обмерзания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, что кондиционер включается при такой температуре. Сигнал в систему еще идет от датчика температуры испарителя, чтобы защитить его от обмерзания.

спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кондиционер не выключается. Работает все время, и не реагирует на кнопку a/c. Куда копать? клима, рестайлинг

А дисплее ас гаснет при выключении?

Похоже на залипшуюю релюху в BSI или пробой изоляции, прикотором постоянно приходит напряжении.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дисплее гаснет, но он продолжает работать. Реле кондиционера стоит в БСИ?

Да, реле кондиционера в BSI. Попробуй отключить его. Посмотриш пропадет ли проблема. Может всетаки пробой изоляции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем изучил сегодня - проблема в том, что муфта не отходит от шкива. Но так и не понял почему.

Изменено пользователем dezmond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем изучил сегодня - проблема в том, что муфта не отходит от шкива. Но так и не понял почему.

А фишку с компрессора снимал?

Механическая проблема там мало вероятна, прижимная пластина на пружинах и через пружины передает вращение. В случае их залома просто не будет передачи вращения. Единственный вариант - вариант, когда эта пластина "приварилась" к шкиву, но это из разряда фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал фишку. Подшипник скорее всего заклинил.

Очень интересно! o_O

А компрессор Delphi?

Отпишись как разберешся.

Сегодня нашли причину всех бед - лопнул шкив, внешняя и внутренняя части разделились
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: при какой температуре воздуха (и по какому датчику она определяется) в принципе работает компрессор кондиционера? 

Пару дней назад (вроде была оттепель.. +/-2 градуса), производилась замена подшипника муфты кондиционера, после этого муфта 100% срабатывала и компрессор включался, сегодня заметил, что при нажатии на кнопку а/с не слышно никакого щелчка как обычно и муфта вращается "вхолостую" т.е. пластина к ней не прижимается (при этом температура по показаниям БК -6..-7 градусов), вот я и думаю - это нормально т.к. похолодало или всетаки где то есть косяк (мало ли, может я при замене чтонить повредил) ? 

 

Авто 406, рестайл, климат, компрессор sanden sd7v16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день форумчане.Пежо 406 2.0i АКПП 2001г. :ay:

Проблема такова: :bw:  :bw:  :bw: Выкинул радиатор кондея,весь как сито в районе вентилятора (стоял видать вообще не с этой машины,по моему вин совершенно другие) (В районе 1 на старом заподлицо,в районе 2-ки без вернего штырька и трубка подключалась со стороны двига а не так как тут с торца,район 3-и у меня находится в районе 4-ри),нижняя трубка протерлась и сломана прямо возле возле радиатора(однозначно под замену)Как разобрать стык трубок что в виде грибка?.Везде пишут про датчик давления кондея,у себя не нашел (фишка свободная на 4 контакта имеется в районе радиатора)Где должен стоять этот датчик? Муфту проверил - подключая с акума на прямую,срабатывает (сопротивление 4ом),релюха в районе предохранителей уже стояла другая по виду целая(видно переделывали).С фишки на компрессор выходит только минус,плюса нет.Может ли не быть плюса из-за отсутствия датчика давления кондея?Можно ли как-то без датчика и заправленной системы проверить цепь на срабатывание муфты?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. 
Проблема с климат-контролем  не включается выбивает ошибки на компе.  датчик температуры в салоне 6445 AH постоянная и датчик температуры испарителя 6445 NG изредка . С чего можно начинать смотреть и как можно обмануть или проверить их .
Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так замени датчик температуры в салоне.Где то раньше описывали его ремонт, но то для любителя. Прежде чем выбрасывать проверь цепь информационную от датчика к блоку управления. Полистай странички этой темы, там есть ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите, ремонтопригоден ли компрессор кондиционера sanden? Есть ли смысл его вообще ремонтировать и в какую сумму может вылиться ремонт? Может, проще поставить бэушачку какую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил сегодня к ремонтникам, запустили напрямую, все работает - и муфта и компрессор. Компрессор и дальше стал молотить. Посоветовали заправить больше масла в систему. 

Возможно ли, что у меня компрессор просто закорел из-за того, что вентилятор не работал на первой скорости, наверное, с осени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно кто-то сталкивался:

Перестала работать система климат контроля. Когда включается кондиционер (автоматически или по кнопке "А/С") через секунд десять начинает мигать кнопка "STOP" на панели приборов и воздух не охлаждается, кондиционер не включается.

Фрион есть, насчет нужного давления не проверял. Я так понимаю проблема не в этом, при низком давлении фриона лампочка "STOP" не загорается?

Пежо 406 2.0 HDI 110 л.с. 1999г. дорестайл, стоит климат контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно кто-то сталкивался:

Перестала работать система климат контроля. Когда включается кондиционер (автоматически или по кнопке "А/С") через секунд десять начинает мигать кнопка "STOP" на панели приборов и воздух не охлаждается, кондиционер не включается.

Фрион есть, насчет нужного давления не проверял. Я так понимаю проблема не в этом, при низком давлении фриона лампочка "STOP" не загорается?

Пежо 406 2.0 HDI 110 л.с. 1999г. дорестайл, стоит климат контроль.

Возможно не работает вентилятор радиатора(за бампером). Проверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...